Дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальной школы. Онлайн-курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Этот проект не обеспечивает решения проблем в образовании в целом. Только Милена Дамианова поставила все свои мысли, чтобы предотвратить оппозицию неправительственных организаций, работающих в этой сфере. Скорее всего, он спешит и не будет времени для дебатов по закону. Не вдаваясь в подробности, кратко: Основные характеристики домашнего образования заключаются в следующем: он является частным, управляемым и контролируется родителями на дому. Авторы законопроекта не учитывают эти особенности и не собираются сообщать об этом.

Дело в том, что будут дополнительные положения. Определения в ст. 164 для «неформального» и «неформального» образования на самом деле придуманы, но они совершенно непонятны в идее домашнего образования. В лучшем случае они очень близки ему. Если кто-то объяснил ему, что этот проект предлагает некоторую выгоду домашнему образованию, это еще одна пыль в глазах домашних педагогов. Штрафы за невыполнение ребенка родителями в школьной системе выше и основания для них в ст. 344 не были изменены. В § 1 есть еще дополнительные основания для беспокойства: категория детей-детей «ребенок или учащийся, подвергающийся риску» вводится по основаниям, которые включают недостаточную социализацию, унижающее достоинство обращение дома и аналогичные условия из прежнего законопроекта о детях и действующего Закона о защите ребенка.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить бесплатные курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центра онлайн-обучения «Экстерн»!

С моим мужем Николаем у нас есть два мальчика - Влади в возрасте 9 лет. и христианин 4 года. Мы с удовольствием узнали о домашнем образовании, прежде чем мы поженимся и имеем детей. Это позволило нам познакомиться с философией домашнего образования, читать книги и встречаться с семьями, которые уже практикуют его, а также задавать им все вопросы, которые для нас важны. Мудрец, который сказал, что дети воспитывались до их рождения, был совершенно прав.

Но на самом деле, чем больше информации мы получили, тем увереннее и комфортно мы чувствовали. Вот почему мы помогли некоторым книгам, таким как «Руководство по домашнему заданию Дебра Белла» и Домашнее образование: «Мозаика опыта»Нэнси Ланд, а также бесценные конференции по домашним конференциям, которые проводятся каждый год. Весь этот переход похож на выход из матрицы. И нам не только пришлось выбраться из нее, но и она. Мы понимаем, что нас учат мыслить определенным образом и воспринимать реальность способом, навязанным нам извне.

Приглашаем педагогов на бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Мы считаем, что домашнее образование - это лучшее, что мы можем дать нашим детям, поскольку образование не может быть отделено от образования, нравственных ценностей, веры и мировоззрения, и все это несет ответственность родителей, а не государственных учреждений.

Мы также поняли, что для обучения наших детей дома мы не обязательно должны быть учителями, профессорами или профессионалами во всех областях. Все это вопрос желания, ресурсов и самоотверженности. И когда нам этого недостаточно, мы всегда можем найти частного учителя. Кроме того, у нас есть счастье жить в эпоху информации, где образование - это щелчок.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей бесплатно и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы бесплатных курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются бесплатно, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей бесплатно педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Курсы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

Ребенок ответил с большим интересом, и чтение книг и показа статей стало нашим самым захватывающим занятием. Через два года он знал все болгарские письма, и в три мы начали покупать книги Моливко, а также те, у кого были логические задачи, связывание точек, лабиринты, сортировка объектов и т.д. книжные магазины сегодня полны замечательных ресурсов!

Для игрушек мы выбрали кубы, головоломки и конструкторы. В возрасте пяти лет он начал читать детские романы на болгарском языке. В возрасте шести лет обучение стало более серьезным. Утром он прочитал одну главу Детской Библии Льва в сопровождении дискуссии и объяснения событий, описанных внутри, задавая вопросы и выводы. Этот учебник начинается с чтения двух букв и заканчивается чтением двухстраничных уроков. На протяжении многих лет Влади посещал различные школы нашего города - школу акробатики, каратэ, шахматы, английский и стрельбу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Заочные курсы повышения квалификации для учителей, воспитателей, преподавателей дополнительного образования гарантируют соответствие уровня подготовки педагога современным требованиям, повышают его компетентность по преподаваемой учебной дисциплине и методике, самооценку и мотивацию к дальнейшему совершенствованию и росту в профессии.

Этим летом мы планируем начать курс плавания. Теперь мы завершаем второй класс в той же системе, но теперь с нашим выбором материалов. Для изучения болгарского языка мы используем отдельные инструменты редактирования. «Слово», «Просвета» и «Скорпион», а для болгарской истории мы используем книги и энциклопедии. У нашего отца гибкие рабочие часы, что позволяет ему активно участвовать в домашнем задании. Поскольку он по профессии богослов, он занимается катехизисом, Библией и историей. В это время дебаты являются самыми длинными и самыми подробными.

Актуальные направления непрерывного образования

Центром «Экстерн» проектируются программы дистанционных курсов повышения квалификации 2016/2017 для учителей в соответствии с государственным заказом.

Специалисты «Экстерна» реализуют актуальные программы по инклюзивному образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также по дефектологии и логопедии и приглашают на курсы повышения квалификации учителей-логопедов, позволяющие проводить коррекционную работу в дошкольных и общеобразовательных организациях.

Обучение маленького христианина началось по-другому. С первого же года он проявил большой интерес и страсть к музыке. Конечно, мы поощряли его и начали покупать детские музыкальные инструменты, позволяя ему играть разные стили музыки и вести его на концерты. Уже через третий год он стал больше интересоваться нашей деятельностью и хотел учиться у нас. Теперь он, в свою очередь, проходит дошкольные образовательные книги и пользуется всеми своими достижениями.

Конечно, обучение не ограничено в определенное время и с конкретными действиями. Дети постоянно учатся - когда они играют в парке, когда они ходят в магазин, когда разговаривают с людьми, когда они оказываются в трудных ситуациях, когда они путешествуют, когда читают книги и даже когда они ссорятся.

Востребованными являются дистанционные курсы повышения квалификации учителей начальных классов, на которых представляется анализ требований ФГОС к содержанию, структуре, условиям реализации и результатам начального общего образования и предлагаются инновационные эффективные разработки в этой области. Бесплатные курсы повышения квалификации учителей начальных классов предлагают обучение по проблемам формирования и диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования, по освоению основ религиозных культур и светской этики, по новым тенденциям филологического, математического, технологического образования и др.

Внутреннее образование - это индивидуальное образование, которое учитывает потребности, способности и интересы наших детей, а также образ жизни нашей семьи. Например, у Влади есть огромная потребность говорить, рассуждать, обсуждать, спорить и философствовать. Он не может просто пройти урок. В каждом втором предложении он разваливается в вопросах и размышлениях. Он хочет достичь максимально возможной глубины, это очень важно для текста, даже если это не обязательно. Для него не проблема читать и переводить научный текст из английского учебника, но почерк более трех предложений на болгарском языке - это чистое преследование.

Курсы повышения квалификации учителей, разработанные известными теоретиками и практиками Санкт-Петербурга, приглашают широкий круг слушателей, преподающих гуманитарные и естественнонаучные предметы.

Мы приглашаем поступить на наши дистанционные курсы повышения квалификации учителей иностранных языков (английского, немецкого языка и др.), истории и обществознания, русского языка и литературы.

Другой интерес к фотографии - до недавнего времени это была фотография, и теперь она взволнована программированием. Мы должны быть гибкими и менять программу в зависимости от обстоятельств. Затем мы сидим вместе, чтобы позавтракать и прочитать Библию. После завтрака каждый выполняет свои задачи в течение дня. Во второй половине дня обычно мы отправимся на прогулку в близлежащий парк, поиграем в спорт или организуем встречи с друзьями.

Если мы заняты, Влади отправляется в парк, чтобы кататься на велосипеде или кататься на коньках с друзьями. Вечером мы читаем вместе для развлечения. Социализация и практический опыт. Конечно, вы, как и я, сначала, слушая «домашнего ученика», представьте ребенка, который заперт дома и долго отдыхает над учебниками. И да, конечно, он останется нециализованным и не будет знать, как общаться со сверстниками! По правде говоря, истина совершенно противоположна. В отличие от школьников, которые вынуждены оставаться там в течение 7 часов, а затем учиться дома, у домашнего студента гораздо больше свободного времени, чтобы играть, ходить, общаться с детьми всех возрастов и читать книги.

В нашем Центре можно подать заявки на дистанционные курсы повышения квалификации учителям математики и информационных технологий, физики и химии и др.

Исходя из требований ФГОС и документов, указывающих на необходимость обеспечения разных уровней безопасности обучающихся, обновлены программы курсов повышения квалификации для учителей ОБЖ и технологии.

Мы пришли учиться в парке, среди цветущих роз и кровавых насекомых. Он прекрасно понимает эту свободу и привилегию, и мы постоянно напоминаем ему, если это необходимо - свобода не является признаком безответственности. Одним из преимуществ домашнего образования является то, что дети активно участвуют в семейной жизни и приобретают серьезный практический опыт и практические навыки, которые они не могут приобрести в школе. Они учат во время путешествий по стране, учатся, когда они встречают людей из разных профессий, общаются с молодыми и старыми, болгарами и иностранцами.

Эксклюзивное направление деятельности Центра онлайн-обучения – дистанционные курсы повышения квалификации для учителей музыки и ИЗО, рассматривающие принципы системно-деятельностного подхода к образовании в области музыкального и изобразительного искусства.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

Влади всегда хочет следить за новостями со своим отцом и заинтересован в том, что происходит в мире и в нашей стране. Это настоящая социализация в реальной жизни. Конечно, дети были с нами каждую ночь на площади. И некоторые вещи он узнает из непосредственного личного опыта, например, как вызвать наводнения на дому и как мы справляемся с этой проблемой, как заблокировать автомобиль с помощью ключей внутри, как заменить потерянную книгу из библиотеки и так далее. Наряду с этими практическими навыками дети также узнают что-то очень важное - как взять на себя ответственность за свои собственные действия.

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Наряду с обучением различным предметам, Влади учится брать на себя ответственность, поскольку каждый день выводит собаку на прогулку, магазин в соседних магазинах, иногда печатает документы, оплачивает интернет, забирает книги из библиотеки, помогает дома, отвечает на электронные письма и т.д. Мы живем на центральной пешеходной улице, недалеко от городского парка, поэтому это вполне возможно и безопасно.

Более того, они также постоянно сталкиваются с нашими недостатками и недостатками. И хотя это постоянная и дерзкая борьба, это определенно стоит того! Поскольку иностранные дети всегда выглядят более послушными, а иностранные семьи более успешны, чем ваши. И когда вы читаете книги для домашнего образования или образования детей, не впадайте в заблуждение, что жизнь авторов прекрасна, что их дети естественно послушны, а их жизни - нотами.

Зарегистрироваться легко!

Сайт Центра «Экстерн» приглашает пройти курсы повышения квалификации дистанционно учителей Петербурга, Москвы и других городов разных регионов Российской Федерации.

На сайте Центра представлена ежедневно обновляющаяся информация о бесплатных курсах 2016/2017 повышения квалификации учителей, перечисляются вопросы, включенные в обсуждение по теме, представлена информация о преподавателях, реализующих программы подготовки.

Просто подчеркивая хорошие практики и успехи в книгах и статьях. Поэтому не обвиняйте себя и не впадайте в отчаяние, когда дети не хотят слушать или когда вы кричите и бросаете нервы. Быть ответственным родителем - чрезвычайно трудная и изнурительная работа, и учитель тоже нелегкий. И мы должны быть обоими. Иногда честный разговор с другими родителями помогает больше, чем формулы и практики в книгах - иногда этого достаточно, чтобы понять, что мы не единственные!

Истина заключается в том, что мы также каждый день учимся вместе с нашими детьми. Мы учимся быть гибкими, полностью организовывать свое время, проявлять терпение, разрешать конфликты, устанавливать соответствующие наказания и, соответственно, просить прощения у наших детей, если мы потеряем наши нервы или относимся к ним несправедливо.

Вам нужно изучить актуальные предложения на сайте, включенные в план курсов повышения квалификации учителей, и выбрать интересующую Вас программу.

Зарегистрироваться на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей на бесплатной основе можно на сайте Центра круглосуточно с любого компьютера с доступом в сеть Интернет, в течение нескольких минут введя свои персональные данные.

Очистить дом или вывести детей в парк? Лето желает не только задним лицам, но и тем, кто хочет улучшить английский. Если вы хотите подготовиться к следующему учебному году, улучшить английский для работы или просто уклониться от разговоров на иностранном языке, лето - лето, а летние курсы идеальны. Скорее всего, вы можете перейти на языковой курс не только за границу, но и в Прагу.

Еженедельные интенсивные курсы в Праге

Во время курса вы встретите носителей языка, и вы откроете для себя различные акценты, вы отправитесь в Прагу и насладитесь круизами на лодке по реке Влтава. Студенты будут иметь в общей сложности 30 уроков языка за 5 рабочих дней. Обучение начинается каждый день в десять часов и заканчивается после 3 часов дня. А те, у кого маленький английский, могут делать частные уроки днем.

Заявки на курсы повышения квалификации учителей, организованные на портале в СПб, будут обработаны в течение нескольких часов. Вы можете задать нашим специалистам любые вопросы по организации и содержанию образования и получить конкретные конструктивные ответы.

Накопительная система

Кроме бесплатных курсов повышения квалификации на 72 и более часов, мы советуем учителям, а также педагогам образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального проходить обучение по накопительной системе.

В любое удобное время, не выходя из дома, Вы можете принять участие в онлайн-конференциях, вебинарах по интересующим вопросам, презентовать свой опыт и изучить инновации, представленные коллегами, получить материалы этих мероприятий для использования в учебном процессе.

На сайте мы размещаем для Вас расписание конференций, семинаров, мастер-классов, тренингов и других мероприятий.

Профессионализм наших преподавателей и высокое качество обучения отмечены в отзывах слушателей о курсах повышения квалификации учителей.

Мы делаем комфортным прохождение курсов повышения квалификации для учителей и таким образом обеспечиваем качество российского образования.

Горячая линия: +7 (915)4027292

Условия обучения

по дополнительной общеразвивающей Программе для Учителей 1-4 классов

" Проведение уроков в условиях реализации ФГОС "

Основа для составления по ФГОС планов, программ , технологических карт, отчетов и т.п.

Ваш фактический результат за 36 часов
Адаптированная под Вас методика проведения уроков по ФГОС

Вы начнёте внедрять на уроках фрагменты ФГОС уже через несколько дней. Прямо на курсе. А после курса станете Экспертом по ФГОС. После того, как Вы начнёте вести по ФГОС свои уроки, Вы сможете легко и просто писать планы, технологические карты, программы , конспекты и отчеты по ФГОС и т.п. И радостно спешить по утрам в школу.

Вы получите все самое лучше, что лучшим учёным и практикам удалось собрать за 5 лет работы: пошаговые действия по внедрению ФГОС на Ваших уроках.

Если Вы попали на эту страницу, Вы один из четырёх

1. Вы Учитель-новатор , который, как Данко, стремиться дать детям больше, чем предусмотрено учебной программой. Вы ОЧЕНЬ хотите и готовы делать все необходимое для достижения цели. Но, почему-то проводите уроки «по-старому»? И поэтому ищете любые курсы и возможности. И готовы прямо сейчас взять и сделать любую новацию.

3. Вы Учитель с солидным стажем . У Вас всегда были хорошие результаты. А тут Вы с ужасом стали замечать, что школьники с каждым днём всё больше теряют интерес к учёбе. И Вы не знаете, ЧТО делать? И попытки перестроить работу отнимают много сил и здоровья? Со временем сил всё меньше, работы всё больше, как улучшить работу и отношения со школьниками четко не понятно.

4. Вы учитель-репетитор . И просто хотите больше зарабатывать на репетиторстве. И где-то, в подсознании, чувствуете, что ФГОС - это и есть та самая палочка-выручалочка, которая направит к Вам поток озабоченных родителей!

Как я проводил уроки по ФГОС

Примерно 95% учителей сталкиваются с проблемой освоения неприступных ФГОС. Они искренне хотят перемен, бегают с одного курса на другой, пылесосят интернет, нигде не могут освоить ФГОС и ведут уроки по устаревшим методикам.

Но эта ужасная проблема имеет простое решение. Когда я учился в докторантуре у Виталия Александровича Сластёнина, то разрабатывал подходы, которые точно соответствуют требованиям ФГОС. Используя эти подходы, я проводил уроки со студентами и школьниками.

Опираясь на разработанные подходы, я обучаю учителей этому невидимому искусству. Искусству проведения уроков по ФГОС.

Наш метод работы

состоит из трех архиважных компонентов,

которые работают, только если применять вместе!

1. Простота и эффективность . Пошаговые действия, простые как раз, два три. И эффективные как швейная машинка Зингер (все что сложно и до конца не понятно, Вы не внедрите) .

2. Интенсивность . Поставить Вас в ситуацию, где Вы не можете не делать. Запомните, ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ БЫСТРЕЕ. За 21 день Вы сделаете то, на что в свободном плавании ушло бы 6 месяцев.

3. Проба на себе . Когда огурец попадает в банку с рассолом, у него нет выбора - он станет солёным, верно? Вам необходимо прочувствовать на себе все плюсы и минусы ФГОС, развить свои личные компетенции и универсальные учебные действия. Тогда новые компетенции и УУД будут тянуть Вас вверх.

Что даёт лично Вам участие в нашем курсе

За 36 часов этого мощного курса Вы сможете , как показал входной и выходной контроль во многих группах, в 1,5-2,0 раза развить уровень своих компетенций:

на 84% повысить логическое мышление, что улучшает качество принимаемых решений; понимание с учениками, членами семьи, начальниками, коллегами, соседями;

→ на 110% повысить умение концентрироваться на главных делах и перестать тонуть в мелочах;

→ на 70% улучшить планирование, т.е., улучшить управление личным и рабочим временем.

Гарантирую , что Вы тоже сможете развить эти и другие компетенции! И степень их роста зависит только от Вашего усердия.

Что Вы сможете дать ученикам на своих уроках по ФГОС

Мои уроки по ФГОС всегда давали потрясающие результаты. Школьники становились собраннее, ответственнее, организованнее. Они легко и чётко концентрировали внимание, выделяли суть изучаемой темы, умело распределяли время на выполнение заданий, запоминали огромные объёмы информации. Логично выстраивали устные и письменные ответы. И, в результате, начинали лучше учиться.

Например, в одной из школ Саранска я провёл всего 12 уроков по ФГОС с учениками 8 класса. Для чистоты эксперимента класс разделили на 2 группы. Так, чтобы суммы оценок за 1-ю четверть в группах были равны, см. рис.

Чтобы порадоваться росту оценок у своих учеников за 4-ю четверть, Вам нужно успеть провести по ФГОС всего 12 уроков!!!

Типовые мифы и стереотипы, которые существуют у Учителей

1. уроки по ФГОС - это очень сложно и я никогда не смогу с этим разобраться : поверьте, я провел много уроков по ФГОС ещё до появления толстых Инструкций. Это легко и радостно!

2. обучить проведению уроков по ФГОС должны на курсах в институте образования : у меня без всяких институтов обучилось несколько тысяч учителей. Быстро и просто!

3. настоящие курсы по освоению ФГОС очень дорогие и редкие, на них нужно ехать в Москву : Вам никуда не нужно ехать и больше ничего не нужно искать. Уже через несколько дней Вы начнёте внедрять отдельные фрагменты ФГОС на своих уроках. Всего около 300 учителей учились у меня очно, остальные - по Интернету.

Науч и тесь проводить уроки по ФГОС так же легко, как читаете этот текст

Что Вам нужно, чтобы добиться Цели?

Мы реально знаем, что Вам нужно для достижения этой цели. Вам нужен быстрый результат в освоении новых методик и подходов. Это - проведение уроков по ФГОС.

Наши дистанционные курсы по ФГОС - это система, которая оттачивалась за годы экспериментов на студентах и школьниках, и прошла практику с тысячами учителей.

Что входит в дистанционный курс "Секреты проведения уроков по ФГОС"

Содержание пакета "Минимальный":

→ ЧТО каждый Учитель должен знать о ФГОС нового поколения: содержание, проблемы, противоречия.

→ Основные отличия «новых» ФГОС от привычного обучения.

→ Как устроена образовательная среда, позволяющая реализовать ФГОС (формы, методы, технологии, средства) без вложения сил, нервов и здоровья.

→ Инновационные подходы к развитию, воспитанию и социализации.

→ Педагогическая квалиметрия в условиях ФГОС.

→ Учебная и экономическая эффективность ФГОС.

→ Секреты проведения уроков по ФГОС: практика, практика и практика…

В пакет "Надежный" и "Полный" дополнительно входит реферат/проект по отдельной программе.

Где и как будет проходить курс

Как правило, через день , поступает письмо с информацией очередного блока. Остаётся её прочитать, понять и выполнить Кейс для закрепления понимания и совершенствования профессионального мастерства. Один раз в неделю Вы формируете Отчёт по всем заданиям за неделю и высылаете на указанный адрес эл.почты. Если результаты лежат в ожидаемых границах, никаких дополнительных писем и Инструкций от меня не приходит. Серьёзные ошибки и серьёзные успехи мы разбираем вместе. Многолетняя практика показывает, что именно такой формат помогает лучше усваивать материалы.

Это не вебинар и Вам не нужно стрелой лететь в назначенное время к компьютеру. Для обучения достаточно иметь личный адрес электронной почты, доступ в Интернет на 5 минут в день и желание. Личный адрес электронной почты легко завести на Yandex.ru за 10 минут. Иными словами, Вы участвуете в обучении из любой точки мира. У себя из дома, из школы или с дачи. Честно говоря, это не важно. Важно, чтобы у Вас были Интернет на 5 минут в день, желание улучшить свою работу, судьбу школьников и свою жизнь .

Обучение занимает от 5 до 185 минут мыслительной деятельности в сутки, как правило, через день. То есть, решать Кейсы (иными словами, думать над выполнением) можно по пути на работу и по пути с работы, принимая душ или наслаждаясь ароматным кофе, сидя в удобном кресле перед телевизором. Иногда - в процессе творческого общения с Коллегами и школьниками.

Обучение проводится в рамках Конституции РФ и Федерального Закона «Об образовании».

Кто научит Вас вести уроки по ФГОС

Я окончил докторантуру в Московском педагогическом государственном университете у Виталия Александровича Сластёнина, Человека-Легенды, автора учебников по педагогике, по которым учились многие поколения учителей. Изобрел в соавторстве с В.А. Сластёниным способ интенсивного обучения. Разработал эффективные технологии и методики обучения, которые помогают проводить уроки по ФГОС. А также писать планы, программы, конспекты, технологические карты, отчёты и т.п. А главное, которые помогают наполнить любовью к Вашим урокам озорные глаза мальчишек и девчонок!

Лидия Д. : «Применила обновленные знания на практике - получилось

Три "кита" на которых стоит наш полезный курс



Патент и Свидетельство Роспатента подчёркивают абсолютную мировую новизну и авторские права. Гриф "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации" ставят только на учебниках и т.п., обязательных для применения .

Часто Задаваемый Вопрос

В принципе я понимаю, что мне это надо, но не сейчас.

Вот так Вы сдуваетесь каждый раз. Вдохновились, поняли, пришли домой, переспали с новыми идеями. А на утро они не такие уж красивые. И обыденность затягивает. И Вы об этом знаете. Потому что так было с Вами не один раз. Вы привыкли бояться нового, верно?

Научитесь уже (ведь могли когда-то) принимать сильные решения. Возьмите и сделайте. Только это может что-то поменять в Вашей работе и жизни.

Потому, перестаньте терять время, записывайтесь! Это лучший продукт, который есть в России. И Вы это понимаете. Мы со своей стороны отвечаем за высочайший уровень качества.

ГАРАНТИЯ:

п осле нашего курса Вы реально сможете

Жить с хорошим настроением и радостно по утрам спешить на уроки.

Елена Св .: «Исправление всего нескольких ошибок позволили мне сильно улучшить свою работу. Понравилось и то, что курс содержит очень много практики. Я с радостью буду рекомендовать курсы своим коллегам и знакомым »

А вот, ради чего мы все ЭТО делаем

Это реальные результаты учителей,

которые чуть раньше Вас, также читали этот текст.

Именно это и отличает нас от сотен других курсов.

Вера Пискарева , E-mail: [email protected]

Хобби: велосипед, сад, оздоровительная гимнастика, чтение, строительство дома

Здравствуйте, Валерий!

Учиться было не в тягость. Читала утром задание, думала, что это несложно, в течение дня порой возвращалась к нему мыслями, размышляла. Вечером садилась писать ответ, порой обнаруживала, что несложность обманчива, задание неоднозначно, советовалась со всеми подряд, спорили, удивлялись.

А результат при этом налицо. Во-первых, активизировалось мышление. Во-вторых, прибавилось новой информации. Я и раньше знала теорию . Но это все было на бумаге, книжное. А сейчас приходит понимание.

Побочный, но очень приятный эффект этого курса - купила себе новое платье, осознав, что лидер обязан быть внешне привлекательным. С уважением, Вера

Светлана Сп ., директор школы, от имени учебной группы: «При поступлении на Ваши курсы мы ожидали в результате обучения получить конкретные методические материалы. Но работая по вашим заданиям, мы осознали, что не только конкретные знания мы получим, а есть шанс научиться мыслить нестандартно . И мы поняли, что нам придется сломать сложившиеся стереотипы. И готовы с вами сотрудничать. Спасибо за обучение

Людмила Дж .: «Перефразируя классика можно сказать, что «Ученики не хотят учиться по-старому, а учителя не могут обучать по-новому». Многие учителя давно пробуют выбраться из тупика. Возросла уверенность, что я нахожусь на правильном пути, применяя интерактивные методы обучения в своей практике. Благодарю за предоставленную возможность общения и предоставленные материалы, это было время «формирования позитивного мировоззрения», приятного и лёгкого общения. Всех благ

Марина Ж .: «Я действительно рада тому, что имею возможность обучаться у Вас. Я этим горжусь и своим коллегам на педсовете некоторые выдержки из Ваших писем зачитала. Действительно, обучение у Вас приносит удовольствие потому, что, во-первых, все происходит в доброжелательной атмосфере, прослеживается культура общения и, честно сказать, уже ждешь Ваши письма и думаешь: "А что же в этом письме будет?". И каждый раз открываешь для себя все новое и новое, заставляешь себя анализировать, думать и размышлять. С уважением »

Ирина Р . «Наша общая знакомая Наталья выиграла грант 100 тысяч рублей !».

Я хочу на курс, как мне записаться?

Татьяна П .: «Вчера и сегодня пробую выполнить это задание. Дети в небольшом замешательстве. От неожиданности задают вопросы в диапазоне от «а» до «я». Это хорошо. На следующей неделе будет вторая попытка с учетом погрешностей »

Консультации по телефону в Москве:

+7 (915)4027292

2012, Валерий Окулич-Казарин, доктор пед. наук (РФ), МВА (USA)

ИП, ОГРНИП 304230823100069, ИНН 230805092305

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные