Кодификатор по обществознанию егэ для печати. Эссе по обществознанию

Назначение демонстрационного варианта ЕГЭ 2018 по обществознанию заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности.

Существуют документы, которые регламентируют структуру и содержание КИМ, – кодификаторы и спецификации.

В результате двадцати штатов, которые участвовали, в среднем было 61%, варьируя от 38% до 81%. Чтобы заполнить этот пробел, было изложено исследование, в котором сначала оценивается надежность процесса кодирования для всех случаев смерти из-за неоплазии в государстве, а затем оценивается достоверность медицинского диагноза причины смерти на наиболее частые сайты. Никакой несогласованности не было найдено по отношению к первым трем пунктам.

Никакая неоплазия желудка или груди менее чем за 15 лет не была обнаружена в базе данных. Предыдущие работы показали согласие по основной причине между двумя кодификаторами, в неоплазии, всегда выше 70%. Наиболее консервативным вариантом является рассмотрение большей неоднородности данных. При уровне достоверности 95% и относительной погрешности в 10% минимальный размер выборки равен.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по обществознанию от ФИПИ с ответами

Изменения в КИМ 2018 года по обществознанию в сравнении с КИМ 2017 года

Переработана система оценивания задания 28. Максимальный балл увеличен с 3 до 4.

Детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания. Максимальный балл увеличен с 5 до 6.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

Образец был представлен новой классификации основной причины смерти независимым специалистом из Бразильского центра классификации болезней, который не знал о первой кодификации. Эти две кодификации были сопоставлены, и анализ их надежности был выполнен с использованием теста согласия между двумя оценщиками для нескольких категорий, каппа-статистики Коэна. Размер выборки для этой статистики трудно реализовать.

Статистика каппа является мерой воспроизводимости данных, которая имеет некоторые предположения, отмеченные Коэном: независимые единицы; номинальных, независимых, взаимоисключающих и исчерпывающих категорий и оценки независимых наблюдателей. Каппа - показатель надежности, учитывающий случайное согласие и вполне адекватный для анализа настоящего исследования.

Продолжительность ЕГЭ 2018 по обществознанию

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого из заданий 1–3, 10 – 1–4 минуты;

2) для каждого из заданий 4–9, 11–28 – 2–8 минут;

3) для задания 29 – 45 минут.

Всего заданий – 29; из них по типу заданий: с кратким ответом – 20; с развернутым ответом – 9; по уровню сложности: Б – 12; П – 10; В – 7.

Учитывая это как золотой стандарт, можно было оценить достоверность с использованием положительной прогностической ценности. Положительное прогностическое значение рассчитывается по соотношению между смертями, кодируемыми как неоплазия, по второй классификации и общим числом новообразований в соответствии с исходной классификацией.

Вторая глава, связанная с неоплазией, несмотря на этиологическую коннотацию ее названия, регулируется анатомической осью, поскольку внутренняя классификация определяется анатомическим расположением привязанности. Отдел национальной эпидемиологии совместно с Бразильским центром классификации болезней подготовил Бразильский список смертности с целью стандартизации представления данных и обеспечения последовательности исторической серии. Его использование для представления данных о смертности является экспресс-рекомендацией Министерства здравоохранения.

Структура КИМ ЕГЭ 2018 по обществознанию

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

Неоплазия разделяется на два набора: злокачественные и другие. Среди злокачественных, 11 наиболее часто встречающихся опухолей и группы лейкемии различаются. Анализ надежности включал как Список категорий из трех цифр, так и Бразильский список смертности, и действительность только для последних.

Процентное распределение нескольких переменных в совокупности смертей и в изученном образце представляло аналогичный профиль. Что касается семейного положения, то около 80% умерших были или были женаты. Распределение по возрасту в 10-летнем возрасте увеличилось до 69 лет. Можно отметить определенную концентрацию смертей от рака в столице, которая способствовала 51, 5% выборки и 53, 5% всех новообразований, хотя она составляла 42, 8% населения, согласно той же переписи. 77, 2% образца умерли и 81, 1% от общей смертности от неоплазии.

– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;

– задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде слова (словосочетания) или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Почти треть информации относительно уровня образования и дополнительных экзаменов были пустыми или отмечены как игнорируемые, несмотря на высокую долю смертей в больницах. Распределение по месту первичной опухоли также было сходным в обеих группах, с преобладанием органов пищеварения и перитонеальных новообразований, что составляло 33% смертей, в обоих случаях.

Поскольку они не представляют собой ошибку согласия между кодировщиками, были скорректированы официальные коды для анализа надежности между классификациями. Один из них был исключен из выборки, поскольку он не был раком в соответствии с обеими кодификациями.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки. Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически.

Положительное прогностическое значение для всех новообразований 95, 7% также довольно велико. Поскольку таблица для коэффициента каппа должна иметь одинаковое количество строк и столбцов, параметры либо исключают эти случаи, либо создают строку для «без рака» в официальных данных, в которой все ячейки будут заполнены нулем. Исключение этих случаев, похоже, не было хорошим вариантом, поскольку те, у кого наибольшие разногласия, были бы вне анализа, что привело бы к лучшей оценке соглашения, чем реальная.

Разногласия внутри новообразований. Ошибки в кодировании опухоли головного мозга были заслуживающим внимания. Местоположение не указано. Наиболее частое несоответствие происходило среди новообразований неуточненного местоположения. В примечаниях указано, что они кодируются в «неуказанном месте» для применяемого морфологического типа, хотя новообразование связано с каким-либо другим определенным привязанностью к местоположению.

Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев.

Кодификатор ….Это один из документов, регламентирующих разработку
КИМ. Он представляет собой перечень элементов
обязательного минимума содержания среднего и
основного общего образования по учебному предмету, в
котором каждому элементу содержания присвоен
собственный код. Кодификатор составлен на основе
Федерального компонента государственных стандартов
основного общего и среднего общего образования,
базового и профильного уровней по каждому предмету.

Официальная система оценивалась как 1 девять случаев, в то время как новая классификация кодировала некоторое точное местоположение. Отмечая, что прилагательное «метастатический» всегда неоднозначно, оно помогает интерпретировать рак, описанный как «метастатический», как первичный, и как вторичный «метастатический». Когда сообщается только одно местоположение как «метастатическое», оно должно быть закодировано в категории для «неуказанного местоположения», имеющего соответствующий морфологический тип, за исключением некоторых связанных с ними кодов.

Человек и общество
1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей
1.2 Взаимодействие общества и природы
1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
1.4 Биологическое и социальное в человеке
1.5 Личность. Особенности подросткового возраста
1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра,
учение)
1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные
отношения. Общение
1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

Сфера духовной культуры
2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности
2.2 Наука в жизни современного общества
2.3 Образование и его значимость в условиях
информационного
общества. Возможности получения общего и
профессионального
образования в Российской Федерации
2.4 Религия, религиозные организации и
объединения, их роль в
жизни современного общества. Свобода совести
2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм,
гражданственность

Экономика
3.1 Экономика, ее роль в жизни общества
3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность
ресурсов
3.3 Экономические системы и собственность
3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и
специализация
3.5 Обмен, торговля
3.6 Рынок и рыночный механизм
3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и
фермерское хозяйство
3.8 Деньги
3.9 Заработная плата и стимулирование труда
3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной
поддержки
3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами
3.12 Экономические цели и функции государства

Социальная сфера
4.1 Социальная структура общества
4.2 Семья как малая группа. Отношения между
поколениями
4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом
возрасте
4.4 Социальные ценности и нормы
4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и
алкоголизма для человека и общества. Социальная
значимость
здорового образа жизни
4.6 Социальный конфликт и пути его решения
4.7 Межнациональные отношения

Сфера политики и социального управления
5.1 Власть. Роль политики в жизни общества
5.2 Понятие и признаки государства
5.3 Разделение властей
5.4 Формы государства
5.5 Политический режим. Демократия
5.6 Местное самоуправление
5.7 Участие граждан в политической жизни
5.8 Выборы, референдум
5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной
жизни
5.10 Гражданское общество и правовое государство

Право
6.1 Право, его роль в жизни общества и государства
6.2 Норма права. Нормативный правовой акт
6.3 Понятие правоотношений
6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды
юридической ответственности
6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного
строя Российской Федерации
6.6 Федеративное устройство Российской Федерации
6.7 Органы государственной власти Российской Федерации
6.8 Правоохранительные органы. Судебная система.
Взаимоотношения органов государственной власти и граждан
6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека
и гражданина в Российской Федерации, их гарантии.
Конституционные обязанности гражданина

6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса
несовершеннолетних
6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и
гражданина
6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных
конфликтов
6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права
потребителей
6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и
детей
6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство
несовершеннолетних
6.16 Административные правоотношения, правонарушения и
наказания
6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная
ответственность несовершеннолетних

10.

11. Спецификация …

это документ, определяющий структуру и содержание КИМов
Спецификация описывает назначение экзаменационной
работы, устанавливает распределение заданий по
содержанию, видам деятельности и уровню сложности,
утверждает систему оценивания отдельных заданий и работы в
целом, обозначает условия проведения и проверки результатов
экзамена
На основе плана экзаменационной работы, содержащегося в
спецификации, формируются будущие КИМы.
В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные