Какое образование платное. Возможно ли бесплатное второе высшее образование, если первое было платным

Изменить размер текста: A A

1. Зачем нужно снова учиться в вузе?

Специалист, говаривал Козьма Прутков, подобен флюсу - полнота его односторонняя. На самом деле сейчас: хочешь сделать карьеру - должен постоянно учиться. И знания, полученные в институте 10 лет назад, уже порядком устарели. А уж если собрался кардинально менять занятие, без нового диплома не обойтись.

Понимание государственной перспективы. Понятно, что кто-то, ориентированный на определенную финансируемую государством деятельность, такую ​​как высшее образование, правоохранительные органы, здравоохранение или государственные школы, становится понятным, чтобы выходить за рамки потребностей в государственной поддержке этой функции. Обычный подход с такой точки зрения заключается в том, чтобы игнорировать варианты и проблемы, связанные с другими функциями, подразумевая, что те, кто несет общую ответственность, могут и должны внести коррективы - в налоговые уровни и финансирование других программ - которые необходимы для обеспечения соответствующего финансирования для рассматриваемой деятельности.

2. По каким специальностям чаще всего получают вторую корочку?

Чаще всего за вторым высшим отправляются технари, ставшие менеджерами-управленцами. Им не хватает знаний по экономике, финансам, менеджменту, маркетингу, юриспруденции, иностранным языкам. А вот гуманитарии стремятся получить знания по информационным технологиям.

В этом контексте обсуждение базовых структурных дефицитов легко рассматривать как проблему, которую нужно терпеть, но как-то ее должны решать те, кто должен заниматься этим, особенно те, кто находится за пределами высшего образования. Кроме того, прогнозы, подобные приведенным выше, сухие, как пыль, по сравнению с привлекательными реалиями любой правительственной функции, такой как высшее образование. По сравнению с такими привлекательными концепциями, как расширение доступа и повышение качества высшего образования, финансирование текущих бюджетов услуг для здравоохранения или правоохранительных органов является компромиссом, который каким-то образом должен быть сделан в пользу более привлекательной альтернативы.

3. До какого возраста можно получить второе высшее?

По закону возрастных ограничений для поступающих в вуз нет. Но все же есть институты, где устанавливают верхнюю возрастную планку, так что вам все же стоит справиться в приемной комиссии об особенностях выбранного вуза.

4. Платить нужно обязательно?

В соответствии со статьей 5 Закона «Об образовании» государство гарантирует «на конкурсной основе бесплатность высшего профессионального образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые». Это означает, что получение второго высшего образования, так же, как и получение степени МВА, является платным. Бесплатно получить второе высшее образование могут лишь выпускники военного вуза.

В заявлении коренных американцев утверждается, что вы не можете знать человека, пока не поедете в его мокасины. Большинство читателей этой статьи имеют пожизненную карьеру в высшем образовании, не имея опыта работы в крупных выборных офисах, не желая этого делать, и с ограниченными возможностями для этого, даже если они этого захотят. Они не ходят и не будут ходить в мокасинах избранных должностных лиц. В течение короткого времени они должны согласиться на несколько письменных слов, которые пытаются передать точку зрения избранных должностных лиц.

5. Сколько времени нужно учиться?

Сроки обучения в основном зависят от специальности по первому диплому. Если содержание учебных дисциплин первой и второй специальностей кардинально разное, срок обучения может доходить и до пяти лет. Решение о сокращении этого срока принимается учебной частью в каждом конкретном случае индивидуально и зависит от того, какие дисциплины и в каком объеме изучались при получении первого диплома. Но обычно можно уложиться в два-три года. Есть вузы, предлагающие получение второго диплома менее чем за два года.

Варианты финансирования высшего образования В трех приложениях к настоящему докладу делается попытка рассказать о перспективах выборных должностных лиц путем изучения существенных и политических аргументов в отношении увеличения налогов и программных аргументов против сокращения и расширения крупных программ, помимо высшего образования.

Ниже излагаются сущность аргументов в каждом приложении и основные выводы, вытекающие из них. Глава первая, при прогнозировании слабого структурного дефицита в большинстве штатов, указывает на то, что будет распространяться неспособность финансировать текущие государственные и местные службы с текущими налогами. Если бы высшее образование должно было пропорционально участвовать в адаптации к этой проблеме, оно.

6. А можно заниматься без отрыва от производства?

Как правило, для получающих второе высшее вуз предлагает учиться либо на вечерней, либо на очно-заочной форме обучения. Бывают также занятия по выходным дням, в экстернате или дистанционным образом.

7. Можно ли обучаться по индивидуальной программе?

Да. Многие вузы предоставляют студентам возможность составления индивидуальной программы обучения.

Не видеть расширения схем расходов для любой программы, за исключением тех случаев, когда они финансируются за счет сокращения другой программы в рамках общих расходов на высшее образование со стороны государств и пропорционально распределяются в темпах роста расходов, которые в среднем ежегодно на 5% ниже уровней общих ассигнований, необходимых для поддержания текущих Сервисы. Этот вывод можно было бы избежать двумя альтернативами, обе из которых предлагаемые приложения маловероятны.

Государственные чиновники могут, по сути, сделать боль, понесенную высшим образованием пропорционально большей, чем в других программах. Или высшее образование может пострадать больше, чем требуется для закрытия структурного дефицита, поскольку государственные чиновники настаивают на дополнительном снижении налогов. Окружающая среда, описанная в приложениях, затруднит, особенно в некоторых штатах, обеспечение финансирования текущих услуг для высшего образования. С борьбой только для поддержания текущих расходов на обслуживание рост выше этого уровня кажется маловероятным в течение любого десятилетнего горизонта.

8. В чем разница между вторым высшим образованием и дипломом МВА?

Диплом МВА (Master of Business Administration) является лишь надстройкой над базовым образованием и по своей сути не имеет отношения к высшему образованию. Это общепризнанный и очень высоко котирующийся диплом в сфере управления бизнесом. Образно говоря, это «аспирантура для управленцев».

Необходимые суммы Исходные прогнозы, на которых основано обсуждение в первой главе, предполагают, что правительства штатов будут и впредь обеспечивать такой же уровень поддержки высшего образования, как и в прошлом. В частности, это определяется как увеличение финансирования, достаточное для того, чтобы покрыть ожидаемое увеличение числа учащихся в высших учебных заведениях с постоянной реальной поддержкой студентов, занятых полный рабочий день.

Последствия базовой линии для финансирования высшего образования. Если на самом деле достичь 6%, государственная поддержка высшего образования будет в значительной степени напоминать существующие в настоящее время модели. Это, конечно же, намерение текущих услуг или базовых бюджетов.

Программы МВА помогают освоить основы менеджмента, не углубляясь конкретно в какую-то определенную сферу. А специалистам лучше выбрать второе высшее образование: оно дает более фундаментальные знания.

9. Можно ли получить на работе оплачиваемый отпуск на время сессии, если получаешь второе высшее?

Несмотря на то, что ст . 173 Трудового кодекса РФ обязывает работодателей предоставлять работникам, успешно обучающимся в образовательных учреждениях, на время сессии дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка, на лиц, которые получают второе высшее образование, эти льготы не распространяются (ст. 177 ТК). Так что требовать ничего нельзя.

Доля общих расходов, которые в настоящее время оплачиваются федеральным правительством, государственными и местными органами власти, и плата за обучение остаются такими же, как сегодня. Таким образом, обучение в высшем образовании будет расти немного быстрее, чем инфляция, а также финансирование из других источников поддержки высшего образования.

Национальное положение За последнее десятилетие процентное увеличение государственной поддержки высшего образования было меньше, чем процентное увеличение общих государственных бюджетов. Исходные прогнозы предполагают, что эту ситуацию необходимо будет отменить. В частности, ежегодное увеличение государственных ассигнований в размере около 6% будет контрастировать с ежегодным увеличением общего бюджета примерно на 5%. Они превысят ежегодный прирост начальных и средних бюджетов чуть менее 5%.

10. Предоставляется ли отсрочка от армии?

В соответствии со ст. 24 Закона «О воинской обязанности и военной службе» отсрочка от призыва на военную службу предоставляется лицам, обучающимся на очной форме в «государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию... образовательных учреждениях... высшего профессионального образования на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ». Право на такую отсрочку «сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательные учреждения того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня)».

Многие кандидаты говорили о приоритете расходов на образование. Для большинства из них это сводилось к образованию К-12. Состояние ситуации Отдельные государства сталкиваются с разнородными ситуациями из-за ожидаемых различий в увеличении бюджета, необходимых для поддержания текущих услуг. Эти различия обусловлены несколькими факторами, в том числе прогнозируемым увеличением числа учащихся в высших учебных заведениях и факторами рабочей нагрузки, стимулирующими другие расходы. Различия между штатами фиксируются в Таблице 2.

В двух правильных таблицах таблицы показано прогнозируемое увеличение общих государственных и местных расходов, необходимых для поддержания текущих услуг в течение восьми лет, а также увеличения расходов, необходимых для высшего образования для поддержания текущих услуг за то же время. «Среднее ежегодное преимущество высшего образования» получается путем вычитания роста во всех программах из роста высшего образования, а затем деления на восемь, чтобы дать читателям почувствовать годовую разницу.

Что касается программ второго высшего, то обычно они не являются очными. Кроме того, наличие диплома о высшем образовании свидетельствует о том, что в предыдущем учебном заведении человек учился более трех лет, значит, отсрочка от армейской службы ему уже не предоставляется.

Наличие второго высшего образования у человека – это давно не повод для гордости и не признак особого стремления к знаниям, а жизненная необходимость, которая все чаще вносится в требования работодателей. Но стоимость обучения часто не по карману обычному человеку, поэтому вопрос, каким образом получить образование бесплатно, остается актуальным.

Исходя из среднего национального показателя, расходы на высшее образование должны были бы увеличиться на 1% быстрее, чем общие государственные и местные расходы, если текущие услуги будут поддерживаться для всех программ. Как видно из Таблицы 2, одиннадцать государств могут охватывать текущие услуги, обеспечивая меньший рост высшего образования, чем их общий бюджет. В следующем десятилетии число учащихся в высших учебных заведениях будет стабильным или уменьшающимся, тогда как другие части населения, особенно те, кто старше 45 лет, быстро расширятся.

Российское законодательство предоставляет возможность получения платного образования исключительно на платной основе. Оплата берется как со студентов, так и с организаций, предоставивших направление на учебу. При этом плата за учебу на территории РФ может значительно отличаться, исходя из таких факторов:

  1. Индивидуальный план обучения. Получение дополнительной специальности состоит из пересмотра некоторых дисциплин; если количество повторных зачетов высокое, то для учащегося может оказаться весомым, как оплачивается обучение:
  • фиксированной суммой, независимо от количества предметов;
  • исходя из числа полученных академических часов;
  1. Предлагаемые формы обучения:
  • стационарное;
  • заочное;
  • дистанционное.

Они предполагают разную стоимость.

В третьем штате текущие расходы на обслуживание предполагают ежегодный рост финансирования высшего образования, который превышает 2% или более темпов роста общих годовых расходов. Масштабы налоговой проблемы. Чтобы обеспечить уровень финансирования высшего образования, описанный выше, государственным должностным лицам необходимо будет совместно с местными органами власти полностью финансировать свои текущие бюджеты на обслуживание. В национальном масштабе это означает увеличение налогов примерно на 5% в год.

Несколько штатов не потребуют увеличения налогов вообще, в то время как некоторые другие потребуют увеличения налогов примерно на 1% в год. В базовых прогнозах не учитываются последствия снижения доходов из-за недавно принятых законодательных сокращений налогов. Многие штаты уже приняли налоговые льготы, которые постепенно применяются в течение нескольких лет. Эти будущие сокращения приведут к тому, что дефицит бюджета в этих государствах будет больше, чем недостатки, представленные в базовых прогнозах.

Для большинства может быть решающим процесс, определяющий сроки обязательной оплаты. Здесь выступает как единовременная, так и разбитая по семестрам оплата.

Право бесплатно получить дополнительное высшее образование, согласно законодательству России, могут следующие категории:

  1. Лица, получившие свой первый диплом в высшем военном образовательном учреждении.
  2. Лица, прослужившие в армии не меньше 15 лет на контрактной основе.
  3. Выпускники, которые занимались подготовкой специализированных творческих работников.

Помимо этого, некоторые категории льготников имеют право на более низкую оплату при получении второго высшего образования, к примеру, мобилизованные участники боевых действий, ликвидаторы последствий атомных аварий, военные офицеры, часть обладателей дипломов с отличием.

Базовые прогнозы также не включают последствия многих обязательств, взятых отдельными государственными избранными должностными лицами в поддержку снижения налогов, которые еще не были приняты. В совокупности эти факторы свидетельствуют о том, что финансирование базовых бюджетов высшего образования и других программ предполагает существенное увеличение налогов.

Очевидно, что государственные чиновники вряд ли вдруг объявят, что они видят необходимость начать повышать налоги только потому, что прогнозы указывают на будущие финансовые проблемы. Вместо этого циклические закономерности, которые исторически привели к изменениям государственного налога, показывают, что увеличение налогов в то время должно быть абсолютно необходимым. В таких условиях законодательные органы штатов склонны расширять государственные расходы и сокращать налоги, при этом все же производить сбалансированные бюджеты - но только до тех пор, пока не будут сохраняться необычно сильные экономические условия.

Льготники имеют право на получение бесплатного образования без возможности сокращения сроков обучения. Диплом эта категория студентов получит только в случае, если пройден полный курс обучения, ориентированный на первое высшее.

В ситуации когда вы не попадаете под какую-либо категорию льготников, не надо расстраиваться. В правилах про оплату есть место для возможностей, позволяющих получить образование бесплатно.

Налогово-бюджетные кризисы. Если за необычайно хорошие времена следовало нормальное время, государства могли бы сделать фискальную корректировку менее чем в условиях кризиса. Однако за необычайно хорошими временами обычно следуют исправления в частной экономике, называемые рецессиями. Когда это происходит, государства обычно попадают в ситуацию, когда их бюджеты сильно выходят из равновесия. Часто чиновники медленно признают начало рецессии. Из-за сроков проведения законодательных сессий и разногласий по поводу соответствующих решений законодательные органы штатов часто не спешат принимать корректирующие меры, как только проблема будет признана.

Наиболее распространенным способом, позволяющим человеку получить бесплатное образование, является оплата организацией или частными лицами:

  1. Оплата за счет работодателя. В случае если вы перспективный специалист, находящийся на хорошем счету, а компания заинтересована в увеличении объема ваших знаний, то вас для повышения уровня квалификации могут отправить на прохождение учебы с полным финансовым участием вашего работодателя. В государственных структурах это становится возможным после пятилетнего стажа, а у частных предпринимателей – только по согласованию с руководящим составом. Данный вид оплаты накладывает на абитуриента определенные обязательства и долг:
  • по окончании учебы вы будете обязаны работать оговоренное время в организации, которая оплатила второе образование;
  • отчисление или прерывание учебы, случившееся по вашей вине, приведет к тому, что вы будете обязаны компенсировать расходы.
  1. Получение гаранта. Есть много разных фондов, где возможно получить гарант на обучение, как в отечественном ВУЗе, так и за рубежом, независимо от количества предыдущих дипломов. Основное, что надо будет сделать – это доказать, что вы стоите того, т. е. оформить проект деятельности на будущее в качестве ценного сотрудника.

Повышение уровня

Магистратура дает возможность получения второго образования, если оно считается повышением уровня первичного, но профиль не идентичен приобретенной специальности. Право учиться бесплатно есть у бакалавров с дипломом. В некоторых случаях можно поступить в магистрат на другие специальности проще, чем на первый курс бакалавром.

В результате величина корректировок для поддержания сбалансированных бюджетов часто составляет 5% и более. То есть, исправления подразумевают сочетание сокращения расходов и увеличения налогов в размере 5% или более от общих расходов, которые часто должны продолжаться в течение нескольких лет.

Кризисная среда, созданная неожиданными крупными бюджетными пробелами, обеспечивает политическую среду, которая в наибольшей степени способствует увеличению государственного налога. Увеличение представлено в качестве альтернативы таким мерам, как увольнение большого количества государственных служащих, сокращение средней школы в школьном фонде, которое приведет к таким действиям, как прекращение внеклассных занятий в государственных школах, повышение среднегодовой квалификации в университетах и ​​колледжах, а также как.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные