Курсы по первой медицинской помощи для учителей. Не просто учим «как», но и объясняем «почему». Теория – только по делу

Программа направлена на получение дополнительных знаний и компетенций в области оказания первой помощи в образовательных организациях.

Программа курса

В рамках обучения Вы узнаете:

Анкета использовалась с открытыми и закрытыми вопросами и методом фокус-групп, и результаты были качественно и количественно проанализированы. Он начался с ситуационного диагноза, исходя из следующих «генерирующих тем»: Школа, пропагандирующая здоровье, школьное наблюдение, предотвращение несчастных случаев и другие. Это позволило целенаправленно обсуждать вопросы здоровья и установить связь этого с окружающей средой. Второй этап состоял в оценке процесса. В результате проведенное обучение, основанное на идее здоровья как синонима качества жизни, предоставило учителям возможность пересмотреть свои концепции в области здравоохранения и санитарного просвещения, их роль агента по укреплению здоровья и профилактики заболеваний.

  1. Российское законодательство в сфере охраны здоровья.
  2. Принципы оказания первой помощи. Рекомендации по порядку действий.
  3. Особенности охраны здоровья учащихся.
  4. Меры по предупреждению травматизма и заболеваний учащихся.
  5. Способы и алгоритмы проведения анализа обстановки.
  6. Признаки опасных повреждений и состояний.
  7. Рекомендации по оказанию первой помощи при различных видах травмирования, в том числе несовершеннолетним.
  8. Порядок транспортировки пострадавших с места происшествия.

Документ по окончании обучения

Было также проверено, что они смогли развить темы, работающие поперечно. Ключевые слова: Образование в области здравоохранения. Этот проект, разработанный в течение тридцати месяцев в Варгем-Гранде-Паулиста, штат Сан-Паулу, имел целью обучить учителей начальной и средней школы разработке процесса обучения в области здравоохранения вместе со своими учениками. Анкета использовалась с открытыми и закрытыми вопросами и методом фокус-групп, результаты анализировались качественно-количественно. Он начался с ситуационного диагноза, производящего «порождающие темы»: Школа укрепления здоровья, Наблюдение за детьми школьного возраста, Предотвращение несчастных случаев и другие.


Слушатели, успешно обучение по программе "Оказание первой помощи в образовательных организациях", получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов.

Почему важно пройти обучение?

Федеральный закон от 03.07.2016 N 313-ФЗ внес изменения в «Закон об образовании в РФ», согласно которым образовательные организации при реализации образовательных программ должны обеспечивать наблюдение за состоянием здоровья обучающихся и организовать обучение всех педагогов навыкам оказания первой медицинской помощи.

Второй этап состоял из оценки процесса, в результате обучения, проведенного на основе идеи здоровья как синонима качества жизни, предоставила учителям возможность пересмотреть свои концепции образования в области здравоохранения и здравоохранения, а также их роль укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

Эта новая парадигма должна признать здоровье как качество жизни в результате условий жизни, таких как качество питания и достаточное количество пищи, гарантировать качественное формальное образование на разных этапах жизни, адекватные условия труда, социальную поддержку отдельного человека и для сообщества, и в условиях хорошего жилья и санитарии. Он включает сочетание гражданского общества и правительств для действий, которые оказывают положительное влияние на образ жизни и условия жизни.

За несоблюдение требований, согласно КоАП РФ, предусмотрено наложение штрафа:

Согласно пункту 3 статьи 5.27.1 КоАП, допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения соответствующего обучения и проверки знаний, влечет за собой наложение штрафа:

На должностных лиц в размере 15 000 - 25 000 рублей

На лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере 15 000 - 25 000 рублей

Обучение санитарному просвещению учителей, основанное на пропаганде здорового образа жизни, должно быть частью академической подготовки этих специалистов, включенных в учебную программу. Однако для достижения этой подготовки необходимо учитывать положительные ценности и концепции здоровья. Поэтому крайне важно, чтобы после первого контакта с теоретической базой по укреплению здоровья и образованию во время академического образования учитель был включен в процесс, который позволяет обновлять, понимать и совершенствовать знания о процессе рождения, жить, стареть, заболевать и умирать 1.

На юридических лиц в размере 110 000 - 130 000 рублей

Законодательство

Федеральный закон от 03.07.2016 N 313-ФЗ

Статья 5.27.1 КоАП

Attek предоставляет скидки, при заказе:

  • 2-х слушателей - 3%
  • 3-х слушателей - 5%
  • 5 и более слушателей - 10%
  • При повторном обращении, скидка составит - 15%
Петров Владимир Николаевич - фельдшер скорой медицинской службы.

Общий стаж работы всего 15 лет. Имеет высшее профессиональное образование «Лечебное дело».

Образование в области здравоохранения в целях укрепления здоровья направлено на то, чтобы позволить учащимся стать трансформирующими агентами и участниками движений, которые защищают сохранение и устойчивость окружающей среды, борются за улучшение условий жизни и здоровья, что иметь больший доступ к информации о здоровье, культуре и досуге и обеспечивать, чтобы государство выполняло свои обязанности перед гражданами на основе Федеральной конституции 2.

Ответственность в этом непрерывном и непрерывном процессе образования не может быть одиночной или основываться исключительно на индивидуальных инициативах. Процесс санитарного просвещения в школе приносит обществу новые знания, навыки и способности в области здравоохранения и профилактики заболеваний и рискованного поведения; способствует критическому и рефлексивному анализу ценностей, поведения, социальных условий и образа жизни.

В 1999 году окончил Петрозаводский государственный университет по данной специальности.

В 2011 году прошел курсы повышения квалификации по педагогике в учебно-методическом центре в Подмосковье.

В 2012 пришел в наш центр и стал преподавать дисциплину «Оказание первой помощи».

Несколько наших сотрудников прошли курсы повышения квалификации по ряду рабочих профессий. Качеством подготовки остались очень довольны. Сотрудники не только укрепили свои знания, но и узнали много нового. Отдельное спасибо за аттестацию по электробезопасности. Для нас очень важно качество обучения в этом вопросе. Единственное пожелание - было бы неплохо добавить чуть больше наглядного материала (памятки, буклеты).

Этот процесс должен также стремиться к развитию и укреплению того, что способствует здоровью и развитию человека; содействовать участию сообщества, участвующего в процессе принятия решений; в «расширении прав и возможностей» позитивного поведения в поисках качества жизни и в содействии социально-эгалитарным отношениям для построения гражданства и демократии, укреплению духа сообщества и солидарности 1.

Несколько лет назад термин «расширение прав и возможностей» с испанского языка использовался в Бразилии как синоним английского слова «расширение прав и возможностей». Для Мартинс-Юниоров 5 термин «расширение прав и возможностей» более точно отражает концепцию укрепления здоровья, принятую здесь, поскольку это процесс признания существующей власти, чтобы приблизить силу к себе, вопреки слову расширение прав и возможностей, что означает «расширение прав и возможностей».

Сергей Павлович, ООО «Фирма ТЭОС-ВОИ»

Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации. Опыт сотрудничества с учебными центрами у нас довольно большой, поэтому всегда предъявляем довольно серьезные требования. Компания Аттек нас полностью удовлетворила: быстрая четка работа менеджеров, сильные преподаватели с большим опытом работы, полезный материал. Руководство осталось довольно качеством подготовки.

Обучение учителей преподаванию и обучению укреплению здоровья и образованию должно быть постоянным, обязательно связанным с динамичными, непрерывными и обновленными действиями и не должно рассматриваться как способ удовлетворения недостатков в учебе. Это непрерывное развитие оправдывается несколькими причинами, связанными с постоянным продвижением научных знаний и исследований, связанных с образованием, культурой и искусством, среди прочего, в связи с изменениями и эволюцией общества в его материальных и институциональных структурах, в формах организации сосуществования и в производстве экономических моделей 6.

Сергей Васин, АО «РЕМВООРУЖЕНИЕ»

Повышал квалификацию по изысканиям. Доступная подача материала, хорошая проработка нормативных требований и стандартов. Остался доволен и применяю полученные знания на практике.

Сергей Юрьевич, ООО «Централ-Нева»

Благодарим за отличную организацию нашего обучения по охране труда. Спасибо за интересные лекции и хорошую организацию учебного процесса.

Поэтому планирование программ постоянного образования для учителей и взрослых в целом, не забывая, что они уже имеют разные личные и профессиональные навыки, требует развития критического понимания участников. Развитие критического осознания становится все более актуальным; поскольку все знания ограничены и способны преодолеваться, это будет возможно только в том случае, если люди будут реагировать на вызовы мира, преодолевая географические пространства и изменяя реальность, короче говоря, поскольку они «пишут» историю общества сами по себе творческая деятельность 8.

Лариса Федорова, ООО «ГРАНД Парк»

Необходимо было пройти курсы по переподготовке по охране труда. Выбор остановили на компании Аттек. Понравилась организация процесса обучения, актуальность информации и удобный формат обучения.

Владимир Минкевич, 3АО «Горки Гольф клуб»

Прошли обучение по охране труда. Все было слажено, быстро и без лишней информации. Понравилось, как преподаватели отвечают на вопросы. Спасибо за сотрудничество.

Здравоохранение, как мощный инструмент для укрепления здоровья, призвано позволить учащимся стать трансформирующими агентами и защитниками сохранения и устойчивости окружающей среды, бороться за улучшение условий жизни и здоровья, иметь более доступ к информации о здоровье, культуре и досуге, основанный на их конкретных правах и гарантированный Федеральной конституцией 2.

Медицинское образование в школе должно приносить студентам целостный подход к здоровью на всех этапах их развития. Работая с самооценкой детей и молодежи, имея возможность приобретать гигиенические привычки и принимать здоровый образ жизни, санитарное просвещение не ограничивается передачей информации конкретного предмета, а должно стремиться к развитию знаний, привычек и навыки, которые способствуют принятию более здорового образа жизни, а также отражающей способности перед событиями жизни 1.

Вячеслав Протасов, ООО «Хоккейный клуб СКА»

Прошел очное обучение по проектированию. Желание учится было вызвано профессиональными требованиями. В итоге, подучил новые знания, закрепил то, что уже знал, а также обзавелся полезными контактами. Отдельное спасибо менеджерам за прекрасную организацию курсов.

Вячеслав Рязанов, ООО «Юпитер СПб»

Основываясь на предположениях о санитарном просвещении, инициатива школы укрепления здоровья, предложенная Всемирной организацией здравоохранения, представляет в качестве характеристик стимул к формированию и благоприятствованию обновления преподавательского состава с целью улучшения здоровья всех, кто живет вместе в школе и в ее окрестностях; вносить вклад в поддержание, сохранение и устойчивость окружающей среды; предотвращать заболевания и риски несчастных случаев; содействовать самооценке, сокращать расходы, а также оценивать эффективность разработанных действий 4.

Сотрудники повышали квалификацию по строительным работам. Для себя отметили хорошую организацию процесса обучения, отсутствие проволочек с документами и актуальность предоставляемой информации. Было очень удобно учиться удаленно.

Алексей Викторович, ООО "НОВОТРОИЦКОЕ"

Неоднократно обращались в компанию Аттек. На этот раз прошел курсы повышения квалификации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. Были затронуты и вопросы земляных работ. Отмечу хорошую организацию учебного процесса, уровень преподавания и полноты раскрытия информации.

Фокус-группа - это исследовательский метод, который использует групповые сеансы как один из стимуляторов выражения или восприятия, убеждений, ценностей и отношения к конкретным проблемам. 9. Второй этап оценки воздействия действий, проведенный путем качественного сопоставления результатов двух этапов, был проведен в конце процесса с использованием тех же методологических инструментов первой фазы, а также с теми же процедурами сбора данных.

Для выполнения фокус-группы на этом этапе еще два вопроса были добавлены к ранее использованному сценарию, что позволило участникам обсудить их ожидания относительно используемых тем и методологии, а также их применения в повседневной практике. Тогда было решено начать обучение тем, которые они определили по приоритетам, которые стали темами для генерации, поскольку они позволили обсудить другие дополнительные темы, всегда нацеленные на цельное здоровье и позволяющие устанавливать отношения с окружающей средой.

Сергей Эдуардович, ООО «ИнтерАвто»

На курсы повышения квалификации отправили нескольких своих сотрудников. Что понравилось: программа курсов, время и форма обучения, хорошая практическая база. Минусы назвать сложно, потому что как таковых их не было.

Вячеслав Дмитриевич, ООО «ЭКОПРОМ»

Прошел курсы по управлению персоналом. Понравилась организация, формат обучения. Отдельное спасибо преподавателю, за его «фишки». Буду применять в своей работе.

Выбранные темы были включены в темы, указанные техническими специалистами, участвующими в этом исследовании, по мере необходимости, для дополнения или расширения обсуждений по вопросам укрепления здоровья и санитарного просвещения, профилактики заболеваний и ресурсов здравоохранения, доступных для направления, лечения и восстановление от физического урона.

На протяжении всего процесса команда технических специалистов работала в партнерстве с учителями, сопровождала их и направляла их в этом «новом» способе подхода к темам, уже содержащимся в плане обучения. Поэтому проблемы со здоровьем, понимаемые как синоним качества жизни и обусловленные условиями жизни, - поощрение здоровья и образование, были подобраны таким образом, чтобы их можно было включить в класс в качестве сквозных тем, основанных на обсуждении и размышлении. пять чувств: видение, слух, запах, вкус и прикосновение.

Андрей Лопатин, ООО «Группа М реклама»

С коллегой прошли курсы повышения квалификации по проектированию. Удобное время и место проведения занятий, прекрасные преподаватели, которые подробно рассказывали все тонкости требований к проектной документации.

Тамара Юрьевна, ООО «Гласс Дизайн А»

Уже не первый раз обращаемся в Аттек. Устраивает абсолютно все: организация процесса обучения, уровень преподавания, примеры, время и форма проведения.

Предотвращение инфекционных заболеваний и вакцинации. Наиболее распространенные перерывы и первая помощь в школе. Образование в школьной среде должно быть нацелено на нечто большее, чем формальное преподавание предметов в учебной программе. Школа должна служить источником для изучения элементов, которые подтверждают школьный опыт и практику, основанные на положительных ценностях. Его цель - также обучать граждан, которые являются членами общества, осознавая свои права и обязанности и признавая, что качество жизни является преобладающим фактором в достижении здоровья.

Александра Петрова, ООО "НТЦ АРГУС"

Огромная благодарность за обучение наших сотрудников по охране труда. Нам пошли на встречу и организовали обучение быстро и в то время, когда нам было удобно. Сами курсы прошли очень хорошо и плодотворно.

Екатерина Шманева, ООО "СК Трейд"

Записалась и прошла курс по управлению персоналом. Осталась довольно, но вот хотелось бы чуть больше раздаточных материалов. В целом, курсы интересны и проходят в удобное время. Всем, кто хочет прокачать свои управленческие качества - рекомендую!

Это усиливает важность введения школы в качестве промоутера детства и здоровья подростков 1. Объяснения технического содержания недостаточно; необходимо внести свой вклад, чтобы учителя могли анализировать и размышлять о социальных основах своей жизни, то есть об условиях их работы, о жилье, альтернативах отдыха в той местности, в которой они живут, о проблемах со здоровьем, их среде, в школе и в сообществе.

Среди характеристик школы укрепления здоровья можно выделить следующие: планирование, развитие и валоризация в формальной учебной программе программ укрепления здоровья, просвещения в области здравоохранения и профилактики заболеваний. Эти программы должны поощрять взаимное уважение, чувство собственного достоинства, знание тела учеником и систематическое наблюдение ученого учителями; сохранение активов; уход и поддержание окружающей среды в школе и за ее пределами; внимание к содержанию программ, чтобы они были разработаны динамичным и стимулирующим образом.

Анна Первухина, ООО Медиа-группа «ПортНьюс»

Своевременно прошли курсы повышения квалификации по охране труда. Уже не первый раз обращаемся, и Аттек нас никогда не подводил. Спасибо за слаженную работу.

Светлана Михайлова, ГБДОУ детский сад №4 Московского района Санкт-Петербурга

Неоднократно обращаемся в компанию Аттек и записываем наших сотрудников на курсы повышения квалификации. Часть из них является обязательными, а часть - нужна для профессионального роста внутри нашей компании. Стоит отметить высокий профессионализм как менеджеров, так и преподавателей Аттека. Спасибо за сотрудничество!

Юлия, ООО "МегаСенсор Интегра"

Прошла курсы по охране труда. Отмечу высокий уровень организации, доступность и актуальность полученной информации. Спасибо.

Юлия Жиба, ООО «Хёганес Восточная Европа»

Часть наших сотрудников прошли обучение по безопасности на ж/д транспорте. Найти компанию, которая даст реальные знания было трудно, но мы с выбором не ошиблись. Структура лекций, полнота материала, проработанность законодательной базы и теории - наши сотрудники были полностью удовлетворены.

Ольга Сергеевна, ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Регулярно повышаем квалификацию своих сотрудников в области безопасности строительства, работ на высоте и других направлениях. Очень хочется отметить высокий профессионализм педагогов и уровень компетенции менеджеров.

Галина Михельсон, ООО «Серебряный город»

В соответствии с действующим законодательством во время занятий и организованных поездок, педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье своих учеников. К сожалению, застраховать от ЧП невозможно. Разумеется, никто не требует от учителей медицинских знаний. Но умение грамотно оказать первую помощь поможет спасти ребенка в критической ситуации - вы будете знать, что сделали все возможное! Поэтому Российский Красный Крест настоятельно рекомендует организовать обучение учителей на двухдневных курсах первой помощи .

Специальные курсы Первой помощи для учителей будут проводиться сертифицированными инструкторами Красного креста, спасателями МЧС в Школе Первой Помощи «Олл Сейфити».
Даты курсов: (участие по предварительной записи)

Для групп от 10 чел. возможно проведение курсов на территории школы в удобное вам время со скидками .

«Курс «Первая помощь» проводится по программе Международного Красного Креста и отвечает требованиям законов РФ.
Программа курса первой помощи одобрена Минздравом РФ и МЧС России.

Основа курса - алгоритм действия при попадании в ЧС и обнаружении пострадавшего.

На занятиях освещаются следующие темы:

  • Юридические аспекты оказания первой помощи в школе и в организованных детских группах. Обязанности и полномочия учителей и администрации.
  • Алгоритм действий в чрезвычайной ситуации
  • Как правильно вызвать скорую помощь и спасателей
  • Готовность к ЧС: способы предупреждения, разбор наиболее типичных чрезвычайных ситуаций в школе
  • Сердечно-легочная реанимация взрослым и детям (отрабатывается на современных манекенах)
  • Помощь подавившемуся человеку по методу Хаймлиха - взрослым и детям (отрабатывается на современных манекенах)
  • Первая помощь при ранах и кровотечениях
  • Травмы и переломы, в том числе травмы головы, транспортировка пострадавшего
  • Ожоги, обморожения
  • Утопление, электротравмы
  • Помощь в критических состояниях: обморок, астматический приступ, эпилептический припадок, сердечный приступ.
  • Методы психологической помощи пострадавшим и свидетелям. Посттравматический шок.
Продолжительность курса - 20 часов, размер группы - 8-16 человек. Около 40% курса занимает практика, включая ситуационно-ролевые игры, моделирующие различные чрезвычайные ситуации в школе и в поездке.
По итогам прохождения курсов выдается номерное удостоверение Российского Красного Креста.

Курс первой помощи для педагогов расcчитан на 20 часов (12 часов теории и 8 часов практических занятий) .

В продолжение темы:
Содержание ЕГЭ

Реальный шанс для наемных тружеников стать подлинными хозяевами своих предприятий, а вместе с тем и своей жизни, был упущен в конце 1980-х годов. Возвращение к капитализму...

Новые статьи
/
Популярные