Скачать общий тест обновления 9.21. Изменены параметры китайских танков. Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD -качестве. А теперь обо всём по порядку.

По мере того, как обновляется обновление 1, мы начинаем новую волну обычных тестов, чтобы все могли вскочить и высказать свое мнение о нескольких улучшениях, которые команда работала в последнее время. Вот что будет доступно для тестирования. Чтобы ближе ознакомиться с первыми двумя, перейдите к недавно выпущенным статьям.

Узнайте, как вы можете присоединиться к Общему тесту. Как всегда, не стесняйтесь посещать нашу посвященную тему форума и делиться своими мыслями о предстоящих функциях. Поскольку обновление 1 направлено на его запуск, мы начали новую серию общих тестов, чтобы вы присоединились и делились своими мнениями о некоторых улучшениях, которые команда недавно работала.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много — мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Классификация Битвы были нашим первым набегом с новой валютой облигаций. Мы рассматривали это как возможность учиться тому, что помогло бы нам собрать обратную связь, чтобы развивать и развивать бонусы. Почему мы связываем облигации с медалями? После его запуска облигации быстро стали основной темой разговора в сообществе, и многие из них попросили больше способов получить их. Это именно то, что мы хотели реализовать, но было принято больше решений. Например, нам нужно было узнать, как вырастить валюту, сохранив первоначальную концепцию.

Облигации первоначально были позиционированы как высшая награда для тех, кто обладает наибольшим мастерством и эффективностью, и мы стараемся держать их таким образом. Вот почему мы начали борьбу с Х-уровнями: требуется некоторое время и усилия, чтобы достичь более высоких уровней и выжить, когда они будут достигнуты. Поэтому шансы получить бонусы случайным образом почти равны нулю, цементируя свою предполагаемую роль.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Добавление медалей к уравнению казалось естественным решением; Награды в личном записях говорят о ценности командира и показывают, насколько далеко вы достигли боевого мастерства. Кроме того, они имеют значительное эхо, подталкивая вас к улучшению вашей игры, чтобы всегда стремиться к более высокому и не вдаваться в новые задачи. Чем сложнее их получить, тем более долговечны воспоминания.

Предоставляя бонусы дополнительную награду за достижения эпических медалей и героев битвы, мы по-прежнему верны концепции за валютой, и мы даем вам что-то непостижимое и удовлетворяющее воспоминания. Как это работает? Мы разработали две категории и классифицировали их медали в порядке сложности. Помните, что чем выше уровень транспортного средства, тем больше бонусов вы получите с достижением.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка — два лёгких танка, а в нижней его части — одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Количество бонусов, которые вы получаете с каждой медалью, не является окончательным и может измениться. Где вы можете это проверить? Чтобы визуализировать список медалей, которые вы получили в битве, перейдите в окно «Результаты битвы» и щелкните правой кнопкой мыши «Подробный отчет». Информация о медалях находится в разделе «Бонусы».

Если вы хотите знать ценность медали в бонусах перед битвой, вам просто нужно поместить курсор на нее, чтобы появилось информационное окно. Подписи для видео доступны на наших поддерживаемых языках. В то время как обновление 1 находится на пути к запуску, мы собираемся начать новую волну общих тестов для каждого, чтобы войти и дать отзыв о различных улучшениях, которые команда работала в последнее время.

Сортировка техники в «ушах команды» «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом — кириллицей.

Чтобы подробнее рассмотреть первые два, введите недавно выпущенные статьи. Узнайте, как вы можете участвовать в общем тесте. Комментарии: Пожалуйста, поделитесь своим общим мнением о пробной версии и сообщите об ошибках в специальном разделе нашего форума.

Как всегда, не стесняйтесь посещать нашу посвященную тему форума и делиться своими идеями о предстоящих изменениях. Вы уже знаете - прочитайте об изменениях, а затем тест, а затем перейдите на форум, чтобы помочь нам запустить обновление. На этот раз мы сосредоточимся прежде всего на точной настройке ядра игры, следуя комментариям о том, что вы играли и объясняли нам свои проблемы, поэтому теперь мы отвечаем на ваши комментарии некоторыми корректировками. Давайте поближе посмотрим!

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В течение нескольких недель после запуска 18 мы услышали много комментариев об этом конкретном изменении. Типы транспортных средств: Команды, которые имели совсем другой состав транспортного средства, были наиболее критическими проблемами свахи, которые не могли быть решены сразу. Мы сортируем его поэтапно. Обновление 18 значительно сократило плохие балансы команд, добавив танки в список факторов, которые система учитывает при сборке двух команд. Больше комментариев сказало, что это сработало очень хорошо: количество артиллерийских, легких танков и танкеров сократилось до одного транспортного средства максимум.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Однако этого недостаточно, чтобы полностью решить проблему. Сваха пытается скопировать эту композицию, собрав противоположную команду. Как всегда, поиск идеальной композиции не может заставить вас ожидать слишком многого, поэтому он расслабляет правила, чтобы начать битву быстро.

Списки команд перестраиваются, чтобы помочь вам лучше понять поле битвы, проанализировать оппозицию и спланировать вашу тактику. Транспортные средства перечислены, начиная с тяжелых танков. Вскоре вы увидите средние танки, а затем танки, легкие танки и, в конце концов, артиллерию. Транспортные средства того же класса организованы по названию. Сначала идут те, кто начинается с чисел, а затем латинский алфавит, а затем, наконец, с кириллическими именами в конце.

Обучение завершается финальной задачей — полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты — мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение — это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500 — этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

Следующие обновления означают введение нового опыта интеграции, который будет представлен в несколько этапов, начиная с Нела, мы приведем поле обучения. Этот первый этап интеграции приглашает новичков изучить основную механику игры, сыграв серию из четырех сражений, в комплекте с советами, которые объясняют основной игровой процесс и тактику с использованием разных карт и сценариев. Чтобы создать более плавную кривую обучения, поле обучения вводит комплексный пошаговый интерфейс.

Курс проведет вас через мастерскую, по одной функции за раз, установив четкий путь, которым должны следовать первые танкеры, чтобы быть готовыми к битве. Сначала вы изучаете основы: покупаете и совершенствуете автомобиль, школу вождения, кадры, типы доспехов, наносящие критический урон, подготовку экипажей, улучшения автомобилей и расходные материалы. Через этот процесс вы получите подробную информацию о элементах, наиболее актуальных для вашего текущего этапа.

Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Новые HD -модели техники

И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD -качестве:

Изменения в личных миссиях

Тем не менее, только новички получают ресурсы во время обучения. В обновлении 1 приводится серия пересмотренных личных миссий. Его уровень сложности увеличился после введения улучшенной свахи. Команда прочитала свои комментарии и скорректировала условия миссий, чтобы лучше отразить текущий этап игры. Спасибо, что продемонстрировали нам эту проблему и помогли нам исправить это!

Мы хотим услышать ваши мысли о том, что мы видим массу предложений, обзоров, видео, обсуждений и многое другое в форумах и социальных сетях и используем эти идеи для улучшения игрового процесса. Узнайте, как присоединиться к общему тесту. Сервер тестирования будет перезагружен регулярно, в соответствии со следующим графиком.

  • Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание : установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года .
  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.

На тестовом сервере могут проходить незапланированные перезагрузки и обслуживание. Нажмите на значок на панели ниже видео, чтобы активировать субтитры. Настало время, чтобы все испытали пересмотр взвешивания сражений и самоходных орудий, долгожданных многими танкерами.

Система взвешивания сторон

Мы надеемся, что эти улучшения помогут вам лучше наслаждаться игрой. Окончательное решение по каждому из этих изменений зависит от ваших взглядов. Приступайте к публичному тесту и расскажите, что вы думаете! Мы знаем, что система взвешивания сражений была одним из самых больших источников разочарования для игроков в игре. На протяжении многих лет вы сообщали нам о многих случаях дисбаланса между двумя командами, повторениях карты или аномальное распределение рангов. Мы получили пять из пяти, и сегодня мы реагируем на ваши проблемы с серьезным пересмотром системы.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19

Польская нация

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

Поэтому мы рассмотрели глубокие механизмы взвешивания битвы для лучшего и справедливого игрового опыта и внедрили совершенно новый алгоритм, основанный на моделях. Если мы заглянем за кулисы, улучшенный вес битвы - это набор серверных алгоритмов, которые анализируют машины в очереди и составляют две команды с учетом нескольких существенных критериев. Эти команды должны быть сопоставимы по своим общим боевым параметрам, разнообразию типов транспортных средств с достаточной универсальностью, чтобы привнести захватывающий игровой опыт, и, наконец, баланс должен сделать почти невозможным предсказать исход игры.

В связи с введением танка в игру также будут добавлены:

  • польская нация — в фильтр поиска нации на панели техники;
  • национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Теперь давайте углубим то, как это происходит. Этот новый алгоритм ищет баланс между «идеальной» частью и временем, проведенным в очереди. Выбранный вариант напрямую зависит от состава транспортных средств в очереди. Независимо от модели, вы всегда найдете.

  • Не более трех танков в верхней части списка.
  • Не более пяти посередине.
  • Больше транспортных средств в середине, чем наверху.
  • Больше транспортных средств внизу, чем в середине.
Если поиск «идеальной» игры слишком долго оставит вас в очереди, система взвешивания бит уменьшит ограничения, чтобы помочь вам быстрее найти игру. В этом случае вы можете присоединиться к битве на двух или даже одном уровне. Однако эти случаи встречаются редко. В большинстве битв будет сыграно распределение рангов в ±.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .

Этот контент доступен в большей ширине в окне браузера. Во-первых, взвешивание создает команды единообразных композиций. Отныне, независимо от вашей позиции в списке и полученной модели, в команде будет достаточно игроков на той же позиции, чтобы отменить ход боя.

Они могут либо столкнуться с противниками одного ранга, либо присоединиться к своим одноклассникам в высших рангах. В середине списка есть некоторые прочные транспортные средства, у которых есть все, что нужно, чтобы противостоять своим «большим» врагам. Наконец, транспортные средства наверху могут выследить своих собратьев, определить линию огня или отбивать большие вражеские силы. Нижние танки всегда будут большинством. . Эквивалентно обученные команды. Вы также указали еще один особенно болезненный случай, когда односторонние игры состоят из двух команд с очень разным составом автомобилей.

Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.

Укрепрайоны

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения экипажа

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-8;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условийЛБЗ

САУ-13 / 14. «Совместные действия» / «Часть корабля — часть команды»:

  • Обе задачи снова можно выполнять в составе взвода.

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Изменение параметров техники

Добавлен немецкий танк:

  • Tiger 217

Изменены параметры китайских танков:

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.

Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d"assaut 105.


Итак обновление 9.20 уже на подходе. На данный момент идет его активное тестирование. Разработчики тчательно изучили все коментарии и пожелания игроков и внесли изменения в механику оглушения артилерии, пересмотрели боевые характеристики техники пяти наций, выпустили ветку китайских ПТ идобавили новый формат в режиме "Случайный бой" - "Генеральное сражение" и много другое. А теперь, прямо сейчас, более подробно о том что и где было сделано.

И так Генеральное сражение. Что это будет и как туда попасть?

Генеральное сражение - новый формат "Случайных боев", как "Штурм" или "Встречный бой". Правила такие:
  • две команды
  • 30 игроков в каждой
  • техника только 10 уровня
  • не больше 4 САУ на команду
Пока все бои будут проходит только на одной карте - Небельбург. Размер новой локации 1400*1400 метров. В дальнейшем у разработчиков есть планы добавить ещё карты. Бои идут 15 минут. Условия боя - стандартные: захват базы или уничтожение техники противника. Доступно выполнение личных боевых задач, получение наград и отметок на стволе. Как попасть в "Генеральное сражение":
точно так же как попасть в "Встречные бои" "Штурм". В меню должна стоять галочка. Дальше нужно нажимать кнопу "В бой".
Что должны дать бои 30 на 30 игре в целом?
  • уменьшится доля одноуровневых боев на десятках в обычном рандоме.
  • двух и трех уровневых боев будет больше
  • играть на топах станет приятные
Что получать игроки?
Грандиозные битвы
уникальный контент для игроков с топовой техникой
новое место где можно зарабатывать боны. Сколько - это будет зависеть от опыта, полученного за бой. Кроме того, боны можно будет получить и в обычном рандоме! Для этого нужно будет попасть в одноуровневый бой на десятках. Механика начисления бон работает пока в режиме тестирования.

Ребаланс техники

Переработаны характеристики в французских, немецких, американских, советских и японских машин. Об этом более подробно в видео.

Если вы хотите стать участником тестирования - все что вам нужно

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные