Тихоокеанский государственный университет. Тихоокеанский государственный университет (тогу). Научная библиотека тогу
1992 год стал рубежным для ХПИ. В декабре он повысил свой статус: стал называться Хабаровским государственным техническим университетом. Открылась новая страница в истории вуза, которому еще предстояло стать университетом на деле. Ректорат, ученый совет разработали комплексную программу развития ХГТУ до 2000 года (утверждена 12 марта 1993 года). В программе было намечено довести долю лиц с учеными степенями и званиями среди научно-педагогических работников до 60 процентов, а докторов и профессоров – до 3; вести дальнейшую работу по улучшению структуры специальностей за счет развития различных специализаций и обучения по индивидуальным планам; расширить образовательные услуги; внедрить новые обучающие технологии; усилить фундаментальную, гуманитарную, компьютерную подготовки; органично сочетать учебную и научную деятельность преподавателей и студентов; укреплять материальную базу.
Несколько других университетских библиотек, а также Публичная библиотека Лос-Анджелеса, которая является крупным исследовательским центром, предоставляют свои материалы студентам. Занятия предлагаются в течение дня, по вечерам и по субботам. Многие студенты ускоряют свою курсовую работу, воспользовавшись летним кварталом. Студенты бакалавриата могут завершить свои программы через три года, если они зачисляют четыре четверти в год на полный рабочий день. Студенты-выпускники могут заканчивать учебу через два года, если они удовлетворяют необходимым требованиям.
Создание научных школ, расширение фундаментальных и поисковых исследований, развитие хоздоговорных НИР – такие цели были определены программой. Нашли в ней место молодежная политика, социальное развитие коллектива.
Почетным ректором ХГТУ был избран профессор М.П. Даниловский, был создан попечительский совет, в состав которого вошли крупные хозяйственники и администраторы, выпускники вуза. Назначение совета – содействие дальнейшему развитию университета: обновлению материальной базы учебного и научных процессов, выполнению социальных программ.
Тихоокеанский государственный университет
Учебный год состоит из четырех одиннадцатинедельных кварталов. Как многоцелевое профессиональное учреждение, все ключевые ингредиенты для успеха студентов находятся в его программах. Малые классы Опытный и хорошо образованный преподавательский состав Доступные компьютерные лаборатории с доступом в Интернет Обширные коллекции через университетскую библиотеку Месторасположение в крупной столичной области с глобальными рынками Стимулирование обменов опытом со студентами из многокультурного фона. Студенты будут наслаждаться летним живым климатом Южной Калифорнии, особенно особенно за его пропитанные солнцем зимы.
Время показало, что программой правильно определены приоритеты. В 1994 году была начата подготовка юристов, в 1995 году осуществлен набор первокурсников на 9 новых специальностей: "Математические методы и исследование операций в экономике", "Информационные системы в государственном и муниципальном управлении", "Информационные системы в машиностроении", "Проектирование технологических комплексов", "Социальная работа", "Дизайн архитектурной среды", "Землеустройство". В 1995 году был создан региональный центр дополнительного образования. Все это позволило расширить объем образовательных услуг на договорной основе, повысить престиж университета.
Очная форма обучения
Океаны, горы и пустыни обеспечивают фон бесконечной красоты, в которой можно работать, учиться и играть. Многокультурное население живет, работы и мечты в городе Ангелов, окруженных меньшими городами, пригородами и сельской Калифорнией. Развлекательные возможности изобилуют: многие профессиональные и коллегиальные спортивные команды, парки развлечений, такие как Диснейленд, зоопарки со сказочными экспонатами, множество музеев, множество театров и кинотеатры, симфонические оркестры, оперные компании и всевозможные современные музыкальные группы.
Значительно вырос объем научных исследований, особенно в области фундаментальных дисциплин, инновационных проектов. Центром научных исследований в области компьютерных технологий стал НИИКТ. С 1995 года в университете проводятся смотры-конкурсы на лучшую научно-исследовательскую работу, победителям которых вручаются премии имени почетного ректора М.П. Даниловского. Первыми их лауреатами стали коллективы, возглавляемые А.Г. Зарубиным, В.И. Кулишом, Ри Хосеном, В.К. Булгаковым. Высокую оценку получили также научные работы Н.П. Крадина, А.Г. Подгаева, Хе Кан Чера, Чье Ен Уна, Ю.А. Лурье, Н.А. Ерзаковой, В.А. Лашко.
Научная библиотека тогу
Ниже вы найдете основную информацию об учебе в Университете Гавайи в Тихоокеанском регионе. Очень часто приходится разговаривать с случайными незнакомцами на автобусах или в лифтах, например. Бакалавр Мастер Два семестра или два называются Программа для приглашенных студентов. Мы предлагаем вам и для получения дополнительной информации и рекомендаций.
Репутация и рейтинг Гавайских островов Тихоокеанского университета
Сколько стоит учиться в Гавайском университете Тихого океана
Стоимость обучения в Университете штата Гавайи в Тихоокеанском регионе зависит от вашего уровня изучения и изучения. Наши консультанты будут рады выслать вам предварительную цену для вашей предпочтительной учебной программы и курсов, а также приблизительный бюджет проживания на Гавайях. Кроме того, наши консультанты могут помочь вам ответить на любой вопрос, который у вас есть. получать информацию о стоимости обучения, стоимости жизни, сметном бюджете и ответах на ваши вопросы.В 1993 году защитили докторские диссертации Б.С. Задохин, А.И. Климкин, Н.П. Кетова, В.И. Кулиш, в 1994 году – В.А. Кныр, В.А. Лашко, в 1995 году – А.И. Ярмолинский, Чье Ен Ун, Р.В. Намм, В.Д. Епанешников, в 1996 году – С.В. Любимов, А.Г. Подгаев, в 1997 году – С.Н. Иванченко, О.Г. Иванченко, в 1998 году – А.П. Улашкин, И.Ф. Ярулин, Л.Е. Бляхер, В.А. Кравчук, В.Б. Стрих, С.И. Клепиков, Н.Т. Кудинова, в 1999 году – И.Л. Белозеров, Г.Б. Горелик, К.Т. Пазюк, А.Г. Ивахненко, Л.Ф. Крапивник, С.В. Соловьев, С.В. Сай, в 2000 году – М.Н. Шевцов, В.А. Иванов.
Интересные факты о Гавайском университете Тихого океана
Наши консультанты по обучению могут присылать вам приблизительный бюджет ваших расходов во время учебы. Мы с нетерпением ждем от вас! Если ваш браузер не спрашивает вас, выполните следующие действия.
- Закройте меню «Конфиденциальность» и обновите страницу.
- Повторите попытку поиска текущего местоположения.
Что-то сломалось, и мы не уверены, что. Попробуйте позже, или найдите рядом с городом, местом или адресом. Мы не смогли найти вас достаточно быстро! Повторите попытку позже или найдите рядом с городом, местом или адресом. Не зная точно, чего ожидать, но со многими добрыми намерениями, группа нынешних и бывших студентов Дрезденского движения посетила железнодорожный университет Хабаровска. В. и Российским железнодорожным университетом.
Международные связи университета были закреплены договором о сотрудничестве с более чем 30 зарубежными вузами, научно-техническими центрами, фирмами, компаниями из Китая, Южной Кореи, Японии, США, Канады. Был создан головной региональный центр по развитию международных связей со странами Азиатско-тихоокеанского региона.
К 40-летию университета в 1998 году был создан музей. Музей истории и развития вуза. Здесь на небольшой площади кратко отражена история и главные этапы его развития от автодорожного к политехническому институту и к техническому университету.
Поскольку это был первый визит студентов из Дрездена в Хабаровск, любопытство с обеих сторон было, конечно, особенно замечательным. В это время двое наших спутников были в Иркутске на Байкале. Через несколько часов полета мы добрались до Москвы. Поскольку у нас было некоторое время до нашего стыковочного рейса в Иркутск, мы воспользовались возможностью посетить некоторые достопримечательности города. Для некоторых это был первый визит в российскую столицу, и наш интерес к Кремлю, Базилике, Метро или Арбату был соответственно высоким.
Москва, однако, не типичный русский город. Многие вещи европейские и поэтому очень знакомы. Может быть, просто так, чтобы не сразу почувствовать культурный шок. Когда мы добрались до Иркутска на следующее утро, нас встретила сильная метель в Сибири. Но как только он появился, он уже исчез, и на свет появилось яркое синее небо. После того, как мы нашли два наших «ожидаемых» в аэропорту, наша группа из восьми человек была наконец завершена. В Иркутске у нас была совершенно другая картина, чем в Москве.
Благодаря руководству ректора В.К. Булгакова, участию председателя совета ветеранов Н.Т. Савельева музей был открыт в короткий срок. При нем создан совет музея, который возглавил проректор С.Н. Савков, директором назначена Л.А. Бурцева.
За два неполных года музей посетили более 2,5 тысяч студентов, преподавателей, гостей вуза, которые в ходе экскурсий познакомились с наиболее яркими страницами в истории университета, его интересными людьми, первыми преподавателями и первыми выпускниками. Ежегодно в дни памяти М.П. Даниловского, 14-16 октября, посетители более подробно знакомятся с биографией первого ректора.
Многие старые ветхие квартиры, многочисленные небольшие деревянные хижины и мусор остались на обочине дороги. Эта тоскливая атмосфера усиливалась оттепелью с образовавшейся грязью. Во всяком случае, мы не могли понять, почему этот город называют «Парижем Востока». Но даже если этот город выглядел не очень красиво, она была очень интересна по-своему.
Вечером мы совершили свой первый опыт с Транссибирской магистралью в этой поездке. Мы отправились на поезде вдоль южного берега озера Байкал в Улан-Удэ, один из крупных городов Бурятской республики. Есть много историй и мифов об этой железнодорожной линии, и поэтому наше ожидание, вероятно, было особенно велико. Это отличный опыт для поездок по России в самый дешевый класс Транссиба. Он прибывает сюда относительно быстро с другими пассажирами в контакте, если говорить на языке разумно. Русские - относительно открытые и дружелюбные люди, которые любят разговаривать с незнакомцами.
Перейдя сорокалетний рубеж Хабаровский государственный технический университет, несмотря на год от года сокращающееся финансирование, сохранил надежду на будущее: укрепилась его материальная база, дальнейшее развитие получили научные исследования, повысилась квалификация профессорско-преподавательского состава, обновилась номенклатура специальностей.
В поезде практически нет возможности отправиться в тихий угол. Повсюду звучит русская музыка через динамики, в этом классе нет дверей, чтобы завершить свое отделение, и у россиян появилось особое умение закрывать двери в начале и конце каждого автомобиля. Ночью он по крайней мере немного тише. В любом случае, некоторые из нас едва могли спать в первую ночь, что было связано с семичасовой разницей времени с Германией или дирижером, который, должно быть, случайно поставил термостат в сауну.
На следующий день мы достигли вышеупомянутого Улан-Удэ. Из-за своего географического положения эта область также известна как «Ворота в Монголию», отражающая как появление населения, так и религии. В этой части России находятся большинство буддийских монастырей. Мы также посетили одного из них и познакомились с совершенно новыми ритуалами. Однако интересным, как монастырь, была типичная русская деревня рядом с ней. Дома были построены из дерева, окружены большим деревянным забором, а половина имущества была покрыта дровами.
В университете работает около 750 преподавателей, из них 52 доктора наук, 346 кандидатов наук, доцентов, 13 заслуженных деятелей науки, техники, культуры и высшей школы, которые обучают свыше 10,5 тысячи российских студентов, а также молодежь из Китая, Южной Кореи, США, Японии и Таиланда.
В состав ХГТУ входят институты: автодорожный; лесотехнический; архитектуры и строительства; информационных технологий; транспорта и энергетики; экономики и управления; юридический; факультеты: международный; математического моделирования и процессов управления, заочный.
На грунтовой дороге, проложенной на другой дороге, рядом с деревней была большая мусорная свалка. Такие примеры лучше всего показывают, насколько бедной эта страна на самом деле. Еще через два дня на Транссибирской железной дороге мы добрались до пункта назначения нашего путешествия - Хабаровска.
Тихий океан по российским стандартам находится всего в двух шагах от нескольких сотен километров. Благодаря своему расположению, город немного американец. Прибыв на станцию в Хабаровске, нас сразу встретил декан факультета международных отношений Сергей Третьяк. Мы жили в двухлетнем общежитии, где в остальном находятся только лекторы и врачи. По сравнению с общежитиями наши комнаты были более просторными, улучшенными и с очень чистыми для русских условиях туалетом. Нас рассматривали как очень особенных людей, и почти все хотели поговорить или что-то сделать с нами.
Университет имеет развитую сеть научных подразделений, включая управление научно-исследовательских работ, около 20 научных институтов, центров, лабораторий по различным отраслям науки и техники, экспертных центров, аспирантуру по 33 направлениям науки, диссертационные советы по защите докторских и кандидатских диссертаций.
Они сопровождали нас на протяжении всего пребывания и были доступны для всех вопросов и проблем. Во второй половине дня мы впервые увидели главное здание университета. Это большое, недавно отремонтированное здание, которое выглядит очень чистым как снаружи, так и внутри. Все номера очень большие и содержатся в хорошем состоянии.
Входы контролируются сотрудниками службы безопасности с пистолетами. Вы можете видеть большой страх перед атаками и мышление государственной безопасности. Позже в тот же день русские студенты читали лекции по различным экономическим темам на английском языке. Здесь были чрезвычайно экстремальные, разные взгляды, которые существуют по таким темам между русскими и немцами. Началась оживленная дискуссия, в конце которой каждая сторона высказала свою точку зрения. Это общее экономическое поведение или другая концепция транспорта, такая как экологический туризм.
Особое внимание в последние годы уделялось оснащению университета компьютерной техникой. Только за последние 3 года приобретено 345 персональных ЭВМ, а всего их парк насчитывает более 700 единиц действующей техники, на девять студентов приходится один компьютер.
Большой шаг в области информационной деятельности был сделан с началом работы центра телекоммуникационных сетей в составе РАННЕТ. Это позволило обеспечить выход в ИНТЕРНЕТ всех 28 локальных сетей вуза. Доступ в мировую информационную сеть получили около 30 структурных подразделений. Центр решает проблему создания единого информационного пространства вузов региона.
Помимо конференции, поездка заключалась также в том, чтобы познакомиться с людьми, наладить первые контакты и заложить основу для возможного последующего обмена студентами. Так, кстати, мы много сделали с русскими студентами. Эти «внеклассные» мероприятия включали в себя осмотр достопримечательностей, боулинг и бильярд, дискотеку, ужин вместе, посещение китайско-корейского рынка и множество информационных переговоров. Изюминкой с точки зрения науки о транспорте стал визит депо российской железной дороги.
Сотрудник депо привел нас через различные залы обслуживания и ремонта и рассказал много интересных технических деталей. В предпоследний день нашего пребывания мы провели наши лекции перед многочисленными заинтересованными студентами. Следующее обсуждение затем снова показало, насколько разные взгляды между россиянами и немцами на такие темы. Во время последующего принятия нашей группой деканом Сергеем Третьяком в соответствии с русской традицией было изложено резюме последних нескольких дней с бутылкой водки и обсуждались возможности для будущего партнерства.
В университете ведется подготовка высококвалифицированных кадров по 39 специальностям и специализациям. Новые открываются с учетом спроса на рынке труда. В новом учебном году планируется открыть подготовку студентов еще по 8 специальностям, в их числе: "Информационные системы в экономике", "Технология художественной обработки материалов", "Лингвистика и межкультурная коммуникация" и др.
Обратный путь в Германию тогда был главным образом туристом. Мы нашли время, чтобы посетить некоторые области более близко. Мы также выбрали другой маршрут для обратного пути. На этот раз он переместился через север Транссиба с Байкальским Амурским шоссе на запад. Эта железнодорожная линия проходит главным образом через труднодоступные, тектонически находящиеся под угрозой водно-болотные угодья и горы. По сравнению с Транссибирской железной дорогой она относительно малонаселенная, но даже более живописная с точки зрения ландшафта.
Особенно горы Сталовой были большой достопримечательностью из-за ее прекрасной панорамы. Наше первое расширенное пребывание мы сделали в Чани. Эта деревня с 800 жителями полностью уединена среди горного пейзажа. Следующий небольшой поселок находится примерно в двух часах езды от отеля. Единственными работодателями являются объединенная ТЭЦ, а также склад российской железной дороги. Местные жители были очень дружелюбны, хотя они не могли понять, почему мы вообще находимся в этом районе. Мы используем время главным образом для длительных прогулок и отдыха с предыдущих напряженных дней.
Университет ведет целенаправленную работу по привлечению к обучению наиболее талантливой, профессионально ориентированной молодежи. При действующем в течение семи дет управлении формирования контингента студентов имелись шесть лицейских классов в Хабаровске и четырнадцать филиалов в крае, в том числе в Мухене, Ванино, Чегдомыне, Нерюнгри и на Сахалине. В Хабаровске в транспортном лицее (школа № 63), бизнес-школе (школа № 86), "Политехнике" (школа № 22), малой лесной академии, архитектурном лицее (школа № 15) занятия проводятся в виде факультативов.
Особое внимание ректорат и ученый совет уделяют развитию научных исследований, которые являются основным фактором повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
Широкую известность и положительную оценку в России и за рубежом получили работы ученых университета в областях моделирования задач механики жидкостей и газов, турбулентности, механики деформируемого твердого тела, кристаллографии, теории горения, расчета теплового поля коры и литосферы окраинных морей, разработки программного обеспечения для решения задач ядерной физики.
Есть успехи в создании систем диагностики металлорежущих станков, в областях применения композиционных материалов, упрочнения поверхностей деталей машин и повышения их износостойкости, разработки новых строительных материалов на основе отходов действующих производств, повышения качества изделий литейного производства черных и цветных металлов, комплексного использования лесных ресурсов, экологии и рационального природопользования.
В университете сформировались научные школы, пользующиеся известностью и авторитетом в научных кругах. Их возглавляют доктора наук В.К. Булгаков, В.А. Кныр, Б.С. Задохин, В.Д. Епанешников, А.Г. Зарубин, В.А. Лашко, А.В. Александров, Р.В. Намм, А.Г. Подгаев, А.Е. Зубарев, М.М. Третьяков, А.И. Климкин, А.И. Ярмолинский, В.И. Кулиш, Ри Хосен, А.Д. Верхотуров, А.П. Лончаков.
Сохранить научные школы, поднять научные исследования на новый уровень – такую задачу постоянно решает руководство университета. Оно использует несколько источников финансирования НИР, конкурсный отбор при формировании их тематики, научный потенциал привлекается для решения проблем региона, развития научно-производственной и инновационной деятельности.
Ученые университета выполняют научные исследования по нескольким всероссийским и региональным научно-техническим конкурсным программам, таким, как "Конверсия и высокие технологии", "Вузовская наука – регионам", "Информатизация высшего образования", "Поддержка малого предпринимательства и новых экономических структур в науке и научном обслуживании высшей школы", "Экспортные технологии и международное сотрудничество" и другим. Учеными вуза в 1998/99 году выполнялись работы по 12 грантам.
В условиях жестких финансовых ограничений высокий уровень научной работы позволил сохранить и приумножить научный потенциал. За последние семь лет сотрудниками университета защищено 30 докторских и 75 кандидатских диссертаций. Уже в 1999-2000 годах защищено 9 докторских и 23 кандидатских диссертаций.
В научной работе активное участие принимают студенты. В течение 1997-1999 годов университетом на различные конкурсы, выставки, конференции представлено около 500 работ. За них получено более 100 наград, в том числе медаль Минобразования РФ, поездка в Японию, 4 диплома Международного студенческого форума стран АТР, восемь дипломов лауреатов и четыре премии краевого фестиваля "Студенческая весна", четырнадцать дипломов регионального архитектурного конкурса, двадцать четыре диплома Международного смотра-конкурса.
Ежегодно в середине октября в университете проходят дни памяти профессора М.П. Даниловского. На заседании ученого совета лучшим студентам вручают дипломы о назначении их на стипендию фонда М.П. Даниловского, проходит награждение лауреатов за лучшую учебно-методическую и научно-исследовательскую работу.
Традиции, заложенные первыми поколениями студентов, поддерживаются и развиваются современной учащейся молодежью. В вузе действует программа самодеятельного творчества, которая проводится поэтапно в течение учебного года. Она включает в себя вокальный конкурс "Золотой голос", КВН, конкурс чтецов, фестиваль "Университетская весна". Стали традиционными посвящения в студенты, балы выпускников. В университете, несмотря на финансовые трудности, культивируются многие виды спорта. В таких видах, как бокс, баскетбол, футбол, борьба, наши спортсмены занимают лидирующее положение в городе и крае.
Как всякий сложный организм, ХГТУ находится в состоянии непрерывного творческого искания и развития. Не растерять достигнутое, оставаться одним из форпостов образования, науки и культуры на Дальнем Востоке – такую задачу повседневно решает руководство и весь профессорско-преподавательский состав Хабаровского государственного технического университета.
| Ответственный за содержание страницы: | Сообщить об ошибке
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 737-311 от 12 июля 1962 г. Хабаровский автомобильно-дорожный институт был реоргани-зован в Хабаровский политехнический институт, и его ректором стал М.П. Даниловский.
Безусловно, уровень подготовки специалистов зависел от состава профессорско-преподавательских кадров. Преподаватели с учеными степенями и званиями составляли всего 8-9 процентов. Поэтому проблема обеспечения вуза высококвалифицированными кадрами была ведущей в работе ректората, совета института. Подготовка научных работников шла через аспирантуру, через привлечение специалистов с производства и присвоение им ученого звания доцента, проведение научных конференций, индивидуальную подготовку студентов, склонных к научной работе. Институт имел большой потенциал в решении этой проблемы. Подавляющее большинство преподавателей было очень молодо. Стаж преподавательской работы только у 3 процентов превышал 10 лет, 63 процента имели стаж работы в вузе менее 5 лет.
Планы были значительные, и, что самое важное, они претворялись в жизнь. А пока жизнь студентов развивалась по всем законам первооткрывателей. У них были первые сессии, спортивные соревнования, первый хор, первое общежитие, как вспоминают ветераны, с добротной мебелью и даже коврами. И с первым деканом им тоже повезло. Леонид Михайлович Нишневич (1924) был человеком высокой культуры, блестящим рассказчиком и лектором, чутким к проблемам студентов, замечательным организатором. Уроженец г. Ростова-на-Дону, он во время войны приехал на Дальний Восток и связал с ним свою жизнь. В ХабАДИ он пришел в 1958 году опытным преподавателем, кандидатом технических наук после 12 лет работы в ХабИИЖТе. Он был вместе с теми, кто создавал институт, учил и воспитывал его первых студентов. Л.М. Нишневич подготовил не одно поколение специалистов, работая зав. кафедрой геодезии, доцентом кафедры "Геодезия и изыскания". Его имя среди тех, кто навсегда вписан в историю университета золотыми буквами. Были у студентов и первые наставники, среди них и первый куратор института Геннадий Анатольевич Смирнов, его воспитанники – студенты группы № 11 – до сих пор могут встретить его в университет. После окончания железнодорожного института он начал свою трудовую деятельность на казахстанской целине, а в 1959 году, приехав в отпуск в родной Хабаровск, решил работать в новом институте, где долгое время был на посту зам. директора института архитектуры и строительства.
Ежегодно значительное число преподавателей поступало в аспирантуру ведущих вузов страны. Действовала аспирантура в самом институте. Практически на всех заседаниях совета ставились вопросы обучения в аспирантуре и подготовки кандидатов для направления в целевую аспирантуру, обсуждались планы перевода на индивидуальное обучение наиболее способных студентов, привлечения их к научно-исследовательской работе с последующим направлением в аспирантуру. Были созданы благоприятные условия кандидатам в аспирантуру для успешной подготовки к экзаменам.
В 1968 году в целевой аспирантуре обучались 58 человек, их них выпускников ХПИ – 12 человек, производственников – 4. В аспирантуре ХПИ обучались 17 человек. Хотя план направления в аспирантуру выполнялся лишь на половину.
Ежегодно преподавательский состав пополнялся молодыми кандидатами наук. Так, только за два года (1966, 1967) было защищено 18 кандидатских диссертаций.
В 1968 году в целевую аспирантуру поступили Н.И. Плужников, М.Ф. Пахомкина, С.С. Бормотова, Э.М. Шельдешев, С.Г. Лысак и другие. Закончив ее, они успешно защитили кандидатские диссертации. Сейчас это ведущие доценты университета, отличные администраторы.
Важным источником обеспечения института квалифицированными преподавательскими кадрами было привлечение наиболее подготовленных специалистов с производства. Так, в 1967 году было принято решение рекомендовать ВАКу присвоить звание доцента Г. А. Волковой, преподавателю кафедры "Теплогазоснабжение и вентиляция". Под ее руководством дипломники разработали проекты отопления и вентиляции литейного цеха завода "Энергомаш", Спасского УРММ, вентиляции и кондиционирования многих предприятий Хабаровского и Приморского краев. Благодаря ее инициативе была внедрена и получила широкое распространение линейка инженера Панюшкина и ряд других предложений, которые облегчили труд проектировщиков и повысили его производительность.
Увеличение числа научных кадров позволило институту наладить выпуск не только методических указаний, учебных пособий для студентов, но и научных трудов, пользующихся спросом у специалистов. Заведующий кафедрой "Детали машин и ТММ" М.Л. Ерихов, работая в области теории зацеплении зубчатых колес, создал новую методику. Запросы на его работы поступили из ряда зарубежных стран.
В первой половине 60-х годов было издано два сборника научных трудов преподав отелей по итогам работы научно-технических конференций, сборник "Лесоинженерное дело", опубликовано 33 научно-технических статьи в общесоюзных журналах, четыре книги.
| Ответственный за содержание страницы: | Сообщить об ошибке