Елецкий жд техникум официальный. Депо и станция Елец (Липецкая обл)

В ремонтном цеху депо ТЧЭ-14 Елец Северный.

Елец - крупный жд узел в центральной России . Тут пересекаются две жд магистрали, одна из которых идет из Москвы на юг центра России и далее на восток Украины, другая связывает Поволжье с западной частью Российской Федерации, странами Балтии и Беларусью. Есть еще одна малодеятельная линия на станцию Лев Толстой. Ходят разговоры о возможной консервации этой линии, но пока там ходят рельсовые автобусы для местных жителей.

Вокзал Ельца. Вокзал я пробежал мельком, потому что главной целью было посещение депо Елец - Северный. Честно говоря, какого то особо интенсивного движения во время моего 2-х часового пребывания на станции Елец я не заметил.

Железные дороги, проходящие по территории современной Липецкой области, были построены во второй половине 19 века. К 1866-1868 годам относится строительство линии Козлов (ныне Мичуринск — Воронеж, в 1869 от станции Грязи Козлово-Воронежской железной дороги потянулись линии на Елец и Борисоглебск, ставшие частью Орлово-Грязи-Царицынской дороги.

В 1890 от станции Богоявленск Рязано - Козловской жд была проложена линия к станции Астапово (ныне Лев Толстой), от которой дороги прошли в трёх направлениях — на Лебедянь, Данков и Троекурово. В 1891 эти линии были объединены под началом общества Рязано - Уральской жд. Линия Астапово — Лебедянь получила продолжение до Ельца, в 1899 железная дорога от Данкова была доведена до Смоленска. В 1896г была проложена линия Елец — Касторная

В 1964 г была элетрифицирована проходящая по территории Липецкой области магистральная линия Мичуринск— Воронеж, а в 1966 электрификации подверглись линии Богоявленск - Грязи и Грязи - Новолипецк.

Во второй половине 1980-х годов началась работа по укладке вторых путей и электрификации участка Елец — Грязи, завершённая в 1990. В 1992 - 97 годах была электрифицирована линия Елец — Касторная Новая

В 1998г была законсервирована и позднее разобрана 30-километровая ветка, соединявшая станцию Лев Толстойсо станцией Троекурово на линии Раненбург — Павелец.

В здании вокзала. Охранник не стал возражать против того, чтобы я сделал фотографию.

Грузовой парк станции Елец.
Направление на Москву пока не электрифицировано. Электрификация идёт на восток, в сторону Липецка и Грязей, а также на юг на Валуйки и далее на Украину. Направление на Орёл - Брянск - Смоленск тоже на тепловозной тяге.

Не могу себе представить такой же стенд на нашей киевской Дарнице или например в Казатине. А ведь Юго Западную дорогу тоже строили в те же самые годы и в той же самой стране.

Россошанский ЭП1М. Депо Россошь ТЧЭ-3 - главное на Юго Восточной дороге по эксплуатации этих пассажирских электровозов. Типа нашего киевского ТЧ-1 (Киев - Пасс). Плечо работы Россошанских локов (интересно какую кличку придумали ЭП1М?. Мне например он немного напоминает мыльницу) просто огромно. Оно захватывает четыре дороги: Московскую, Юго Восточную, Приволжскую и Северо Кавказскую. От Рязани до Кавказа и от Поволжья до восточной Украины.

А вот и главная цель моей экскурсии. Очень хорошие и гостеприимные люди в Ельце, помимо того что катали меня по городу на автомобиле, организовали также экскурсию в локомотивное депо. С одним условием - фотографировать без вспышки, всё таки в цехах идёт работа. Поэтому не все фотки вышли идеального качества.
Я был в полном восторге! Я дома на Украине и не мечтал проникнуть в такое место, а тут в другом государстве.

Тепловозные дизеля.
К депо Елец Северный приписано 76 штук ТЭП70 и именно они являются основной профильной машиной для этого депо. А еще 41 шт маневровых ЧМЭ3, 9 шт 2ТЭ116. Еще есть 2 шт ВЛ80К.
76 штук ТЭП70, это все наличные на Юго Восточной дороге тепловозы этой серии. На этой дороге еще есть ТЭП70БС, но они все приписаны к депо Ртищево (Саратовская обл.)

2ТЭ116 "Фантомас"

Поршни от тепловозного дизеля. Весят прилично

Корпуса дизелей.
Я не специалист, поэтому могу кое где ошибаться в терминах.

Коленвал от тепловоза. Впечатляет!

Еще какой то цех. Я просто забыл что мне о нем рассказывали. Може кто уточнит?

Там же.

Ртищевский "тапок" ТЭП70БС, разутый и без дизеля. Впечатляют колеса с тяговыми электромоторами

ТЭП70БС это современная модификация ветерана ТЭП70. Выпускается на Коломенском заводе с 2002 года по сей день. Выпущено 185 машин. К депо Ртищево приписано 24 машины.

Прикольный лозунг.

Колеса и тележки. Я даже не представлял, что колесная тележка на самом деле такая огромная.

Гигантский токарный станок для обработки колесных пар.

Чмуха над ямой.

И причём тут терроризм? Это же не вокзал

Впечатляют цеха. Прямо как целый завод.

Механический цех.

"Тапок" с другой дороги - с Приволжской (депо Волгоград). Волгоградские имеют характерный зеленый цвет.

Памятник паровозу.

Еще один гость из Волгограда, а ним ТЭП70БС из Ртищево.

Еще какой то корпус

Списанный тепловоз, приписанный ранее к Октябрьской дороге.

ЧМЭ3 из Кочетовки (Мичуринск). Вероятно прибыл на ремонт, ведь не ближний свет для маневрового тепловоза.

Похоже на тот "тапок", который тащил наш поезд от Курска до Воронежа тремя днями раннее.

Старичок ВЛ80К с сохранившейся эмблемой ЖД СССР, который используют во вспомогательных целях. Магистральную службу он не несёт.
У нас, на Юго Западной ВЛ80К является основной рабочей лошадкой грузовой службы.

А вот и Елецкий ПТОЛ (Пункт технического обслуживания локомотивов). Это не ремонтный объект и обслуживаются тут машины из других депо или даже дорог, находящиеся в обороте.
Маневровый ЧМЭЗ приготовился к заталкиванию в ПТОЛ электровозов ЭП1М

3-х секционный ВЛ80С (депо Лиски) с интересным номером. Кстати кто знает, почему почти все лискинские ВЛ80 3-х секционные?

"Фантомас" на яме в ПТОЛ.

А вот за это бригада Чмухи вероятно получила по шапке от сопровождающего меня сотрудника депо. Идет заталкивание Россошанского ЭП1М-676 в ПТОЛ и при этом никто не контролировал наличие людей перед заталкиваемым локомотивом. Мимо нас хоть и медленно, прокатилась эта огромная махина.

Тапок (ТЭП70) над ремонтной ямой.

А вот и музейный раритет ТЭП60 со сбитым номером. Место ему в музее, но боюсь порежут на металлолом.
Вот бы в Киевский музей такой. Но на Украине похоже их вовсе не осталось.

Образование и профессия - это то, без чего сложно обойтись в современном мире, ведь как ни крути, а азы наук постичь нужно, после чего стоит ступить на более взрослый путь, поступив в учебное заведение для получения желаемой профессии. В последнее время многие ученики школ задумываются о поступлении в учебные заведения уже после девятого класса. И здесь открывается мир средне технических специальностей в учреждениях средне технического образования, одним из которых является Елецкий техникум Железнодорожного транспорта.

ЖД техникум Елец

Ж/д техникум Ельца берет свою историю с 1940 года. В то время президиумом Верховного Совета СССР принимается решение об открытии училища железнодорожного направления № 2 на 60 человек, которое бы подготавливало работников железной дороги.

Уже в 1955 году училище становится профессионально-техническим, а с 1968 года - это техническое училище №2. Училище развивалось и расширялось. И если вначале оно могло принять только 60 студентов, то в 2003 году здесь уже обучается более пятисот человек.

С 2007 года училище получает новый статус и называется профессиональным лицеем, который с 2014 года получает новое название, и теперь это Елецкий Железнодорожный техникум эксплуатации и сервиса.

Елецкий Железнодорожный техникум официальный сайт

Более подробно познакомиться с ж/д техникумом Ельца можно на официальном сайте, где представлена информация о специальностях и его факультетах.

Елец - узловая станция. Через него проходят пути на Орёл, Смоленск, Волгоград, Ожерелье. Идут поезда из Санкт-Петербурга и Белоруссии в Анапу и Адлер. Как раз, когда я бродил возле вокзала, проходила смена тепловоза на электровоз у поезда Минск - Анапа. Именно этот поезд и не позволил мне сфотографировать южный фасад вокзала. какие-то пути электрифицированы, Какие-то нет, потому здесь большое разнообразие всяческих локомотивов. Но не это сподвигло меня написать на железнодорожную тему.
Дело в том, что в Ельце находится первое в России железнодорожное училище. Здание построено в стиле эклектики и похоже на дворец.

Первая железнодорожная ветка в России была построена в 1837 году, а первое железнодорожное училище в 1869-м. 32 года на железной дороге работали люди без специального образования.

2.


В те годы и были наиболее востребованы инженеры путей сообщения, да, пожалуй ещё и горные инженеры. Но здесь готовили не инженеров.
3.


Здание было построено на средства человека, финансировавшего строительство и Орловско-Грязинской железной дороги, Самуила Полякова. Училище было названо Александровским - в честь российского императора Александра Второго - Освободителя.
4.


5. Остатки былой роскоши.


6.

Сейчас здание используется по первоначальному профилю, в качестве одного из учебных корпусов железнодорожного техникума.
7. Новое здание техникума тоже достаточно помпезное.


8. Портик с колоннами.

9. Статуи.

Но старое здание мне нравится больше. Его бы ещё в порядок привести.

10. Рядом со старым училищем находится управление Елецкой дистанции Юго-Восточной железной дороги.


Со стороны города есть какое-то подобие пристанционной площади с двумя скверами. В одном сквере стоит памятник Вермишеву - красному комиссару, замученному злыми белогвардейцами где-то в этом районе. И пристанционная площадь носит его имя.
11.

12. И ещё есть скверик с памятником Ленину в позе "ну не получилось..."

Ну а теперь направимся к собственно железной дороге.
В Википедии написано: "В 1874 году строится участок Узловая — Елец Сызрано-Вяземской железной дороги. В Ельце появляется одноимённая станция и вагонное депо. До настоящего времени сохранилось здание железнодорожного вокзала, депо и несколько казарм для служащих дороги".
Но что-то меня смущает дата 1874 год. Если в 1868-м уже было депо и училище, то значит и железная дорога к тому времени должна была быть!
Вокзал в Ельце, на мой взгляд, расположен очень неудачно. Мы сняли квартиру недалеко от станции, и имели возможность насладиться ночными звуками формирования составов. Но, когда я утром решил сходить посмотреть, времени на дорогу у меня ушло больше 20 минут.
И само здание вокзала находится за маневровыми путями. От Привокзальной улицы надо пройти по мосту длиной полкилометра, и потом ещё столько же вдоль путей. И это от окраины не самого центрального района.
Но зато с моста видно много чего интересного.
13. Одно из старейших станционных зданий.


Даже с моста его сложно сфотографировать.
14. А оно - ровесник Ленина.


15. Это вот та самая сортировочная горка, от которой по ночам доносились пугающие звуки.


16. Среди скопления железа как-то выжила ива.

17. Где-то на середине пути (по мосту) стоит паровоз-памятник Эм-735-12.

18. Чтобы посмотреть его поближе, надо спуститься. Со стороны вокзала его не видно совсем.


19. Локомотивное депо в Ельце - одно из старейших в нашей стране. В этом году ему исполняется 150 лет!

20. В нём сосредоточен крупнейший на РЖД парк пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС


21. Да, тепловозов здесь много - хороших и разных. Если сюда запустить какого-нибудь любителя этого вида техники, то считай, что он пропал.


22. И магистральных и маневровых. Здесь проводится и капитальный ремонт тепловозов. Не только "своих", но и с других железных дорог.

Уже порядком вспотев, приближаюсь к вокзалу.
23. Газон от тротуара отделён симпатичным заборчиком.


24. Само здание вокзала 1910 года постройки.


25. Северный фасад.

Стипендиальное обеспечение студентов, обучающихся в Елецком техникуме железнодорожного транспорта - филиале Ростовского государственного университета путей сообщения, осуществляется на основании Положения «О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторов РГУПС».

Порядок выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам, аспирантам и докторам, обучающимся в РГУПС, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. № 487 «Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторов». РГУПС также оказывает материальную поддержку студентам, аспирантам и докторам (премии за активное участие в общественной, научной, культурной и спортивной жизни техникума материальная помощь нуждающимся; полное государственное обеспечение для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Стипендии назначаются студентам, аспирантам и докторам, обучающимся по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета. Согласно Постановлению Правительства РФ № 679 от 02.07.2012 г. студентам 1 и 2 курсов, отнесенным к категории нуждающихся и обучающихся на «хорошо» и «отлично», проводится денежная выплата к получаемой государственной академической стипендии и государственной социальной стипендии.

На основании Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2011 г. № 945 при положительной успеваемости назначается повышенная стипендия студентам, соответствующим одному из следующих критериев: за достижения в учебной деятельности, в научно-исследовательской деятельности, в общественной деятельности, в культурно-творческой деятельности, в спортивной деятельности.

В ЕТЖТ - филиале РГУПС выплачиваются следующие стипендии:

Виды стипендии

Размер выплаты в месяц, руб.

Условия предоставления

Государственные академические стипендии

Назначаются студентам, обучающимся за счет средств федерального бюджета очной формы обучения по результатам сессии.

Государственные социальные стипендии

Назначаются студентам, нуждающимся в социальной помощи в соответствии с п. 5 ст. 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 312-ФЗ

Именная стипендия ОАО «РЖД»

Назначается студентам на основании Положения об именных стипендиях, присуждаемых ОАО «РЖД»

Стипендия президента ОАО «РЖД»

Стипендия начальника Юго-Восточной железной дороги

Назначается студентам на основании Положения о стипендии начальника Юго-Восточной железной дороги, утвержденной приказом от 08.08.2012 г. № ЮВОСТ -524

Стипендия Правительства РФ

Назначается студентам на основании приказа Минобрнауки «о назначении стипендий Правительства Российской Федерации студентам очной формы обучения государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящихся в ведении федеральных государственных органов, на 2016/2017 учебный год» от 29.08.2016 № 1114

Условия предоставления жилого помещения в общежитии

Общежитие расположено по адресу: Липецкая обл, г. Елец, ул. Вермишева, д. 31

  • Приказ об оплате за пользование жилым помещением в общежитии ЕТЖТ - филиала РГУПС
  • Положение о проведении смотра-конкурса на "Лучшую комнату" в общежитии

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.10.2013 г. № ВК-573/09 «О порядке оплаты за проживание в студенческом общежитии».

Размещение студентов производится с соблюдением установленных санитарных норм в соответствии с настоящим положением и действующим Жилищным кодексом РФ.

Вселение иногородних студентов в общежитие ЕТЖТ - филиала РГУПС производится по личному заявлению студента и на основании приказа директора филиала, что является основанием для заключения Договора найма жилого помещения общежития.

В соответствии со статьей 39 Закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность, предоставляют каждому нуждающемуся в жилой площади обучающемуся по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения жилое помещение в общежитии при наличии соответствующего специализированного жилищного фонда у таких организаций в порядке, установленном локальными нормативными актами этих организаций.

При наличии обучающихся, нуждающихся в жилой площади, не допускается использование не по назначению входящей в специализированный жилищный фонд организации, осуществляющей образовательную деятельность, жилой площади общежитий (в том числе ее сдача в аренду и иные сделки).

Обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по заочной форме обучения предоставляются жилые помещения в общежитиях на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации при наличии соответствующего специализированного жилищного фонда у таких организаций.

Жилые помещения в студенческом общежитии образовательной организации предоставляются бесплатно и в первоочередном порядке следующим категориям обучающихся:

1) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства;
3) подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
4) инвалидам вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранам боевых действий;
5) имеющим право на получение государственной социальной помощи;
6) студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Количество жилых мест в общежитии

Федеральные нормативные акты, которыми регламентируются наличие и условия предоставления стипендий

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.07.2012 N 679 "О ПОВЫШЕНИИ СТИПЕНДИЙ НУЖДАЮЩИМСЯ СТУДЕНТАМ ПЕРВОГО И ВТОРОГО КУРСОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА И ИМЕЮЩИМ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ "ХОРОШО" И "ОТЛИЧНО""

Прочие сведения

Cведения о видах стипендий:

Государственные академические стипендии назначаются студентам, обучающимся за счет средств федерального бюджета очной формы обучения по результатам сессии. Государственные социальные стипендии назначаются студентам, нуждающимся в социальной помощи в соответствии с п. 5 ст. 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 312-ФЗ. Именная стипендия ОАО «РЖД» назначается студентам на основании Положения об именных стипендиях, присуждаемых ОАО «РЖД». Стипендия президента ОАО «РЖД» присуждаются в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 3 декабря 2013 г. №2666р. Стипендия начальника Юго-Восточной железной дороги назначается студентам на основании Положения о стипендии начальника Юго-Восточной железной дороги, утвержденной приказом от 08.08.2012 г. № ЮВОСТ -524. Стипендия Правительства РФ назначается студентам на основании приказа Минобрнауки «о назначении стипендий Правительства Российской Федерации студентам очной формы обучения государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, находящихся в ведении федеральных государственных органов, на 2016/2017 учебный год» от 29.08.2016 № 1114.

Cведения об иных видах материальной поддержки обучающихся:

На оказание материальной поддержки нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета выделяются средства в размере двадцати пяти процентов от установленного университету размера стипендиального фонда. В целях оказания материальной поддержки обучающимся университет вправе использовать денежные средства, полученные от приносящей доход деятельности. Материальная поддержка может оказываться студентам ⠀при наличии средств:  при рождении ребенка  при регистрации брака  при смерти родителей  имеющим детей  из неполных семей  из многодетных семей  по болезни  находящимся в тяжёлом материальном положении  участвовавшим в организации общественных  культурно-массовых и спортивных мероприятиях  в иных случаях по ходатайству студенческой профсоюзной организации. Для получения материальной поддержки студент подает руководителю соответствующего учебного подразделения заявление. При оказании материальной поддержки студентам учитывается мнение студенческой профсоюзной организации. При этом на заявлении студента проставляется организации виза согласования председателя студенческой профсоюзной. Решение об оказании материальной поддержки принимается директором и оформляется приказом на основании личного заявления студента с учетом ходатайства руководителя соответствующего учебного подразделения и студенческой профсоюзной организации. Размер материальной поддержки для каждого студента определяется в индивидуальном порядке директором или иным уполномоченным лицом по ходатайству руководителя и студенческой профсоюзной организации, но не может быть ниже размера государственной академической стипендии, установленной для студентов, обучающихся по соответствующей образовательной программе. Денежные средства, выделяемые на оказание материальной поддержки выплачиваются студентам по мере поступления заявлений. Материальная поддержка оказывается при наличии денежных средств в сроки, предусмотренные для выплаты стипендий.

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Количество общежитий, интернатов:

Общая площадь общежитий, интернатов (м кв.):

Жилая площадь общежитий, интернатов (м кв.):

Количество мест в общежитиях, в интернатах:

Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам:

Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, в интернатах: Нет

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.10.2013 г. № ВК-573/09 «О порядке оплаты за проживание в студенческом общежитии». Размещение студентов производится с соблюдением установленных санитарных норм в соответствии с настоящим положением и действующим Жилищным кодексом РФ. Вселение иногородних студентов в общежитие ЕТЖТ - филиала РГУПС производится по личному заявлению студента и на основании приказа директора филиала, что является основанием для заключения Договора найма жилого помещения общежития. В соответствии со статьей 39 Закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность, предоставляют каждому нуждающемуся в жилой площади обучающемуся по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения жилое помещение в общежитии при наличии соответствующего специализированного жилищного фонда у таких организаций в порядке, установленном локальными нормативными актами этих организаций. При наличии обучающихся, нуждающихся в жилой площади, не допускается использование не по назначению входящей в специализированный жилищный фонд организации, осуществляющей образовательную деятельность, жилой площади общежитий (в том числе ее сдача в аренду и иные сделки). Обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по заочной форме обучения предоставляются жилые помещения в общежитиях на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации при наличии соответствующего специализированного жилищного фонда у таких организаций. Жилые помещения в студенческом общежитии образовательной организации предоставляются бесплатно и в первоочередном порядке следующим категориям обучающихся: 1) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2) детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства; 3) подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; 4) инвалидам вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранам боевых действий; 5) имеющим право на получение государственной социальной помощи; 6) студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Информация о трудоустройстве выпускников образовательной организации за последние 3 года

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки 2018 2017 2016
Количество выпускников Количество выпускников Количество трудоустроенных выпускников выпускников Количество выпускников Количество трудоустроенных выпускников выпускников
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 28 26 22 21 26 25
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство 25 24 25 25 28 26
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 34 32 40 38 48 46
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 26 25 24 23 20 19
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) 27 26 27 26 21 20
31.02.01 Лечебное дело 0 0 21 21 17 17
34.02.01 Сестринское дело 32 32 30 30 23 23

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

В продолжение темы:
Содержание ЕГЭ

Реальный шанс для наемных тружеников стать подлинными хозяевами своих предприятий, а вместе с тем и своей жизни, был упущен в конце 1980-х годов. Возвращение к капитализму...

Новые статьи
/
Популярные