Консультации по физическому воспитанию для воспитателей. Консультация для воспитателей на тему: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в условиях современных инноваций

Консультация для воспитателей на тему:

«Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей».

Цель: совершенствовать знания педагогов о постоянном взаимодействии инструктора по физической культуре и педагогов ДОУ по физическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья детей.

Это делает его работу, конечно, гораздо более требовательной. Учителя в классе, преподаватели в классе, консультант по вопросам образования, методист по методу профилактики школ, координатор по информационным и коммуникационным технологиям, координатор по экологическому образованию и координатор школьного образования, школьный учитель, помощник учителя, интегрированный детский учитель, заместитель директора и руководитель школы.

Наша школа давно работает с учеником с серьезными нарушениями зрения. Для этой работы у нас есть квалифицированный преподаватель и помощник учителя, материальное оборудование, полученное в основном из проектов компенсационной помощи и спонсорских пожертвований, поддержка специального педагогического центра Йиглавы и отличное сотрудничество с родителями ученика.

Задачи:

1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения занятий по физической культуре.

2. Познакомить педагогов с требованиями к воспитателю в совместной работе по вопросам физического воспитания.

3. Вызвать желание постоянного сотрудничества педагогов с инструктором по физкультуре в ДОУ.

Эксплуатация школьной столовой обеспечивается четырьмя поварами и ведущими школьными столовыми и уборка в начальных школах и детских садах с четырьмя уборщиками. Оперативная техническая работа обеспечивает в сотрудничестве с директором школы дворник и экономический отдел имеет в своей компетенции назначенного школьного экономиста.

Наша цель - воспитывать школу в естественных науках и использовать как естественное окружение школы, так и кадастр деревни, утверждение учителей, а также предполагаемый интерес сельских детей к природе и всем живым. Вторая область, которую мы хотим развивать, - это личность и социальное образование. В школе есть квалифицированные консультанты по вопросам образования и специалисты по профилактике. Укреплению и развитию хорошего климата как в классах, так и в школе также помогают профилактические программы некоммерческих организаций.

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада в этом учебном году является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового образа жизни. В дошкольном учреждении физкультур­но-оздоровительная работа организу­ется воспитателем, инструктором по физи­ческому воспитанию, инструктором лечеб­ной физкультуры, инструктором по плаванию . Каждый из них выполняет ра­боту в соответствии с должностными обя­занностями. Требования к деятельности этих специалистов имеют отличия в зави­симости от решаемых задач:

Мы считаем, что область образования очень важна, потому что мы считаем, что от этого зависит качество образования. Школьное профилирование, конечно же, не означает фокусировку только на двух упомянутых областях. Внимание также уделяется преподаванию языков, чтению, математической или финансовой грамотности, а также всем образованиям.

Интересные занятия в школе также заслуживают внимания. Благодаря внешним и внутренним лидерским колесам мы предлагаем детям и ученикам различные интересы - музыкальные, художественные, спортивные, пешие, политехнические и другие. Из-за усилий по формированию школы в естественных науках мы ищем способы предложить детям и тем, кто сосредоточен на этом.

общей физи­ческой подготовки детей, двигательной реабилитации,

обучения плаванию. Одна­ко педагогическая деятельность каждого направлена на одного ребёнка, поэтому действия их должны быть согласованы между собой.

Требования к воспитателю:

1. Знает программу, в соответствии с ко­торой претворяет на практике физическое совершенствование детей (цели, задачи, прогнозируемые результаты).

Новая группа родителей была сформирована в школе под названием «Клуб друзей школы». Мы будем рады видеть других партнеров в качестве представителей местных компаний, ассоциаций и организаций, а также представителей широкой общественности. В частном детском саду применяются обязательные положения, вытекающие из Устава Учителя.

Установленное имя используется Детским садом в полной редакции и имеет следующую печать. Он контролирует и координирует соответствие целей, преследуемых Дошкольным заведением, с учетом положений Статута. Организует административное, финансовое и экономическое обслуживание дошкольного учреждения.

2. Проводит диагностику физического состояния детей по программе, реализуе­мой дошкольным учреждением.

3. Знает особенности состояния здоровья воспитанников и планирует занятия физи­ческими упражнениями в соответствии с этими особенностями.

4. Организуя занятия физическими упражнениями с воспитанниками, при­меняет только методические материалы, рекомендованные органами образова­ния (российскими, городскими, район­ными) для работы с детьми дошкольно­го возраста.

Он берет на себя финансовые обязательства от имени дошкольного учреждения. Он использует дошкольного директора. Обязанности и полномочия дошкольного директора. Проводит педагогический надзор за учителями, работающими в Детском саду. Он реализует предположения, представленные компетентным советом по вопросам образования.

Директор детского сада имеет право быть госпитализированным в рамках деятельности детского сада по своему выбору и давать мнения учителям и их методам работы. Он использует преподавательский состав и службу от имени руководящего органа. Он реализует предположения и концепции, представленные руководящим органом дошкольного и педагогического совета.

5. При проведении физкультурного за­нятия имеет план занятия, основанный на данных методических материалов.

6. Формирует у детей представления о гигиене и эстетике занятий физическими упражнениями (осанка, образцовый показ физических упражнений, проведение за­нятия в спортивной одежде и обуви и т. д.).

Перед началом каждого учебного года он или она представляет план работы ведущему органу. Содержит контракты с родителями детей на предоставление услуг, предлагаемых дошкольным учреждением от имени руководящего органа. Педагогический совет является коллегиальным органом и осуществляет основной надзор за работой дошкольного учреждения в соответствии с действующими правилами.

Педагогический совет определяет предположения, руководящие принципы и программы осуществления в течение учебного года на основе собственных правил. В состав педагогического совета входят: дошкольный директор в качестве его председателя и все преподаватели, работающие в детском саду.

7. Использует средства физической культуры для воспитания нравственных (морально-волевых) качеств у своих вос­питанников.

8. Контролирует физическую нагрузку детей по внешним признакам утомления.

9. Обеспечивает безопасность детей в процессе занятий физическими упражне­ниями.

10. Оказывает детям первую медицин­скую помощь при несчастных случаях .

Компетенция Педагогического совета. Установление годовых и ежемесячных планов работы Дошкольного учреждения по содержанию. Принятие решений по педагогическим инновациям и экспериментам. Определение организации профессионального развития учителей. Принятие решений об удалении ребенка из списка дошкольников.

Подготовка проекта поправки к Дошкольному статуту. Совет родителей - это социальный орган, работающий в детском саду. Совет родителей сотрудничает с Директором и Педагогическим советом в целях унификации воздействия на детей семьи и детского сада. Родительский совет включает представителей родителей детского сада, избираемых не более чем из каждой возрастной группы, в режиме голосования на первом заседании в каждом учебном году.

11. Планирует, проводит и анализирует физкультурно-оздоровительные меропри­ятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультминутка, подвижные игры между занятиями и на улице, бодрящая гимнас­тика).

12. Планирует, проводит и анализирует физкультурно-массовую работу в группе (физкультурные досуги, физкультурные праздники и т. п.).

Понимание годовых планов работы детского сада. Участвовать в встречах с директором Дошкольного училища, Педагогическим советом по обмену информацией и дискуссиями по образовательным и дидактическим темам. Выражение и передача мнений и комментариев о работе дошкольного учреждения ведущему органу.

Детский сад реализует основные учебные планы, определенные компетентными органами. Особые цели детского сада. Уход за детьми в соответствии с их потребностями и возможностями детского сада. Поддержка индивидуального развития ребенка. Формирование и развитие их интересов, мотивация, содействие расширению знаний о ближайшем и отдаленном окружении.

13. Создаёт условия в группе для само­стоятельной двигательной деятельности детей.

14. Организует самостоятельную двига­тельную деятельность детей в группе и на прогулке.

15. Информирует родителей об уровне физического состояния их детей и успеш­ности в двигательной деятельности.

Перед физкультурным занятием воспитатель прослеживает за спортивной одеждой детей и обувью (чешками), чтобы были сняты майки и у детей ничего не находилось в руках и во рту. Воспитатель сам переодевается в спортивную форму. Перестраивает детей по росту: от самого высокого ребёнка до самого низкого.

Сотрудничество с родителями с целью объединения образовательных влияний. Подготовка детей к участию в школьном образовании. Детский сад позволяет детям поддерживать чувство национальной, этнической, языковой и религиозной самобытности и формирует отношение культурной и национальной толерантности.

Детский сад предоставляет детям психологическую и педагогическую помощь в рамках консультаций со специалистами. Директор детского сада поручает каждой группе учителю - педагогу. Учителя-педагоги и учителя-специалисты отвечают за безопасность детей. Для обеспечения непрерывности учебной работы и ее эффективности учитель-учитель ведет свою группу на протяжении всего пребывания детей в Детском саду.

Важно, чтобы воспитатель знал свою роль в каждом виде деятель­ности. Он должен помочь детям лучше усвоить программное содержание. При этом его активность на занятии зависит прежде всего от воз­раста детей. Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группы. Воспитатель выполняет всё с самого начала занятия: с входом в зал, построения детей в шеренгу и до его окончания: выход из зала спокойным шагом.

Каждой группе назначается помощь педагога, который сотрудничает с учителем в области ухода за детьми. Во время пребывания дети на детской площадке, занятия и игры проходят в охраняемой зоне, а оборудование адаптировано к потребностям и возможностям детей.

Детский сад обеспечивает безопасность ребенка во время занятий, организованных Детским садом, во время его пребывания в детском саду и за его пределами. Во время поездки контроль над детьми осуществляется учителем - педагогом и помощью педагога. Каждая поездка должна быть предварительно уведомлена и согласована с дошкольным директором.

В средней, старшей и подготовительных к школе группах воспитатель помогает физинструктору в перестроении детей, раздаче и сборе спортивного инвентаря .

Во время выполнений общеразвивающих упражнений и в основных видах движений воспитатель следит за исходным положением и качеством движений, де­лает по необходимости замечания детям или поощряет тех, ко­торые верно справились с зада­нием, при­меняя самые разнообразные приё­мы.

Родители детей должны быть уведомлены не позднее, чем накануне. В особых случаях Директор может изменить организацию дня, выезда или поездок. Набор не включает критерии отбора для ребенка. Порядок заявок решает о поступлении в детский сад. Основанием для зачисления ребенка в детский сад является заполнение «Карты регистрации ребенка для детского сада».

Прием ребенка в дошкольное учреждение происходит после заключения гражданского закона о предоставлении услуги. Записи для дошкольного учреждения проводятся с 1 апреля каждого года. Дети также допускаются в детский сад в течение года, если есть вакансии.

Во время подвижных игр воспитатель сле­дит за детьми, чтобы они правильно передавали игровой образ, не нару­шали установленные правила.

Умения, знания и навыки, получен­ные детьми на физкультурных заняти­ях, воспитатель умело должен применять на утренней гимнастике и в повседневной жизни детей.

Ежедневные занятия с каждым ре­бёнком, знание его интересов, спо­собностей дают возможность воспи­тателю и инструктору по физическому воспитанию осуществлять физическое раз­витие всех детей.

В течение учебного года Директор дошкольного возраста может забирать детей на занятия по адаптации. Ребенок может быть вычеркнут из списка детей дошкольного возраста, когда его поведение создает угрозу для здоровья или жизни других учеников детского сада, учителей или других людей, работающих там.

Задолженность по оплате, возникающая в результате подписания контракта, приведет к ее прекращению, что приведет к удалению детей из детского сада из списка. Детский сад работает в течение всего учебного года, за исключением дат, установленных в годовом календаре и возможном еженедельном перерыве в течение периода отпуска, установленного с властью, управляющей детским садом.

Физинструктор кон­сультирует воспитателей, даёт необхо­димые советы,

оказывает по­мощь.

Чтобы воспитатель был первым по­мощником физинструктора, с ним надо регулярно взаимодействовать. На консульта­циях знакомить воспитателей с пла­ном работы, разрабатывать утреннюю гимнастику, обращать внимание на те умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребёнок, вместе обсуждать проведенные за­нятия, учитывать, кому из детей нужна индивидуальная помощь. А на прак­тических занятиях помогать воспи­тателям, совершенствовать их навы­ки и умения.

Детский сад открыт с 00 до 30 с понедельника по пятницу. Детский сад принимает детей от 2 до 6 лет. В детском саду могут проводиться занятия по уходу и адаптации для детей дошкольного возраста. Ежедневно предлагается трехразовое питание: завтрак, ужин из двух блюд, высокий чай.

Детский сад может вести другие формы ухода и образования и образовательные работы за пределами школы для детей. Основным организационным подразделением Детского сада является филиал, включающий детей аналогичного возраста. Количество детей в филиале не может превышать.

Постоянная, сов­местная работа инструктора по физическому воспитанию и воспитателя группы может привести к желаемым результатам в решении задач общего физического воспитания дошкольников.






В здоровом теле здоровый дух
как восстановить и сохранить здоровье
  • Гимнастика – путь к здоровью! - устраняет остаточные явления сна, заряжает бодростью
  • Влияние массажа на организм. Общий массаж - организму требуется помощь
  • Витамины - они поддерживают наше здоровье зимой
  • Гимнастика для глаз - нужно давать глазам небольшую передышку
  • Лечение пчелами - о пчелотерапии
  • Кожа и солнце - о пользе и вреде солнечных ванн

Здоровье

  • Диагностика и коррекция психологического здоровья детей дошкольного возраста
  • Проблема здоровья человека. Пути их решения. Реферат по экологии
  • Человек и его здоровье: биохимические основы жизнедеятельности
  • Значение витаминов, минеральных веществ и микроэлементов для здоровья человека
  • Исследование влияния биодобавок на здоровье школьников младших классов
  • Научно – исследовательская работа по физике «Электромагнитное излучение и его влияние на здоровье человека»
  • Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка
  • How to keep fit (Как сохранить здоровье). Конспект урока по английскому языку

Проекты по теме:


Педагогика

В особо обоснованных случаях по просьбе директора дошкольного учреждения и с согласия Совета учителей и Совета родителей ведущий орган может разрешить расширение группы. В детском саду могут быть 5 филиалов. В праздничный период школьные каникулы и праздничные перерывы с уменьшенным количеством детей в детском саду разрешены для подключения филиалов.

Детальная организация воспитания, обучения и ухода в данном учебном году определяется «Дошкольным организационным листом», подготовленным директором дошкольного учреждения до 30 июня того или иного года и включает. Количество и время работы отдельных филиалов.

Направления медицины

Акушерство Алгология Аллергология Ангиология Андрология Анестезиология Бариатрическая хирургия Бариатрия Венерология Вертеброневрология Ветеринария Внутренние болезни Гастроэнтерология Гематология Генетика Гинекология Гистология

Консультация для педагогов

Общее количество детей вместе с разделением на филиалы. Рамочный график дня, разработанный и уточненный на регулярной основе, включает. На основе рамочного графика дневных учителей, которым доверено забота о филиалах, установлены подробные планы дня с учетом потребностей и интересов детей.

Час занятий в Детском саду длится 60 минут. Продолжительность внеклассных занятий, в частности музыки, ритмических занятий и религиозного обучения, должна быть адаптирована к возможностям развития детей и состоит: с детьми 2-4 года, около 15 минут, с детьми 5-6 лет, около 30 минут.

«Роль воспитателя на физкультурных занятиях»

Физкультурные занятия - это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия руководителя физического воспитания и воспитателя. Так как воспитатель является активным участником образовательного процесса на физкультурном занятии, то воспитателю необходимо самому знать методику обучения движениям, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении.

Перед физкультурным занятием воспитатель прослеживает за спортивной одеждой детей и обувью, чтобы были сняты майки и у детей ничего не находилось в руках и во рту. Воспитатель сам переодевается в спортивную форму. Перестраивает детей по росту: от самого низкого ребёнка до самого высокого.

Важно, чтобы воспитатель знал свою роль в каждом виде деятельности. Он должен помочь детям лучше усвоить программные задачи. При этом его активность на занятии зависит прежде всего от возраста детей. Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группы. Воспитатель выполняет всё с самого начала занятия: с входом в зал, построения детей в шеренгу и до его окончания: выход из зала спокойным шагом.

В средней, старшей группах воспитатель помогает руководителю физического воспитания в перестроении детей, раздаче и сборе спортивного инвентаря.

Во время выполнений общеразвивающих упражнений и в основных видах движений воспитатель следит за исходным положением и качеством движений, делает по необходимости замечания детям или поощряет тех, которые верно справились с заданием, применяя самые разнообразные приёмы.

Во время подвижных игр воспитатель следит за детьми, чтобы они правильно передавали игровой образ, не нарушали установленные правила.

Умения, знания и навыки, полученные детьми на физкультурных занятиях, воспитатель умело должен применять на утренней гимнастике и в повседневной жизни детей.

Ежедневные занятия с каждым ребёнком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и руководителю физического воспитания осуществлять физическое развитие всех детей.

Руководитель физического воспитания консультирует воспитателей, даёт необходимые советы, оказывает помощь.

Особенно содержательная совместная работа с воспитателем и музыкальным руководителем проводится в ходе подготовки к утренней гимнастики, спортивным праздникам, досугам, развлечениям. Учитывая способности каждого воспитателя необходимо распределить роли для сюрпризных моментов праздника, отработать их, подобрать музыкальное сопровождение, песни, танцы.

Чтобы воспитатель был первым помощником руководителя физвоспитания, с ним надо регулярно взаимодействовать. На консультациях знакомить воспитателей с планом работы, разрабатывать утреннюю гимнастику, обращать внимание на те умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребёнок, вместе обсуждать проведенные занятия, учитывать, кому из детей нужна индивидуальная помощь. А на практических занятиях помогать воспитателям, совершенствовать их навыки и умения.

Постоянная, совместная работа руководителя физического воспитания и воспитателя группы может привести к желаемым результатам в решении задач общего физического воспитания дошкольников.

Примерное распределение обязанностей в ходе занятия:

1часть.

Руководитель физического воспитания - обращает внимание детей на правильность выполнения ходьбы и бега, выполняет бег вместе с детьми.

Воспитатель - следит за осанкой детей и за внешними признаками утомления, выполняет ходьбу вместе с ними.

2часть.

А) ОРУ

- объясняет и показывает упражнение, контролирует его правильность выполнения.

Воспитатель - следит за правильностью выполнения упражнений, помогает детям, нуждающимся в индивидуальной помощи, помогает принять исходное положение, исправляет неверно выполненное упражнение.

Б) ОВД

Руководитель физического воспитания - расставляет инвентарь, объясняет и показывает упражнения детям, контролирует правильность выполнения и обеспечивает страховку, занимается с первой подгруппой.

Воспитатель - контролирует правильность выполнения и обеспечивает страховку, вместе с детьми помогает убирать инвентарь, занимается со второй подгруппой.

В) ИГРА

Руководитель физического воспитания -

Воспитатель - на первом этапе разучивания берет на себя роль ловишки, на последующих принимает участие в игре, следит за соблюдением правил и

за внешними признаками утомления. Участие воспитателя в подвижных играх и игровых упражнениях улучшает эмоциональный настрой дошкольников, оказывает положительное влияние на повышение уровня их двигательной активности.

3 часть.

Руководитель физического воспитания - сообщает название игры, объясняет правила, показывает разметку площадки, руководит ходом игры и действиями детей.

Воспитатель - следит за соблюдением правил, следит за осанкой, принимает участие в игре.

В заключительной части занятия физической культурой при подведении инструктором итогов, воспитатель также может выразить свое мнение о том, как прошло мероприятие, кто из детей справился с заданием, что им не удалось.

После совместного проведения занятия физической культурой деятельность воспитателя не заканчивается. Новые двигательные навыки и игры он закрепляет с детьми при проведении индивидуальной работы (в течение дня в часы игр и прогулок).

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные