Вставные слова в английском языке. Какие части речи могут выступать в качестве вводных слов? Избегайте ошибок, которые могут возникнуть при использовании вводных слов

Если вы проследите за повседневной речью, то наверняка удивитесь, как много в ней вводных слов. В этом смысле английский мало отличается от русского языка, а вводные слова в английском языке делают речь живой и приятной для человеческих ушей. Фактически, это те слова, которые с легкостью можно убрать из текста без потери его смысла (и этим они отличаются от служебных).

Руководством по своевременности является год публикации словаря. Книга, опубликованная в те годы, безусловно, не будет иметь всех современных концепций, и словарь будет адаптирован к тогдашней политической системе. Вы не найдете слов о компьютерах, сетях, Интернете. Кроме того, ставка будет не такой очевидной, как более современные проблемы.

Но даже недавно выпущенный словарь не гарантирует текущий и качественный контент. Также целесообразно добавлять уроки в электронные словари. Бесплатные онлайн-версии различных размеров и качества доступны в Интернете бесплатно, также можно приобрести классические онлайн-словари. Для детей будет полезно, если учитель рекомендует им словарь, который он считает лучшим, даже если они не могут использовать его на уроках. Он служит помощником при написании домашней работы и создании текстов вообще.

Без вводных слов речь была бы слишком сухой, и собеседнику было бы слишком сложно воспринимать разговор. Например, в научных текстах количество вводных слов стремится к минимуму, поэтому они так сложны для понимания обычным людям.

Кроме того, вводные слова придают речи эмоциональную окраску и живость, отражают личное отношение рассказчика к ситуации и выполняют важную коммуникативную функцию.

В чем преимущества электронной версии? Современные технологии близки к ученикам. Поиск выполняется намного быстрее, он не перелистывает книгу, часто просто щелкает по слову и отображает его содержимое. Кроме того, приложения могут предоставить ряд полезных функций изучения языка, таких как способность воспроизводить произношение, темы, грамматику, таблицы склонения, синхронизацию, синонимы, антонимы и т.д.

Сравнить пароли в разных онлайн-словарях. Ученики приобретают умение постепенно искать словари. Им нужно научиться фокусироваться на информации и методах в них и выбирать правильный перевод слов, если пароль содержит несколько вариантов. Важно, чтобы они научились воспринимать смысл языка и пытались выразить себя точно и адекватно. Поэтому важно найти время в этом учении и вернуться к нему неоднократно.

Какие части речи могут выступать в качестве вводных слов?

Любая часть речи — глагол, существительное, и другие — могут выступить в качестве вводного слова. Более того, в английском языке есть огромное количество устойчивых выражений, которые также являются вводными. Слова, словосочетания, мини-предложения могут быть вводными в основном предложении и не носить смысловой нагрузки.

Заметки о алфавитной лексике

Студенты должны уже знать алфавит, но стоит упомянуть факты, которые на первый взгляд не очевидны.

Как сделать поиск проще в книжном словаре

При поиске слова ученики могут предсказать, согласно первой букве слова, открыть ли книгу в начале, в первой половине или в конце. Инструмент поиска также является именем текущей буквы на краю правой страницы, что также видно при просмотре страниц закрытой книги. Другим руководством является верхний и нижний колонтитул каждой страницы, который содержит первое и последнее слова на этой странице.

Какие вводные фразы используют для того, чтобы выразить положительное отношение?

Если ваш англоязычный собеседник с увлечением доказывает вам свою точку зрения или рассказывает о своих захватывающий впечатлениях от какого-либо события, то вам, как и в диалоге с соотечественником, наверняка придется его подбодрить, согласиться в чем-то, а в чем-то и возразить. Для выражения своего согласия по отношению к сказанному вы можете употреблять такие слова и выражения:

Практика алфавита, подготовительные упражнения. Мы будем повторять чешский и английский алфавит с детьми и обратить внимание на различия между ними. Алфавитная сортировка слов. Подготовленный список слов может быть передан ученикам в виде листа или написан на доске. Если класс оборудован проектором или интерактивной доской, это, очевидно, самый простой способ проецировать его. На рабочем листе или в книге ученики пишут слова в правильном алфавитном порядке. Вслед за общим контролем можно проверить в словаре.

Слова также могут быть пересмотрены на карточках, которые перемещают детей на скамейку, перемещаясь. Форма карт может быть выбрана для дальнейших упражнений. Во-первых, рекомендуется практиковать простейшую сортировку слов, когда каждое слово начинается с разных букв. Когда первые буквы одинаковы, нужно смотреть на вторую букву, соответственно. больше. Трудность также возрастает с длиной слова или сходством слов, когда некоторые слова путают слова. Если у вас есть компьютерные технологии, вы можете показать детям, как их сортировать в электронной таблице или текстовом редакторе.

  • «Вы правы» — You are right
  • «Да, конечно» — Yes, sure
  • «Очень хорошо» — Very well
  • «Полагаю, что это так» — I believe so
  • «Согласен с вами» — I agree with you
  • «Естественно!» — Naturally
  • «Возможно» — Maybe
  • «Очень похоже на то» — Most likely
  • «Именно так!» — Exactly so

Какими вводными фразами выразить свое несогласие?

Итак, в любом разговоре возникают спорные вопросы, и вы не можете больше поддакивать собеседнику «You are right», а хотите что-то возразить. Тогда вводные слова на английском помогут выразить ваше сомнение или несогласие :

Сортировка строк в таблице. Подготовьте таблицу слов. Задача учеников - сортировать каждую строку таблицы по алфавиту и записывать ее в пустую таблицу. Пример, приведенный на листе, довольно сложный - он предназначен для учеников, которые уже отлично владеют алфавитом и любят работать самостоятельно.

Поиск третьего Мы подготовим список пар слов. Дети будут искать слово, которое находится в алфавите между ними. Мы выбираем вход так, чтобы ученики могли найти больше решений. Кроме того, эта практика алфавита в форме игры может быть выбрана с различной сложностью. Чем больше расстояние от граничных слов, тем легче детям найти решение.

  • «Боюсь, но это не так» — I’m afraid so
  • «Сомневаюсь в этом» — I doubt it
  • «Вряд ли это так» — It can hardly be so
  • «Не похоже на то» — Most unlikely
  • «Ни в коем случае!» — Not a bit!
  • «Ни в коем случае!» — No way
  • «Конечно нет!» — No go
  • «Никогда в жизни» — Not for a moment
  • «Даже не близко» — Nowhere near
  • «Что за чушь!» — What’s the idea of..!

Вводные фразы как дань вежливости

Вводные слова выполняют еще одну важную роль: показывают вашему собеседнику, что вы — человек воспитанный и имеете представление о правилах приличия. Ниже представлен список слов, которые применимы везде, начиная с дружеского разговора и заканчивая деловой перепиской. И, конечно же, слова приветствия и прощания, без которых не обходится ни один разговор.

  • Какие буквы являются наиболее распространенными на английском языке?
  • И какие буквы наименее часты?
Ученики будут пытаться угадать свои советы. Затем добавим число учеников, которые проголосовали за каждый алфавит. Это не точно, но помощь - это количество страниц в словаре, которые предназначены для писем.

Вводные поисковые упражнения. Для базового макета и символов, используемых в словаре, поиск по алфавиту. Учащиеся учатся работать с и использовать словарь. Их задачей является поиск перевода слов, введенных с обеих сторон словаря, для распознавания правильного значения и типа слова. Сначала мы выбираем простые и короткие слова.

  • «Я пишу, чтобы рассказать Вам..» — I am writing to say
  • «Я надеюсь..» — I am hoping
  • «Я интересуюсь..» — I am interested in
  • «Я действительно с нетерпением ожидаю..» — I am really looking forward to
  • «Это делает Вам честь» — It does you credit
  • «Я очень рад видеть Вас» — I’m glad to see you
  • «Очень мило с Вашей стороны» — It’s very kind of you
  • «Прошу прощения» — I beg your pardon
  • «Не за что» — Not at all
  • «Меня не заботит это» — I don`t care about
  • «Очень благодарен за Вашу помощь» — I really appreciated all your help
  • «Всегда пожалуйста!» — You are welcome
  • «Заранее спасибо!» — Thank you in advance
  • «Только после Вас» — After you
  • «Простите, но я не могу» — I’m sorry, I can’t
  • «Не стоит благодарности!» — Don’t mention it
  • «Все в порядке» — No problem
  • «Как поживаете» — How are you today
  • «Сюда, пожалуйста» — This way, please
  • «Мне жаль» — I’m so sorry
  • «Простите, я Вас не расслышал» — I’m sorry, I didn’t catch you
  • «Я могу помочь Вам?» — I help you?
  • «Спасибо Вам в любом случае» — Thank you anyway
  • «Позже увидимся» — See you later
  • «Удачи» — Good luck
  • «До новых встреч» — Until we meet again
  • «Поговорим с Вами позже» — Talk to you later
  • «До скорой встречи» — See you soon
  • «До следующего раза» — Till next time
  • «Береги себя!» — Take care
  • «Увидимся, чао» — See ya
  • «Прощайте!» — Farewell
  • «Пока» — Bye-bye

Вводные слова в репертуаре хорошего рассказчика

Если вы хотите изучить английский, то без разговорной практики вам не обойтись. Давайте снова вернемся к гипотетическому собеседнику. Вот он наговорился, и теперь ему хочется выслушать ваш рассказ. Какие же слова вам нужны для описания волнующих вас событий? Ваш словарный запас, скорее всего, достаточно богат для исполнения этой задачи. А с вводными словами речь станет богаче и быстрее, ведь за шаблонными словосочетаниями у вас останется достаточно времени, чтобы вспомнить подходящее слово.

Когнитивный словарь: найдите первое слово, начинающееся с данного письма, найдите английский перевод для данного чешского слова, определите тип слова переведенного слова, создайте предложение, в котором оно будет использоваться, найдите чешский перевод для введенного вами английского слова. Словарь Словарь После введения словаря, пусть ученики на время просматривают страницы словаря отдельно. Затем вы можете вводить разные типы заданий индивидуально или совместно, предоставляя студентам время. На этом этапе скорость не так важна, как предоставление ученикам положительного отношения к лексике.

  1. Вводные слова, придающие эмоциональную окраску вашим высказываниям, с их помощью вы можете дать им личную оценку :
    • «К моему удивлению» — To my surprise
    • «По правде говоря.. «(с интонацией сомнения) — To tell you the truth
    • «Честно говоря» — Honestly
    • «К несчастью» — Unfortunately
    • «К счастью для нас» — Fortunately for us
    • «Я считаю, что..» — In my opinion
  2. Вводные слова-связки, которые структурируют ваш рассказ
    • «Во-первых» — Firstly
    • «Во-вторых» — Secondly
    • «Начнем с того, что..» — To begin with
    • «В конце-концов..» — Finally
    • «Первое, что стоит отметить..» — The first thing that needs to be said is
    • «В первую очередь» — В первую очередь
    • «Вторая причина..» — The second reason for
  3. Слова-филлеры, заполняющие паузы в разговоре
    • «Короче говоря» — Briefly
    • «На самом деле..» — Actually
    • «Другими словами» — In other words
    • «Вообще..» — At all
    • «Тем не менее..» — Nevertheless
    • «По этой причине..» — Therefore
    • «Впрочем, ..» — However
    • «Иначе» — Otherwise
    • «Возможно, ..» — Perhaps

Вводные слова широко используются как в русском, там и в английском языках. В первую очередь они выражают отношение и оценку говорящего к высказыванию. Кроме того, с помощью вводного слова можно сообщить об источнике сообщения, например: «Он, говорят, человек жестокий ». Вводные слова позволяют передать мысли связанно, последовательно: «Во-первых, он не знает его, а, во-вторых, его вообще там не было ».

Мы ориентируемся на сравнение чешской и английской частей книги и основной поиск слова. Перевод слова, написанного в письменном виде. Перечислим чешские слова, ученики будут искать переводы. Для каждого из них они определяют вербальный тип и создают подходящий пример. Тогда то же самое для английских слов.

Английский перевод слов и назначение категории. Перечислим список английских слов. Ученики ищут переводы, и для каждой из них группа, к которой они принадлежат, где они могут встретиться. Перевод английского слова Мы скажем английское слово, дети переведут их. Это немного сложнее, ученики должны понимать или оценивать, как написано это слово, практикуя различие между графическими и письменными формами. Если у вас есть электронный словарь, самое время его представить. Эта функция особенно полезна для начинающих.

Вводные слова в английском обычно не представляют особой проблемы для русскоговорящих, поскольку для каждого английского вводного слова есть свой русский аналог.

Английские вводные слова обычно ставятся в начале предложения, однако нередко их помещают в середине.

Обратите внимание! Вводные слова обычно выделяются запятыми, однако практика показывает, что так происходит не всегда, особенно когда вводное слово стоит между вспомогательным глаголом и глаголом. Если же оно стоит в начале или конце предложения, тогда оно практически всегда выделяется. Например:

Он подходит в тот момент, когда он не знает, как это слово написано, но он знает произношение. Найдите наибольшее количество слов, связанных с темой. У учеников есть задача самостоятельно искать словарь для выражений, связанных с данной темой. Слова записываются и читаются вместе. Это может быть реализовано в форме конкурса - побеждает тот, кто находит самые правильные слова. Некоторые схемы находятся на странице, они могут использоваться для практического словаря.

Классификация - признание синонимов и антонимов мы вводим два слова, поочередно синонимы и антонимы. Их задача состоит в том, чтобы каждая пара решала, являются ли они словами того же или противоположного значения. Понимание текста Мы подготовим несколько предложений, которые могут содержать незнакомые слова, но не являются грамматически трудными. Задача учеников - перевести предложения и решить, верны они или нет.

He will probably like it . Возможно, ему это понравится. Запятая не ставится.

It will rain, probably .

Ниже вы найдете таблицу с самыми распространенными вводными словами.

Вводное слово Перевод Пример
1 however однако However, we haven`t decided it yet. Однако мы еще не решили.
2 so итак, значит So, let`s start. Итак, давайте начнем.
3 well итак, ну, действительно Well, what next? Ну, и что дальше?
4 certainly конечно, безусловно Yes, certainly. Да, конечно.
5 probably вероятно, наверно It will probably snow. Возможно, пойдет снег.
6 indeed конечно, несомненно, в самом деле, действительно He is a nice man, indeed. Он действительно хороший человек.
7 actually фактически, на самом деле, как ни странно Actually, I don`t know him well. На самом деле я его плохо знаю.
8 in fact In fact, it was a nice but short trip. В действительности, поездка была хорошая, но короткая.
9 definitely определенно, точно I will definitely be here. Я точно буду здесь.
10 moreover кроме того, более того Moreover, the research shows that… Более того, исследования показывают, что…
11 nevertheless тем не менее, однако, все-таки It will come to pass nevertheless. — Это всё-таки произойдёт.
12 of course конечно Yes, of course. Да, конечно.
13 though хотя, тем не менее, однако It"s hard work. I enjoy it though. — Это трудная работа, но, тем не менее, она мне нравится.
14 as far as I know насколько я знаю As far as I know this situation is not good. Насколько я знаю, сложилась не очень хорошая ситуация.
15 by the way кстати Do you like her, by the way? Она тебе, кстати, нравится?
16 telling the truth по правде говоря Telling the truth, I don`t like her. По правде говоря, она мне не нравится.
17 frankly speaking говоря откровенно Frankly speaking, He hasn`t told me the truth. Говоря откровенно, он не сказал мне правду.
18 besides кроме того, более того, к тому же Besides, I promised that. Более того, я же пообещал.
19 first of all прежде всего, во-первых First of all, a cat is more beautiful than a dog. В первую очередь, кошка красивее собаки.
20 firstly во-первых Firstly, this is the wrong information. Во-первых, это неправильная информация.
21 secondly во-вторых Secondly, nobody has checked this information. Во-вторых, никто эту информацию не проверил.
22 thirdly в-третьих Thirdly, this information can`t be used against him. В-третьих, эту информацию нельзя использовать против него.
23 to my mind по моему мнению, по-моему To my mind, you are rude. По-моему, ты очень грубый.
24 in my opinion по моему мнению In my opinion, the weather if fine. По моему мнению, погода сегодня отличная.
25 fortunately к счастью Fortunately, we weren`t late for breakfast. К счастью, мы не опоздали на завтрак.
26 unfortunately к несчастью Unfortunately, we were late for breakfast. К несчастью, мы опоздали на завтрак.
27 as a matter of fact фактически, на самом деле, в действительности As a matter of fact, people tend to buy everything without thinking. На самом деле люди обычно скупают все, даже не подумав, зачем им это надо.
28 frankly speaking по правде говоря, откровенно говоря Frankly speaking, I didn`t tell you the truth. Откровенно говоря, я утаил от тебя правду.
29 in other words другими словами In other words, the criminal was killed/ Другими словами, преступника попросту убили.
30 in addition кроме того, в дополнение In addition, you should know it. Кроме того, вам нужно это знать.

Практика показывает, что ученики (особенно дети) очень трудно запоминают вводные слова, поскольку в уме они не могут связать эти слова с каким-либо предметом или действием. Задачей учителя является постоянное поощрение учеников к использованию водных слов. Например, вы берете наиболее употребляемое вводное слово (to my mind, in my opinion ) и просите ученика начинать высказывание с данного слова до тех пор, пока оно не будет использоваться автоматически.

Важной частью большинства задач является создание конкретных предложений, в которых учащиеся используют перевод. Это также помогает ученикам научиться практически различать смысловые диапазоны. Дополнительные задачи активации, которые оживят уроки и задействуют творческий потенциал учеников. Он также тренирует память, наблюдение и внимание. Они подходят для повторяющихся или замененных часов. Он может быть присужден либо в форме конкурса, либо в качестве домашней работы. Это необычное использование словаря.

Добавление письма, поиск правильных слов. Мы подготовим несколько английских слов, которые отличаются только одним письмом. Мы пропустим это письмо, чтобы создать шаблон. Задача учеников - найти как можно больше слов. Поиск слов, заканчивающихся на заданной группе букв Ученик должен искать слова, которые попадают в определенную группу букв. Мы не раскрываем заранее, что им будет трудно найти в книге, поэтому им придется полагаться на то, что они сами думают. Полное решение можно найти снова в электронном словаре.

Если же вы изучаете язык самостоятельно, тогда выделите для себя 10 наиболее употребляемых вводных слов и раз за разом внедряйте их в свою устную или письменную речь. Кроме того, обращайте на них внимание при чтении.

В продолжение темы:
Содержание ЕГЭ

Реальный шанс для наемных тружеников стать подлинными хозяевами своих предприятий, а вместе с тем и своей жизни, был упущен в конце 1980-х годов. Возвращение к капитализму...

Новые статьи
/
Популярные