Выпускники пединститутов не работают по специальности. Почему большинство выпускников вузов работает не по специальности? С английским ясно, а албанский-то язык зачем нужен

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ РАБОТАЕТ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ?

Статистические данные показывают, что 60 процентов трудоспособного населения России работают не по специальности. Это при том, что 87 процентов граждан имеют профессию как таковую.

Как так получается, что шесть из девяти ваших однокурсников вы обнаруживаете продающими лампочки в магазине или моющими ваш автомобиль на СТО? Они со школьных лет мечтали о профессии учителя, врача, инженера, юриста, экономиста... затем несколько лет "пахали", чтобы получить диплом, а теперь подметают пол в парикмахерской...

Следует помнить, что в прошлом году в больнице Хака было 155 родов, число «находится в пределе, потому что по сравнению с другими родильными домами оно низкое», объясняет Молинер. Стандарты Министерства здравоохранения «говорят, что разумно иметь около 600 поставок в год, но если есть дисперсия населения или другие проблемы, они могут быть меньше». С другой стороны, отсутствие гинеколога не может отменить некоторые хирургические процедуры, хотя есть хирург, но в некоторых случаях это помогает гинеколог.

Хирург должен оценить, может ли он действовать, или если пациент должен быть перемещен. Что касается радиологии, то это служба, которая не была предоставлена ​​с сентября. «Это еще одна из наших важных проблем, и мы не можем нанять», - говорит менеджер. «Мы договорились с внешними компаниями, и были пациенты, которым приходилось идти на Уэску, чтобы иметь УЗИ, что есть концерт мобильного устройства, который выполняет таки, маммограммы и резонансы».

Иные же, еще учась в институте, заявляют о том, что не собираются искать работу в своей сфере, им нужен просто хоть какой-нибудь диплом о высшем образовании.

Многие эксперты считают, что в этом виновато... бюджетное образование: "по крайней мере, 60 процентов бюджетных денег, затраченных на образование, просто идут на ветер. У монголов есть такой замечательный обряд: придя на священное место, они загадывают желание и подбрасывают деньги в воздух, надеясь, что таким образом приносят жертву духам - исполнителям мечты. Так вот, на этих холмах действительно сбываются мечты - нищие и бедные находят там деньги себе на пропитание. В нашем же случае выигрывают лишь чиновники от образования, получающие доступ к бюджетным вливаниям".

По словам Молинера, больница «охватывает основной портфель услуг центра, который обслуживает около 1000 человек, и для этого у него достаточно материальных ресурсов», - объясняет он. Восстановленные районы операционных комнат «позволяют нам делать больше, чем сейчас, и мы над этим работаем, чтобы расширить такие услуги, как амбулаторная хирургия», - признает он. «Мы должны добиться большей производительности, это правда, но нам нужны профессионалы», - заключил он.

Центр посещает 400 чрезвычайных ситуаций в год

Из них 4% пациентов переходят из отделения неотложной помощи в другую больницу. 50% чрезвычайных ситуаций находятся в медицине, 35% - в травме, 7% - в гинекологии и 7% - в педиатрии. Персонал состоит из семи врачей в отделении неотложной помощи с наличием 1 или 2, согласно графику. На выходных также рассматриваются чрезвычайные ситуации госпитализированных. Ежегодно проводится 500 консультаций специалистов. Через год выполнено 725 запланированных хирургических процедур, 80% из которых являются амбулаторными: катаракта, дерматология, травматология, хирургия, урология, гинекология.

Эксперты рассуждают так: "Вместо того, чтобы ставить себе профессиональные цели и двигаться к ним посредством обучения, студенты и их родители делают все наоборот - ставят целью поступление в вуз, а там уже будь что будет - куда-нибудь, да пристроятся. Так и получается - есть, что есть. И не надо переживать, что зарплата оставляет желать лучшего. "Халявное" обучение можно не только прервать на полпути, но и вовсе дойти до конца, а потом забросить диплом на дальнюю полку.

Больница с высоким разрешением

Кроме того, было выполнено 110 срочных хирургических процедур. Есть 44 койки, которые заняты 300 приемами в год, и 700 сеансов диализа проводятся в семи положениях, в которых участвуют два нефролога из Хаки. Больницу с высоким разрешением в Хаке называют шуткой. В нем отсутствует безотлагательное внимание к поставкам или радиологии, но имеет «высокое разрешение». Он был построен по настоянию бывшего мексиканского мэра Армандо Абадии.

Пикандо кое-где получил финансирование для строительства, но не для обслуживания. Когда-то построенное, то, что было известно, произойдет. Не было денег на содержание больницы. Как вы знаете, ежегодная стоимость больницы эквивалентна годовой стоимости строительства, но «каждый год», то есть очень серьезному сокращению устойчивости общественного здравоохранения в Арагоне.

Таким образом, считают эти эксперты, вырисовывается главная проблема профессионального образования в России - это его финансирование не из кармана обучающихся. Из-за отсутствия конкуренции между учебными заведениями падает качество обучения в них. А сами учащиеся совершенно не ценят свою возможность получить образование, потому что оно "падает на них с неба".

Эта формула не имеет административных администраций при найме, то есть они могут тянуть кошелек для найма гинекологов, радиологов или того, что они хотели. Также управляйте по-другому, более похожим на частную компанию. Мы находим больницу, которая обслуживает недостаточную группу населения, чтобы оправдать ее существование, принимая во внимание, что ограниченные ресурсы ограничены и что альтернативные издержки означают, что то, что инвестировано в одно место, должно оставить другое. Таким образом, мы приходим к абсурдным ситуациям в неэффективных больницах, чьи расходы предотвращают другие потребности, такие как списки ожидания всего Арагона.

Вторая проблема, по мнению все тех же экспертов, это глубокая рана в менталитете постсоветского населения, нанесенная государственной заботой о трудоустройстве. Люди до сих пор сетуют на отсутствие распределения после окончания вузов.

И далее следуют выводы: "Необходимо вывести сферу образования из государственной юрисдикции. Процесс вербовки и подготовки кадров для бизнеса должен начинаться еще в частной (!) школе. Кроме того, молодые люди должны освободиться от мысли, что кто-то создаст им рабочее место. Нужно сделать так, чтобы дети с малых лет знали, что они сами хозяева своего профессионального будущего. Они уже сейчас имеют в себе мощный потенциал для того, чтобы сделать этот мир лучше. Свободным людям нечего бояться, потому что каждый раз, подходя к зеркалу, они видят творцов своего светлого будущего".

Кроме того, он должен делать это, делая основные услуги, такие как акушерство или диагноз по изображению. Идея названия мы обязаны этому бывшему министру здравоохранения Альберто Ларразу, который изобрел такие концепции, как «больница высокого разрешения», которая даже намеревалась поставить медицинские центры с кроватями только на день.

Он считает, что в вузах «отсутствие подготовки» в области твердых наук и утверждает, что технические школы «являются основным источником» для подготовки инженеров. Соса предлагает «национальное соглашение», чтобы инженерные факультеты работали вместе со средними школами.

- Я совсем с таким мнением не согласна! Я приехала сюда работать из Москвы, у меня высшее юридическое образование. Но тем не менее я работаю тут - продаю цветы. Почему так? Да потому что везде требуются специалисты только с опытом работы. А чтобы был опыт, надо устроиться на работу по специальности. А как устроиться без опыта? Получается замкнутый круг...

И Сколько инженеров заканчивают в год? Мы поставили на умеренную цель, когда есть страны, которые представляют цели инженера каждые две тысячи жителей. Мы хотим достичь инженера каждые четыре тысячи человек, чтобы достичь одной из наших целей, чтобы достичь 30% выпускников при поступлении, и мы все еще не получаем его. То есть, из каждых десяти учеников, которые регистрируются, три получаются, когда мы в настоящее время старше двух. Но десять лет назад было получено менее десяти процентов.

Какие причины определяют, что многие студенты не заканчивают инженерную карьеру? Это порождает дезертирство, но также и небольшое количество абитуриентов. Существует также новое явление: самые продвинутые студенты занимают много времени, чтобы попасть в школу, потому что они уже работают практически как инженеры. Это приводит к значительному отсрочке его окончания.

Вот поэтому и приходится идти на любую другую работу, куда берут, часто низкооплачиваемую. А диплом просто лежит.

Чтобы устроиться хоть на какую-то работу, я после безрезультатного поиска работы по своей профессии закончила курсы и получила специальность дизайнер-флорист. Но это менее оплачиваемая работа, а кроме того, я стою на улице, мерзну... Мне это не очень-то нравится, но приходится. А хотелось бы, конечно, работать по своей специальности, то есть юристом.

Во всей Аргентине, несомненно, есть более тридцати тысяч студентов, которые прошли 26 предметов и более и не заканчивают карьеру, потому что они требуются в рабочем мире, и это связано с большим спросом инженеров. Но каковы конкретные проблемы, стоящие перед инженерами?

Существует проблема образования в фундаментальных науках, которую они получили на среднем уровне. Это означает, что молодые люди не развивают профессию для твердых наук, таких как математика и физика, которые необходимы для науки, техники и инженерной карьеры.

Какие аспекты рассматриваются, чтобы обратить вспять это явление? С одной стороны, мы осуществляем процесс интернационализации. Мы работаем над соглашением о мобильности и обмене для студентов, преподавателей и исследователей. Мы считаем, что мы должны продолжать вносить вклад в латиноамериканскую интеграцию из Инжиниринга. Это пространство, из которого мы можем решать общие проблемы. Другой аспект связан с территориальным развитием. Инженерные факультеты разбросаны по всей стране, на территориях с разными проблемами.

Я думаю, что и многие вот так же просто вынуждены работать не по профессии. И виновато в этом вовсе не бюджетное обучение! Виновато тут государство в том, что не продумана система образования в стране, она дает возможность получить диплом, но не дает никакой возможности получить практический опыт работы по специальности!

Виноваты и работодатели, руководители предприятий, учреждений в том, что не хотят брать молодых специалистов, "возиться" с ними, обучать, и лишают их тем самым всех шансов стать профессионалом своего дела. А ведь многие из молодых хотят работать!

Каждый преподаватель должен систематически смотреть на окружающую среду и планировать свое развитие в соответствии с потребностями этой среды. Что можно сделать, чтобы мотивировать молодых людей изучать технику? Доки внутри много сделано. Все факультеты имеют курс выравнивания. На всех факультетах есть большая забота, чтобы помочь молодым людям, которые потенциально обладают навыками, но нуждаются в поддержке. Двери снаружи, каждый факультет сделал артикуляцию, что он смог со средними школами своего региона влияния.

Нам нужно, чтобы на национальном уровне, где министры образования провинций согласны с министром образования нации, чтобы средние школы работали бок о бок с университетами и, в частности, с факультетами инженерии. Это то, чего мы еще не достигли. Средние школы являются застойными учреждениями, где у нас нет возможности сотрудничать, чтобы выпускник среднего уровня улучшал их обучение.

В результате везде сидят люди, проработавшие на этом месте ни один десяток лет. Но почему же никто не думает о том, кто их заменит, когда они уйдут на пенсию!?

Я считаю, распределение молодых специалистов после окончания вузов и техникумов с обязательной отработкой два-три года, как в советские времена, было бы хорошим выходом. Молодежь получила бы отличную практику и заполнила бы вакансии там, где специалистов не хватает.

Что наиболее востребовано компаниями? Всех инженеров предъявляют иск. В области информационных систем многие студенты присутствуют, но специальность настолько востребована, что еще есть вакансии. В электротехнике у нас есть большая нехватка студентов и выпускников. Это гонки, которые по разным причинам не выбраны. Исчезновение технических школ было проблемой, за исключением того, что несколько лет назад они были восстановлены: они являются основным источником инженерных разработок.

Независимо от уровня подготовки, оставив систему образования после получения подготовленного диплома, остается решающим для интеграции молодежи. Из них половина имеет бессрочный контракт. Это благоприятное развитие следует за тремя годами спада или стагнации.

Да, в какой-то степени это правда. Я тоже училась на бюджетной основе, но работаю не по специальности. Моя специальность - бухгалтер. Я не могу сказать, что очень мечтала стать бухгалтером, мне хотелось быть дизайнером одежды. Но в то время, когда я училась, работала одна мама, и у нее не было возможности платить за учебу. Поэтому я пошла туда, где обучение бесплатное. Те, у кого есть деньги, идут учиться туда, куда им надо. И все равно многие идут учиться по призванию, родители платят за это большие деньги, а они потом работают не по профессии, потому что не могут нигде устроиться.

На том же уровне обучения диплом остается преимуществом для поиска работы

Получение подготовленного диплома увеличивается, на всех уровнях обучения, вероятность найти работу. Это преимущество над уровнем занятости семь месяцев спустя составляет в среднем двадцать очков: 69% для учеников, которые получили диплом, подготовленный против 49% в противном случае. Из 100 выпускников, закончивших школу, которые не учились, 80 получили степень. Разница в уровне занятости между выпускниками и не выпускниками одного и того же класса выхода снижается на уровне высшего образования.

Но я не могу сказать, что я пошла учиться на бухгалтера только потому, что там бесплатное обучение. Наоборот, я хотела там учиться, потому что думала - эта профессия востребованная, работы будет много, она даст мне гарантии в жизни, и совсем не думала, что работать придется не по специальности.

Если бы я смогла устроиться по своей профессии, то я бы работала, и, думаю, стала бы хорошим специалистом. Но везде нужен большой опыт работы. Поэтому я здесь - торгую цветами. В принципе, я уже привыкла, и мне даже нравится... Здесь весело, много общения. Я люблю общаться с людьми. О том, чтобы получить другую профессию, пока не думала.

Последний полученный диплом не всегда самый высокий

У большинства выпускников есть как минимум один диплом, иногда несколько. В этом случае последний диплом обычно самый высокий. Перед выходом из системы образования молодые люди последовали за линейным курсом обучения. Другие испытали атипичные курсы.

Один из двух молодых людей работает в компании, где он прошел стажировку или стажировку

Половина бывших учеников в трудоустройстве работают в компании, где они прошли стажировку, стажировку или летнюю работу. В этом случае выпускники более вероятны, чем не-выпускники, при этом разрыв между выпускниками и не выпускниками уменьшается на высшем уровне.

- У меня две специальности, но ни по одной из них я не работаю. Первую специальность я получал не по своему желанию, меня направили учиться от детского дома, где я воспитывался, туда, куда была возможность - на тракториста. Хотя я совсем не хотел быть трактористом. Потом уже по своему желанию я освоил профессию повара. Почему повара? Потому что любил готовить, потому что это у меня хорошо получалось, а кроме того, я подумал, что эта профессия мне может пригодиться в армии. Но после службы работать поваром я не пошел - поварам платят мало, а мне надо больше. Поэтому я готовлю только дома для своей семьи. Мне и этого хватает!

Когда они работают, более половины бывших подмастерьев находятся в постоянной занятости. Исходные рабочие места составляют 28% населения, промежуточные 9%, контракт на профессиональную подготовку - 8%. Эти молодые люди реже участвуют в другом типе вспомогательного контракта. Не выпускники чаще выступают, чем выпускники. Таким образом, они следуют своему прежнему контракту на ученичество с другим сэндвич-курсом, рассматриваемым здесь как работа.

Тем не менее различия в учебе между девочками и мальчиками в процессе обучения

В целом, девочки и мальчики имеют почти эквивалентный уровень занятости в 64% и 65% соответственно. Однако большинство молодых женщин проходят обучение в сфере услуг с более высоким уровнем занятости, что дает им общий уровень занятости, очень близкий к уровню мальчиков. Однако, будь то после обучения в секторе услуг или производства, мальчики подходят лучше, чем девочки.

А работаю на предприятии по изготовлению евроокон. У меня это хорошо получается, работа мне нравится. Недавно меня повысили в должности. Живу и работаю в Москве, зарплата у меня хорошая. Так что у меня все хорошо.

Я тоже не работаю по специальности. Мы с Андреем живем в Москве, и я работаю на фирме, которая изготавливает косметику. Наше предприятие только недавно открылось, я устроилась туда на работу и очень довольна. А до этого долго искала работу по своей профессии - маркетолога. Искала долго, но найти работу так и не получилось.

Но я сейчас ни о чем не жалею, работа мне нравится. И я считаю, в том, что люди работают не по специальности, ничего плохого нет! Надо пробовать себя во всем, искать! Особенно молодежи. А не так - получил диплом, по которому никуда не устроишься, зациклился на этом, и все - бьешься башкой в закрытые двери, впадаешь в депрессию, отчаиваешься, считаешь себя неудачником. Нет, надо себя искать, не получилось здесь, получится в другом месте!

Но бюджетные места закрывать ни в коем случае не надо! В том, что люди работают не по специальности, бесплатное образование совсем ни при чем. Должен быть шанс получить образование у каждого, независимо, есть у него деньги или нет!

Просто, наверное, надо регулировать - на какие профессии есть спрос, на те и готовить. А не так - учат, учат, а работать в итоге негде!

- Сегодня образование бесплатным не бывает, все равно какие-то в него деньги вкладываются.

А вообще, для меня сейчас тема образования и выбора профессии очень актуальна. У меня сын учится в десятом классе и хочется дать ему такое образование, такую профессию, чтобы она действительно пригодилась ему в жизни.

Мы сейчас находимся на распутье... Не знаем, поступит ли он на бюджетное место или нет. Ну, если нет, что ж, тогда будем стараться платить. Мне бы в первую очередь хотелось, чтобы мой ребенок получил специальность и по ней работал. Тем более, что в нашей семье все получили образование и все работают по своей профессии. У нас счастливая семья в этом плане.

Почему люди не работают по специальности? Ну, я думаю, не хотят, ищут, где полегче, условия получше, зарплата побольше. А может быть, просто пошли учиться туда, куда им мама с папой сказали, а сами они туда идти не хотели. У меня, например, есть одна знакомая, которая училась в институте, у нее диплом инженера, но она всегда говорила, что по специальности работать не
будет. И она всю жизнь проработала продавцом в магазине. А учиться пошла, потому что ей мама так велела, говорила, что это престижно.

А есть и такие, которым вообще ничего не надо, им ничего не интересно, и учиться они не хотят. Такие получают специальность и нигде на работе долго не задерживаются, и "прыгают" всю жизнь с места на место, разгильдяи!

Причины разные, но бюджетное образование здесь совсем не виновато. Обязательно надо, чтобы сохранялось бесплатное обучение. Потому что есть ребятишки умненькие, но родители не могут оплатить их образование. Надо обязательно дать таким детям шанс учиться.

Я сама тоже, можно сказать, работаю не по своему образованию. У меня образование высшее экономическое, а работаю в банке контролером-кассиром. Эта должность, конечно, не соответствует высшему образованию.

Почему так получилось? Я сначала получила экономическое среднее, пришла в банк, устроилась секретарем. А потом уже пошла учиться на высшее, думала, переведут на другую должность. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске. И если мне попадется работа, пусть не по специальности, но меня будут устраивать условия труда и зарплата, то я, конечно, пойду работать туда. А работать опять контролером-кассиром я не хочу!

Новый министр образования, экс-ректор Московского института стали и сплавов Дмитрий Ливанов считает, что нужно вдвое уменьшить число бюджетных мест для студентов в вузах. Об этом он сказал в интервью "Российской газете". По его словам, сейчас стране нужно не так много инженеров, как раньше: "Очевидно, что мест должно быть меньше, но стоимость одного студента при этом должна быть значительно выше". По словам министра, как только Россия уйдет от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры.

Общественное мнение изучала Л. Курсекова

Глава Счетной палаты Татьяна Голикова заявила на днях о резком росте безработицы среди выпускников вузов - за год на одну пятую! Таким образом, армию безработных пополняет прежде всего молодежь. Почему - разбирался «Мир новостей» .

По мнению главы Счетной палаты, распределение мест по специальностям в вузах не соответствует потребностям рынка труда. Регулировать количество бюджетных мест начали с 2011 года - именно тогда власти обратили внимание на то, что для юристов и экономистов их открыто слишком много, в ущерб, например, инженерным специальностям.

Одновременно началась кампания по закрытию коммерческих вузов. И вот выпускники школ 2011 года уже окончили высшие учебные заведения... И? И никаких результатов «корректировки» что-то не заметно.

Молодежный парламент при Госдуме приводит такие цифры: если в среднем по России безработица составляет около 5%, то среди молодежи этот показатель - 16,5%.

Что, дипломированная молодежь уже никому не нужна? Если верить Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), то работа по специальности не нужна... самой молодежи. Якобы за время учебы молодые люди успевают так сильно возненавидеть свою будущую профессию, что их туда и палкой не загонишь. Во всяком случае, по данным ФНПР, 70% выпускников работать по специальности не желают!

Согласно исследованиям экспертно-аналитического центра РАНХиГС, только 20% выпускников вузов идут работать по специальности, из них более половины в первый же год меняют сферу деятельности. Больше трех лет работают по специальности менее 30% из тех самых 20%. Причем более 70% студентов раскаиваются в выборе специальности уже на первом курсе.

В чем тут дело? Многие педагоги и психологи винят в этом систему ЕГЭ.

«Если в советское время школьник мечтал кем-то стать - врачом, химиком или космонавтом, осознанно готовился поступать именно на ту или иную специальность, да еще и в конкретный вуз, то теперь школьники подают документы абы куда - ЕГЭ подразумевает подготовку во все вузы страны сразу.

Если советский школьник бился за свою мечту и поступал в выбранный вуз по пять раз, то теперь даже по два раза обычно не поступают. У современных школьников жизненные ориентиры весьма размыты: главное - заработать денег, а как - не имеет значения», - комментирует социолог Роман Заваришин .

Минтруду еще несколько лет назад было поручено сокращать невостребованные специальности. Сокращали, но неправильно, пришли теперь к выводу в Счетной палате. Резали те специальности, которые не были востребованы у самих абитуриентов. А надо было смотреть не на абитуриентов - на рынок труда!

Кадровый дефицит наблюдается сегодня в биологической и сельскохозяйственной отраслях, а также в здравоохранении. По этим специальностям и надо наращивать бюджетные места, считает Татьяна Голикова. Кстати, меньше всего работников требуется сегодня в сфере образования. Но это никак не учитывается профильным министерством. «Студенты, которые оканчивали медицинские вузы, трудоустраиваются на 97%. При этом в 2016 году контрольные цифры приема в медицинские вузы были уменьшены на 13%. Что касается образования и педагогики, где востребованность меньше, то там цифры приема увеличились на 3%».

Впрочем, в Министерстве образования опасения Счетной палаты не разделяют - у них своя статистика, согласно которой количество трудоустроенных выпускников вузов год от года только увеличивается.

Где они работают - вот в чем вопрос.

Аделаида Сигида.

ТАСС/ В. Шарифулин

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные