Фотографии дьявола. Запретные фото с леденящей сердце черной мессы сатанистов

12.2 Сатана в изобразительном искусстве: ужасный и обаятельный

Все изображения Сатаны соответствуют новой биографии , трактующей Дьявола как впавшего в немилость, наказанного ангела, - сценарию, который прочно утвердился после IV века. В таком контексте было вполне естественно изображать Дьявола как неполноценного ангела - поэтому если у ангелов были крылья, то они были и у Дьявола.

Примером этому могут послужить иллюстрации к первым двум эпизодам в Ветхом Завете, которые мы рассматривали в начале нашей истории, - а именно к истории о Валааме и его ослице и к испытанию Иова. В первом эпизоде «сатанинский характер» Ангела Яхве, который, согласно древнееврейскому тексту «приходит, как сатана» перед Валаамом, «утерян при переводе»: латинская Вульгата просто сообщает: «...стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему [Валааму]», говоря ему: «Я вышел, чтобы воспрепятствовать [тебе]» (LVB Числ. 22:22, 32). Версия Короля Якова: «Ангел Господень стал на его пути, как противник (враг)», «Я вышел противостоять [тебе]» [Древнеевр .: «чтобы быть противником тебе»] (KJV Числ. 22:22, 32 и примечания).

Иллюстрации к этой сцене всегда показывают ангела во всей его небесной славе (см. илл. 1).

Иллюстрации к книге Иова, напротив, лишают Сатану всех его небесных регалий, даже невзирая на то, что текст предполагает, что Сатана является «одним из окружения» Бога: «И был день, когда пришли Сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и Сатана [древнеевр . «противник»]» (KJV Иов 1:6 и примечания). Мы видим, например, на известной иллюстрации Уильяма Блейка, что Сатана изображён как мускулистый человек с тёмной кожей (см. илл. 2а); в другой версии (см. илл. 2b) он несколько светлее, зато имеет большие крылья, похожие на крылья летучей мыши. Подобный контраст мы видим и на иллюстрациях Гюстава Доре к сцене с Валаамом и к искушению Иисуса (см. илл. 3 и 4).

Единственное конкретное описание внешности Дьявола в Библии представлено в «воображаемом» видении Иоанна Богослова в Откровении (12:3): там он - гигантский красный змей (дракон). Это может означать, что весь он состоит только из головы и хвоста, - вспомним, что в те времена драконы считались безногими (см. 6.2). Но, согласно весьма символическому видению Иоанна, здесь Дьявол имеет семь голов и десять каким-то образом распределённых между этими головами рогов.

Ранние иллюстраторы Откровения стремились точно следовать указанному Иллюстрации Альбрехта Дюрера к изданию Откровения 1498 года являются поздним примером буквального следования библейским текстам (см. илл. 5). Однако «Апокалипсис из Сен-Севера» (середина XI века) содержит другое изображение Сатаны, основанное на другой главе Откровения, а именно 9-й, в которой говорится о саранче. Согласно библейскому тексту, царём саранчи является Авадон (см. 6.2), но здесь он ясно помечен буквами SATAN , написанными на его плечах. Он выглядит как высокий человек с тёмными крыльями, сгоняющий саранчу длинным посохом (см. илл. 6).

Дьявола ассоциировали также с Левиафаном, огромным морским чудовищем, скорее всего имевшим только одну голову. Ад изображался в виде подобного же монстра, но находящегося в земле, так что на поверхности была видна только голова и огромный раскрытый рот.

Идея Сатаны, скованного в аду и питающегося душами проклятых, прослеживается в итальянских фресках, возможно вдохновивших Данте на его описание. Эта идея отчасти базировалась на более ранних «литературных путешествиях» в подземный мир. Но многие мотивы, вероятно, были позаимствованы из художественных образов последних страниц Апокалипсиса: Дьявол, вверженный в огненное озеро, как и Зверь, Лжепророк; Смерть, Гадес и все, кто не был записан в Книге Жизни (Откр. 20:10-15).

Когда Эдемского Змея стали ассоциировать или даже идентифицировать с Сатаной, появился ещё один вариант его изображения в виде рептилии, а именно змеи с ногами или, по крайней мере, способной передвигаться вертикально; ранее же Змей изображался в виде обычной змеи, которая может только ползать по земле или обвиваться вокруг стволов и ветвей деревьев. Библейское проклятие Змея хорошо просматривается в описанной выше странной художественной эволюции, давшей всем змеям, включая драконов, пару или две пары ног (не говоря уж о собачьей голове, а также птичьих крыльях и перьях). Традиция, относящаяся именно к Эдемскому Змею, предполагала изображение его с человеческими чертами, обычно с женской головой и часто с женским торсом и грудью (например, см. илл. 9).

В «житиях святых», как показывают главы «Золотой легенды», эта библейская информация получила дальнейшее развитие. Дьявол и его демоны могут появляться в любом облике, в каком захотят, - как пугающие монстры (обычно рептилии) или как обычные люди (в том числе как прекрасные и соблазнительные женщины). Но, когда демоны появляются в своём собственном виде, они обычно характеризуются как «эфиопы», то есть чернокожие африканцы. В легенде о св. Матфее мы отмечали одно особенно гротескное описание демона, обитавшего в идоле, а в легенде об Обретении Креста - описание Сатаны, где он выглядит как огромный эфиоп (см. 6.2). Существует заметная тенденция изображать демонов (особенно низших - искушающих и наказывающих) в виде чёрных и волосатых человекоподобных существ, часто с когтистыми птичьими ногами, с дополнительными лицами на груди, животе, гениталиях, ягодицах, коленях и/или с хвостом.

В качестве примера разнообразия изображений дьявольских сил в Средние века давайте рассмотрим известный «Великолепный Часослов», замечательный манускрипт, изначально созданный братьями Лимбург в 1415 году и законченный в 1485 году Жаном Коломбом.

Там есть великолепная иллюстрация падения ангелов, всё ещё сохранивших золотые крылья и облачённых в небесно-голубое. Все они, вместе с первым падающим Люцифером, - с коронами на головах. Добрые ангелы старательно подталкивают павших, отныне злых ангелов (см. илл. 7).

Мы видим Сатану, всё ещё в короне, но уже без крыльев, с огромными рогами и большими ушами, обнажённого, с волосатыми бёдрами и крупными тестикулами, лежащего на раскалённой решётке, подогреваемой мехами, которые раздувают другие демоны. Сатана проглатывает проклятые души и затем выплёвывает их в огненных струях. Кажется, что он хорошо проводит время, и его страдания от жара незаметны. Он не привязан к решётке, и у нас создаётся впечатление, будто он может в любой момент прервать это увеселение и отправиться по другим загробным делам или же творить бедствия на земле - в любое время, когда захочет (см. илл. 8).

Сцена в Эдемском саду показывает Змея, обвившегося вокруг дерева; у него женские торс и голова (удивительно похожие на торс и голову Евы) и тело змеи с парой «крокодильих ножек» (см. илл. 9). Битва Михаила с Сатаной-Драконом изображена как единоборство; дракон не красного, а золотого цвета, весьма скромных размеров (по сравнению с Михаилом) и с единственной головой. Сражение происходит над горой Сен-Мишель, расположенной в северной Франции (см. илл. 10). В другом месте книги изображена небольшая сцена Страшного Суда, где проклятые падают в раскрытую пасть ада (см. илл. 11). Однако, когда Жан Коломб изображает ворота ада, он показывает только огненный ландшафт (см. илл. 12). На этой иллюстрации (см. илл. 13) нет демонов, а только души, наказываемые в чистилище и освобождаемые оттуда. Наконец, я должен упомянуть миниатюру Коломба, занимающую всю страницу и изображающую мёртвых, приходящих на помощь (см. илл. 14); её часто принимали за изображение четвёртого всадника Апокалипсиса - Смерти (см. 2.3, 6.2 и 10.3). Но скорее это иллюстрация известной истории о Благодарных Мертвецах (да, той самой истории, которая дала имя известной рок-группе). Версия этой истории подробно изложена в «Золотой легенде» (GL 163). Человек, молившийся за умерших каждый раз, когда он проходил по кладбищу, однажды подвергся преследованию со стороны своих врагов - и вдруг все умершие восстали из своих могил (при этом каждый был вооружён своими прижизненными орудиями труда) и встали сильным и устрашающим войском против преследователей.

Далёкие от того, чтобы быть демонами ада или прислужниками Дьявола, эти скелетообразные фигуры представляют души умерших, переносящие искупительное очищение. Такое очищение, как говорит нам Яков Ворагинский в соответствующей главе «Золотой легенды», совершается в определённом месте, то есть в чистилище, или в специально отведённых местах на земле.

Наказаниями в чистилище ведают падшие ангелы, но, замечает Яков, иногда эти страждущие души посещают добрые ангелы и укрепляют их в том, чтобы смиренно и терпеливо переносить страдания.

Изображение Дьявола в виде козла «входит в моду» в качестве наглядной иллюстрации, как именно поклоняются Сатане колдуны - Malefici и Maleficae .

Козлиный» облик Дьявола, часто в сочетании с человеческим лицом и торсом, испытал сильное влияние классического образа сатира - полукозла-получеловека. Так же стал выглядеть Дьявол как инкуб, то есть демон, насилующий женщин. Отцы Церкви, включая св. Августина, верили, что демоны способны вступать в половую связь с людьми (см.: Августин . О Граде Божием, 15.23; NPNF1, vol. 2), что, конечно, выглядело некоторой насмешкой над более древней интерпретацией текста Книги Бытия (6:1-4), где ангелы («сыновья Божии») порождали титанов от земных женщин (см. 2.1, 2.2, 5.4, 8.1).

Однако с некоторых пор стало общим верованием, что падшие ангелы, как и добрые ангелы, являются «исключительно духовными», так что такие связи невозможны. Но, как объясняет св. Фома, демон может сделать женщину беременной, используя «искусственное осеменение». Для этого он должен сначала иметь секс с мужчиной, представ в виде суккуба (что достигается с помощью оживления женского трупа или формирования женского тела для себя из четырёх стихий), а затем, трансформировавшись в инкуба, вступить в связь с женщиной и передать ей полученную ранее сперму (Sum. Theol. 1.51.3; ответ на возражение 6).

Распространённые современные изображения Сатаны, одетого в смокинг (или, ещё лучше, во фрак с белым галстуком), с небольшими рожками и узким остроконечным хвостом, несомненно, появились под влиянием облика Мефистофеля в операх Берлиоза, Буато и Гуно о Фаусте.

Но теперь мы находимся в мире чистого воображения, и пора уже обратиться к современному миру.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ужасный ответ за всякое внутреннее движение монаха Ибо в такой душе всходят семена греховности, колосья любви к миру и свойства беззакония: блуд, прелюбодеяние, убийство, воровство, отвращение к обетам, даже и отвержение их, ненависть ко Христу, ненависть к отеческому

В искусстве мудрость прозевая Стремление к активному освоению античной и византийской образованности-характерная черта русской средневековой культуры. Мыслящие люди Древней Руси хорошо понимали, что без образования, без наследования культурных традиций древности

Об искусстве хорошо умирать Нетрудное дело, возлюбленные о Христе Иисусе, доказать человеку, что ему предстоит умереть, потому что, помимо всего прочего, самый ежедневный опыт это показывает. Но весьма трудно склонить человека к мысли о смерти, так чтобы он утвердился в

Я ходила в секту и там была крещена. Если я покаюсь, простится ли мне этот ужасный грех? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряСвятые отцы называют покаяние вторым крещением. Искреннее кающийся получает полное прощение грехов. Грех Ваш очень

Ужасный бог Шива Параллельно поклонению Вишну индуизм практикует поклонение богу Шиве, занимающему третье место в индусской триаде. Шива более грозен и сложен, чем Вишну. Он исполняет много ролей и характеризуется как творец и разрушитель, аскет, бог плодородия, безумный

Обаятельный герой-страдалец? (по Э. Ренану) Во второй половине прошлого века облик Христа в общественном мнении европейской интеллигенции преломлялся сквозь призму того изображения, которое дал французский ученый и писатель Эрнест Ренан в своей книге «Жизнь Иисуса»,

Образ свт. Игнатия в художественной литературе и изобразительном искусстве 956. Лесков Н. С. Инженеры-бессребреники // Рус. мысль. - 1887. - № 11.Др. изд.: Лесков Н. С. Избранное: В 2 т. Л., 1977.Т. 2. С. 390–445; На краю света. Л., 1985. С. 323–376; Собр. соч.: В 12 т. М., 1989.Т. 2. С. 136–188; К Свету. 1994.

Зачастую, изображая и используя какие-либо символы, многие не задумываются, откуда они произошли, какое несут значение. Ниже представлена расшифровка некоторых символов и знаков, относящихся сфере сатанизма. Советуем ознакомится, так как ношение и изображение подобных вещей может быть очень опасно...

Перевернутая пиктограмма, образующая козлиную голову. Эту эмблему можно найти на обложке «Сатанинской Библии». Присутствует в символике таких метал-групп как Slayer, Venom и т.д. Это весьма серьезный знак, который практически всегда говорит о вовлечении в сатанизм.

Слово «Пентаграмма» происходит от двух греческих слов – «пять» и «линия». И на самом деле она является правильным пятиугольником, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные по высоте. Пентаграмма – это один из древнейших религиозных символов, известных человечеству. Первые изображения были найдены на предметах, принадлежащих цивилизации шумеров. Ее использовали древние египтяне, персы, греки, вавилоняне, китайцы и кельты. У всех народов изображение пентаграммы было связано с магией. По основным теориям пентаграмма является графическим изображением или же формулой для правильного взаимодействия мага и стихий.
Пентаграмма как графическая фигура обладает немаленьким набором свойств – это и обладание пятилучевой симметрией, и построение по правилам золотого сечения. И, конечно же, то, что пентаграмма является простейшей формой звезды, которую можно изобразить ни разу не оторвав перо от бумаги и при этом ни разу не проведя линию дважды. Существует 10 различных способов изобразить пентаграмму. В практике магии способ начертания пентаграммы очень важен и влияет на тип магического воздействия. Если линии начинались чертиться по часовой стрелке – то это созидающая магия, если против – то это разрушающая.
Наряду с направлением линий важным является и направление луча, символизирующего «дух». Если луч направлен вверх – то это предполагает подчинение духа стихиям и участие в жизни окружающего мира. Направление же луча вниз – это попытка направить все стихии в сторону «духа», как бы собрать их в кулак, чтобы изменить текущий мир.
Изначально перевернутая пентаграмма не была символом зла. В древних трудах каббалы перевернутая пентаграмма – это так называемый «Малый лик» Господа. И у римского императора Константина – на печати стоит перевернутая пентаграмма.
Но с течением времени этот могущественный оккультный символ стал обретать негативную окраску и чаще использоваться в практике черной магии. Из Пифагорейской традиции пришло изображение головы козла или овна, вписанного в пентаграмму. Это была отсылка к Козлу Мендеса, символу египетского бога Нетер Амона (Сета). Сет описывался как скрытая сила, которая пронизывает всю природу и суть ее явлений.
Закрепил за перевёрнутой пентаграммой значение символа Сатаны известный оккультист Элифас Леви. В своей книге «Учение и ритуал Высшей магии» он написал: «Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану в виде козла на шабаше».
А окончательно сформировать образ символа сатанизма удалось относительно недавно. В 1966 году Антон Лавей зарегистрировал Церковь Сатаны. И основным символом был выбран Сигил Бафомета. В настоящее время этот символ – это уже зарегистрированный товарный знак, обозначающий сатанизм. Он используется в обрядах черной магии с целью усиления ритуала и/или получения выгоды от высших демонов.Сильная черная магия невозможна без использования символа перевернутой пентаграммы в исконном виде,

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕСТ
Он обозначает насмешку и ненависть к кресту Иисуса Христа. С этим символом ходят многие сатанисты. Присутствует на обложках альбомов Danzid Ozzy и Osborne. Это также серьезный символ, обозначающий веру в сатану.

Крест Святого Петра (также известный как перевёрнутый крест) - обычный латинский крест (изображённый в соответствии с римско-католической традицией), перевёрнутый на 180 градусов. Крест святого Петра с 4 века является одним из символов святого Петра, который, по церковному преданию, был распят головой вниз в 67 году н.э. во время правления в Риме императора Нерона.Происхождение данного символа связывается с церковным преданием о том, что апостол Пётр был распят на кресте вниз головой по своей собственной просьбе, поскольку считал себя недостойным умереть той же смертью, какой умер Иисус Христос. В связи с тем, что Пётр считается основателем Католической Церкви, данный символ изображён на троне папы римского. Например, во время своего визита в Израиль папа Иоанн Павел II сидел на троне с вырезанным в спинке крестом
Христианский крест в перевёрнутом виде может пониматься как антихристианский символ. В силу этого перевёрнутый крест получил широкое распространение в современной массовой культуре как символ сатанизма. В популярной культуре, включая такие фильмы как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Омен», «Сверхъестественное», перевёрнутый крест часто показывается как символ Сатаны. Наряду с перевёрнутой пентаграммой, перевёрнутый крест иногда используется музыкантами, играющими блэк-метал.

В любом случае в римском католицизме крест Св. Петра не рассматривается как сатанинский символ. Однако перевёрнутое распятие несёт смысл крайнего непочтения к христианской религии и может использоваться для представления сил Сатаны. Различия между крестом Св. Петра и перевёрнутым распятием иногда затеняются, что приводит к путанице в вопросах приемлемости каждого символа. Подобная неразбериха возникла после вышеупомянутого визита папы в Израиль. Фотография папы, сидящего на троне с крестом Св. Петра, курсировала по Интернету и использовалась в попытках "доказать", что католическая церковь связана с сатанизмом

Число́ зве́ря - особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя апокалиптического зверя; нумерологическое воплощение ставленника сатаны. Число зверя равно 666. Число 666 - очень часто используемый элемент сатанинской атрибутики, наряду с перевёрнутым крестом и перевёрнутой пентаграммой.

Часто считалось, что под видом апокалиптического зверя в Библии изображён антихрист. Поскольку в Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое», потому в имени или облике всякого лица, в котором видели антихриста, старались отыскать число 666. Эти поиски активно продолжаются по сей день.

При исследованиях, связанных с «числом зверя», часто делается ошибка: число разлагается на десятичные разряды и представляется в виде трёх цифр 6, с которыми и отождествляется. Однако во времена написания Апокалипсиса не существовало десятичной позиционной системы счисления, которая возникла в Индии лишь в VI веке н. э. Оригинальная греческая запись состоит из трёх слов «шестьсот», «шестьдесят» и «шесть» и не позволяет произвести описанного разложения. Другим распространённым следствием ошибочного отождествления числа с его десятичной позиционной записью является ассоциация цифр «666» с бесконечной десятичной дробью 0,6666…, равной двум третям.В Библии число «666» употребляется четыре раза. Из них один раз упоминается в Новом завете в качестве числа, под которым скрыто имя апокалиптического зверя:

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Оригинальный текст (др.-греч.) [показать]

Иоанн Богослов, Отк. 13:18, 15:2

Помимо того, что числа: 666 и 13 – попадают на 13 главу Откровения Библии (Иоанна Богослова), где описывается о числе 666 (= 18) в 18 стихе, что уже удивит непосвящённых, эти числа имеют буквенное родство. Числа мы произносим всегда в звуках, символом чего являются буквы, формирующие Слово.
Так в Номерологии число Слов: ТРИНАДЦАТЬ = 144 и ШЕСТЬСОТ (156) + ШЕСТЬДЕСЯТ (184) + ШЕСТЬ (101) = 441.
Это числа: 18 и 45, т.е. 9.
Слова: ЛЕСТНИЦА 108 ПРАВДЫ 45. ПРАВДивый 45 ЧЕЛОВЕК 81.

Мы имеем особое отношение к этим числам, которые слышали от многих людей, настроенных на ожидание чего-то плохого от этих чисел.
Могут ли числа от 1 до 9 быть плохими или хорошими? Могут ли буквы от «А» до «Я» быть одна лучше другой. Нам может лишь нравиться какое-то число или буква, может и не нравиться… Но это вовсе не значит, что непонравившееся – плохое, а понравившееся - хорошее. Каждый символ – просто имеет своё личное значение.
Кому-то не понравилось число, составленное из двух цифр – 13, кому-то из трёх – 666. Попробуем разобраться в этих числах, чтобы иметь хоть какую-то определённость и своё отношение к ним.

Число 13 = 4, а число 666 (18) = 9. Получены две «корневые» цифры: 4 и 9, что в сумме всё равно число 13, т.к. число 9 = 0 и не меняет любое число. Девятка может прятаться в любом числе. Число 6 (похоже на число 9), взятое три раза, также даёт сумму – 9.
Полученные два числа выделяются от всех чисел тем, что при увеличении одной цифры до двух всех чисел от 1 до 9, подставляя Ноль (0), не остаются прежними при произношении только два этих числа: 4, как «Сорок» и 9, как «Девяносто».
После произношения однозначных чисел, мы произносим: «Десять», сохраняя это число в окончании произношения чисел в звучании, как «Десят» (10) и «Дцать» – «Два-Дцать» (20), «Три-Дцать» (30), «…» (40), «Пять-Десят» (50), «Шесть-Десят» (60), «Семь-Десят» (70), «Восемь-Десят» (80) и «…» (90).
«…» – под пропуск попадают звучания чисел в словах: «Сорок» и «Девяносто». Куда подевались «Дцать» или «Десят»?

Нумерология слова Девяносто в самом имени скрывает это число – ДЕвЯноСТо (ДЕ Я СТ) – ДЕСЯТ, а оставшиеся буквы (в но о) – «ново», указывают на что-то новое.
Значит, окончено СтаРОе, чему пришёл Конец, КОнец – СРОК, СОРОК.
Эти числа означают конечность какого-либо срока, а значит, грядут перемены. Люди боятся этих чисел, т.к. не всегда угодны перемены – лучше пусть будет как есть, так спокойнее. А если эти люди – эзотерики...? Как им относится к этим числам, если они по законам Космоса готовы выйти из Круговорота рождений и смертей, для чего и нужна эта перемена. Они будут рады этим числам, они будут их притягивать, а не сторониться и опасаться, как обыватели.

Число 666 = 9. Девятки в числе 666 повторяют девять раз число 74, а это слово ВРЕМЯ. Значит, БУДУЩЕЕ 88 = 16 = 7 уже состоялось и должно уйти в ПРОШЛОЕ 112, что есть число 13 = 4. Поэтому очень СКОРО (Сорок, Срок) надо ждать того, что будет КОНЦОМ 73 после прожитой ЖИЗНИ 72, когда будет уже всё отмерено – ВРЕМЯ 74. Конец не обязательно человеческой жизни, но и события: либо плохого, либо хорошего. И если мы хотим освободиться от надоевшего заболевания, то число 666 будет для нас выгодным. Оно приводит после ВРЕМЕНИ 74 к КРЕСТУ 75 (следующее число после 74), чтобы можно было «откреститься» от какого-то события. Затем появляется ВЫХОД 76, чтобы можно было обрести ИСТОК 77 другого, нового события (например, выздоровления, если было заболевание).
Итак, получается: 70 или 79 – ОСНОВА или КОРЕНЬ.
71 – НАЧАЛО (жизни).
72 – ЖИЗНЬ.
73 – КОНЕЦ (жизни).
74 – ВРЕМЯ (всё, срок отмерен).
75 – КРЕСТ.
76 – ВЫХОД.
77 – ИСТОК.
78 – СУДЬБА.
= 666.

7 (семёрок) – количество 9, сумма (7 х 9) = 63 = 9.
Числа от 1 до 8 (9 = 0) в сумме = 36 = 9.
Числа 63 и 36 –––> 6336 = 666.
Три 3 шестёрки 6 –––> 666. Слова с числом 36: РАЗУМ 63, ДВИЖЕНИЕ 63, ЛИЦО 63, ИЗНАНКА 63, ЭВОЛЮЦИЯ 162 (ЖИЗНЬ 72) = 36, ИСТОРИЯ 126, ТОРЖЕСТВО 126 = 36.

С чисел: 77 и 78 – начинается ИСТОК новой СУДЬБЫ.
Кое-что о числе 666 можно прочесть на сайте в статье №13 «ИМЯ» (каталог статей).

Одна история.

Два человека поженились так, что об этом не знали их родители (или одна из сторон). Они тщательно скрывали свои паспорта, чтобы не заметна была печать, а жили врозь, встречаясь у одного или у другого в квартире (видимо, родители были против этого союза). Летом жили выходные на его даче. Она была не против того, чтобы всё открыть, но на этом настаивал Он, чьё желание Она не нарушала. Так прошло какое-то время, а на третьем году их тайного брака, а семилетнего общения, произошло раскрытие тайны.
Вдруг, Он, будучи с ней на даче, вспоминает, что оставил паспорт дома…
Собираясь домой, Они отправляются в дорогу. По пути их всё время обгоняли машины с разными номерами, но три раза попались номера с тремя шестёрками – 666. Они, наслышанные об этом числе, понимали, что что-то должно произойти, тем более был забыт паспорт. Может быть, они не встретили бы это число или не обратили внимания, если бы не опасались разоблачения тайны?!
И, действительно, Его мать обнаружила в паспорте запись с печатью о браке...
Дальше развитие событий уже не настолько важны, главное, что ими был получен Знак уже происходящих событий. Произошёл КОНЕЦ сокрытию тайны и «рождено» новое НАЧАЛО – явь.
Завершиться может всё, что угодно, т.к. разные люди живут разными опасениями и страхами. А кто-то, наоборот, желает что-то начать…
Можно предположить, что у матери, перед тем, как обнаружить паспорт, мог быть знак в числе 13, т.к. это знак ПЕРЕМЕНЫ (СМЕРТЬ – 13-й Старший Аркан в картах ТАРО). Она могла его не заметить из-за своей не наблюдательности. Ей открылась Тайна, став Явью.

ЦЕРКОВЬ САТАНЫ
Это символ сатанинской Церкви в г. Сан-Франциско. Также он находится в «Сатанинской Библии» в «Девятой сатанинской заповеди». Этот знак обнаружен на нескольких рок- и металл-альбомах, например как «Seven and the Ragged Tigen» у группы Дюран Дюран. Эта эмблема всегда говорит о причислении к сатане.

Церковь Сатаны (англ. The Church of Satan) - контркультурная группа, основанная в США Антоном ЛаВеем и которая «провозглашает себя сознательным носителем зла и антиподом христианства». Первая официально зарегистрированная организация, заявившая о сатанизме в качестве своей идеологии. Большая энциклопедия «Терра» отмечает, что Церковь сатаны «хронологически первая из сатанинских сект». При этом нынешний лидер организации Питер Гилмор говорит, что «атеизм первичен, а сатанизм вторичен»
Официальным символом Церкви Сатаны является печать Бафомета.
Церковь Сатаны была основана в Вальпургиеву ночь (30 апреля) 1966 года в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем, впоследствии автором «Сатанинской библии» (1969). 1966 был назван им первым годом сатанинской эры. ЛаВей являлся верховным жрецом Церкви Сатаны до своей смерти (1966-1997).
Антон Шандор ЛаВей, основатель Церкви Сатаны.

Из предыстории: в 1950-х Антон ЛаВей организовал сообщество Орден Трапезоида, который впоследствии стал управляющим органом Церкви Сатаны. Среди тех, кто участвовал в мероприятиях ЛаВея, были «баронесса» Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании, д-р Сесил Никсон, эксцентричный фокусник и изобретатель, Кеннет Энгер, создатель андеграундных фильмов, Рассел Волден, городской юридический советник, Дональд Уэрби, один из наиболее влиятельных частных собственников Сан-Франциско, антрополог Майкл Харнер, писательница Шана Александер и другие. Также товарищами ЛаВея в тот период времени были писатели в жанрах научной фантастики и ужасов Энтони Бучер, Огуст Дерлет, Роберт Барбор Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петайа, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Экерман и Фриц Лейбер.

1 февраля 1967 Антон ЛаВей провёл церемонию открытой сатанинской свадьбы радикального журналиста Джона Рэймонда и Джудит Кэйс, чем привлёк к Церкви Сатаны значительное внимание со стороны средств массовой информации. Фотографом на церемонии был работавший в «San Francisco Chronicle» Джо Розенталь (Joe Rosenthal), автор ставшей знаковой фотографии поднятия флага американскими войсками на горе Сурибати во время Второй мировой войны. Фотографии сатанинской свадьбы были напечатаны в нескольких авторитетных изданиях.

В мае того же года происходит церемония «сатанинского крещения» трёхлетней дочери ЛаВея Зины Галатеи. Журналисты, прибывшие задолго до начала церемонии, были очарованы ангельской улыбкой девочки, которой предстояло быть посвящённой дьяволу. «Сатанинское крещение» было составлено таким образом, чтобы доставить удовольствие ребёнку.

Другим важным событием (декабрь 1967) стало проведение открытых сатанинских похорон члена Церкви Сатаны морского офицера Эдварда Олсона по просьбе его жены, при этом сатанизм был вскоре внесён в реестр официально признаваемых религий США.

В июне 1967 в автокатастрофе погибла Джейн Мэнсфилд, по утверждению ЛаВея, имевшая близкие отношения с ЛаВеем и являвшаяся жрицей Церкви Сатаны. Несмотря на то, что эти утверждения были ложными[источник не указан 638 дней], бульварная пресса объявила смерть актрисы побочным следствием проклятия, которое ЛаВей, якобы, наслал на партнёра Мэнсфилд Сэма Броди.

Церковь Сатаны упоминалась во многих книгах, журналах и газетах в 1960-х и 1970-х. Также в 1970 вышел полнометражный документальный фильм «Satanis». Антон ЛаВей играл в фильме Кеннета Энгера «Invocation of my Demon Brother», был техническим консультантом для фильма «Дьявольский дождь» («The Devil’s Rain»), в котором снимались Эрнест Боргнайн, Вильям Шатнер и (впервые) Джон Траволта. Утверждалось также, что ЛаВей неофициально играл роль Дьявола в фильме «Ребёнок Розмари» («Rosemary’s Baby»), однако позже это утверждение было опровергнуто. Церковь Сатаны также фигурировала в фильме Луиджи Скатини «Angeli Blanca, Angeli Negra» (в американском кинопрокате известном как «Witchcraft ‘70»).

В 1975 ЛаВей начал видоизменять систему «гротто» Церкви Сатаны, избавляясь от людей, которые, как он считал, стремились преуспеть в организации лишь ради компенсации своих неудач во внешнем мире. Впоследствии реальный успех в жизни стал одним из критериев для продвижения внутри Церкви Сатаны. В тот же период Антон ЛаВей стал более избирателен при раздаче интервью. Данный переход к «закрытой» деятельности стал причиной слухов о распаде организации и даже о кончине ЛаВея.

В 1980-е прокатилась новая волна массовой истерии, теорий преступного заговора и страха перед сатанизмом, начатая протестантскими фундаменталистами, некоторыми медиками и СМИ. В этот период такие члены Церкви Сатаны, как Питер Гилмор, Пегги Надрамиа, Бойд Райс, Адам Парфрей, Диаболос Рекс и рок-музыкант Кинг Даймонд, активно выступали в средствах массовой информации с опровержениями ложных обвинений в криминальной деятельности Церкви Сатаны, выдвигавшихся христианскими евангелистами. Впоследствии ФБР опубликовало официальный отчёт, опровергающий все теории преступного заговора того периода. Данный социальный феномен получил название «Сатанинской паники».

В 1980-е и 1990-е Церковь Сатаны и её члены весьма активно участвовали в выпуске фильмов, музыки и журналов, посвящённых сатанизму. В качестве наиболее значимых можно отметить издательство Адама Парфри «Feral House», музыку Бойда Райса, фильмы Ника Бугаса (в том числе и документальный фильм «Speak of the Devil: The Canon of Anton LaVey»). Церковь Сатаны и Антон ЛаВей фигурировали во многих журналах и новостных статьях того времени.

В 1997 году после смерти Антона Шандора ЛаВея главой Церкви Сатаны стала Бланш Бартон, его гражданская жена. Хотя и по сей день Бартон участвует в деятельности Церкви Сатаны, в 2001 году она уступила свой пост Питеру Гилмору и Пегги Надрамиа, которые сегодня являются верховными жрецом и жрицей данной организации и издают «The Black Flame» - официальный журнал Церкви Сатаны. Центральный офис Церкви Сатаны также переместился из Сан-Франциско в Нью-Йорк, где они проживают.

Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста - сержанта технической службы Криса Кранмера, служащего на фрегате «Камберленд» Адмирал Джон «Сэнди» Вудвард по этому поводу сказал, что

Моими первыми словами, когда я услышал об этом случае, были: «Боже, что, чёрт побери, здесь происходит? Когда я служил во флоте, одни сослуживцы были англиканами, другие католиками, ни о каких сатанистах я и не слышал никогда. По-моему, это в высшей степени странно»

Каждый год в мексиканском штате Веракрус происходит действо, которое очень многие считают шокирующе-отвратительным, но оно все равно притягивает туристов. Люди со всех концов света собираются посмотреть на черную мессу, руководствуясь самыми разными причинами.

Одних ведет сюда праздное любопытство, другие ищут острых ощущений, есть и те, кто надеется, что участие в дьявольском ритуале поможет им что-то изменить в своей жизни. Но когда уже после мессы журналисты берут у зрителей интервью, большинство признаётся, что единственные впечатления от происходящего - это шок и отвращение.

Это вполне естественно, ведь им пришлось смотреть, как самым жестоким способом режут цыплят и коз и как кровь из разорванных артерий рекой течет на головы сатанистов, пляшущих перед горящими пентаграммами.

(Всего 20 фото)

1. Ритуал поклонения: участники черной мессы пляшут перед пылающей пентаграммой, прежде чем окончательно заложить свою душу Сатане.

2. Жертвоприношения сопровождаются жуткими воплями страдающих животных, которым перерезают глотки самым мучительным образом.

3. Свидетели утверждают, что перед окончательным умерщвлением жертвенным животным приходится пережить настоящую пытку.

4. Обряд жертвоприношения: кровь жертвенных цыплят и коз собирают в бронзовый сосуд, а затем выливают на участников черной мессы.

Туриста Рэндалла Салливана буквально трясло от того зрелища, свидетелем которого ему пришлось стать: «Они не просто приносили животных в жертву, а сначала истязали их. Похоже, что боль и страдания являются обязательной частью этих ритуалов, и в этом, без сомнения, проявляется какая-то темная сила».

Потрясенная туристка Мишель Гомес так описала увиденное: «Это было омерзительно. То, что они проделывают с беззащитными животными, вызывает приступ тошноты, и я испытываю настоящий ужас, когда думаю, насколько далеко они готовы зайти в своем стремлении увидеть дьявола».

Мишель приехала в Веракрус из техасского города Остин в надежде, что присутствие на церемонии позволит ей улучшить собственные парапсихологические силы, которые, по ее утверждению, уже помогли ей обнаружить души более сотни жертв похищений.

«Из-за того, что мне пришлось увидеть, я теперь сама за себя боюсь. Необходимо запретить подобные ритуалы», - говорила она со слезами на глазах, стоя рядом с горящей пентаграммой, которую сатанисты используют, чтобы призывать Вельзевула.

«Если они так убивают животных ради ритуального очищения, то каких еще ужасов от них можно ожидать?»

5. Главный шаман Энрике Вердон, голову которого украшает чучело муравьеда, говорит: «Наша черная месса уходит корнями в традиционную культуру индейцев ольмеков, и мы настоящие эксперты по части вызывания дьявола и его темных сил».

6. Шокированные туристы: Рэндалл Салливан (слева) и Мишель Гомес (справа). Они в ужасе от увиденного.

7. Шаман льет еще теплую кровь жертвенного петуха на голову дьяволопоклонницы.

В городе Катемако на побережье Мексиканского залива собирается множество «пилигримов», ищущих необычных впечатлений.

8. Энрике Вердон каждый год проводит черную мессу в святилище на горе Белой Обезьяны, находящейся к востоку от города. Во время интервью для сайта MailOnline шаман сказал: «Люди приходят на нашу черную мессу, когда хотят перемен». Беседа происходила в официальном офисе шамана, украшенном скульптурами скелетов, пентаграммами и шкурами экзотических животных.

9. «Наш брак трещит по швам, и мы пытаемся его спасти», - заявил Алехандро Монтес перед тем, как измазать жертвенной кровью лицо. Он вместе с женой приехал в Катемако из Монтеррея в надежде получить счастье в браке в обмен на отданные Сатане души. Алехандро признался: «Это наш последний шанс - мы всё уже перепробовали».

На прошлой неделе в ритуале принимали участие восемь человек. Зрителей было гораздо больше. Это иностранные туристы, специально приехавшие в Мексику ради черной мессы.

Рэндалл Салливан, турист из Портленда, штат Орегон, узнал об этом ритуале на спиритических сеансах и решил взглянуть на него. Перед церемонией он сказал: «Я хочу узнать, как шаманы совершают свои чудеса. Я слышал, что только они могут смешивать черную и белую магии. Это все равно что смешивать Бога и Дьявола».

10. Согласно традиции, восемь сатанистских жрецов съехались со всей Мексики, чтобы устроить церемонию в полнолуние.

11. Костюмы участников церемонии.

12. Турист из Италии Сэмюэль Каселла перед началом ритуала заявил: «Думаю, что сегодня я увижу что-то действительно невероятное».

Служитель дьявола Джури Ра, украшенный ожерельем из костей человеческих пальцев, говорит: «Мы обладаем могущественными силами. Некоторые из нас являются целителями, другие - разрушителями. Сегодня мы собираемся открыть портал в другое измерение, чтобы те, кто хочет поговорить с Сатаной, были услышаны».

13. Церемонию открывали девочки-подростки в черном белье. Они шли по освещенной свечами тропинке и несли к главному алтарю жуткие священные подношения. Алтарь представлял собой купель, заполненную горящими углями, куда шаманы постоянно кидали горсти гниющей травы.

14. Розелия Вели сказала: «Все девочки должны быть девственницами и быть чисты духовно и физически». Розелия Вели - черная ведьма, использующая на собственных сеансах экзорцизма крепкий табак и пронзительные крики, за что берет с клиентов по 200 фунтов в час.

Тех, кто пришел умолять Сатану исполнить их желания, вызвали вперед и велели встать на колени перед шаманами. Шаманы оторвали головы жертвенным петухам и вылили их кровь на головы коленопреклоненных просителей.

«Кровь из бьющегося сердца - это самая чистая энергия, - заявил главный шаман Энрике Вердон толпе шокированных зрителей. - Эти животные должны умереть, чтобы мы могли продолжать свое дело».

«Их кровь станет подношением темным силам», - сказал он, стоя в плотных клубах дыма, поднимающегося от огненного алтаря, над которым держали обезглавленных птиц, пока из них не стекла вся кровь.

«Мы призываем Сатану, князя Земли, предстать перед нами».

Власти штата Веракрус запретили приносить в жертву животных, но в сельской местности никто не обращает внимания на этот запрет.

Шеф полиции штата Артуро Бермудес Зарута сказал в интервью для сайта MailOnline: «Мы мало что можем сделать, чтобы остановить это. Если эти люди решили устроить представление с жестокими убийствами животных, они все равно это сделают - неважно, запрещено это или нет».

«Эта священная кровь даст нам духовную силу и энергию, необходимые для черной магии», - сказал Энрике Вердон, наконец-то перерезая горло визжащей от боли козе. Кровь собрали в бронзовый сосуд и передали его дальше.

«Наши гости должны втереть эту кровь в свою кожу, чтобы очиститься».

15. Принеся жертвы, шаманы выстроились перед горящей пентаграммой и запели гимны, призывающие дьявола.

16. Обряд принесения клятвы: восемь шаманов подходили к каждому из молящихся, и те присягали, что отдают свою душу дьяволу.

17. Всего за время ритуала в жертву было принесено восемь животных.

После жертвоприношения и песнопений шаманы вместе с новыми последователями черной мессы зашли в подземную пещеру, украшенную перевернутыми крестами, скелетами животных и большой статуей Сатаны.

Восемь шаманов опять подходили к каждому из молящихся и требовали повторить клятву, что их душа теперь принадлежит дьяволу.

18. Затем все шаманы закричали: «Слава Люциферу!» - еще раз принесли клятву, простерлись ниц перед статуей и окропили ее оставшейся жертвенной кровью.

19. «Если ты не выполнишь то, что обещал Сатане, он все отнимет у тебя, - изрек Джури Ра, сметая священную кровь со статуи на лоб Алехандро Монтеса. - На тебя падет ужасное темное проклятие».

20. «Я дрожал от ужаса на протяжении всей церемонии, - сказал Алехандро, который заложил душу дьяволу перед статуей и принес клятву больше не изменять жене. - Но теперь, когда все закончилось, я обрел силу. Я верю, что все теперь наладится».

Его жена, Глория Эспина, не захотела давать интервью.

Посвященные дьяволу черные мессы здесь стали проводить с 1970 года. Их устраивают в первую пятницу марта, и популярность этого действа на протяжении всех 45 лет постоянно растет.


Сатанисты заработали себе весьма сомнительную репутацию, притом, что настоящие последователи этого учения даже не совершают жертвоприношений и не занимаются колдовством. Многие из них даже не поклоняются дьяволу. Чаще всего сатанист просто хочет жить мирной жизнью и получать желаемое. Эти 15 малоизвестных фактов приоткроют завесу тайны над этой идеологией.

15. Антон ЛаВей, основатель Церкви Сатаны

Антон Шандор ЛаВей родился 11 апреля 1930 года в Чикаго, штат Иллинойс. В 1966 году он основал Церковь Сатаны и провозгласил себя верховным жрецом. В последующие годы ЛаВей написал "Сатанинскую библию", "Сатанинские ритуалы" и "Совершенную ведьму". Критики считают всю жизнь этого жреца сплошной ложью, а его дочь Зина утверждала, что у отца были проблемы с самооценкой, и он создал Церковь, стремясь самоутвердиться и заработать денег.

14. Сатанисты не совершают жертвоприношений

Сатанизм выступает против церемониальных жертвоприношений. Убить животного разрешается лишь в том случае, если человек собирается употребить его в пищу, или же оно представляет смертельную угрозу. В "Сатанинской библии" сказано: "Ни при каких обстоятельствах сатанист не приносит в жертву животное или ребенка".

13. Разные типы сатанистов

Существуют три основных разновидности сатанизма: теистический, люцеферианство и сатанизм ЛаВея. Наиболее известна последняя: ее сторонники следуют учениям Антона Лавея. Согласно этому мировоззрению, Сатана - это образ, символизирующий любовь ко всему земному и отрицание Христа. Большинство последователей ЛаВея считают себя агностиками и атеистами.
Теистический сатанизм основан на вере в то, что дьявол является божеством, достойным почитания или поклонения.
Люциферианцы поклоняются Люциферу как Ангелу Света.

12. Кто же придерживается взглядов сатанизма?

Большинство сатанистов обычно подростки, которые хотят противостоять своим родителям даже в выборе веры. Одних привлекают оккультные ритуалы, других – атеистическое мировоззрение.

11. Преступления во имя Сатаны

Все же нашлись и те, кто совершил преступления во имя дьявола. Так, в 1985 году Шон Селлерс застрелил клерка в магазине, объяснив свои действия одержимостью демоном по имени Эзурате. В 1999 году его казнили. А группа итальянских единомышленников, называвшая себя "Зверями Сатаны", в 1998 году убила двух друзей ради жертвоприношения. Через 6 лет сатанисты заживо закопали свою подружку, которая слишком много знала.Тогда-то группу и арестовали.

10. Сделка с дьяволом

Истории известно немало личностей, заключивших договор с самим дьяволом. Так, гениальный композитор Джузеппе Тартини во сне пообещал служить злому духу, а на утро написал знаменитую "Дьявольскую сонату".

9. Сатана и Средние века

В средневековье церковь настолько контролировала сексуальную жизнь, что указывала разрешенные месяцы и позы, в которых добропорядочным христианам разрешено было вступать в интимные отношения. Все те, кто нарушали предписания, автоматически становились сатанистами.

8. Девять Сатанинских Грехов

Сатанисты определили для себя 9 грехов, которые они должны избегать: глупость, претенциозность, солипсизм, самообман, стадное соглашательство, отсутствие широты взглядов, забывчивость об ортодоксиях прошлого, гордость, мешающая работе, отсутствие эстетического начала.

7. "Сатанинская библия"

Антон ЛаВей написал "Сатанинскую Библию" в 1969 году, она разделена на четыре раздела под следующими названиями: "Книга Сатаны", "Книга Люцифера", "Книга Велиала", "Книга Левиафана". По мнению автора, загробной жизни не существует, поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями.

6. Сатанисты VS. Право

Верховный суд США разрешил сатанистам вести просветительскую деятельность, в том числе и в образовательных учреждениях. В России сатанизм относится к числу "радикально агрессивных" религиозных учений, а в Беларуси Церковь Сатаны официально признана деструктивной сектой.

5. Сатанисты и магия

В Сатанинской библии Лавей указывает 11 правил, в том числе и о магии: "Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого". Сатанисты утверждают, что владеют Малой и Большой магией.

4. Знаменитые сатанисты

Одним из самых известных последователей сатанизма является Мэрилин Мэнсон, в почетные члены Церкви Сатаны его посвятил сам ЛаВей. По слухам, голливудская актриса Джейн Мэнсфилд тоже увлекалась сатанизмом и даже состояла в отношениях с верховным жрецом.

3. Фундаментальный индивидуализм

Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм. Сатанисты являются сторонниками социального разнообразия, раскрытия и развития сексуальности, личностного развития, нахождения индивидуального смысла жизни и достижения целей.

2. Сатана и атеисты

Сатанизм по своей природе атеистичен. Сатанисты не практикуют жертвоприношения не только потому, что считают такие обряды варварскими. Они просто не поклоняются мифам, и уж тем более не приносят им жертв. Они даже не верят в Сатану как в существо.

1. Сатана и паранойя

Сатанизм по-прежнему окутан мифами и ложными обвинениями. Учению приписывают пропаганду жестокого обращения с детьми и сексуального извращения. На самом же деле, в "Сатанинской библии" сказано не обижать детей и не делать попыток сексуального сближения без приглашающего сигнала.

Сатана – хозяин ада и главный противник Бога. Он представляет собой все темные силы. В его подчинении находится огромное количество демонов и другой различной нечисти. К нему обращаются за помощью приверженцы . Многих интересует, какой он Сатана на самом деле и можно ли увидеть его при жизни. Некоторые источники сходятся к тому, что Дьявол может менять свои образы, перевоплощаясь в разных людей, животных и существ.

Как выглядит Сатана?

Описание Дьявола можно найти в Библии. Там написано, что изначально Сатана был ангелом, выделяющимся своей красотой, мудростью и совершенством. Когда он решил, что достоит быть равным Богу, его изгнали из рая. Впервые о Сатане упоминается на первых страницах Библии, когда он в образе змия искушал Еву. Встречает он также и в образе Левиафана – огромного морского существа, способного летать, как дракон. Многочисленные образы и воплощения не дают возможности определить и понять, какого рода Сатана. В новом обличии Дьявол появляется в Апокалипсисе и там он представляется в виде дракона красного цвета с семью головами и десятью рогами.

Невозможно с точностью сказать и какого цвета Сатана, поскольку существуют совершено противоречивые мнения, так кто-то утверждает, что он черный, а другие указывают на красный цвет. Есть даже мнение, предлагаемое сатанистами, что цвет бесов находится не в человеческом . Благодаря современным технологиям есть возможность, определить предполагаемый окрас. Для этого стоит воспользоваться гексадесятичными кодами. Ученые уже давно присвоили каждому цвету определенное число, используемое, к примеру, в веб-дизайне. Если при помощи программы, например, Photoshop ввести число дьявола – 666666, то можно получить конкретный цвет.

Как выглядит знак Сатаны?

Люди, знающие силу различных символов, утверждают, что некоторые сатанинские знаки имеют огромную силу и при неправильном использовании могут возникнуть негативные последствия. Чтобы этого не произошло, важно понимать, что значит тот или иной знак:

В продолжение темы:
Содержание ЕГЭ

Реальный шанс для наемных тружеников стать подлинными хозяевами своих предприятий, а вместе с тем и своей жизни, был упущен в конце 1980-х годов. Возвращение к капитализму...

Новые статьи
/
Популярные