Обучение больных детей на дому нормативные документы. Обучение на дому по новому закону об образовании. Организационные меры для получения семейного образования

ПРИНЯТО НА ЗАСЕДАНИИ УТВЕРЖДЕНО

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ДИРЕКТОР МОУ «СОШ № 16»

ПРОТОКОЛ № ___ОТ_________

Е. Ю. ТУТОЛМИНА

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НА ДОМУ

I . ЦЕЛЬ

Индивидуальное обучение больных детей на дому организуется с целью обучения обучающихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе.

Например, вы, возможно, слышали об определенном методе обучения, который отлично подходит для вашего ребенка. И когда вы пошли в школу и попросили использовать этот метод, школа сказала «нет». Что вы можете не знать, так это то, что Верховный суд решил, что выбор методики преподавания зависит от школ. Чтобы продолжить эту проблему, вам, вероятно, придется пройти судебный процесс, учитывая все факты вашего индивидуального дела, чтобы доказать, что методы школы привели к минимальному успеху вашего ребенка.

Тогда вы сможете выбрать конкретный метод обучения. Там нет «лечения» для обучения инвалидам, поэтому дети часто борются во всей школе и развиваются по-разному от своих сверстников. Влияние инвалидности обучения на уровень обучения ребенка в сочетании с высокими родительскими ожиданиями может вызвать нагрузку на отношения с домашней школой. Как родитель, вы хотите лучшего для своего ребенка, и это может привести к разногласиям в отношении того, что означает бесплатное соответствующее государственное образование.

II . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Организация индивидуального обучения больных детей на дому осуществляется школой на основании письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.87 № «Об
индивидуальном обучении больных детей на дому» и постановления
Правительства Российской Федерации от 18.07.96 № 000 «Об утверждении
порядка воспитания и обучения детей - инвалидов на дому и в
негосударственных образовательных учреждениях».

Суды сказали, что ребенок должен получить «некоторую выгоду» от своего образования, но школы не должны максимизировать потенциал вашего ребенка. Очень важно поддерживать открытые линии связи. Поскольку у вашего ребенка может быть еще несколько лет, чтобы войти в систему, или у вас есть другие дети, которые ходят в одну школу, крайне важно поддерживать положительные отношения со школьным персоналом. Пусть школа знает, что вы хотите работать в партнерстве с ними. Помните, что у вас есть обязанности, а также права.

  • Не бойтесь задавать вопросы.
  • Как они знают, что ваш ребенок добивается прогресса?
  • Что означают стандартные результаты испытаний?
Когда ваш ребенок достигнет 18-летнего возраста, права будут переданы ему. Поэтому он должен быть включен в дискуссии как можно больше, чтобы понять свои права и обязанности, прежде чем он станет.

2.2. Организация индивидуального обучения больных детей на дому осуществляется школой на основании медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося, выданного лечебным учреждением (больницей, поликлиникой, диспансером).

III . СИСТЕМА ВЫВОДА УЧЕНИКА НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

3.1. Родители представляют в школу справку, выданную медицинским учреждением , о том, что данный обучающийся в связи с состоянием здоровья нуждается в индивидуальном обучении на дому, а также заявление с просьбой организовать учебный процесс на дому (назначение учителей-предметников, определение учебных дисциплин по плану данного класса, с общим недельным количеством часов: 1-4 кл. - 8 недельных часов; 5-8 клнедельных часов; 9 клнедельных часов; 10-11 клнедельных часов.

Особенности смешанного образования

Чтобы полностью понять ваши права, вам может потребоваться дополнительная информация. В конце концов, вы не пойдете к специалисту по уху, носу и горлу, когда вы обеспокоены акне вашего подростка. Если вы чувствуете, что находитесь в тупике со школой, ищите посредничество в качестве «беспроигрышной» стратегии. Вы и школа должны каждый дать немного, но вы будете контролировать, что решено. На справедливом слушании вы и школьный округ представляете свою сторону истории, но окончательное решение принимает слушатель по вопросам права.

3.2. На основании справки и заявления родителей на организацию индивидуального обучения директор издаёт приказ о назначении учителей для организации индивидуального обучения на дому.

IV . ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ

4.1. Обучение на дому организуется школой, которая осуществляет контроль за работой учителей и проявляет заботу о школьниках, обучающихся индивидуально.

Подробнее о правах и обязанностях

Образовательные услуги для госпитализированных детей

Болезнь и госпитализация приводят к потере школьных дней и образованию для некоторых детей. Регулярная посещаемость школ и быстрое возвращение в школу считаются важными механизмами, помогающими детям справиться с госпитализацией и управлением их болезнью. Доступ к учителю и возможность продолжить учебу в больнице обеспечивает детям чувство нормальности во время пребывания в больнице. Однако оценка этих образовательных услуг для детей в канадских больницах кажется менее очевидной по сравнению с нашими коллегами в других странах, некоторые из которых используют канадских исследователей в области образования для оценки образовательных услуг в больницах.

4.2. Заместитель директора по УР согласовывает с учителями, обучающими обучающихся индивидуально, и родителями расписание занятий , которое утверждается директором школы.

4.3. Контроль за своевременным проведением занятий осуществляет классный руководитель , а за выполнением учебных программ и методикой индивидуального обучения - зам. директора по УР.

В попытке удовлетворить образовательные потребности детей и молодежи в больницах многие педиатрические больницы имеют учителей, которые проводят индивидуальное обучение либо в больничном классе, либо у постели детей, которые госпитализированы в течение длительного времени. Привлечение учителя к полному уходу за пациентом повышает уровень обучения учащегося во время болезни и способствует более плавному возвращению в школу. Предоставляя эту работу по связям, учитель больницы может облегчить школьную программу в то время, когда родители, возможно, очень озабочены потребностями на рабочем месте и другими детьми дома, помимо ухода за больным госпитализированным ребенком.

4.4. Учебные занятия с обучающимися, находящимися на индивидуальном обучении, в каникулярное время не проводятся, а в актированные и карантинные дни проводятся.

4.5. Задания, выполненные обучающимися, обучающимися на дому, систематически оцениваются.

4.6. Фамилии обучающихся, обучающихся индивидуально, вносятся в классный журнал соответствующего класса. На каждого ученика, находящегося на индивидуальном обучении, заводится отдельный журнал, который ведётся учителями - предметниками, работающими с данными обучающимися (запись в журнале: дата занятия, тема изученного материала, количество проведённых часов, выставление триместровых и итоговых оценок).

Мы предположили, что информация об образовательных услугах, предоставляемых госпитализированным детям, не была единой по всей Канаде и что информация об этих услугах была недоступна. Мы хотели оценить информацию об образовательной службе, доступную для стационарных или амбулаторных детей в канадских детских больницах, которые доступны в Интернете.

Были исследованы веб-сайты больниц с использованием ключевых терминов: школа, стационарное образование, классная комната, классная комната, учитель, класс, преподаватель, дневные программы и детская жизнь. Региональный общественный и католический школьный совет по месту нахождения больницы определялся поиском в Интернете. На каждом школьном веб-сайте был проведен поиск с использованием ключевых терминов: название больницы, больница, специальное образование и альтернативная программа.

4.7. Классный руководитель своевременно переносит все данные об успеваемости (текущие оценки, триместровые, итоговые), а также данные о переводе обучающегося из класса в класс из индивидуального журнала в классный журнал.

V . ПРАВА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

5.1. Обучающийся, обучающийся на дому, имеет право изучать индивидуально только отдельные предметы учебного плана данного класса, а остальные изучать в классе вместе со всеми обучающимися данного класса (по заявлению родителей или лиц, их заменяющих, по медицинским показаниям).

С больницами обращались напрямую, если не было опубликованной информации для проверки неопубликованных услуг. Вся информация, полученная по вопросам стационарного образования и дневных программ в каждой больнице, была обобщена и скопирована. Альберта, Британская Колумбия, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и Саскачеван опубликовали эту информацию на веб-сайтах больницы и школьного совета. Манитоба представила информацию на веб-сайте школьного совета, но веб-сайт больницы строился. Информация о больнице в Интернете варьировалась в Онтарио, хотя в большинстве больниц и школьных советов была информация.

5.2. Приходить для индивидуальных консультаций в школу (по заявлению родителей или лиц, их заменяющих).

5.3. Принимать участие во внеурочной жизни класса.

5.4. Свободно посещать уроки согласно расписания (по заявлению родителей или лиц, их заменяющих).

VI . ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

6.1. Обчающиеся, выведенные на индивидуальное обучение и посещающие уроки, а также обучающиеся индивидуально на дому, обязаны:

Нью-Брансуик, северо-западные территории, Нунавут, остров Принца Эдуарда и Юкон не имели никакой информации. Телефонные интервью проводились для больниц в Нью-Брансуике, Северо-Западных территориях, Нунавуте, Острове Принца Эдуарда и Юконе. Официальных школьных программ в Нью-Брансуике или острове Принца Эдуарда не было. Добровольцы, большинство из которых были учителями, вышедших на пенсию, обслуживали потребности детей, допущенных в больницу королевы Елизаветы в Шарлоттауне, остров Принца Эдуарда.

Об индивидуальном обучении

Северо-западные территории и Нунавут не имеют образовательных услуг для госпитализированных детей. В Квебеке была информация о программах обучения в Детской больнице Монреаля, но нет информации о программах обучения во франкоязычных больницах. В Квебеке была информация о программах обучения в трех учреждениях Монреаля, когда больницы были напрямую позволены. Хотя преподаватели являются сотрудниками Монреальского школьного совета, они работают в Отделе детской жизни в этих больницах. Во всех случаях эти учителя охватывают провинциальную учебную программу от детского сада до окончания средней школы.

Выполнять правила для обучающихся;

Приходить на занятия по расписанию.

VII . ПРАВА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

7.1. Школа имеет право осуществлять выбор вариантов проведения занятий
в зависимости от особенностей психофизического развития и
возможностей обучающихся, пожелания их и их родителей.

7.2. Использовать гибкость при моделировании учебного плана, разработанного на основе Базисного учебного плана для обучающихся, выведенных на индивидуальное обучение на дому на весь учебный год.

Других детских больниц в провинции Квебек нет. Это кажется анекдотическим, но сложно получить информацию об этих программах. Ни веб-сайты, ни информационные центры в этих больницах, похоже, не знают о существовании этих учителей в своих центрах. Хотя интенсивность образовательных услуг варьируется, обучение предоставляется детям, ожидающим длительного пребывания в больнице. Фактическая продолжительность пребывания, используемая в качестве критерия, различается по юрисдикциям. Кроме того, обучение в классе является неотъемлемым компонентом программы для большинства программ физической реабилитации, психического здоровья, злоупотребления психоактивными веществами и расстройств пищевого поведения в детских больницах, и эти программы, как правило, работают в течение нескольких месяцев.

7.3. Согласовывать с родителями единую программу воспитания обучающегося, проводить работу по формированию у родителей адекватной оценки возможностей ребёнка.

VIII . ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Осуществление организации полноценного кадрового обеспечения для решения задач школы по организации индивидуального обучения больных детей на дому.

Образование является основополагающим правом всех детей, включая госпитализированных детей. Как педиатры, мы должны взять на себя ответственность за обеспечение того, чтобы дети имели доступ к соответствующему образованию, даже если они госпитализированы. Похоже, что школьные госпитализированные дети либо воспринимаются как само собой разумеющееся или забыты, либо имеют низкий приоритет во многих частях страны. Даже когда это действительно существует, большинство центров блаженно не знают о его существовании, и идея позволить детям догнать позже, кажется, преобладает.

8.2. Предоставлять возможность обучающемуся использовать вариативность организации занятий (в учреждении, на дому и комбинированно: часть занятий проводится в школе, часть на дому).

8.3. Обеспечивать щадящим режимом проведения занятий для
обучающихся, выведенных на индивидуальное обучение на дому.

Это усиливает мысль о том, что заболевание - это тупиковая ситуация, в течение которой нормальность падает. Во многих случаях услуги детской жизни - это единственный отдел, который знает о существовании учителей. Похоже, что на многих фронтах борьба за образование в больницах либо забыта, либо под угрозой.

Мы не пытались связаться с больницами, чтобы узнать о предлагаемых ими образовательных услугах, если информация была доступна на веб-сайте больницы или школьного совета. Информация, представленная в настоящей рукописи, была собрана и собрана педиатром, учителем средней школы и студентом последнего курса медицины. Для составления этой информации для рукописи потребовалось несколько часов индивидуальной и комбинированной работы, подчеркнув трудности, с которыми сталкивались врачи с ограниченным сроком времени, больные дети или их родители имели бы доступ к этой информации.

Приложение к письму Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи
от 08.09.2014 № 5979

Методические рекомендации
по порядку организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов

Несмотря на то, что в нескольких детских больницах имеются школьные учителя для обучения госпитализированных детей, информация не всегда доступна больным детям, их родителям или медицинскому сообществу. Как это регулируется эта форма обучения в Германии и Болгарии? Может быть, это мысль, которая соединяет тысячи семей по всему миру, которые практикуют так называемые. домашнее обучение, т.е. их дети не посещают школу и обучать на дому - от частного репетитора или как в большинстве случаев сами родители.

Форма обучения, которая на самом деле нет ничего нового для человечества и там с незапамятных времен, он особенно популярен в 70-х и 80-х годах 20-го века в США, где некоторые родители начинают ставить под сомнение эффективность системы государственного образования и существующие частные школы.

1. Общие положения.

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательные организации) и организующим обучение по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов.

В Германии, школы домой запрещено. «С одной стороны, это страх и скепсис к этой форме обучения, на другой стороны обязательного посещения школы в Германии демонстрирует мощь государства не будет так легко сдаваться.». Его желание и его жены, чтобы обучать своих детей на дому заставляет их покинуть Германию. Нам пришлось переехать жить во Франции, потому что моя семья была подвергнута массовым репрессиям со стороны немецкого государства. Мы не хотим страдать больше, потому что даже рискнули взять наших детей.

Мы хотим вновь жить в Германии, так что приведет и судебный процесс. Мы настаиваем, что Германия будет позволено все, чтобы выбрать обучение своих детей. Общественная школа - вечная конкуренция? Неужели мы решили обучать своих детей дома. Мы даже нашли частную школу, потому что с самого начала у нас были сомнения, что государственная школа не самое лучшее место для наших детей. Но вскоре после того, как нашел школу, великий наш сын начались проблемы не было никакого желания идти в школу. с ребенком, который всегда был в хорошем настроении, он стал грустным мальчиком.

1.2. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, а также детей с ограниченными возможностями здоровья, страдающих заболеваниями, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее – обучающиеся на дому), может быть организовано обучение на дому.

1.3. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и заявление родителей (законных представителей) (примерная форма - приложение 1).

1.4. Зачисление обучающегося на дому в образовательную организацию при переводе по новому месту жительства осуществляется в общем порядке, установленном действующим законодательством для приема граждан в образовательные организации.

1.5. Между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающегося на дому заключается договор об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому (примерная форма - приложение 2).

2. Организация обучения на дому.

2.1. Для обучающихся на дому более одной четверти рекомендовано с учетом интересов всех участников образовательного процесса организация обучения на дому при зачислении в образовательную организацию, ближайшую к месту жительства.

2.2. Для организации обучения на дому родителями (законными представителями) обучающегося на дому представляются в образовательную организацию заявление и заключение медицинской организации.

2.3. Руководителем образовательной организации в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издается распорядительный акт об организации обучения на дому для каждого обучающегося на дому.

2.4. Организация обучения на дому регламентируется образовательной программой, включающей индивидуальный учебный план обучающегося на дому, рабочие программы по общеобразовательным предметам, календарным учебным графиком и расписанием занятий.

2.5. Индивидуальный учебный план обучающегося на дому составляется на основе учебного плана образовательной организации 1) (с обязательным включением всех предметов учебного плана, минимума контрольных и практических работ, сроков проведения промежуточной аттестации) с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается локальным нормативным актом образовательной организации.

2.6. Расписание учебных занятий составляется с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося на дому и утверждается локальным нормативным актом образовательной организации.

2.7. Образовательной организацией ведется журнал учета проведенных занятий для каждого обучающегося на дому, в котором педагогические работники записывают дату занятия, тему и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.

2.8. Образовательной организацией регулярно осуществляется контроль за своевременным проведением занятий на дому, выполнением рабочих программ по предметам и методикой обучения.

2.9. Оценивание знаний, умений и навыков обучающихся на дому (при проведении таковых) осуществляется в соответствии с требованиями локального нормативного акта образовательной организации.

2.10. Общие сведения об обучающемся на дому, данные результатах промежуточной и (или) итоговой аттестации вносятся в классный журнал соответствующего класса.

2.11. Образовательной организацией обучающимся на дому предоставляются бесплатно в пользование на время получения образования учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2.12. На основании заключения медицинской организации по заявлению родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации обучающиеся на дому вправе участвовать во внеурочных и внеклассных мероприятиях (массовых развлечениях).

2.13. По заявлению родителей (законных представителей) обучающегося на дому при отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером обучение на дому может быть организовано с использованием дистанционных образовательных технологий.

3. Финансовое обеспечение обучения на дому.

3.1. При определении учебной нагрузки обучающимся на дому необходимо руководствоваться федеральными государственными образовательными стандартами получаемого уровня образования, санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных организациях, а также индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.

3.2. При распределении часов регионального компонента и компонента образовательной организации рекомендуется учитывать мнение обучающегося на дому, его родителей (законных представителей).

Занятия в рамках регионального компонента и компонента образовательной организации могут проводиться в малых группах (до 4-х человек) для решения задач формирования коммуникативных навыков и социальной адаптации обучающихся.

3.3. Одной из важнейших составляющих организации обучения на дому является самостоятельная работа обучающегося на дому (или совместно с родителями (законными представителями), выполняемая по заданию педагогического работника, под его руководством, в том числе с использованием дистанционных технологий.

3.4. Выбор вариантов проведения занятий, соотношение групповой и самостоятельной работы определяется образовательной организацией в зависимости от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся на дому, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций медицинской организации и отсутствия противопоказаний для занятий в группе.

3.5. В случае болезни педагогического работника (не позже, чем через 3 рабочих дня) образовательная организация производит замещение занятий с обучающимся на дому с целью выполнения индивидуального учебного плана.

3.6. В случае болезни обучающегося на дому педагогический работник с целью выполнения индивидуального учебного плана проводит пропущенные занятия
в дополнительное время по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося на дому.

4. Организация обучения в условиях медицинской организации

4.1. Организация обучения в условиях медицинской организации осуществляется на основе договора между образовательной организацией и медицинской организацией.

4.2. Обучение в условиях медицинской организации осуществляется учителями, направляемыми из состава педагогических работников образовательной организации, на основании приказа руководителя образовательной организации.

4.3. Организация обучения в условиях медицинской организации регламентируется образовательной программой, включающей учебный план, расписание занятий, календарный учебный график.

4.4. Основными формами обучения являются групповая и/или индивидуальная. Групповые занятия организуются при наличии в отделении (отделениях) медицинской организации от 4 до 15 обучающихся одной параллели классов. При наличии в отделении от 4 до 15 обучающихся начальных классов организуется один класс-комплект. Для обучающихся 5 - 11 классов могут проводиться групповые занятия из двух смежных классов (5-6 классов; 6 - 7 классов; 7 – 8 классов, 9 класса, 10-11 классов).

4.5. В случае невозможности обучения в группе, обучение ребенка, находящегося на лечении, проводится индивидуально.

4.6. Начало обучения и формы организации обучения (групповая или индивидуальная) детей, находящихся на лечении, определяются заведующим отделением медицинской организации на основании заключения лечащего врача в зависимости от состояния здоровья ребенка.

4.7. Продолжительность занятия (урока) в стационарной медицинской организации устанавливается не более 35 минут в соответствии с учебным расписанием, согласованным с лечащим врачом и утвержденным руководителем образовательной организации, осуществляющей обучение.

4.9. Учет занятий с обучающимися ведется в журнале, оформление которого осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению классного журнала.

4.10. При выписке из медицинской организации обучающимся выдается ведомость об обучении с текущими оценками, заверенная руководителем образовательной организации, осуществляющей обучение в медицинской организации.

Приложение 1

Форма заявления родителей (законных представителей) ребенка

на организацию обучения на дому или в медицинских организациях обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов

Руководителю ____________________________________

(фамилия и инициалы руководителя организации)

от _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Место регистрации ________________________________

_________________________________________________

Сведения о документе, подтверждающем статус законного представителя (№, серия, дата выдачи, кем выдан) _________________________________________________

тел. _________________________

Заявление.

Прошу организовать обучение на дому моего(ей) сына (дочери) ___________

(ФИО полностью)

обучающегося(ейся) ________ класса (группы) с ____________ по _________ 20__/20__ учебного года.

Учебные занятия прошу проводить по адресу: __________________________ .

Заключение медицинской организации прилагается.

С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом ___________________________________

(наименование образовательной организации)

ознакомлен(а).

Дата__________________ Подпись__________________

Приложение 2

Примерный договор

об оказании образовательных услуг на дому или в медицинских организациях обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов

_______________ ___________________

(дата заключения договора)

_______________________________________________________________________ ,

(полное наименование образовательной организации)

именуемое в дальнейшем «Организация», лицензия №_____________, выданная _______________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)

свидетельство о государственной аккредитации № ____________, выданное ________________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего свидетельство)

на срок _________, в лице руководителя _____________________________________,

(ФИО руководителя организации)

действующего на основании Устава, с одной стороны, и______________________________________________________________________,

(ФИО родителя (законного представителя)

родитель (законный представитель) обучающегося ____________________________________________

(ФИО ребенка, класс (группа))

именуемый в дальнейшем «Представитель» и «Обучающийся» с другой стороны, именуемые совместно «Стороны», подписали настоящий договор о нижеследующем

1. Предмет договора

1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности
при предоставлении Обучающемуся образовательных услуг в очно-заочной форме обучения (на дому) Организацией, реализующей основные общеобразовательные программы______________________________________________________________.

(дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) Срок освоения программы - ________ лет. Вид образования – общее образование.

(количество лет)

1.2. Организация обучения на дому регламентируется индивидуальным учебным планом (приложение № 1), годовым календарным графиком и расписанием занятий.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Организация:

2.1.1. Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся обучение на дому в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по предметам (занятиям) индивидуального учебного плана ______ класса (группы) согласно приложению к настоящему договору из расчета _____ часов в неделю.

2.1.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2.1.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь
в процессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом.

2.1.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период ____________.

2.1.5. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс (группу) по решению педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.

2.1.6. Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в полном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

2.1.7. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, выдает документ об образовании (аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании).

2.1.8. Организация имеет право требовать от Обучающегося и Представителя соблюдения Устава Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятельность.

2.2. Представитель:

2.2.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, наличие необходимых учебных принадлежностей в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося.

2.2.2. Обеспечивает контроль выполнения Обучающимся заданий педагогических работников и предоставление их педагогическим работникам.

2.2.3. Выполняет и обеспечивает соблюдение Обучающимся Устава Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятельность.

2.2.4. Своевременно предоставляет Организации необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных представителях), а также сообщает об их изменении.

2.2.5. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах освоения Обучающимся образовательной программы.

2.2.6. Имеет право присутствовать на учебных занятиях.

2.3. Обучающийся:

2.3.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет
их педагогическим работникам.

2.3.2. Соблюдает Устав Организации, Правила внутреннего распорядка Организации, Правила для обучающихся и иные локальные акты Организации, регламентирующие
ее деятельность.

2.3.2. Пользуется академическими правами обучающихся.

3. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по __________ 20____ г.

Договор может быть изменён, дополнен по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок расторжения договора

4.1. Настоящий договор расторгается:

При отчислении Обучающегося из Организации по заявлению Представителя, в том числе в связи с получением образования (завершением обучения);

По соглашению Сторон.

4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению Представителя.

5. Заключительная часть

5.1. Настоящий договор составлен в 2-х идентичных экземплярах по одному для каждой из Сторон. Один экземпляр хранится в Организации, другой – у Представителя. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу

5.2. Адреса и подписи Сторон.

Приложение 3.

Примерные учебные планы обучающихся на дому по образовательным программам дошкольного образования

Наименование образовательных областей

Количество занятий в неделю

Возраст обучающихся

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Самостоятельная работа с обучающимся

ИТОГО к финансированию (часов в нед.)

1,25

Примерные учебные планы обучающихся на дому по образовательным программам начального общего образования

Предметные области

Учебные предметы

Филология

Русский язык и литературное чтение

Иностранный язык

Математика

и информатика

Математика

Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир (Человек, природа, общество)

Основы религиозных культур и светской этики

Искусство

Искусство (Музыка и ИЗО)

Технология

Технология (Труд)

Физическая культура

Физическая культура

Региональный компонент и компонент образовательной организации

Часы самостоятельной работы обучающегося, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

Примерный учебный план для обучающихся на дому по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

VIII

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные