Английский язык не ниже b1. Уровни знания английского по Европейской шкале. Компетенции владения английским на каждом уровне

Вы можете определить свой уровень языка в нашей компании. Запишитесь на бесплатное тестирование по тел.: +7-082-62-90-888

УРОВНИ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (международная шкала):

Уровень Beginners (A 1) - это самый начальный уровень изучения английского языка. На этом уровне студенты знакомятся с правилами чтения, произношения и с основными грамматическими конструкциями в английском языке. Изучая язык на уровне Beginners, студенты приобретают словарный запас, необходимый для стартового общения на английском в повседневной жизни. С начальным уровнем вы уже сможете понимать английский язык и говорить на нем, используя знакомые выражения и фразы для решения определенных задач в простых жизненных ситуациях: вы сможете объясниться в кафе, в отеле, в магазине или на улице. Кроме этого, вы научитесь читать, писать и переводить несложные тексты, письма, сообщения или поздравления. Также вы легко будете понимать небыструю английскую речь, если тематика вам будет знакома и близка.

Мы снова осознаем, что изучение языков - это постоянная цель самосовершенствования, которая выходит за рамки лингвистической сферы и способствует ее развитию в целом. В некоторых профессиональных или академических ситуациях ученику, вероятно, придется продемонстрировать свое знание языков, которые он знает, что подразумевает выполнение экзаменов, удостоверяющих их. Как мы видим, это мастерство имеет несколько уровней, и необходимо, чтобы студент заранее знал, какой уровень необходим для его цели, готовясь к его достижению и доказать это.

Уровень Elementary ( A2) - элементарный или базовый уровень знания английского языка. С данным уровнем знания языка ваш словарный запас значительно расширится, вы сможете легко разговаривать со своим собеседником на общие темы, рассказать о себе, выразить свои мысли, чувства или идеи. На базовом уровне знания английского вы также будете уверенно применять на практике свои навыки аудирования - вы будете слышать и понимать небыструю английскую речь, ваше произношение улучшится и ваши англоговорящие собеседники начнут вас хорошо понимать. Говоря о грамматике, вы свободно будете составлять предложения с правильным порядком слов, вы будете говорить не очень длинными предложениями, но зато без явных и грубых грамматических ошибок. Навыки чтения также порадуют вас - на уровне Elementary вы свободно сможете читать и пересказывать короткие тексты и адаптированные художественные рассказы на английском языке.

Университеты обычно сообщают на своих сайтах предварительные условия приема, в том числе с необходимыми экзаменами. При выборе исполнительных должностей возможно, что проверенное знание языка - это, если не требование, безусловно, дифференциал в процессе отбора. Существуют специальные экзамены для бизнеса, которые можно хорошо увидеть на рынке труда.

Поскольку есть много экзаменов по профессионализму, мы суммируем основные способы представления идей с того, с чего начать. Рекомендуется еще раз проконсультироваться с преподавателями, аппликационными центрами и учреждениями, в которых студент намерен войти, чтобы выбрать наиболее подходящую сертификацию для своего дела.

Уровень Pre- Intermediate ( B1) - уровень знания английского перед средним уровнем (промежуточный или пред-средний уровень). На данном уровне вы уже можете говорить на достаточно беглом и правильном английском языке (с английской интонацией), хорошо понимать английскую речь со средней скоростью, ясно и четко выражать свои мысли, используя при этом довольно широкий словарный запас и даже фразеологические единицы. На уровне Pre-Intermediate вы уже не чувствуете явного языкового барьера, вы легко ориентируетесь в грамматике и умеете правильно применять грамматические правила при построении своих предложений. Кроме этого, на промежуточном уровне вы уже сможете уверенно говорить по телефону, грамотно писать письма, вести несложные переговоры по знакомой вам тематике. В некоторых случаях особо одаренные студенты уже могут понимать песни и фильмы на оригинальном английском языке.

Первое предназначено для иммигрантов или студентов из не-университетских курсов, второе - для заявителей в университеты за рубежом. Результаты выражены в оценках от 0 до 9, причем от 6 до 7 - минимальная оценка, требуемая большинством университетов. Вот некоторые примеры международных сертификатов, но есть несколько других, в зависимости от языка, цели ученика и его потребностей. В дополнение к пониманию ожиданий лингвистических знаний о тестах, которые заинтересованная сторона хочет сделать, также целесообразно оценить тип структуры этих экзаменов и изучить стратегии решения вопросов либо на подготовительных курсах, либо на независимых исследованиях с руководствами и симуляциями.

Уровень Intermediate (B1+) - средний уровень знания английского языка. На данном уровне владения английским языком вы совершенствуете все те навыки, которые приобрели при изучении языка на уровне Pre-Intermediate (промежуточный или пред-средний уровень). После прохождения уровня Intermediate вы можете не только бегло и свободно общаться на разные повседневные темы, понимать оригинальную английскую речь, грамотно выстраивать диалоги, писать неофициальные письма и вести несложные переговоры. Вы также сможете легко устроиться на работу в иностранную компанию, где главным требованием для соискателя является знание английского языка не ниже уровня Intermediate. Начиная с этого уровня, вы уже можете готовиться к сдаче таких международных экзаменов, как TOEFL (Test of English as a Foreign Language) или IELTS (International English Language Testing System).

Международные тесты на знание могут служить не только для подтверждения и подтверждения знания человеком определенного языка, но и для мотивации их к постановке целей и решению проблем. Как развивать свободное владение и владение языками. И изучение новых языков требует не только усвоения содержания, правил и структур, но и опыта использования языка - в его устной или письменной форме. В этом смысле важно как можно больше расширить возможности для общения студентов с реальными ситуациями использования языка, чтобы они могли свободно развиваться.

Уровень Upper- Intermediate ( B2) - уровень знания языка выше среднего - это высокий уровень знания английского языка. На этом уровне вы можете дискутировать абсолютно на любые темы с более чем двумя собеседниками, вы можете смотреть и понимать различные передачи и фильмы на английском языке, а также вы можете читать и понимать оригинальную художественную литературу, газеты и журналы на английском языке. С уровнем знания английского языка Upper-Intermediate вы можете общаться с носителем английского языка без предварительной подготовки, и вы уже можете различать речевые стили: разговорный, официальный, уличный и т.д. На данном уровне вы делаете совсем немного ошибок в произношении и грамматике, и если совершаете их, то можете быстро их услышать и исправить в своей речи. Начиная с этого уровня, вы уже можете готовиться к сдаче таких международных экзаменов как TOEFL (Test of English as a Foreign Language) или IELTS (International English Language Testing System).

Как на языковых курсах, так и в независимых исследованиях студенты получают выгоду от деятельности, в которой постоянно поддерживается их языковой репертуар. Мы приводим некоторые примеры ситуаций для подачи репертуара языка и соответствующих преимуществ, которые они могут предоставить студентам. Это хорошие предложения для повышения уровня владения языками.

Прослушивание музыки на втором языке: помимо развлечения, связанного с досугом и развлечениями, прослушивание песен позволяет вам развивать фонетическое восприятие, различать звуки, воспринимать и произносить произношения. Когда слово «исчезает» из памяти, ученик может искать песню, в которой он упоминается. Сопровождая лирику в письменной форме, также можно понять взаимосвязь между орфографией и фонологией, с положительным воздействием на письмо и произношение. Просмотр фильмов, сериалов, документальных фильмов и других программ на втором языке: еще одна деятельность, связанная с отдыхом, но которая может дать хорошие результаты в изучении языка. Вначале можно оставить звук на втором языке с первым титром, но попытаться обратить внимание на сказанное и как оно сказано. Студент также может комментировать слова и выражения, повторять их, чтобы запомнить и попытаться включить их в свою речь. Постепенно можно попытаться передать подпись на второй язык, а затем попытаться посмотреть фильм без заголовка, обратив внимание только на звук. С этим вы можете уделять меньше внимания истории и больше языковым структурам. Просмотр хороших фильмов также расширяет культурный репертуар и облегчает изучение более широкого словарного запаса, обновляемого и присутствующего изо дня в день. Читайте: Есть бесчисленные причины, почему чтение так важно, и, без сомнения, изучение языка является еще одним. Читайте газеты, книги, веб-сайты или другие материалы, читайте и расширьте знание языка в его структуре и лексике, помогите запомнить записанную форму слов и организовать концептуальное мышление по разным темам на втором языке. В корпоративном мире периодические издания, областные газеты и специализированные сайты приближают ученика к репертуару, который он должен будет использовать в своей повседневной жизни, развивая знание языка и контента. Участвуйте в виртуальных сообществах: социальные сети, форумы, блоги и подкасты, связанные с сферой профессиональной деятельности студента, - это отличные способы обновить информацию о том, что происходит в деловом мире, и продолжать развивать и расширять знания о языке, интегрируя несколько медиа, которые звук, видео, текст и движение в общении. Конкретный словарь делового мира можно узнать в ситуациях использования в этих сетях, полностью контекстуально и интересно. Установление ценных контактов с людьми во всем мире является дополнительной мотивацией к использованию этих сетей, расширению знаний о языке и карьере и знанию международных успехов. Участвуйте в социальных действиях с использованием второго языка: сочетание конкретных встреч для обучения языку со студенческими друзьями может быть хорошей идеей. Поездка, бар или другие неформальные ситуации в социальном взаимодействии - это больше возможностей использовать язык в контекстуальном и интересном виде. Есть несколько ресторанов, которые обслуживают клиентов на других языках, только заинтересованные, чтобы информировать и соответствовать друзьям. Имитация реальных ситуаций с учителем: чтобы узнать, как язык может использоваться в определенных ситуациях, например, говорить по телефону, совершать покупки, ориентироваться в аэропорту, участвовать в собеседованиях и т.д. Студенты и преподаватели могут имитировать эти ситуации практиковать созданные знания. Другой вариант - записать или записать эти симуляции, которые будут анализировать сильные и слабые стороны учащегося. Распространяйте заметки с новыми словами в тех местах, где студент посещает: Когда ученик находит новые слова, которые он хочет включить в свой словарь или чье правописание нужно запомнить, хорошим ресурсом является написание этого слова в видимых заметках в тех местах, где он обычно посещает. Таким образом, он начинает использовать свою визуальную память, легче фиксируя слова. Переписка с языковыми студентами, живущими в других странах, - это еще один расслабленный способ практиковать и совершенствовать письменность. Эта практика также может быть досугом и релаксацией, чтобы подружиться и узнать больше. Те, у кого уже есть определенный второй язык, могут принести большую пользу путешествиям, если они действительно находятся в контакте с людьми, которые говорят на этом языке. Сегодня существуют тематические обмены, которые отвечают конкретным языковым целям: деловые языки, академические исследования, презентации конгрессов, увлечения. Самое главное в этих поездках - испытать ситуации, которые позволяют разработать конкретный репертуар и тщательно спланировать. Профессиональные контакты - еще одна причина, по которой ученик не должен забывать включать учебные поездки в свое планирование; Не бойтесь ошибаться: одна из причин, по которой дети в целом хорошо изучают языки, - это отсутствие самокритики и страх совершать ошибки. Мы должны признать, что ошибки являются общими в любом процессе обучения и должны рассматриваться как диагноз того, куда мы должны инвестировать и совершенствовать. Хотя взрослым трудно подвергать риску использование языка, не будучи уверенным в их правильности, смелость и мужество необходимы для продвижения вперед, поскольку, как мы видели, беглость связана с языковым опытом, который зависит от контакта и использования. Так смело и не боясь совершить ошибку, важно для обучения.

  • Это также хороший способ расширить словарный запас.
  • Один совет - посмотреть фильмы, которые уже известны.
  • Это может быть хорошим способом прогресса в устном выражении.
  • Путешествие.
  • Польза культурных обменов также позволяет расширить мировоззрение и гибкость.
Мотивация, дисциплина и настойчивость - это существенное отношение к языковому обучению, как и во всех сферах жизни.

Уровень Advanced (C 1) - продвинутый уровень знания английского языка. Это самый высокий уровень знания языка. На таком уровне вы уже можете говорить на английском языке о чем угодно и с кем угодно, на этом уровне английский язык для вас может расцениваться уже как второй родной язык. Вы говорите бегло, с минимальным количеством ошибок, понимаете на слух любую английскую речь (с различным темпом и акцентом), вы оперируете очень широким словарным запасом, свободно применяете фразеологические и идиоматические выражения, мастерски используете фонологические особенности языка, умеете выделить важное интонацией и логическим ударением, а также умеете грамотно писать письма любой сложности и любого стиля. По окончании этого уровня вы можете сдать международный экзамен CAE (Certificate in Advanced English) и подготовиться к экзамену CPE (Certificate of Proficiency in English).

Студенты должны осознать свою силу и способность определять свои собственные проблемы, контролировать беспокойство, управлять желаниями, страхами, блокадами и ожиданиями. Они должны взять на себя роль разработки для себя планов обучения и жизни, которые позволят им изучать языки, расширять их культурный репертуар, развиваться профессионально и как люди. Важно то, что языки присутствуют в повседневной жизни ученика в систематическом, но приятном виде, так что опыт обучения, преодоления трудностей и повышения квалификации приносит гордость и удовлетворение.

Классические уровни изучения английского beginner–advanced постепенно замещаются буквами CEFR A1–C2. Буквенное обозначение относится ко многим европейским языкам, включая итальянский и испанский. Так Совет Европы пытается создать языковой стандарт - чему учить(ся) (syllabus design), как учить(ся) (methodology) и как оценивать (assessment). Я намеренно убрала “-ся” в слове «оценивать» - самостоятельно определить прогресс не всегда легко. Ещё не совсем корректно, когда коллега, родственник или просто знакомый начинает устраивать проверку на уровень. Слишком много включено в это понятие. Как говорится, кесарю кесарево. Конечно, уровни - не панацея от всех бед, но они помогают сориентироваться в огромном количестве материала.

Таким образом, они расширят опыт общения с языком, станут более свободными и завоевывают желаемое мастерство. Объединенная школа предлагает курсы подготовки для всех экзаменов в Кембриджском университете, которые сертифицируют свои языковые навыки и которые признаны более чем тысячами работодателей, университетов и правительственных организаций по всему миру.

Это идеальный экзамен для тех, кто хочет использовать английский для профессиональных целей или в качестве дополнения к учебе. Этот экзамен предназначен для тех, кто должен использовать письменный и письменный английский для профессиональных и социальных целей. Это экзамен, признанный большинством университетов как предварительное условие для доступа с точки зрения квалификации на английском языке.

Соотношение уровней

На самом деле в общем направлении существует три больших уровня изучения английского - elementary, intermediate, advanced. Им соответствуют три вида так называемых пользователей языка CEFR: Basic User (A1–A2), Independent (B1–B2) User, Proficient User (C1–C2). Приблизительное соотношение классических уровней и букв CEFR можно увидеть в табличке.

Быстрая и экономичная оценка Результаты в соответствии со всемирно известными стандартами Мультимедийные методы оценки с дополнительными тестами устного выражения и письменного выражения. Этот экзамен также рекомендуется для студентов-юристов, желающих продолжить свое образование на курсах, в которых английский язык является языком общения, будь то дома или за рубежом.

Кандидаты на получение экзамена получают оценку от 0 до 9 баллов со счетом 0 для тех, кто не посещал экзамен, и девять для опытных пользователей. Большинство университетов требуют, чтобы классы 6-7 были приемлемыми для участия в курсах высшего образования на английском языке.

A1 A2 B1 B2 C1 C2
beg false beg elem pre-inter inter upper-inter adv

‘How to Teach English’, second edition by Jeremy Harmer

Каждый уровень - минимум 120 часов качественной аудиторной и/или самостоятельной работы. Если сократить время, будут определенные языковые потери. Пройти уровень значит пополнить словарный запас и выучить языковые структуры , а потом применять их в четырех видах умений - говорении, аудировании, чтении и письме . В этом состоит суть коммуникативного подхода.

Конечно, словарный запас, разумный минимум грамматики, говорение и аудирование стоят в приоритете у многих взрослых. Вполне достойная цель, если не нужно сдавать экзамены. Они, как правило, проверяют все аспекты. Поэтому можно сразу сказать, что при таких целях понятие об уровне CEFR искажается. Вообще, лучше говорить не об уровне в общем, а об уровне по каждому аспекту. Он может быть разный у одного и того же человека. Мне нравится описывать каждый аспект - более объективно получается. Самый распространённый уровень среди взрослых - Independent user (B1-B2).

Подростки чаще всего обучаются всем аспектам , потому что им нужно участвовать в олимпиадах и сдавать экзамены KET, PET, PTE, Cambridge First, ГИА или ЕГЭ. Все они заточены под стандарт. Оптимальный уровень для подростков - upper-intermediate (B2).

Полноценный уровень advanced (С1–С2) в английском едва рассчитан на подростковый возраст. Там слишком много сложной грамматики и абстрактных слов. Он не каждому взрослому по плечу. Разрыв между B2 и C1/С2 в английском большой из-за огромного словарного запаса. Гремучая смесь из англо–саксонских, латинских, греческих и французских слов.

Для детей (до 12–13 лет) шкала CEFR заканчивается на уровне A2/ elementary–pre–intermediate. Изучают они все аспекты. Слушают, читают, пишут и говорят. Это детишки, которые изучают английский в общеобразовательной или языковой школе. Дети с англоязычными гувернёрами и дети–билингвы отличаются. Они «приобретают» язык в других условиях.

Описание уровней

Каждый уровень - практическая грамматика и лексика. Именно они проверяются в тестах для определения уровня в пассиве. Грамматики, конечно, больше, потому что её легче и быстрее тестировать, чем словарный запас.

Для CEFR специалисты расписали количество слов, которые входят в уровни изучения английского. В табличке есть информация по общей части. Словарный запас для сдачи экзаменов и делового английского сюда не входит. На каждом уровне студент в идеале должен знать в пассиве указанное количество, то есть читать и понимать на слух. Включаются и дериваты (word families): use/ useful/ useless и т. п. Активный словарный запас (говорить и писать) - 50-60% от пассивного.

Basic User (A1-A2)

Independent User (B1-B2)

Proficient User (C1-C2)

800 – 2000

2000 – 5000

5000 – 8000

По данным ‘Искусство изучать языки’ Эрика Гуннемарка, ‘How to Teach Vocabulary’ by Scott Thornbury and ‘Working with Words’ by Ruth Gairns and Stuart Redman

Такие данные дают общий ориентир. Я ещё решила расписать основную лексику и грамматику популярных курсов - English File, Face2Face, Speakout, Insight. C2 (Proficiency) не включается в уровни изучения английского общего направления. Такие знания уже смешиваются с академическим и деловым языком.

В книгах есть Vocabulary Banks - слова, которые, по идее, нужно знать в активе. Сами слова можно заменить, увеличить или уменьшить их количество, а темы останутся. Они часть общего английского и даются в книгах по лексике. Все темы по грамматике - пассив для чтения и понимания на слух. 50–60% материала должно идти в актив для говорения и письма.

A1/ beginner–elementary

Грамматика Словарный запас
present and past simple
present continuous
adverbs of frequency – often, usually, always
imperatives
can/can’t
like/love/hate + V+ -ing
plan/want to V
personal and object pronouns possessive adjectives
singular and plural nouns
there is/ are/was/were
comparatives and superlatives
prepositions of time – in, on, at
countable / uncountable nouns
be going to
adverbs and adjectives

numbers and colours
days of the week and months
continents,countries and nationalities
common objects, adjectives and verb phrases
people and family
food and drink
hotels
telling the time
jobs
the weather
go/get/ have phrases
the house and furniture
places and buildings


A2 / elementary-pre-intermediate

Грамматика Словарный запас
Практика грамматики из предыдущего уровня

Новое
present perfect
past continuous
relative clauses
something, anything, nothing
will/ won’t
verbs + infinitives or gerunds
must/ have to / mustn’t/ don’t have to/ could/ might
first and second conditional
present and past simple passives
used to/ didn’t use to
phrasal verbs
so/neither do/did/have/ am I
past perfect
questions without do/did

Практика слов из предыдущего уровня

Новое
clothes and shopping
holidays
verbs with prepositions
make/ do/ have /get phrases
describing towns and cities
verbs and gerunds and infinitives
phrasal verbs
-ed/-ing adjectives
appearance and personality


B1-B2 / intermediate-upper-intermediate

Грамматика Словарный запас
Практика грамматики из предыдущих уровней

Новое
present perfect continuous
all the passive forms
more about relative clauses
question tags
adjectives as nouns, adjective order
the positions of adverbs
zero, first, second, third conditionals
wish + would
gerunds and infinitives
used to, be used to, get used to
the modals verbs
the passives
clauses of contrast and purpose

Практика слов из предыдущих уровней

Новое
food and cooking
personality and relationships
money
transport
verbs and adjectives with prepositions
cinema
education
houses
work
health
clothes and fashion
air travel
the weather
feelings
the body
crime and punishment
the media
business

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные