Альтернативная наука. Программа развития элементарных математических представлений дошкольников «Раз – ступенька, два - ступенька» рабочая программа на тему Петерсон 6 7 лет методические рекомендации

Аннотация: Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5-6 и 6-7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000…». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз - ступенька, два - ступенька…», ч. 1-2, тех же авторов.

Учебно-методический комплект «Раз - ступенька, два - ступенька…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1-2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон.

Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа - детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Скачать в pdf (119 МБ):

Петерсон Л. Г., Холина Н. П. / Раз - ступенька, два - ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.


Название: Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть

|---Волина В.В. - Праздник числа. Занимательная математика для детей - 1993.pdf |---МАТЕМАТИКА _Энциклопедия Для детей.pdf |---Наталья Томилина _Я познаю мир (для

Название: Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников

Название: Учимся, играя. Математика для малышей Автор: Кузнецова Е. Аннотация: Эта книга написана для воспитателей детских садов, для преподавателей математики в

Название: Рабочая тетрадь для логопеда

Игралочка-ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Часть 4 (1-2). Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.

М.: 201 4 - 320 с.

Учебно-методическое пособие «Игралочка - ступенька к школе» по развитию математических представлений детей 6-7 лет является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000...». Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000...» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Дополнительные материалы к данному пособию для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях с печатной основой «Игралочка - ступенька к школе», ч, 4(1-2), тех же авторов. Учебно-методический комплект «Игралочка - ступенька к школе» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. Продолжением данного учебно-методического комплекта является комплект «Раз -ступенька, два -ступенька...» авторов Л. Г. Петерсони Н. П.Холиной для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа - детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf

Размер: 46 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Введение 3
Программа-курса «Игралочка - ступенька к школе», части 3-4 для детей 5-6 лет и 6-7 лет 7
Примерное тематическое планирование «Игралочка - ступенька к школе», часть 4.
Четвертый год обучения (6-7 лет, подготовительная к школе группа) 10
Методическое обеспечение курса математики «Игралочка -ступенька к школе», часть 4 11
Занятие 1. ТЕМА: Повторение 14
Занятие 2. ТЕМА: Повторение 19
Занятие 3. ТЕМА: Повторение 25
Занятие 4. ТЕМА: Повторение 32
Занятие 5. ТЕМА: Число и цифра 1 38
Занятие 6. ТЕМА: Число и цифра 2 45
Занятие 7. ТЕМА: Число З 53
Занятие 8. ТЕМА: Число и цифра З 60
Занятие 9. ТЕМА: Числа и цифры 1-3 67
Занятие 10. ТЕМА: Числа и цифры 1 - 3 72
Занятие 11. ТЕМА: Точка. Линия. Прямая и кривая линии 79
Занятие 12. ТЕМА: Луч. Отрезок 87
Занятие 13. ТЕМА: Незамкнутые и замкнутые линии 94
Занятие 14. ТЕМА: Ломаная линия. Многоугольник 101
Занятие 15. ТЕМА: Число4 106
Занятие 16. ТЕМА: Число и цифра 4 112
Занятие 17. Тема: Число и цифра4 119
Занятие 18. ТЕМА: Числовой отрезок 119
Занятие 19. ТЕМА: Числовой отрезок 125
Занятие 20. ТЕМА: Слева, справа 130
Занятие 21. ТЕМА: Пространственные отношения 136
Занятие 22. ТЕМА: Число 5 136
Занятие 23. ТЕМА: Число и цифра 5 142
Занятие 24. ТЕМА: Число и цифра 5 148
Занятие 25. ТЕМА: Числа и цифры 1-5 153
Занятие 26. ТЕМА: Больше, меньше 157
Занятие 27. ТЕМА: Внутри, снаружи 163
Занятие 28. ТЕМА: Число 6 169
Занятие 29. ТЕМА: Число и цифраб 174
Занятие 30. ТЕМА: Число и цифра 6 181
Занятие 31. ТЕМА: Повторение 188
Занятие 32. ТЕМА: Повторение 188
Занятие ЗЗ. ТЕМА:Число7 188
Занятие 34. ТЕМА: Число и цифра 7 193
Занятие 35. ТЕМА: Число и цифра 7 199
Занятие 36. ТЕМА: Числа и цифры 6-7 203
Занятие 37. ТЕМА: Раньше, позже 207
Занятие 38. ТЕМА: Измерение объема 212
Занятие 39. ТЕМА: Измерение объема 218
Занятие 40. ТЕМА: Число и цифра 8 222
Занятие 41. ТЕМА: Число и цифра 8 228
Занятие 42. ТЕМА: Числа и цифры 6,7,8 233
Занятие 43. ТЕМА: Число и цифраЭ 237
Занятие 44. ТЕМА: Число и цифраЭ 243
Занятие 45. ТЕМА: Измерение площади 249
Занятие 46. ТЕМА: Число и цифраО 255
Занятие 47. ТЕМА: Число и цифра 0 262
Занятие 48. ТЕМА: Измерение длины 267
Занятие 49. ТЕМА: Повторение 272
Занятие 50. ТЕМА: Измерение длины 272
Занятие 51. ТЕМА: Измерение длины 278
Занятие 52. ТЕМА: Число 10 285
Занятие 53. ТЕМА: Число 10 291
Занятие 54. ТЕМА: Сравнение по массе 296
Занятие 55. ТЕМА: Измерение массы 301
Занятие 56. ТЕМА: Измерение массы 307
Занятие 57. ТЕМА: Часы 312
Занятия 17,21,31,32,34,58-64. ТЕМА: Повторение 317

Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5-6 и 6-7 лет является частью непрерывного курса математики "Школа 2000...". Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз - ступенька, два - ступенька...*, ч. 1-2, тех же авторов. Учебно-методический комплект «Раз - ступенька, два - ступенька...» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1-2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа - детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Программа развития математических представлений «Раз - ступенька, два - ступенька...».
Общие понятия
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу.
Совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности.
Сравнение двух совокупностей (групп) предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства.
Установление равночисленности двух совокупностей (групп) предметов с помощью составления пар (равно - не равно, больше на... - меньше на...).
Формирование общих представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое. Формирование общих представлений о вычитании как удалении части предметов из целого. Взаимосвязь между целым и частью.
Начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ. Измерение величин с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т. п.).
Натуральное число как результат счета и измерения. Числовой отрезок.
Составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности.
Работа с таблицами. Знакомство с символами.

Содержание.
Введение.
Программа развития математических представлений.
«Раз - ступенька, два - ступенька...» (64 занятия).

«Раз - ступенька, два - ступенька...» (64занятия).
Примерное тематическое планирование по программе.
«Раз - ступенька, два - ступенька...» (86занятий).
Часть 1.
Часть 2.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Раз ступенька, два ступенька..., Практический курс математики для дошкольников, Методические рекомендации, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Раз-ступенька, два-ступенька. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

3-е изд., доп. и перераб. - М.: 201 6 - 2 56 с.

Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5-6 и 6-7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000...». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз - ступенька, два - ступенька...», ч. 1-2, тех же авторов. Учебно-методический комплект «Раз - ступенька, два - ступенька...» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1-2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа - детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf (2016, 256с.)

Размер: 7,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Введение 3
Программа развития математических представлений «Раз - ступенька, два - ступенька...» (64 занятия) 9
Примерное тематическое планирование по программе «Раз - ступенька, два - ступенька...» (64занятия) 12
Примерное тематическое планирование по программе «Раз - ступенька, два - ступенька...» (86 занятии) 14
Часть 1
Занятие 1 16
Занятие 2 19
Занятие 3 22
Занятие 4 25
Занятие 5 29
Занятие 6 32
Занятие 7 34
Занятие 8 38
Занятие 9 40
Занятие 10 45
Занятие 11 47
Занятие 12 51
Занятие 13 55
Занятие 14 59
Занятие 15 62
Занятие 16 65
Занятие 17 68
Занятие 18 71
Занятие 19 74
Занятие 20 78
Занятие 21 82
Занятие 22 85
Занятие 23 89
Занятие 24 94
Занятие 25 98
Занятие 26 103
Занятие 27 106
Занятие 28 ПО
Занятие 29 113
Занятие 30 117
Занятие 31 120
Занятие 32-34 124
Часть 2
Занятие 1 125
Занятие 2 128
Занятие 3 133
Занятие 4 137
Занятие 5 140
Занятие 6 143
Занятие 7 147
Занятие 8 150
Занятие 9 154
Занятие 10 160
Занятие 11 164
Занятие 12 168
Занятие 13 171
Занятие 14 175
Занятие 15 179
Занятие 16 183
Занятие 17 187
Занятие 18 192
Занятие 19 1%
Занятие 20 200
Занятие 21 204
Занятие 22 208
Занятие 23 212
Занятие 24 217
Занятие 25 220
Занятие 26 225
Занятие 27 229
Занятие 28 233
Занятие 29 237
Занятие 30 242
Занятие 31 246
Занятие 32 249
Список использованной литературы 254

Учебно-методическое пособие «Раз - ступенька, два - ступенька...» предназначено для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе. Оно представляет собой составную часть непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и основной школы, который разрабатывается в настоящее время в Ассоциации «Школа 2000...» с позиций комплексного развития личности ребенка: развития его познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности*.
Дошкольная ступень программы «Школа 2000...» состоит из двух частей: «Игралочка» - для детей 3-4 и 4-5 лет, и «Раз - ступенька, два - ступенька...» - для детей 5-6 и 6-7 лет. Однако работать по программе «Раз - ступенька, два - ступенька...» можно и с теми детьми, которые не прошли программу «Игралочка» и начинают свою дошкольную подготовку по математике в 5-6 лет.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные