Гексаграмма 43 толкование с примерами. Выход

Канонический текcт

Поднимешься до царского двора. Правдиво возглашай. (А если и) будет опасность, (то) говори от своего города. Неблагоприятно браться за оружие. Благоприятно иметь, куда выступить.

  1. Мощь в передней (части) пальцев на ногах. (Если) выступишь, (то) не победишь. — Будет хула.
  2. Опасливо возглашай. В сумерках и ночью (будет) действие оружия. — Не бойся.
  3. Мощь в скулах. — Будет несчастье,(но) благородный человек решается на выход. (Он) одиноко идет и встречает дождь. Если (он и) промокнет, (то) будет досадно, (но) - хулы не будет.
  4. (У кого на) ягодицах нет мышц, тот идет с большим трудом. (Пусть лучше его) тянут, (как) барана. Раскаяние исчезнет. — (Если) услышишь речи — не верь.
  5. Холм, (поросший) бурьяном. Решись на выход. — Действующему неуклонно — хулы не будет.
  6. Безгласность. — В конце концов будет несчастье.

Для того, чтобы понять эту гексаграмму, необходимо обратить внимание на ее структуру. Здесь все черты, кроме последней шестой, сильные, и шестая, слабая черта, графически выраженная прерванной чертой, представляет собой возможность вырваться, выйти, т.е. решаться на что-нибудь. Пять сильных черт, расположенных снизу и до пятой позиции, представляют собою большое скопление творческих сил, перед которыми расступаются препятствия. В этом смысле название гексаграммы, которое условно переведено словом Выход, должно быть принято еще и как решимость и как прорыв, ибо дальнейшие тексты показывают данный термин и с этих сторон. Почему здесь может появиться провыв? Потому что всякое приумножение, которое было указано в предыдущей ситуации, если оно продолжается все дальше и дальше, может привести к переразвитию, т.е. к известному переходу через край. Как вода в сосуде поднимается до краев и дальше уже переливается через них, так и здесь речь идет о большом подъеме, но таком, который не задерживается уже в прежней форме, а вырывается из нее. Для того чтобы в такой ситуации необходимо большое напряжение внутренней правдивости. Всякое высказывание должно быть обосновано на ней. Только тогда в этом опасном положении можно найти правильный путь. Для того чтобы найти эту внутреннюю правдивость, необходимо исходить из самого себя, говорить от своего собственного лица. Наоборот, если человек стал бы, только пользуясь своими силами, своим окружением, агрессивно наступать на других, не заботясь совершенно о самовоспитании, то это привело бы его к самым отрицательным последствиям. В этом смысле может быть понят текст данного афоризма: Выход. Поднимаешься до царского двора. Правдиво возглашай. А если и будет опасность, то говори от своего города. Неблагоприятно браться за оружие. Благоприятно иметь куда выступить.

1

Мы видели, что первые пять позиций заняты здесь все сильными чертами. Конечно, они символизируют большую мощь, но на первой позиции эта мощь еще только в самом начале своего проявления, и здесь возможен как благоприятный, так и неблагоприятный исход. Во всяком случае, если предпринять какие-нибудь действия, только потенциально владея большой творческой силой, то, может быть, победа и не будет достигнута, хотя при малом действии она могла бы быть достигнута. Если человек такой не обеспечит себе победы, то это послужит поводом для того, что его будут хулить. Поэтому в тексте сказано: В начале сильная черта. Мощь в передней части пальцев на ногах. Если выступишь и не победишь, будет хула.

2

Вторая позиция предшествует окончанию первого этапа, которое намечается в третьей. Поэтому для второй позиции уместен образ сумерек и ночи, который упоминается в тексте данного афоризма. Но если даже эти сумерки и ночь вызывают настроение страха, то все же здесь в самом гармоническом образе сочетаются творческие силы, который уже указывались выше. Они, собственно говоря, и являются тем орудием, которым человек мог бы действовать. Однако выше было указано, что действие оружием не может привести к благоприятному исходу. Это может сильно испугать человека. Поскольку данная позиция представляет собой уравновешенность и гармоничность, постольку «Книга Перемен» ободряет здесь указанием на излишность страха. В тексте здесь мы читаем: Сильная черта на втором месте. Опасливо возглашай. В сумерки и ночь будет действие оружия — не бойся.

3

То, что было хорошо на предыдущей позиции, уже становится неблагоприятным на следующей, ибо время миновало. Кроме того, если первая позиция, как нижняя в первой триграмме, связывалась с образами пальцев на ногах, то верхняя в первой триграмме, т.е. третья, связывается с образом скул. По ходу самой ситуации здесь действия не могут быть благоприятными. Однако вся ситуация должна быть исполнена сил, решимости. И поэтому, даже предвидя опасность и несчастливость исхода, благородный человек, т.е. этически полноценный человек, должен решиться на действия здесь. Пусть он будет совершенно одинок, он должен пройти через период известного разрушения, ломки прежних обстоятельств и создание новых. Мы уже встречались с образом дождя как разрешения нависших туч. Здесь опять упоминается этот образ, но упоминается не как плодотворный дождь, а как дождь, от которого человека люди, недоразвитые в этическом отношении, могут быть ему неприятны. Однако поскольку он понимает возможность и необходимость и необходимость такого положения и, тем не менее, действует так, как велят его моральные убеждения, то никто не осмелится сказать о его неправоте. Текст высказывает это в следующих словах: Сильная черта на третьем месте. Мощь в скулах. Будет несчастье. Но благородный человек решается на выход. Он одиноко идет и встречает дождь. Если он и промокнет, то будет досадно, но хулы не будет.

4

Четвертая черта имеет своим основанием первую в силу закона соответствия позиций. Поскольку первая черта расположена значительно ниже четвертой, постольку она символизирована в нашем тексте в образе крестца. Первая позиция занята было сильной чертой. Сила рассматривается в символике «Книге Перемен» иногда (как, например, в данном случае) как твердость, т.е. в применении к человеческому телу как кости, лишенные мускулов. Это уже поможет нам понять своеобразный афоризм, приписанный данной позиции. Он дан только для того, чтобы указать на трудность действия на данной позиции. Человек здесь сам действовать вряд ли сможет, потому что четвертая черта представляет собою лишь переходный период к следующей, на которой, собственно говоря, достигается возможность решиться на тот выход. Который указывается в общем, афоризме гексаграммы. Кроме того, для понимания последней фразы данного афоризма надо принять во внимание, что неверное положение человека, свойственного данной позиции, вряд ли может гарантировать доверчивое отношение к нему со стороны окружающих. В тексте здесь мы читаем: Сильная черта на четвертом месте. У кого на крестце нет мускулов, тот идет с большим трудом. Пусть лучше его тянут, как барана, тогда раскаяние исчезнет. Если услышишь эти речи, то не поверишь им.

5

Пятая, высшая черта среди сильных черт, стоит непосредственно перед тем, что символизирует, провыв, решительность и выход. Она — эта пятая черта — должна быть вознесена на каком-то холме. Поверхность его покрыта шестой, слабой чертой, которая символизирована в образе мягкой травы — шпината. Для того чтобы совершить правильно этот выход, нужно только сохранить то качество, которое свойственно было и в предыдущем, а именно умение идти неуклонно по правому пути. Тогда только вся ситуация может быть направлена на благоприятный исход. Об этом текст говорит: Сильная черта на пятом месте. Холм, поросший шпинатом. Решись на выход. Действующему неуклонно хулы не будет.

6

Верхняя триграмма здесь — «разрешение». Графический анализ знака дуй приводит к выводу, что здесь первоначально был изображен человек с раскрытым ртом. Потому этот знак в некоторых контекстах имеет значение «говорить«, «возглашать». Этим, конечно, объясняется и то, что речь указывалась в общем, афоризме, и здесь, в самой характерной черте верхней триграммы, опять говорится о речи. Однако говорится о ней не так, как говорилось в начале, потому что здесь весь процесс решимости и выхода (а речь является тоже известным откровением себя, т.е. выходом вовне) приходит к своему завершению. Потому здесь никакого возглашения уже не может быть. С этой стороны данная позиция стоит в противоречии со всем ходом данной ситуации. И можно сказать о неблагоприятности ее, кроме того, в ней именно намечается следующая ситуация, ситуация противоречия, перечения. Поэтому сравнительно краткий текст говорит здесь: Наверху слабая черта. Безгласность. В конце концов будет несчастье.

Во внешнем — Погружение и опасность, во внешнем — Творчество и крепость. Творчество во внутреннем приводит к опасности во внешнем. Лучше прекратить этот процесс, чтобы не было еще хуже. Лучше выйти сейчас: промокнешь, но хулы не будет.

Интерпретация Хейслип

В настоящий период вы удачливы, но существует возможность совершить ошибку и оттолкнуть от себя тех, кто обычно помогал вам, и все это из-за вашего собственного упрямства. Будьте терпимее в отношениях с ними, и старайтесь сами идти им навстречу. Вполне возможно, что в этот период вы полюбите человека, о котором сейчас даже и не думаете. Это, конечно, окажет влияние на ваше дальнейшее поведение. Не играйте в азартные игры.

Критический момент, прорыв; действовать четко и решительно; расчищать и выводить на свет.

Название

Гуай (Выход) : выбирать; решительный, твердый, ясный, определенный; разделять, отделять, делить надвое, отсекать.

Образный ряд

Поднимаешься до царского двора.
Правдиво возглашай.
А если и будет опасность, то говори от своего города.
Неблагоприятно браться за оружие.
Благоприятно иметь, куда выступить.

Это время принимать решения, а затем действовать четко и ясно в соответствии с намеченной целью. Пусть скрытое станет явным. Провозглашайте истину, даже если это грозит опасностью. Действуйте решительно и настойчиво. Духи благоприятствуют вам. Внутренняя сила проявляется во внешнем мире. Смело преодолевайте препятствия. Помогайте тем, кто стоит ниже вас. Пребывайте в дао и не позволяйте увлекать вас с истинного пути. Стойкость перед лицом опасности прославит вас, но вооруженное выступление может все испортить.

Внешний и Внутренний миры: Водоем (Туман) и Небо

Внутренняя борьба находит внешнее выражение в ясных и решительных действиях.

Скрытая возможность :

Ясные и решительные действия содержат скрытую возможность выражения творческой энергии.

Последовательность

Приумножение без меры приводит к прорыву. Осознание этого позволяет пользоваться выходом.

Определение

Выход означает прорыв. Сильное прорывается сквозь слабое.

Символ

Небо отражается в водоеме. Выход.
Благородный человек распространяет благодеяния на пользу малым.
Благородный человек пребывает в силе и добродетели, а потому остается в стороне от прочих.

Линии гексаграммы

Вначале девятка

Мощь в передней части пальцев на ногах.
Если выступишь и не победишь, будет хула.

Вы предприняли рискованное действие. Результат зависит от того, хватит ли у вас сил, чтобы достичь успеха. Если решительное выступление закончится ничем, вам придется пожалеть об этом.

Девятка вторая

Опасливо возглашай.
В сумерках и ночью будет действие оружия.
Не бойся.

Ситуация напряженная и тревожная. Вам угрожает опасность, о которой вы пока что не подозреваете. Однако не бойтесь: в конце концов вы найдете выход из положения и испытаете прилив творческой энергии.

Девятка третья

Мощь в скулах.
Будет несчастье.
Но благородный человек решается на выход.
Он одиноко идет и встречает дождь.
Если он промокнет, то будет досадно.
Но хулы не будет.

Вы встречаетесь с жестокими людьми, которые настаивают на своем превосходстве. Если свяжетесь с ними, путь будет закрыт. Вы решаетесь на выход, но промокаете под дождем (здесь образ дождя указывает не на разрешение напряженности, а на неблагоприятное воздействие). Тем не менее, поскольку вы поступаете в соответствии со своими убеждениями, никто не может упрекнуть вас в неправоте.

Девятка четвертая

У кого на крестце нет мышц, тот идет с большим трудом.
Пусть лучше его тянут, как барана.
Тогда раскаяние исчезнет.
Если услышишь речи - не верь.

Вы сталкиваетесь со значительными трудностями. Вряд ли вы сможете справиться самостоятельно, поэтому не сопротивляйтесь, если инициатива будет у вас перехвачена. Не верьте тому, что о вас говорят, и поджидайте нужного момента.

Девятка пятая

Холм, поросший бурьяном. Решись на выход.
Действующему неуклонно хулы не будет.

Гексаграмма Гуай не столько предсказывает будущее, сколько дает советы, как вести себя, чтобы все было хорошо, чтобы грядущее стало более радужным, чем оно может быть, если человек останется пассивным. Сейчас удачный момент проявить себя с новой стороны.

Гексаграмма Гуай имеет очень интересное смысловое название, отражающее суть самой ситуации. Название состоит из двух слов – «Решимость» и «Выход», и указывает на то, что выход из сложившейся жизненной ситуации лежит в решимости, в способности быть дерзким, активным, смелым. Причем это касается не только каких-то негативных моментов, с ними и так понятно - если плохо, то нужно действовать более твердо. Но также речь идет и о положительных ситуациях, в них тоже стоит вести себя более мужественно, чтобы закрепить успех, чтобы использовать благоприятные энергии для дальнейшего продвижения к своим целям.

Чтобы решительность приносила положительные плоды, необходимо проявить терпение. Не стоит рассчитывать на немедленное завершение дел, на мгновенную реализацию проектов. На все нужно время, просто ваша активность сократит период ожидания. Но при этом также следует проявлять и терпимость к чужим недостаткам и противоположным мнениям. Это поможет лишний раз не раздражаться, не впадать в гнев и, как следствие, не тратить энергию на решение ненужных конфликтных ситуаций, на бесконечное «выяснение отношений».

Кроме всего прочего, гексаграмма И также рекомендует на некоторое время воздержаться от азартных игр, от всего, что, так или иначе, вызывает в вас острое чувство конкуренции, а также от действий, сопряженных с сильным риском в сфере здоровья и финансов, как лично ваших, так и тех, кто вам дорог.

Большая опасность в текущей ситуации – не слушаться мудрых советов. Тот, кто будет проявлять упрямство, рискует просто погубить свою судьбу, и на долгие годы попасть в финансовый кризис. Поэтому старайтесь прислушиваться к мнению мудрых и авторитетных людей, это может спасти вас от тяжелых ситуаций.

Поднимешься до царского двора. Правдиво возглашай. (А если и) будет опасность, (то) говори от своего города. Неблагоприятно браться за оружие. Благоприятно иметь, куда выступить.

1. Мощь в передней (части) пальцев на ногах. (Если) выступишь, (то) не победишь.- Будет хула.
2. Опасливо возглашай. В сумерках и ночью (будет) действие оружия. — Не бойся.
3. Мощь в скулах.- Будет несчастье,(но) благородный человек решается на выход. (Он) одиноко идет и встречает дождь. Если (он и) промок- нет, (то) будет досадно, (но) — хулы не будет.
4. (У кого на) ягодицах нет мышц, тот идет с большим трудом. (Пусть лучше его) тянут, (как) барана. Раскаяние исчезнет.- (Если) услышишь речи — не верь.
5. Холм, (поросший) бурьяном. Решись на выход.- Действующему неуклонно — хулы не будет.
6. Безгласность.- В конце концов будет несчастье.

Для того, чтобы понять эту гексаграмму, необходимо обратить внимание на ее структуру. Здесь все черты, кроме последней шестой, сильные, и шестая, слабая черта, графически выраженная прерванной чертой, представляет собой возможность вырваться, выйти, т.е. решаться на что-нибудь. Пять сильных черт, расположенных снизу и до пятой позиции, представляют собою большое скопление творческих сил, перед которыми расступаются препятствия. В этом смысле название гексаграммы, которое условно переведено словом Выход, должно быть принято еще и как решимость и как прорыв, ибо дальнейшие тексты показывают данный термин и с этих сторон. Почему здесь может появиться провыв? Потому что всякое приумножение, которое было указано в предыдущей ситуации, если оно продолжается все дальше и дальше, может привести к переразвитию, т.е. к известному переходу через край. Как вода в сосуде поднимается до краев и дальше уже переливается через них, так и здесь речь идет о большом подъеме, но таком, который не задерживается уже в прежней форме, а вырывается из нее. Для того чтобы в такой ситуации необходимо большое напряжение внутренней правдивости. Всякое высказывание должно быть обосновано на ней. Только тогда в этом опасном положении можно найти правильный путь. Для того чтобы найти эту внутреннюю правдивость, необходимо исходить из самого себя, говорить от своего собственного лица. Наоборот, если человек стал бы, только пользуясь своими силами, своим окружением, агрессивно наступать на других, не заботясь совершенно о самовоспитании, то это привело бы его к самым отрицательным последствиям. В этом смысле может быть понят текст данного афоризма: Выход. Поднимаешься до царского двора. Правдиво возглашай. А если и будет опасность, то говори от своего города. Неблагоприятно браться за оружие. Благоприятно иметь куда выступить.
1
Мы видели, что первые пять позиций заняты здесь все сильными чертами. Конечно, они символизируют большую мощь, но на первой позиции эта мощь еще только в самом начале своего проявления, и здесь возможен как благоприятный, так и неблагоприятный исход. Во всяком случае, если предпринять какие-нибудь действия, только потенциально владея большой творческой силой, то, может быть, победа и не будет достигнута, хотя при малом действии она могла бы быть достигнута. Если человек такой не обеспечит себе победы, то это послужит поводом для того, что его будут хулить. Поэтому в тексте сказано: В начале сильная черта. Мощь в передней части пальцев на ногах. Если выступишь и не победишь, будет хула.
2
Вторая позиция предшествует окончанию первого этапа, которое намечается в третьей. Поэтому для второй позиции уместен образ сумерек и ночи, который упоминается в тексте данного афоризма. Но если даже эти сумерки и ночь вызывают настроение страха, то все же здесь в самом гармоническом образе сочетаются творческие силы, который уже указывались выше. Они, собственно говоря, и являются тем орудием, которым человек мог бы действовать. Однако выше было указано, что действие оружием не может привести к благоприятному исходу. Это может сильно испугать человека. Поскольку данная позиция представляет собой уравновешенность и гармоничность, постольку «Книга Перемен» ободряет здесь указанием на излишность страха. В тексте здесь мы читаем: Сильная черта на втором месте. Опасливо возглашай. В сумерки и ночь будет действие оружия — не бойся.
3
То, что было хорошо на предыдущей позиции, уже становится неблагоприятным на следующей, ибо время миновало. Кроме того, если первая позиция, как нижняя в первой триграмме, связывалась с образами пальцев на ногах, то верхняя в первой триграмме, т.е. третья, связывается с образом скул. По ходу самой ситуации здесь действия не могут быть благоприятными. Однако вся ситуация должна быть исполнена сил, решимости. И поэтому, даже предвидя опасность и несчастливость исхода, благородный человек, т.е. этически полноценный человек, должен решиться на действия здесь. Пусть он будет совершенно одинок, он должен пройти через период известного разрушения, ломки прежних обстоятельств и создание новых. Мы уже встречались с образом дождя как разрешения нависших туч. Здесь опять упоминается этот образ, но упоминается не как плодотворный дождь, а как дождь, от которого человека люди, недоразвитые в этическом отношении, могут быть ему неприятны. Однако поскольку он понимает возможность и необходимость и необходимость такого положения и, тем не менее, действует так, как велят его моральные убеждения, то никто не осмелится сказать о его неправоте. Текст высказывает это в следующих словах: Сильная черта на третьем месте. Мощь в скулах. Будет несчастье. Но благородный человек решается на выход. Он одиноко идет и встречает дождь. Если он и промокнет, то будет досадно, но хулы не будет.
4
Четвертая черта имеет своим основанием первую в силу закона соответствия позиций. Поскольку первая черта расположена значительно ниже четвертой, постольку она символизирована в нашем тексте в образе крестца. Первая позиция занята было сильной чертой. Сила рассматривается в символике «Книге Перемен» иногда (как, например, в данном случае) как твердость, т.е. в применении к человеческому телу как кости, лишенные мускулов. Это уже поможет нам понять своеобразный афоризм, приписанный данной позиции. Он дан только для того, чтобы указать на трудность действия на данной позиции. Человек здесь сам действовать вряд ли сможет, потому что четвертая черта представляет собою лишь переходный период к следующей, на которой, собственно говоря, достигается возможность решиться на тот выход. Который указывается в общем, афоризме гексаграммы. Кроме того, для понимания последней фразы данного афоризма надо принять во внимание, что неверное положение человека, свойственного данной позиции, вряд ли может гарантировать доверчивое отношение к нему со стороны окружающих. В тексте здесь мы читаем: Сильная черта на четвертом месте. У кого на крестце нет мускулов, тот идет с большим трудом. Пусть лучше его тянут, как барана, тогда раскаяние исчезнет. Если услышишь эти речи, то не поверишь им.
5
Пятая, высшая черта среди сильных черт, стоит непосредственно перед тем, что символизирует, провыв, решительность и выход. Она — эта пятая черта — должна быть вознесена на каком-то холме. Поверхность его покрыта шестой, слабой чертой, которая символизирована в образе мягкой травы — шпината. Для того чтобы совершить правильно этот выход, нужно только сохранить то качество, которое свойственно было и в предыдущем, а именно умение идти неуклонно по правому пути. Тогда только вся ситуация может быть направлена на благоприятный исход. Об этом текст говорит: Сильная черта на пятом месте. Холм, поросший шпинатом. Решись на выход. Действующему неуклонно хулы не будет.
6
Верхняя триграмма здесь — «разрешение». Графический анализ знака дуй приводит к выводу, что здесь первоначально был изображен человек с раскрытым ртом. Потому этот знак в некоторых контекстах имеет значение «говорить», «возглашать». Этим, конечно, объясняется и то, что речь указывалась в общем, афоризме, и здесь, в самой характерной черте верхней триграммы, опять говорится о речи. Однако говорится о ней не так, как говорилось в начале, потому что здесь весь процесс решимости и выхода (а речь является тоже известным откровением себя, т.е. выходом вовне) приходит к своему завершению. Потому здесь никакого возглашения уже не может быть. С этой стороны данная позиция стоит в противоречии со всем ходом данной ситуации. И можно сказать о неблагоприятности ее, кроме того, в ней именно намечается следующая ситуация, ситуация противоречия, перечения. Поэтому сравнительно краткий текст говорит здесь: Наверху слабая черта. Безгласность. В конце концов будет несчастье.

________________________________________________


Данная гексаграмма указывает на то, что энергия ян стремительно идет вверх, вытесняя тем самым одну оставшуюся черту инь. Такой ход событий сказывается благоприятно, но чрезмерная резкость может перерасти в грубость, слишком сильный солнечный свет может сжечь поля, вместо того чтобы дать возможность созреть урожаю, а чрезмерное мужество может привести к небрежности и безумию, в итоге провал неминуем.

Пять черт ян имеют едва заметную связь с верхней чертой инь. Она указывает на вашу изолированность от общества. Вы должны сами осознать свои цели.

Кажется, что все идет согласно вашим планам, по крайней мере, сейчас, но вскоре возникнет проблема, либо во внешнем мире, либо внутри вас. Неважно, с чем она будет связана, нужно избавиться от негативных элементов. Вы не должны игнорировать их или отступиться от них сейчас, нужно принять непоколебимое РЕШЕНИЕ и устранить их. Не может быть и речи о компромиссе между вами и элементами зла.

Обычно И-Цзин требует от человека, задающего вопрос, некой секретности и молчания по отношению к решениям и ходу их выполнения. Но это не тот случай. Вы должны заявить о своем решении, чтобы преодолеть трудности. Это означает, что вы должны информировать друзей, родственников о своем плане. Вы должны соответствующим образом претворить свое решение в действие, но достаточно спокойно, без всякого насилия или импульсивности.

В ежедневной жизни недостаточная бдительность втягивает вас в конфликты или споры, которые разгораются со сверхъестественной быстротой. Существует неприятный шанс потерять важные документы. Но даже это еще не все. Ваши подчиненные стремятся приумножить проблемы, организовывая заговор против вас. В личной жизни вы повстречаете человека, который не разделит с вами чувств. Если вы уже женаты, то оба будете надоедать друг другу, что в итоге приведет к разводу. Кажется, что проблемам нет конца.

Для того чтобы преодолеть эти трудности, нужно принять твердое решение и избавиться от пагубных элементов.

Желание

многие трудности во внешнем мире или ваши неконтролируемые эмоции помешают его осуществлению.

Любовь

Безответная любовь; партнер не разделяет с вами чувств. Все закончится провалом.

Брак

Партнеры несовместимы. Такой брак не принесет ни радости, ни счастья. Если же вы все-таки решитесь жениться, то вас ждет неприятная разлука.

Беременность, роды

Родится мальчик. Небольшие трудности могут возникнуть во время родов.

Состояние здоровья

Болезнь может оказаться серьезной. Ваше состояние зависит от тщательного медицинского обследования.

Переговоры, споры, судебный процесс

Скорее всего, вас ждет неудача. Лучше всего отказаться от дела.

Путешествие

Неприятные события в пути, может даже произойти несчастье.

Экзамен, испытание

Неудовлетворительно.

Работа, бизнес, специализация

Шансы против вас.

Погода

Облачно, возможны дожди.

Счастливый цвет
Желтый, синий.

Счастливые числа
8, 5, 10

Изменяющиеся черты

Шестая

Вы в опасной ситуации, временный успех вскружил голову, а ваша решимость может превратиться в преждевременную снисходительность. Такая ошибка, несомненно, принесет неудачу. Будьте осторожны, если дела и выглядят лучше, это еще не означает, что они полностью решены. Если вы восстановите отношения с человеком или с людьми, причинившими вам ущерб, когда у вас и так хватало проблем, то вы только сойдет с Истинного Пути. Истинные взаимоотношения должны быть основаны не на словах, а на поступках (значительных изменениях в поведении).

Пятая (доминирующая)

Данная черта описывает положение лидера. Вы как раз занимаете такую позицию, важно принять правильное решение. Вы должны выдернуть все «сорняки». Для этого потребуется твердая решимость и настойчивость, чтобы находиться на Истинном Пути. Вы не должны идти на поводу у мести, деструктивных тенденций, вас должна вести Справедливость.

Четвертая

Проблемы надвигаются, чрезмерная решительность, превратившаяся в упрямство, начинает овладевать вами. Вы становитесь закрытыми, не извлекаете жизненно важные уроки и не слушаете голос своего сердца. Мудрец склонил бы голову и позволил другим вести его. В таком случае трудности исчезли бы сами по себе. Вы достаточно мудры?

Третья

Хотя окружение и помогает разрешить конфликт с неприятелем, вы можете полагаться только на себя. Ситуация достаточно неизвестна; она заставляет вас действовать по следующей схеме: ринуться прямиком на этого человека, указать на его злые деяния и, как только появятся небольшие сдвиги в отношении, снова сблизиться с ним, несмотря на то, что многое еще не прояснилось. Тем не менее, вы должны находиться в состоянии даосского недеяния, то есть держаться на расстоянии.

Вторая

На данном этапе, как и на предыдущем, адекватная реакция заключается в наблюдении и оценке ситуации, а не в прямом действии. Ваши идеи пытаются заставить вас предпринять какой-либо шаг, но вы должны держать себя под контролем, потому что именно сейчас важна сдержанность (дистанция), состояние даосского недеяния. В таком случае не будет никакой опасности.

Первая

Вы еще далеки от успеха, неважно, хотите ли вы устранить преграду или же недостатки своего характера. На этом начальном этапе не «идите сразу в бой» с трудностями, вы еще слабы. Сначала заручитесь чьей-либо поддержкой или же объедините свои силы с кем-либо. Именно чрезмерная самоуверенность представляет основную опасность.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные