Тестирование по окружающему миру. Презентация на тему "тесты по окружающему миру"

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А1. Назови объекты неживой природы?

1) сосна 3) ромашка

2) воздух 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты 3) снегопад

2) строительство дома 4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром 3) радуга

2) дождь 4) ветер

А4. К какой группе животных относится лягушки?

1) к земноводным 3) к насекомым

2) к зверям 4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

1) станки 3) шерсть

2) одежду 4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному 3) к воздушному

2) к наземному 4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

1) орган дыхания 3) управляют работой организма

2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт 3) Земля

2) линия горизонта 4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1) горы 3) овраги

2) холмы 4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

1) ландыш 3) лютик

2) кувшинка 4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

1) починить розетку 3) потравить насекомых

2) отремонтировать 4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

1) громко смеяться

2) толкать пассажиров, если мало места

3) уступать места пожилым людям

4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города?

1) Париж 3) Новгород

2) Москва 4) Санкт-Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1) как можно реже выходить летом на улицу

2) прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

4) загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

1) Москва – столица России

2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий

4) Русский флот был создан Петром I в Москве

Итоговый тест за учебный год

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

1) Солнце 3) мухомор

2) воздух 4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

1) сильный ветер 3) листопад

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление?

1) течение реки 3) восход солнца

2) снегопад 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

1) насекомые 3) птицы

2) земноводные 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро 3) аварийная газовая служба

2) самолёт 4) автобус

А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 3) на запад

2) на север 4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

1) исток 3) приток

2) устье 4) рукав

В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

1) бинокль 3) бутерброд

2) собаку 4) сотовый телефон

В2. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход

2) наземный пешеходный переход

3) вход или выход

4) пешеходный переход

В3. Какой материк поделён на две части света?

1) Австралия 3) Северная Америка

2) Евразия 4) Африка

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3) спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

С1. Что можно делать в школе?

1) драться с одноклассниками

2) ходить в библиотеку

3) учить уроки

4) слушать учителя

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр 3) Третьяковская галерея

2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя

С3. Какие города находятся не в России?

1) Лондон 3) Рязань

2) Нью-Йорк 4) Париж

Тест №20 по теме: « ».

Вариант I

1. Главная площадь Рима:

а) Форум;

б) Капитолий;

в) Палатин.

2. «Жилище» для богов в Древнем Египте:

а) храм;

б) саркофаг;

в) пирамида.

3. Гробница фараона в Древнем Египте:

а) храм;

б) пирамида;

в) сфинкс.

4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:

а) саркофаг;

б) пирамида;

в) мумия.

5. На берегах этой реки возникло Египетское государство

а) Нил;

б) Амазонка;

в) Дон.

6. Кто, согласно легенде, основал город Рим?

а) Рем;

б) Ромул;

в) Марс.

Тест №20 по теме: « Средние века: время рыцарей и замков ».

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант II

1. Существо с телом льва и головой человека, «охраняющее» гроб-ницы египетских фараонов:

а) Сфинкс;

б) Апис;

в) Хеопс. ,

2. Бог мудрости в Древнем Египте, научивший людей читать и писать:

а) Амон-Ра;

б) Эхнатон;

в) Тот.

3. Египетский фараон, которому была построена самая большая пи-рамида:

а) Эхнатон;

б) Хеопс;

в) Тутанхамон.

4. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?

а) Рем;

б) Ромул;

в) Нумитор.

5. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) гладиаторские бои;

б) театральные представления;

в) конские бега.

6. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь;

б) Агора;

в) Академия.

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант I

1 Какой монгольский хан привел свои войска к реке Угра?

а) Мамай;

б) Батый;

в) Ахмат.

2.Около какой реки происходила Куликовская битва?

А) Уфа;

б) Дон;

в) Волга.

3. Сражение на Куликовом поле состоялось...

б) летом 1380 года;

в) осенью 1480 года.

4. Главный храм на Руси:

а) Троицкий монастырь;

б) Грановитая палата;

в) Успенский собор.

5.Объединение разрозненных княжеств на Руси - эта задача стояла при правлении...

а) Дмитрия Донского;

б) Ивана Калиты;

в) Ивана III.

Тест №21 по теме: «Мастера печатных дел».

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант II

1. Зависимость Руси от Орды закончилась...

а) в 1480 году;

б) в 1380 году;

в) в 1242 году.

2. При каком князе Русь полностью освободилась от зависимости Орды?

а) Иван Калита;

б) Дмитрий Донской;

в) Иван III.

3. Были возведены новые кирпичные стены и башни Кремля при..

а) Иване Калите;

б) Дмитрии Донском;

в) Иване III.

4.Объединение разрозненных княжеств на Руси - эта задача стояла при правлении...

а) Дмитрия Донского;

б) Ивана Калиты;

в) Ивана III.

5. Сражение на Куликовом поле состоялось...

б) летом 1380 года;

в) осенью 1480 года.

Тест №22 по теме: «Страницы истории XIX в».

Запиши на листочке Фамилия Имя ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вариант II

1. Главнокомандующим русскими войсками был назначен...

а) М.И. Кутузов;

б) А.В. Суворов;

в) Ф.Ф. Ушаков.

2. Бородинская битва произошла...

3. Какое решение принял Кутузов после Бородинского сражения?

а) оставить Москву;

б) дать под стенами Москвы еще одно сражение;

в) признать Наполеона победителем.

4. Война 1812 года называется Отечественной потому, что...

а) главное сражение произошло под Москвой;

б) на войну поднялся весь народ;

в) вторжение Наполеона принесло России огромные бедствия.

5. Французская армия вторглась в Россию в...

а) 1821 году;

б) 1818 году;

в) 1812 году.

Тест №22

Мурзинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2

1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;

б) география;

в) экология;

г) астрономия.

Слайд 3

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца? Обведи нужную букву.

  • Слайд 4

    3. Что такое исторический источник? Обведи нужную букву.

    а) документ, срок действия которого давно истёк;

    б) источник, родник, в котором вода выходит на поверхность с давних времён;

    в) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

    Слайд 5

    4. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишнее.

    Древняя рукопись, монеты, современные изделия, легенды, пословицы и поговорки, правила поведения в метро, памятники, здания.

    Слайд 6

    5. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

    а) на островах Тихого океана;

    б) на островах Индийского океана;

    в) на остовах Северного Ледовитого океана.

    Слайд 7

    6. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

    а) овёс, кукуруза, подсолнечник, лук;

    б) огурец, кабачок, чеснок, вишня;

    в) груша, абрикос, гречиха, смородина;

    г) капуста, лилия, ирис, флоксы.

    Слайд 8

    7. Почему хлеб – всем голова? Обведи нужную букву.

    а) хлеб бывает круглым, похожим на голову;

    б) хлеб – главный продукт питания человека;

    в) зёрна – главная часть хлебных растений.

    Слайд 9

    8. Кто открыл Америку? Обведи нужную букву.

    а) Фернан Магеллан;

    б) Христофор Колумб;

    в) Михаил Лазарев.

    Слайд 10

    9. Какие права имеет каждый человек? Обведи буквы правильных ответов.

    а) право на свободу;

    б) право на образование;

    в) право на бесплатный проезд в общественном транспорте;

    г) прав на достойную жизнь;

    д) право на труд.

    Слайд 11

    10.Установи соответствие.

    А. Торжественное музыкальное произведение, принятое как символ государственного единства

    Б. Отличительный знак, который может принадлежать человеку, городу, государствуединства

    В. Прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов

    Слайд 12

    11. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России? Обведи нужную

    а) синяя, белая, красная;

    б) красная, синяя, белая;

    в) белая, синяя, красная.

    Посмотреть все слайды

    Тест по окружающему миру

    1 вариант

    Учащийся ………………………………………………………………………………………………

    Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

    2 . К неживой природе относятся:

    3.К живой природе относятся:

      человек, животные, растения, грибы, микробы;

      Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

      Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    5.Животные – это:

      прозрачные;

      бесцветные;

      чистые.

      создают бульвары и скверы;

    10.Что такое заповедники?

    дуб подосиновик комар

    ёжик опята крот

    земляника олень кит

    берёза боровик кедр

    ОТВЕТЫ

    Оценки:

    «5» - 97-100%

    «4» - 77-96%

    «3» - 50-76%

    «2» - менее 50%

    1.Подчеркни названия природных объектов:

    Ромашка , линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина , птица, облака, тетрадь, дерево , дом.

    2.К неживой природе относятся:

      человек, животные, растения, грибы, микробы;

      Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

      Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    3.К живой природе относятся:

      человек, животные, растения, грибы, микробы;

      Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

      Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

    4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

      они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

      они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

      они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

    5.Животные – это:

      звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

      птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

      птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

    6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

      из-за пожаров и стихийных бедствий;

      из-за изменения климата на Земле;

      из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

    7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

      прозрачные;

      бесцветные;

      чистые.

    8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

      от использования воды в быту;

      от использования воды в производстве;

      от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

    9.Что люди делают для спасения живой природы?

      создают заповедники, ботанические сады;

      создают бульвары и скверы;

      создают фермы, пасеки и птицефермы.

    10.Что такое заповедники?

      заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

      заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

      заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

    11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

    дуб подосиновик комар

    ёжик опята крот

    земляника олень кит

    берёза боровик кедр

    12.К внутреннему миру человека относятся:

      мечты, рост, возраст, характер, вес;

      знания, настроение, характер, мысли, мечты;

      руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

      13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

    способность думать воображение

    способность хранить информацию мышление

    способность представлять себе то, чего нет восприятие

    способность получать информацию об окружающем память

    Тесты по предмету "Окружающий мир". 4 класс. В 2 ч. к уч. Плешакова А.А. - Тихомирова Е.М.

    14-е изд., перераб. и доп. - М.: 2016. - Ч.1 - 96с., ч.2 - 96с.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В предлагаемом пособии представлены тесты по всем темам учебного комплекта А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой "Окружающий мир. 4 класс". Этот материал также может быть использован учителями, работающими по другим учебникам.

    Часть 1.

    Формат: pdf

    Размер: 12,4 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Часть 2.

    Формат: pdf

    Размер: 12,6 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    Часть 1.
    Предисловие 5
    Тест 1. Мир глазами астронома 7
    Тест 2. Планеты Солнечной системы 10
    Тест 3. Звёздное небо - Великая книга Природы 13
    Тест 4. Мир глазами географа 16
    Тест 5. Мир глазами историка 19
    Тест 6. Когда и где? 22
    Тест 7. Мир глазами эколога 25
    Тест 8. Сокровища Земли под охраной человечества 28
    Тест 9. Равнины и горы России 31
    Тест 10. Моря, озёра и реки России 34
    Тест 11. Природные зоны России 37
    Тест 12. Зона арктических пустынь 40
    Тест 13. Тундра 43
    Тест 14. Леса России 46
    Тест 15. Лес и человек 49
    Тест 16. Зона степей 52
    Тест 17. Пустыни 55
    Тест 18. У Чёрного моря 58
    Тест 19. Наш край. Поверхность нашего края 61
    Тест 20. Водные богатства нашего края 64
    Тест 21. Наши подземные богатства 67
    Тест 22. Земля-кормилица 70
    Тест 23. Жизнь леса 73
    Тест 24. Жизнь луга 77
    Тест 25. Жизнь в пресных водах 80
    Тест 26. Растениеводство в нашем крае 84
    Тест 27. Животноводство в нашем крае 87
    Ответы 91

    Часть 2.
    Предисловие 5
    Тест 1. Начало истории человечества 7
    Тест 2. Мир древности: далёкий и близкий 10
    Тест 3. Средние века: время рыцарей и замков 13
    Тест 4. Новое время: встреча Европы и Америки 16
    Тест 5. Новейшее время: история продолжается сегодня 19
    Тест 6. Жизнь древних славян 22
    Тест 7 Во времена Древней Руси 25
    Тест 8. Страна городов 27
    Тест 9. Из книжной сокровищницы Древней Руси 30
    Тест 10. Трудные времена на Русской земле 33
    Тест 11. Русь расправляет крылья 36
    Тест 12. Куликовская битва 39
    Тест 13. Иван Третий 42
    Тест 14. Мастера печатных дел 45
    Тест 15. Патриоты России 48
    Тест 16. Пётр Великий 51
    Тест 17. Михаил Васильевич Ломоносов 54
    Тест 18. Екатерина Великая 57
    Тест 19. Отечественная война 1812 года 60
    Тест 20. Страницы истории XIX века 63
    Тест 21. Россия вступает в XX век 66
    Тест 22. Страницы истории 1920-1930-х годов 69
    Тест 23. Великая Отечественная война и Великая Победа 72
    Тест 24. Страна, открывшая путь в космос 75
    Тест 25. Основной закон России и права человека 78
    Тест 26. Мы - граждане России 81
    Тест 27. Славные символы России 84
    Тест 28. Такие разные праздники 87
    Тест 29. Путешествие по России 90
    Ответы 93

    В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Учитель каждый день следит за успехами детей, контролирует уровень усвоения пройденного материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты.
    Тесты - задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Их применение предполагает наличие у младших школьников определённого объёма информации, поэтому тесты чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания помогают педагогу экономить время на проверку знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний учащихся и корректировать учебный процесс.
    Но следует помнить, что нельзя использовать тесты как единственную форму повторения и закрепления изученного материала.
    В данном пособии предложены тесты, составленные по всем темам курса А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой «Окружающий мир» для 4-го класса. Но они могут быть использованы и при работе по другим курсам.

  • В продолжение темы:
    Организация ЕГЭ

    (значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

    Новые статьи
    /
    Популярные