Какие методы биологии вам известны. Научные методы исследования в биологии

Тема: « Методы исследования в биологии. »

Цель: Изучение основных методов, применяемых в биологии, знакомство с приборами и инструментами, которые используются при биологических исследованиях, правила по технике безопасности в биологическом кабинете.

Задачи:

Сформировать у учащихся знания об основных методах изучения биологии;

Теперь представьте себе применимость этого, например, в отрасли, которая должна производить биомедицину, которая должна состоять из пропорций двух разных соединений. Ей нужно было бы создать два независимых производственных процесса, два биореактора, блок смешивания, должны были бы дозировать смешиваемые количества и так далее: ей пришлось бы поддерживать два параллельных процесса. Две составляющие препарата могут быть получены в одном и том же биореакторе и в пропорциях, которые будут соответствовать только времени воздействия на определенный свет, в случае этого сообщения, красного и инфракрасного света.

Познакомить с приборами и инструментами, применяемыми в биологических лабораториях;

Познакомить с правилами техники безопасности в биологическом кабинете.

Планируемые результаты обучения

Предметные: учащиеся знают основные методы изучения биологии, правила техники безопасности в кабинете биологии.

Для большей и более конкретной информации стоит взглянуть. в следующих документах. Биосенсор с 12 входами вокруг него, где вода проникает из разных источников, некоторые из них загрязнены. Здесь, в этом пространстве, мы уже иногда причаливали в области органической электроники. Но некоторые более внимательные читатели призвали к своего рода современному описанию этой важной области современных технологий. Вот что мы будем делать сейчас.

Термин, широко известный как электроника, и его производные с префиксами «микро» и «нано» - первоначально охватывал набор устройств на основе кремния или, в более общем плане, на основе неорганических полупроводников. Открытие проводящих полимеров открыло дверь к тому, что теперь известно как молекулярная электроника.

Метапредметные: начато практическое ознакомление с методами проведения научных исследований и оформлением их результатов.

Личностные: формируется ответственное отношение к соблюдению правил техники безопасности.

Основные понятия урока: методы исследования, наблюдения, эксперимент, измерения, фенология.

Хигер и его коллеги обнаружили проводящие полимеры. Это прекрасная история с впечатляющими технологическими разработками, но с огромной шириной, чтобы здесь можно было полностью справиться, что ставит нас в сложную ситуацию с приоритетом некоторых конкретных технологических применений или полимеров.

Материал, независимо от его природы, проводит электричество, когда он имеет для него свободные электроны. Обычные полимеры и все пластмассы не проводят электричество, потому что все их электроны используются в химических связях, технически известных как ковалентные связи. То есть, чтобы держаться вместе в конституции материала, атомы делят свои электроны с соседями.

Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника и рабочей тетрадью, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении.

Используемая литература:

Учебник:

В.В.Пасечник Биология 5 класс (Бактерии. Грибы. Растения.) – М., ДРОФА, 2013

Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: рабочая тетрадь. - М.:Дрофа, 2012




Уже в диэлектрических или изоляционных материалах все электроны используются в ковалентных связях. Полупроводники могут проходить через диэлектрики или проводники в зависимости от внешних раздражителей, таких как температура или применение электрического поля.

В случае этих материалов некоторые электроны слабо связаны с ковалентными связями и проводят электричество, когда внешние раздражители достаточно сильны. В этих материалах, которые теперь известны как конъюгированные полимеры, химические связи позволяют электрону быть непарным и готовым перепрыгнуть от одного атома к соседству, установив механизм электропроводности.

ПасечникВ.В. Биология: Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Методическое пособие. М.: Дрофа, 2014.

План:

    Проверка знаний и умений.

    Изучение нового материала (работа в группах); физкультминутка.

    Рефлексия.

    Домашнее задание.

Ход урока

Проверка знаний и умений

1.

Учитель: С крыш домов часто свисают сосульки. Если понаблюдать за одной из них, можно увидеть, что она становиться длиннее и толще. Т.е. она "растёт". Я считаю, что сосулька живая.

Большое влияние и применимость

Существует несколько возможностей использования проводящих полимеров. Но здесь мы сосредоточимся на эволюции области высокого научного и технологического воздействия, с многочисленными применениями в медицине: исследованиями с электронными биосенсорами. Эти устройства содержат биологический элемент, который чувствителен к тому, что хочется контролировать интегрированным или связанным с физико-химическим преобразователем. Этот преобразователь преобразует биохимический эффект, который возникает в чувствительном биологическом элементе, в измеримый электрический сигнал.

Как вы считаете?

Почему нельзя отнести сосульку к живым организмам?

Какие вы знаете живые организмы?

Наука, изучающая живые организмы?

Распространение живых организмов?

2.Индивидуальная работа Интеллектуальный тренинг

Задание:

Тест "Значение биологии" ("Да" или "Нет") (взаимооценка)

1. Благодаря достижениям биологии человек получает такие продукты как кефир, йогурты, сыры, квас и мн. др.




Его простота способствовала производству компактных устройств, но для обеспечения хороших результатов требовалось высокое напряжение. Эти биосенсоры последнего поколения являются устройствами, которые могут быть миниатюризированы в наномасштабном режиме и позволяют усилить и контролировать входной сигнал, возникающий в результате биохимической реакции между биологическим датчиком и контролируемым материалом.

Важная часть искусства и науки для получения хороших устройств заключается в хорошем выборе материалов и способе их сборки. Эти два устройства очень похожи. Оба имеют три внешних контакта, один слой полупроводникового материала и один слой изоляционного материала.

2. Благодаря достижениям биологии человек выращивает самые разнообразные растения.

3. Благедаря достижениям биологии человек построил космические аппараты.

4. Благодаря достижениям биологии человек производит лекарства, витамины, вакцины, сыворотки.

5. Благодаря достижениям биологии человек производит средства защиты растений от вредителей и болезней, а так же кормовые добавки для животных.

Важная часть искусства и науки для получения хороших устройств заключается в хорошем выборе материалов и способах их сборки. Это имело место для неорганических транзисторов, а также в случае их органических заменителей - органических электрохимических транзисторов, полевых органических транзисторов и полевых органических транзисторов с электролитическим затвором.

Эти транзисторы могут иметь те же функции, что и кремниевые транзисторы, но они удовлетворяют большой спрос на дешевые устройства, которые могут быть изготовлены как на нанометровом уровне, так и на большой панели. Кроме того, они обрабатываются при температурах ниже, чем при производстве кремниевых чипов.

Ключ для проверки: 1 - "Да" (+); 2 - "Да" (+); 3 - "Нет" (-); 4 - "Да" (+); 5 - "Да" (+).

Проблемная ситуация: "Волшебная коробочка" (в красивой металлической коробке положены различные предметы, которые используются для изучения: термометр, часы, линейка, ручная лупа и т.д.)

Как человек использует эти предметы? Все ли можно использовать при изучении биологии?

Знающий литературы по молекулярной электронике знает, что этот отчет является лишь небольшой частью истории. Это та часть, которая возникла из-за произвольного выбора обозревателя. Даже в отношении биосенсоров все еще есть о чем поговорить. Молекулярная электроника представляет собой сдвиг парадигмы, который позволил нам действительно проникнуть в мир нанонауки.

Кроме того, молекулярная электроника охватывает гораздо больше, чем эти устройства. Фактически, это представляет собой сдвиг парадигмы, который позволил нам действительно проникнуть в мир нанонауки. В этом смысле мы не должны забывать об усилиях по приобретению полезных устройств для так называемых молекулярных вычислений. Мы не можем игнорировать огромную область исследований с другими типами органических материалов, такими как углеродные нанотрубки и графен, которые недавно были протестированы при изготовлении нанотранзисторов.

Целеполагание:

1) Какие инструменты и приборы используются для изучения живых организмов?

2)При каких методах используются различные приборы?

Изучение нового материала

    1. Методы исследования в биологии. (Рассказ учителя с элементами беседы).

    2. приборы и инструменты. (Рассказ учителя и демонстрация приборов и инструментов, используемых в биологических исследованиях, выполнение учащимися задания 7 в рабочей тетради.)

    Карлос Альберто душ Сантуш Старший приглашенный профессор Федерального университета латиноамериканской интеграции. Молекулярная биология большого оборудования, начало завтрашней медицины. По сути, понятие очень большого научного оборудования находит свое начало в физике частиц большой аппаратуры.

    В конце 70-х годов создание инструментов генной инженерии будет способствовать пониманию действия генов. Первый эффективный метод секвенирования связан с Фредериком Сангером, но этот метод останется в очень малом масштабе. Как и в физическом поле, где практические эксперименты практически невозможно реализовать в лаборатории, эти новые инструменты приводят к созданию двух крупных объектов в биологии: национального центра секвенирования и национального генотипирующего центра. Геномика также изучает экспрессию всех генов.

    Эмоциональная разрядка (физкультминутка)

«Руки – ноги»

Классу необходимо безошибочно выполнить простые движения по команде учителя: один хлопок – команда рукам: их надо поднять или опустить; два хлопка – команда ногам: нужно сесть или встать. Меняя последовательность и темп хлопков, учитель пытается сбить учеников, тренируя их собранность.

Это, по сути, новое видение самых интимных аспектов жизни, которые предлагают концептуальные и медицинские революции, из которых инструменты представляют собой высокоскоростную обработку данных и молекулярные методы. Это новое измерение человека и его патологии приведет к индивидуальной медицине, где изучение генома человека поможет более конкретно относиться к пациенту и повысить эффективность лечения пациентов, страдающих одним и тем же заболеванием.

То же самое можно сказать и о геномных и постгеномных исследованиях, где крупные инструменты, такие как центры секвенирования и мышиные клиники, становятся «незаменимыми» инструментами. Появление этих новых, очень сложных инструментов в дисциплинах, отличных от физики, сопровождалось изменением того, как они создаются: отныне они полностью или частично недоступны крупным общественным исследовательским организациям. Таким образом, когда был создан ЦЕРН, ключевую роль сыграл Пьер Оже, Научный директор ЮНЕСКО.

    3. Обсуждение правил техники безопасности в биологическом кабинете. (Работа с текстом учебника и обсуждение важности ответственного отношения к соблюдению правил техники безопасности в кабинете биологии, выполнение задания 8 в рабочей тетради. При выполнении задания используется работа в парах.

    Деление класса на пары: классу раздаются карточки. на одних написано название различных наук, входящих в состав биологии, на других - что эти науки изучают. (Например, "экология" - изучает отношения организмов между собой и окружающей средой; "ботаника" - изучает растения; "зоология" - изучает животных; "микология" - изучает грибы.)

    В этих условиях предоставление исследовательскими организациями персонала, подпадающих под действие правил государственной службы, иногда бывает затруднительным, если не неуправляемым. Параллельно в Соединенных Штатах начинается международная исследовательская программа под названием «Проект генома человека». Поэтому приход геномики требует создания новых типов лабораторий для развития биологии кустарного этапа до гораздо более автоматизированного, почти промышленного уровня.

    Поэтому необходимо найти решения для мобилизации средств для создания специальных структур, таких как те, которые появятся в Эври: Национальный центр секторального анализа и Национальный центр генотипирования. В результате быстрого развития исследований эти два основных инструмента являются частью важнейших революций, которые встряхнут биологию во второй половине двадцатого века до самого недавнего потрясения с появлением геномики.

    4. Знакомство учащихся с проведением фенологических наблюдений за изменениями, происходящими в жизни растений осенью. (рассказ учителя и работа с учебником.)

Рефлексия

Ответить на вопрос: Что нового я узнал (а) на уроке?

Домашнее задание Параграф 2 (читать, пересказывать), стр. 13 задание 2 (учебник) - составить памятку.

Он делает официальную демонстрацию своей роли в передаче наследственной информации. Затем все связано очень быстро. Это, истинная «память» живых, содержит в достаточно простой химической форме набор элементарных инструкций - или генов - необходимых для деятельности и поддержания целостности клетки или клетки. тело. Знание этих инструкций и особенно их комбинаторика использования имеет важное значение для понимания биологических явлений на клеточном и молекулярном уровне.

Фундаментальные открытия, потому что в живом организме некоторые белки образуют физическую структуру клеток, другие позволяют им функционировать. Они служат в качестве строительного материала, рецепторы для сигналов внутри и между клетками и катализаторы для биохимических реакций. Таким образом, во многих генетических заболеваниях изменение структуры гена приводит к синтезу дефектного белка или его отсутствию.

"Введение в общую биологию и экологию. 9 класс". А.А. Каменский

Научные методы исследования в биологии

Вопрос 1. Какова основная цель науки?
Основная цель науки - изучить и познать окружающий мир.

Вопрос 2. Что такое научный метод? В чем его основной принцип?
Научный метод - совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Основной принцип научного метода - ничего не воспринимать на веру. Любое утверждение либо опровержение чего-либо следует проверить.

Как он отличается от одного вида к другому? Таким образом, первые инструменты настоящей генной инженерии открываются в конце года. Они позволят понять близость функционирования живого существа, в частности генов. Начинается эпоха новых биотехнологий. Это связано с химическим расшифровкой последовательности четырех основных молекул, мало что мы делаем, когда пытаемся понять книгу, предложение, написанное на неизвестном алфавите. Операция называется секвенированием. Первые методы «последовательности» датируются поздними годами.

С помощью этих ранних методов можно прочитать несколько сотен этих элементарных молекул. По правде говоря, большинство исследователей не воспринимают глубокие изменения, которые начинают подрывать исследования в области биологии, реальный сдвиг парадигмы в связи с развитием этих технологий. Американский биолог Эд Коу восклицает: «Есть так много генов и так мало времени!». Каждый исследуемый ген требует, кроме того, подходящего подхода: ученый занят разработкой и оптимизацией методов; Фактически, он создает революционные инструменты.

Вопрос 3. Что такое научный эксперимент?
Научный эксперимент (лат. experimentum - проба, опыт) - метод исследования некоторого явления в управляемых условиях, при помощи которого в специально создаваемых и контролируемых условиях исследуются явления. Непременным условием эксперимента является то, что он должен сопровождаться контрольным опытом, условия которого отличаются от условий эксперимента только одним фактором. Можно утверждать, что эксперимент вовсе не ограничивается лишь проведением опыта и получением исходной информации, а складывается из этапов, на каждом из которых по-своему сочетаются элементы чувственного, практического и теоретического познания. К ним можно отнести следующие: 1) подготовительный, 2) этап проведения эксперимента и получение опытных данных; 3) этап обработки опытных данных, или заключительный. Анализ структурных особенностей экспериментального исследования помогает раскрыть его природу с гносеологической точки зрения, то есть с позиции соотношения объекта и субъекта познавательной деятельности.
Отличительной особенностью научного эксперимента служит возможность его повторения другими исследователями.

Вопрос 4. Какой факт может считаться научным?
Научный факт - это результат, полученный в ходе неоднократных наблюдений и экспериментов. Научный факт является отправной точкой научного исследования. На основании научных фактов определяются свойства и закономерности явлений, выводятся теории и законы.

Вопрос 5. Чем гипотеза отличается от закона или теории?
Гипотеза (hypotesis) - Требующее научного доказательства предположение, предварительное объяснение проблемы, основанное на имеющихся знаниях и опыте. Проверка и подтверждение гипотезы означают переход от предположения к новому знанию об изучаемом явлении. Если гипотеза выдерживает проверку эмпирическими методами, она приобретает статус закона. Закон (естественный закон, или закон природы) описывает неизменные регулярности, которые происходят в природе. Таким образом, закон - это фактологически доказанное утверждение (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющее объективные факты; либо некое явление, обладающее общностью и повторяемостью и зафиксированное и описанное. Свойствами закона являются периодичность и всеобщность какого-либо класса явлений, т.е. необходимость их возникновения при определенных, точно формулируемых условиях.

Вопрос 6. Какова роль прикладных и фундаментальных исследований в науке?
Фундаментальные и прикладные исследования различаются, прежде всего, по своим целям и задачам. Фундаментальные научные исследования позволяют понять законы, которые лежат в основе развития природы.
При рассмотрении прикладных исследований и наук нередко делается акцент на вопросах приложения научных результатов к решению вполне определенных технических и технологических проблем. Основная задача этих исследований рассматривается как непосредственная разработка тех или иных технических систем и процессов. Разработка прикладных наук связана с решением практических задач, имеет в виду потребности практики. Так, биологические знания являются базой для практических достижений в медицине, сельском хозяйстве, промышленности, решении экологических проблем.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные