Обучение ребенка инвалида в обычной школе. О проблемах обучения инвалидов в обычных школах

Как стало известно профсоюзу, 31 января 2017 года Департаментом образования города Москвы издан Приказ № 30 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы № 922 от 17 декабря 2014 года «О мерах по развитию дополнительного образования детей» . По каким-то причинам приказ пока не опубликован на сайте Департамента. Этот приказ имеет большое значение для детей-инвалидов, поскольку до его принятия их исключали из программ дополнительного образования с момента достижения ими возраста 18 лет. Была ли эта практика общей для Москвы мы не знаем, но в Центре образования "Технологии обучения" дела обстояли именно так. Такое положение дел показалась несправедливым преподавателю Центра Ирине Канторович, и она обратилась к директору Центра с просьбой объяснить, почему детей лишают образования, несмотря на то, что финансирование выделяется до конца учебного года. В ответ она получила приказ №30, и мы можем предположить, что причиной принятия этого приказа было указание Канторович на нарушения прав детей и нестыковки в законодательстве.

Другие исследования были связаны с интеграцией детей с особыми образовательными потребностями с помощью технологий, представляющих несколько опытов, среди которых: использование клавиатуры как средства общения у глухих детей, компьютерное использование для обучения детей с Синдром Дауна, устройство для чтения с экрана или увеличитель символов для слабовидящих пользователей; демонстрируя новые технологии как инструмент, привлекающий внимание к образованию всех, реализуя педагогическое обновление в интерактивном и значительном обучении.

Согласно приказу №30, «обучение инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам, на которые они были зачислены до достижения возраста 18 лет, осуществляется до окончания срока реализации данных программ в независимости от возраста инвалида». Остается открытым вопрос, как администрация должна поступать с детьми, которые инвалидами не являются, но которым исполнилось 18 лет до момента завершения обучения. Ведь финансирование на них тоже выделяется школе сразу на весь учебный год.

Два исследования были связаны с опытом в Колумбии. Велез, Альварес и Очоа показывают интеграцию 18 детей с синдромом Дауна в дошкольное учреждение, разработку подходящей методологии стимуляции интеллектуального функционирования и адаптивных навыков, соображений физического здоровья, стимулирования гибкости учебной программы и вмешательства в развитие все области. Во втором документе представлен опыт интеграции в школу детей с умственной отсталостью, где проведение семинаров позволяет открывать компании и привлекать субъектов с их природным и социальным состоянием в условиях справедливости.

Пояснения юриста

Корни этой проблемы растут из ст. 54 Семейного кодекса РФ, которая говорит: "Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия)". А во всем законодательстве упоминается, что в отношении образовательных услуг основным потребителем являются дети. В отношении совершеннолетних никаких гарантий получения дополнительного образования, иных образовательных услуг не установлено.

Бразилия была представлена ​​в двух интеграционных опытах, в одном из которых были изучены три студента с умственной отсталостью, и было изучено взаимодействие со сверстниками, обнаружив, что эти ученики были менее восприняты их сверстниками, в основном тратя большую часть перерыва, показывая трудности для держать контакты Вопреки другому опыту, когда двое детей с церебральным параличом были интегрированы в обычную школу, наблюдали отношения солидарности в школьном сообществе и развитие ценностей уважения, дети, живущие естественным образом, которые уменьшали отцовские предрассудки.

Расчет нормативов бюджетного финансирования для образовательного учреждения ведется с учетом одного из показателей, которые называется "количество обучающихся в возрасте до 18 лет". То есть если ребенку в течение учебного года, на который уже выделены деньги, исполняется 18 лет, то, по идее, средства для того, чтобы его обучить имеются.

Подобный опыт был обнаружен в Мексике, где адаптация и адаптация учебной программы были сделаны для интеграции детей с церебральным параличом, учитывая, что терпение, учеба, творчество и любовь играют важную роль в интеграции, что представляет собой проблему совместной работы между образованием специальное и регулярное образование. Макотела, Флорес и Седа в своем опыте в Мексике исследовали убеждения мексиканских учителей в отношении ответственности за удовлетворение потребностей детей с особыми образовательными потребностями, нахождение у учителей чрезмерно индивидуалистического взгляда, несовместимого с понятием сотрудничества, поэтому необходимо разработать механизмы, которые приведут к созданию общих убеждений.

Вместе с тем, ни в Приказе ДОгМ от 17.12.2014 N 922, ни в законе г. Москвы от 20.06.2001 N25 "О развитии образования в городе Москве" нет ни одной закреплённой гарантии того, что ребенку, достигшему возраста 18 лет, город обязуется предоставить дополнительное образование. В этом плане появление приказа №30 ДОгМ - очень большое достижение. Здесь стоит, однако, заметить, что если в Законе г. Москвы "О развитии образования" вообще не говорится о предельном возрасте, а просто везде упоминаются дети, то в Приказе №922 постоянно упоминаются именно "обучающиеся в возрасте до 18 лет".

Основной причиной этого исследования было ознакомление с нынешней ситуацией интеграции образования в Латинской Америке, но помимо этой цели в настоящей работе проводится оценка действий, услуг и действий в этой области. Важно отметить, что одной из проблем исследований в области образования является плохая оценка систем, что улучшит планирование и эффективность организаций не только в целом, но и в результатах проектов образования в классе и школы.

Школьная интеграция происходит в Латинской Америке. Возможно, не в той степени, в какой это происходит в тех странах, которые имеют более высокие экономические ресурсы, в нашей южной части полушария больше реальности. Верно, что новые концепции, которые разрабатываются в образовании, должны быть реализованы, но в местных подходах, а не в отношении таких понятий, как интеграция, нормализация или включение, необходимо полное описание достижений, ставя их в контекстуализированный потребностей людей, комплексного подхода к ним и освещения действий по улучшению качества жизни.

В ФЗ "Об образовании" ограничений, связанных с достижением 18-летнего возраста нет. При этом в Распоряжении Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р "Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей" появляется следующая фраза: "Все это позволяет охватить дополнительным образованием более 60 процентов юных россиян в возрасте от 5 до 18 лет". Одним из результатов реализации Концепции к 2020 г. является то, что "дополнительными общеобразовательными программами охвачено не менее 75 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет". То есть предельность 18-летнего возраста для предоставления бесплатных услуг дополнительного образования имеется. Это распоряжение касается граждан в возрасте до 18 лет, а что должно происходит с лицами старше 18, которые продолжают учится в школе, никак в российских нормативных актах не оговаривается.

Из этих идей установлено, что объем исследований по интеграции в регионе значителен, развивается философия, концепции, теоретические описания, некоторые из них принадлежат и другие, основанные на выводах, сделанных мировыми организмами, но тем не менее ограничения относятся к опыту в образовательной практике, где поле еще мало изучено или более того, мало подвержено воздействию, что не позволяет оценить достижения в преподавательской практике. В этом смысле труд трудный, причина, по которой это необходимо более глубокое понимание.

Среди документов, найденных только в одном, речь идет о Венесуэле, что делает невозможным оценить характеристики интеграционного процесса в стране. Следует отметить, что записи об инвалидности в Венесуэле, как и в остальной части Латинской Америки, неточны. Однако в документах, относящихся к режиму специального образования, в этом дискурсе проявляется уважение к разнообразию в равных условиях и возможностях, задача специального образования в качестве поддержки интеграционных практик и технических ориентаций.

Что касается детей с ограниченными возможностями, то в законодательстве г. Москвы есть одна важная оговорка. П. 3 ст. 6 Закона "О развитии образования в городе Москве": "Предельный возраст обучающихся для получения общего образования в образовательном учреждении по очной форме обучения - 18 лет. Для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным (общественно опасным) поведением и других категорий, установленных федеральным законодательством, предельный возраст получения общего образования может быть увеличен". Видимо, именно руководствуясь этим положением изменения были внесены в приказ о дополнительном образовании, чтобы у детей с ограниченными возможностями была возможность получать не только общее, но и дополнительное образование по достижении совершеннолетия.

Интегративный процесс как образовательная модель в Венесуэле требует изменений и инноваций в регулярных образовательных центрах, которые требуют от отдельного человека ряда требований, таких как концентрация, быстрое изучение нового содержания, использование широкого языка и адаптация к новым ситуации, которая становится препятствием на момент интеграции группы населения, которая имеет другую операцию.

Магистр в образовательной ориентации. Исследователь медицинского факультета Университета Зулии, в реестре врожденных пороков развития. Магистр в педагогической психологии. Докторантура по гуманитарным наукам. Полный профессор факультета гуманитарных наук и образования Университета Зулии.

Мы прооперировали уйму детей с гидроцефалией.
Некоторых ухватывали чуть ли не из род.зала: такая активная водянка пёрла, что только спасай!
Исходы - разные, но большая часть оперированных детей - выжила и детишки эти - скомпенсировались.
Реабилитации у нас - никакой.
Неврологи, детей прошедших нейрохирургическое лечение - опасаются. Говорят обычно: «Идите туда, где вас оперировали!».
А мы,единственное, что можем, так это постоянно быть на связи с родителями этих гидроцефалов, периодически осматривать детей, давать советы по терапии, ЛФК, массажу и т. д.
Чем сообразительнее и активнее родители- тем лучше идут дела у таких больных.
Большое значение имеет, конечно, материальное состояние родителей.
Вчера осматривал на дому мальчишку, оперированного десять лет назад. Дома - тренажёры, теннисный корт, бассейн. Мне легко давать советы и рекомендации этим родителям!
Многие из таких детей посещают обычные школы.
Со школами не всё так просто.
Нужны определённые мед. документы, что бы такого ребёнка «пустили» в обычную школу.
Но детишкам этим очень нужно общение со сверстниками!
По умению читать, писать, обучатся они ничем не отличаются от остальных школьников. Основная их проблемам - двигательные нарушения: у многих развиваются явления схожие с детским церебральным параличом. Особенно плохо у них бывает с ногами: спастическая, неловкая походка. У некоторых, кроме того, бывают нарушения речи: не чётко произносят слова, гнусавят и т. д.
Но те дети, которые посещают школу, при всех других равных условиях -разительно отличаются от тех, кто сидит дома под крылом родителей! Они - живее, сообразительнее, стеничнее.Они веселы и открыты. Двигательные расстройства у всех - заметно регрессируют.

Право на школьное обучение: дискурс включения против практика исключения. Школьная интеграция инвалидов: критический обзор резолюции. Интеграция, Сегрегация, Включение. 10 лет интеграции в Испании. Инклюзивное образование и управление изменениями в Великобритании.

Включение школы и умственный дефицит: анализ социального взаимодействия между сверстниками. Возможности интеграции и обучения. Бюллетень 44, Крупный проект по образованию в Латинской Америке и Карибском бассейне. Каждая школа - это мир, мир разнообразия.

Интеграция образования в штате Халиско. Восприятие администраторов и учителей совместных усилий по включению в элементарные классы. Предложение о вмешательстве в отношении детей-инвалидов. Школьная интеграция предметов с умственными недостатками. Католический университет Кордовы.

И тут я наткнулся в Фейсбуки на размышления одной дамы- писательницы (врача, в прошлом!) о том, что такие дети - помеха и чуть ли не угроза другим детишкам. Что помещая детей- инвалидов в обычные школы мы нарушаем, таким образом, права этих самых конфетно- облизанных детей.
Тут же пространно рассказывалось, как славно всё обстоит с этим делом в США, где есть специальные школы с специальным персоналом, тренажёрами и врачами.
Но у нас нет таких школ! И никогда, по-видимому не будет!
К тому-же, школы эти и в США - очень платные. Смогут ли родители наших инвалидов платить, если и у нас появится нечто подобное?
Я высказал на странице этой дамы во эти свои мысли.
В частности написал, что и здоровым детям будет полезно общение с особыми детьми. Возможно, это научит их быть добрее и внимательнее.
В ответ получил набор высокопарных и бессмысленных словес и был забанен.
Вы, други мои, что думаете про это?
Могут ли учиться в обычных школах дети -инвалиды? Не нарушат ли они права Ваших детей? ;)

Школьная интеграция и адаптация учебных программ в общей школе. Меняющаяся парадигма специального образования в Мексике. Мексиканский двуязычный журнал 27, 3, осень. Национальный фонд инвалидности. Первое национальное исследование по проблемам инвалидности в Чили.

Инклюзивное общество: размышление о включении людей с ограниченными возможностями в обучение и жизнь. Интеграция детей с особыми потребностями в образовании в общей школе. Католический университет Уругвая. Включение и система образования. Интеграция в интеграцию и образование в мире. Теоретические, методологические и социальные последствия.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные