Как все устроено: школы в разных странах мира. Как устроена система образования в различных странах мира

Американские школы делятся на несколько типов и по нескольким критерием. Во-первых, существует разделение на «начальную школу» (elementary school), «среднюю школу» (middle school) и «старшую школу»(high school). Кроме того, американские школы можно разделить на частные и государственные, а также отдельно выделить учебные заведения с религиозным уклоном.

Здесь также число учеников в классе определяется как решающий фактор для климата: «Мы можем видеть отчетливые различия между меньшими классами и большими классами, меньшие классы намного лучше с точки зрения сплоченности и более низкой конкурентоспособности». Что можно сделать из этих исследований?

Эти данные свидетельствуют о том, что климат классов стандартных начальных школ в нашей стране воспринимается учениками в целом как благоприятный; нет мрачной картины, распространяемой о качестве школьной жизни в соответствии с искажающим взглядом некоторых критиков чешского образования.

Возрастные типы школ в США

В России официально принято деление на «младшую» и «среднюю» школы. Однако по факту это довольно условное обозначение, так как все дети учатся в одном и том же здании, а при переходе на следующую ступень класс не переформируется.

В США разграничение более жесткое разграничение. Так, начальная, средняя и старшая школа – это совершенно отдельные учебные заведения. Даже географически они могут находится далеко друг от друга.

Данные исследований показывают, что климат классов в чешских альтернативных школах существенно не отличается, лучше, чем в стандартных начальных школах, о чем часто говорят главные герои альтернативного педагогического движения. Не кажется, что каждая альтернатива или нововведение, введенное в классе, классе или общеобразовательном образовании, должно автоматически создавать более благоприятные характеристики классной и классной жизни и школьной жизни. Это подтверждают не только чешские исследования, но и многие зарубежные выводы.

Однако исследования имеют значение не только для собственных исследований ученика в школьной жизни, но и для практической пользы: они показывают, что исследовательский инструмент может использоваться в деятельности как стандартных, так и альтернативных школьных учителей, которые хотят улучшить образовательный климат в своих классах. Учителям можно рекомендовать следующее: предоставить ученику анкету для оценки климата класса; анализировать результаты и размышлять о том, что необходимо изменить; формулировать процедуры внедрения изменений; внести долгосрочные изменения; введите тот же вопросник и посмотрите, произошло ли изменение климата в классе.

Начальные школы (elementary school) предполагают пятилетнее обучение. Начиная с нулевого класса по четвертый(с 5-6 лет до 10-11). Как правило, начальные школы — это небольшие одноэтажные здания, расположенные в «зеленой» зоне. Здесь ученики изучают базовые предметы, многие занятия проходят в игровой форме. Считается, что для поступления в американскую школу из-за рубежа лучше всего выбирать именно этот период. Так как ребенок при небольших нагрузках лучше адаптируется к среде, кроме требования к знанию английского языка не такие жесткие, как на последующих этапах обучения.

Характеристики обучения в альтернативных и стандартных школах. Фактически, наиболее важной особенностью разнообразия альтернативных и стандартных школ является дидактическая разница, которая должна быть отражена в процессе обучения в классе. Поэтому принято считать, что учеников в альтернативных школах учат по-разному, и их учителей учат иначе, чем учеников и учителей в стандартных классах и школах. И разве это различие реализовано во всех типах альтернативных школ?

Эти вопросы еще не дали объяснений чешским педагогическим исследованиям. Обнаружением альтернативных школ и стандартных начальных школ: «Являются ли заявленные намерения создания стимулирующей учебной среды для каждого ученика, по крайней мере, частично применены на практике». С этой целью опросник анкет был проведен 564 учениками и ежегодно и 112 учителями. Оригинальная анкета позволила противостоять взглядам учеников с точки зрения учителей. Исследователи ожидали, что, независимо от предметов обучения, методам преподавания в альтернативных школах будет отдаваться предпочтение методам преподавания, таким как частое применение и интерпретация знаний, диалог с учителями и т.д. удивительно, но было установлено, что эти ожидания не были выполнены - реальность преподавания в альтернативных школах, очевидно, за исключением часто провозглашенных.

Средняя школа (middle school) предполагает четырехлетнее обучение с 5 по 8 класс. Зачастую здания средних школ гораздо больше начальных и в них учится больше учеников. Здесь дети обучаются уже по системе кредитов. Водится профориентация. То есть кроме ряда обязательных предметов – математика, английский, литература, ребенок, в зависимости от своих предпочтений, должен выбрать несколько дополнительных. В конце каждого курса обучения сдаются экзамена, за которые ученики получают кредиты. Для того, чтобы перевестись в следующий класс необходимо набрать определенное количество кредитов.

Это вытекает из некоторых результатов этого опроса: например, согласно свидетельствам учеников, даже традиционное школьное образование является более прогрессивным, чем в альтернативных школах, традиционные школьники часто сообщают, что у них есть возможность принять решение о способе собственного обучения, чем ученики альтернативных школ и т.д. по опыту учеников, организация и управление преподаванием в альтернативных и стандартных школах примерно одинакова. Поэтому он не подтверждает, что учителя в альтернативных школах обучают учеников принципиально иным способом, чем учителя в стандартных школах, где, наоборот, часто используются новаторские способы обучения.

Старшая школа (high school) – это четыре года обучения с 9 по 12 класс. Таких учебных заведений на порядок меньше, чем средних. Как правило, некоторые старшие школы имеют свою специализацию, свои традиции, эмблемы. С самого начала – то есть с 9-го класса, школьники начинают готовиться к поступлению в университет. Это очень важный период, так как за время обучения можно не только подготовится и успешно сдать экзамены, но и набрать максимальное количество кредитов, которые обеспечат преимущество при поступлении и даже скидку на обучение в университете.

Авторы исследования объясняют это следующим образом: Очевидно, педагогические команды довольно неоднородны. Обозначение школы с традиционной моделью обучения не исключает индивидуальных тенденций отдельных учителей в новаторском стиле своего обучения в долгосрочной перспективе. То же самое касается школ, которые имеют общественный имидж школ с альтернативными или инновационными подходами к обучению.

Хотя эти выводы выражены на основе исследования с ограниченными наборами учеников и учителей, они по-прежнему указывают - также в соответствии с выводами климата в классах - что часто выраженное мнение о фундаментальных различиях в преподавании в стандартных и альтернативных школах, вероятно, не соответствует действительности. Но все, что связано с соблюдением и различиями в качестве альтернативных и стандартных школ, должно быть продемонстрировано дальнейшими результатами достоверных эмпирических исследований.

Государственные и частные школы

Как и везде, государственные школы в Америке являются бесплатными, а частными платными. Среди и тех и других есть престижные учебные заведения, в которые трудно попасть.

К примеру, такие частные заведения как Eton или Georgetown Preparatory School, в которых из поколения в поколение учатся дети фамилии Кеннеди, закрыты для «обывателей». Впрочем, в Америке не мало престижных школ, в которые вполне реально поступить.

Курелова, М. Ханзелькова, М.: Сравнение климата образования в школах с традиционным и альтернативным обучением. В: Материалы Конференции по актуальным глобальным проблемам альтернативного образования. Линкова, М.: Социальный климат школьного класса. В: Новые возможности обучения и педагогические исследования.

Многие из школ уже начали регистрацию в первые несколько месяцев. Семьи в более крупных городах часто имеют выбор из нескольких вариантов. Знаете ли вы, что предлагает школа валдорф или монтессори по сравнению с классикой? Вы те, кто лучше всего знает вашего ребенка.

Надо отметить при этом, что все-таки уровень образования в государственной школе будет ниже, чем в частной. По крайней мере, в большинстве случаев. Есть, конечно, и сильные учебные заведения среди общественных школ, но это скорее исключения из правил. Поэтому, для иностранных студентов предпочтительнее будет частная школа.

Домашние школы в США

У каждого родителя есть разные критерии выбора реальной школы. Некоторые хотят поддерживать социальные связи и находить школу по месту жительства, где ребенок будет общаться с друзьями после школы. Другие родители ищут спорт или лингвистическую ориентацию на школу или класс. Также важно прояснить, какие знания и навыки ребенок ожидает. В противном случае есть выпускники классики и альтернативы, такие как валдорф или монтессори, к которым добавили другие программы и методологии.

«Семьи также оцениваются по ссылке на других людей, согласно стилю школы, согласно компании, согласно выбору кругов, которые предлагает каждая школа», - добавляет он другие статьи долгосрочного «Открытого общества» в своей электронной книге о дошкольном образовании.

Последние два десятка лет в Америке активно развивается такой тип школ как домашние учебные заведения. Они представляют собой учебные центры, к которым прикреплены преподаватели различных предметов, также здесь проводят что-то вроде установочных уроков для ребят и их родителей, так как основным процессом обучения при такой форме организации заведуют именно родители. Обучение осуществляется как с помощью современных средств телекоммуникации – вебинары, он-лайн уроки, так и самостоятельно учеником. Кроме того, дети, находящиеся на домашнем обучение также встречаются со своими одноклассниками на различных мероприятиях – праздниках, выставка, соревнованиях, которые устраивает учебный центр.

Большинство из нас ходили в подобные школы, и они все еще самые обширные, но с наших школьных лет он тоже сильно изменился в этих школах. Это не только фронт, когда учитель стоит перед столом и оказывается, а дети пассивно сидят и слушают. В настоящее время дети более активно участвуют, мотивируют учащихся, развивают здоровые отношения общения и более общие проблемы, если они возникают.

Ребенок - создатель самого себя, и в его усилиях он поможет ему сделать это. Важно связать физическую и умственную деятельность. Необходимо избавиться от конкретных знаний и манипулирования вещами. Ребенок выбирает между занятиями класса в классе и движется в своем собственном темпе.

Получить среднее образование в Германии – престижно. В случае успешной учебы перед учеником открываются двери в любые вузы. Особенно в том случае, если у него есть особая предрасположенность к конкретной сфере деятельности. Уже с ранних лет опытные немецкие педагоги помогают раскрывать таланты. Многие немецкие школы в Германии готовы принять российских учеников, предоставляя возможность адаптироваться в стране. Много внимания будет уделяться не только общему развитию, но и языку. Есть и русскоязычные школы в Германии, в которых образовательный процесс будет приближен к привычным российским условиям. У ученика, получающего образование в Германии, всегда есть шансы для самореализации!

Монтессори-педагогика основана на предположении, что если вы не используете период, в котором ребенок особенно чувствителен и «пускается» для приобретения определенных навыков, его чувствительность к знаниям теряется. Поскольку ребенок решает, что делать, как он работает и как долго он будет работать, этот тип школы не должен полностью соответствовать всем детям. В идеале, если ребенок ранее посещал школу Монтессори и использовался для отдельной игры.

Это самый альтернативный вид образования с нами. Занятия в этих школах украшены натуральными материалами, дети сидят по темпераменту, чтобы учить ученого иначе флегматистам, а другим - холерианам. Вальдорфская методология направлена ​​на поощрение индивидуального творчества и творчества и обеспечение полномасштабного развития ребенка.

Системе образования в Германии

Как и во многих странах, первые школы в Германии появились еще в VII веке. Сегодня, система образования в Германии состоит из трёх ступеней, а п родолжительность обучения составляет 12-13 лет. Первая ступень в образовательной системе - начальная школа в Германии. Обучение начинается с 6 лет. Дети учатся с 1-4, а в некоторых школах – с 1-6 классы. Даются базовые знания, дети учатся считать, писать, читать. Уже в начальной школе опытные преподаватели помогают выявить склонности и таланты ребенка. После четырех лет обучения ученик начинает получать среднее образование.

Утром он учится в блоках, где, например, он проводит один месяц в математике, физике и химии, а второй месяц на языках. Во второй половине дня он продолжается в обычные часы, из первого класса используется для воспроизведения броска и иностранного языка.

Нетрадиционным является метод обучения чтению и письму. Обычно дети обычно контролируют его во втором классе. С другой стороны, в математике ученики Вальдорфа, как правило, сравниваются с классическими школами. В дополнение к развитию знаний, он развил свои художественные способности с графическими упражнениями, и он также сосредоточен на прослушивании и рассказах. Они оцениваются в устной форме. Школа иезуитов - это Ассоциация вальдорфских школ Чешской Республики.

Средняя школа в Германии имеет несколько типов (подробно разберем в следующем разделе). Сроки обучения зависят от программы, по которой проводится обучение. Загляните в список школ Германии и убедитесь, что там всегда можно найти подходящую. Основные виды школ в германии – государственные и частные. На государственное образование делается особый акцент. Таких школ большинство. Для граждан Германии среднее образование предоставляется бесплатно. Если у ученика имеется паспорт гражданина этой страны – ситуация во многом облегчается. Одним из самых интересных событий в жизни школьника являются каникулы в школах Германии. В зависимости от расположения школы, даты каникул могут варьироваться, данная система принята для того, чтобы уменьших нагрузку трафика на дорогах и предоставить для учащихся более свободный доступ к достопримечательностям страны. Однако, в каждой школе приняты весенние, осенние, зимние и летние каникулы. Последние изкоторых самые продолжительные (3 месяца).

Классическая начальная школа, обогащенная определенной методологией

Дети должны быть заинтересованы в создании правил поведения, соответствующих правилам. Особое внимание уделяется многокультурному обучению, и дети могут также определить, в какой степени они будут нести ответственность за этот день. Дети ценятся и пользуются своей собственной и групповой работой и помещают их в портфолио, где они могут смотреть на своих родителей.

Греческие школы здравоохранения рассматривают программу Всемирной организации здравоохранения. Такие школы должны обеспечивать ребенку физическое, умственное и социальное благополучие. Они стараются дать своим детям пространство для развития своих индивидуальных способностей и создания открытой атмосферы, они дают пространство для самооценки и обучения от собственных ошибок с помощью проектных дизайнеров. Он поддерживает любопытство, спонтанность и самооценку и стремится к интеграции талантливых и инвалидов.

Система высшего образования в Германии представлена множеством вузов (более 300). Это классические, общие, технические университеты, педагогические институты, колледжи, профессиональные школы. Иностранные студенты имеют равные условия с гражданами Германии. И это становится еще одним поводом заглянуть в список школ германии и выбрать подходящую, для дальнейшего поступления в вуз.

В некоторых школах они также оставляют детей в школе в классе, и у них есть три занятия в неделю, уделяют особое внимание здоровому питанию и несут детям часть беседы между родителями и учителями. Подробнее о медицинских школах можно найти на веб-страницах учреждений здравоохранения, которые они контролируют в Чешской Республике.

Модель была создана сотрудником знаменитого итальянского педагога Мари Монтессори Хелены Паркерст. Основными свободами являются свобода, независимость и сотрудничество, чтобы они заключили соглашение с учителем о том, какую работу и когда они будут делать. В чешских школах он обычно работает только с несколькими блоками в течение недели. Работа записывается на рекламных щитах или планах, позже она объединяет портфели и делает многолетнюю работу. Это модель, в которой от двух до пяти детей в смешанных секс-классах работают независимо от стиля, который напоминает им о проекте, в котором отдельные объекты перегружены.

Типы средних школ

Теперь ответим на вопрос: “какие есть школы в Германии?”. Среднее образование в этой стране устроено особым образом: существует несколько типов школ. Они должны выбираться очень внимательно, чтобы дать возможность ученику развить свои способности. Итак, существуют следующие типы школ в германии:

  • Гимназия является самой престижной формой получения образования. Обычно гимназии отмечаются гуманитарной направленностью. Считается, что обучение в гимназии Германии дает возможность поступить практически в любой вуз этой страны. В гимназии учатся с 5-13 класс. Кроме общеобразовательных дисциплин также есть профильная направленность. Каждая старшая школа в германии выпускает учеников, которые получают отличные фундаментальные знания, их можно применять в любой сфере.
  • Реальная школа главным образом отличается профессиональной направленностью. По окончании выдается аттестат, который дает возможность поступить в профессиональное училище. После реальной школы можно также поступить в старшие классы гимназии, а затем – в хороший ВУЗ.
  • Основная школа. В ней учится примерно четверть детей Германии. Обучение – с 5 по 10 класс. Затем можно продолжить образование в проф. училище.
  • Объединенная школа сочетает черты других типов. Во многих есть старшие классы, дается хорошее образование. По окончании такой школы есть возможность поступления в хороший университет. Сюда могут поступить дети без каких-то рекомендаций из начальной школы, что отличает её от гимназии.

Чтобы выбрать подходящую – посмотрите рейтинг школ германии или позвоните сотрудникам нашей компании для квалифицированной консультации.

Разнообразие в образовании

В Германии существует огромное множество методик преподавания для всестороннего развития личности учеников. Например, вальдорфская школа в Германии, основанная на духовном развитии, очень популярна и известна по всему миру. В Европе таких школ – более 600, многие из них – в Германии. Цель таких школ – развить природные способности учеников, укрепить веру в себя, научиться действовать, основываясь на здравом смысле.

Можно встретить школы с определенной направленностью. Так, спортивная школа в Германии позволит уделять больше времени виду спорта, которым занимается ребенок. Например, есть футбольные школы. Лучшие музыкальные школы в Германии обещают дать отличную базу, которой вполне хватит для продолжения реализации ребенка в музыкальной сфере.

Выбор школы может показаться сложным, т. к. предлагается очень много образовательных программ. Существуют интегрированные школы в Германии. Методика обучения, вопросы проживания и другие моменты – должны быть тщательно проанализированы при выборе школы. Главное – чтобы ученику было интересно и комфортно.

Обычно обучение в школах Германии полностью учитывает интересы ученика. С ранних лет можно определить, в какой сфере он сможет себя полностью реализовать. Ученики немецких средних школ имеют реальный шанс стать лучшими в своем деле, поступив в ведущие университеты.

Существуют международные школы в Германии, где есть возможность познакомиться и пообщаться с представителями разных стран и культур, с разными носителями языка.

Частные школы

Многие частные школы в Германии готовы принять российских учеников. Гарантированы отличные условия для проживания и обучения. Каждая школа пансион в Германии принимает на работу только педагогов, которые берут ответственность за жизнь и обучение ученика.

Обучение в таких школах, как правило, очень удобное. Проживание – прямо на территории школы, если это школа интернат в Германии. Помимо интернатов есть и обычные частные школы: они будут удобны для тех, кто переехал в Германию со своей семьей и имеет постоянное место жительства в этой стране.

В частных школах много внимания уделяется талантам. А какие школы в германии лучше подходят – выбирать Вам!

Условия поступления

Если школьное обучение в Германии – не главная цель, и ученик собирается поступать в немецкий вуз, то поступление в школу должно быть не позднее, чем в 10 классе. Нужно проучиться там хотя бы 3-4 года. Чтобы адаптироваться в стране и поступить в школу, может потребоваться особая подготовка. Многие русские школы в Германии могут помочь в этом, подтянуть владение языком и подготовить к поступлению. Языковые школы с преподавателями-носителями языка научат владеть им на отличном уровне. Как правило, учеба в Германии в школе предполагает владение не только немецким, но и английским языком. Немецкий необходимо знать очень хорошо, требования к английскому – в каждой школе разные. Хотя, если Вы планируете обучаться в Германии на английском языке, то уровень вашего немецкого языка может быть ниже среднего.

Обычно обучение в Германии школьников требует выполнение следующих условий:

  • Сдача вступительных экзаменов;
  • Прохождение собеседований;
  • Предоставление выписки оценок;
  • Характеристика из российской школы.

Не секрет, что школьное образование в Германии будет обходиться недешево, особенно если речь идет о частной школе. За обучение в школе-пансионате придется отдать 20-40 тыс. евро в год. Если получится поступить в государственную школу – финансовые условия могут быть менее жесткими.

Подведем итоги

Самые лучшие школы Германии могут принять ученика уже в этом году! Многие из них гарантируют отличные финансовые условия и быструю адаптацию к условиям в другой стране. От всех, кто заканчивал школы в Германии – отзывы только положительные. Отличное качество образования и особый подход преподавателей ценится по всему миру. Начинайте собирать документы и готовиться как можно раньше. Чем больше времени ученик проведет в немецкой средней школе – тем больше шансов поступить в один из самых престижных вузов по всему миру, особенно в Германии. Многие признают, что система школ в германии отлично подходит для учеников из России. Смело отправляйте ребенка учиться в немецкую школу, и он достигнет любых целей!

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные