5 дневка в школах закон. Парламентарии предложили отказаться от шестидневного обучения в школах. Реформа ЕГЭ и переход на пятидневку: новые цели на новый учебный год

Совсем немного осталось до начала нового учебного года. На все вопросы, связанные с учебным процессом и будущим отечественного образования, в режиме онлайн-конференции отвечала назначенный на днях министр Ольга Васильева. В общероссийском родительском собрании участвовали 10 регионов. И судя по всему, изменения будут. Глава Минобрнауки пообещала, что школы начнут переходить на пятидневку, вернется профориентация, а уйдет в прошлое.

«Это должно быть гарантировано!» - сказал Жан-Клод Карл. Давайте удостовериться, что эти суммы освящены! Поскольку некоторые коммуны вернутся к 4 дням, бюджет будет более последовательным. Дополнительная помощь должна быть скорректирована в соответствии с качественными и количественными критериями, чтобы побудить коммуны делать лучше, - пояснил сенатор. Но до этого возможного этапа потребуется также финансовая оценка. «Мы не знаем точно, что делают муниципалитеты, и какова дополнительная стоимость реформы», - выразил сожаление Жан-Клод Карл, который, тем не менее, с оптимизмом смотрит на открытость министра к предложениям сенаторов: Жан-Мишель Бланк не хочет разворота, но расширить выбор местных выборных представителей.

Одно на всю Россию родительское собрание: министр новый, вопросы старые.

"Создалась посредническая площадка для платной подготовки. То есть, на днях общалась с друзьями своих детей, которые после окончания 9 класса планируют прекращать учиться потому, что они не уверены, что сдадут ЕГЭ", — рассказала Елена Журавлева.

"Мы очень ратуем за возвращение устных экзаменов, за то, чтобы и натаскивание на ЕГЭ", — отметил ответственный секретарь координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев.

Будет ли интерес ребенка на этот раз преобладать над всем остальным? Ответ в конце июня, когда появится указ. Две экономисты Эмма Дучини и Клемантин Ван Эффентерре, выступающие на форуме в «Мире», считают, что эта реформа не учитывала интересы родителей, особенно матери.

По данным министерства, они, скорее всего, вернутся на четырехдневную неделю. В основном это финансовые и организационные трудности, с которыми сталкиваются местные власти в ходе осуществления реформы, которые были подняты на первый план за этот переломный момент. У нас создалось впечатление, что каждый актер выразил свое недовольство и что дебаты о реформах превратились в траншеи войны из-за отсутствия консенсуса в отношении целей и метода. Наконец, при осуществлении реформы и ее демонтаже мы действительно учитывали интерес семей, детей и их родителей?

Натаскивание вскоре едва ли станет возможным — про ЕГЭ есть важные новости: формат экзамена в этом учебном году изменится.

"Это очень важно, что в девятом классе в этом году появляется устная часть в экзаменах по русскому языку и литературе. Потом мы это все проанализируем и будем двигаться дальше, — сказала в ответ министр российского образования Ольга Васильева. — Тестовые задания с готовыми ответами в этом году уйдут из ЕГЭ по биологии и химии".

Мы хотели бы, чтобы нынешний поворот был сделан от имени тех, кого реформа должна отдать приоритет детям. Только одна проблема: не было оценки влияния реформы на успеваемость образования и благополучие учеников. Последствия такой реформы как для механизмов приобретения знаний, так и для социальных и эмоциональных навыков, вероятно, будут поддерживаться с течением времени.

Несмотря на качество данных, имеющихся во Франции, оценка оценки еще не включена в программу. Возвращение на четырехдневную неделю может быть за счет женщин. Это стало предметом нашего исследования, которое, насколько нам известно, является одним из единственных научных вкладов в влияние этой реформы.

На связи с Москвой — сразу 10 регионов. В прямом эфире звучат предложения министра: вместо третьего урока физкультуры — ритмика, в старших классах — профориентация, постепенный переход на пятидневку, кроме 10 и 11 классов. И, главное, учитель должен воспитывать, а не тратить драгоценное время на кипы отчетов и килограммы бумаг.

"От учителя сегодня зависит очень многое. К сожалению, многие учителя замучены бумагами. На сегодняшний день процентов 30-35 — это писанина. Потом электроника, естественно: электронные журналы, ответы на письма родителей и так далее, и так далее. Это еще процентов 20-25", — подсчитывает учитель английского языка московской школы №390 Елена Елистратова.

И пока эти последствия не привели к повышению заработной платы, следует помнить, что неравенство в оплате труда выше в профессиях, которые требуют постоянного присутствия на рабочем месте и работают долгие дни. организация рабочего времени в них - это долгий путь, вероятно, такой же извилистый и сложный, как изменение школьных расписаний.

Но институциональные ограничения влияют на активность женщин, это реальность. Возвращение к четырехдневной неделе может быть облегчением для многих муниципалитетов, но последствия этого нового времени все еще остаются неопределенными для детей и будут дорогостоящими для многих женщин.

"Сегодня малыши, а завтра - народ", — эту мысль доносит до общества министр образования Ольга Васильева.

А уже послезавтра за парты сядут 14 миллионов сто тысяч детей.

В этом году в России . Одна из них — московская №1288. Это современное здание по оригинальному проекту. В здании просторные кабинеты.

Красивая форма, конечно, должна быть наполнена и . Если верить министру, рубить с плеча в образовании не будут: лучшие традиции прошлого в сочетании с инновациями будущего.

Проект декрета, который должен быть представлен образовательному сообществу 8 июня, должен завершиться пять лет споров. Новый министр образования Жан-Мишель Бланкен рассматривает проблему ритмов «центральной проблемы» повторного входа, он посылает противоположные сигналы, открывая, де-факто, файл. Указ, который он должен образовательному сообществу 8 июня и который Ле закупал, открывает путь для возвращения на четырехдневную школьную неделю.

На бумаге принцип «реформы Пейлона» безопасен: объект рассматриваемого текста касается не четырехнедельной недели, установленной левыми, но это «расширение» сфера отступления от организации школьной недели в общественных начальных и детских садах. На самом деле он просто дает представителю национального образования по совместному предложению местных акторов право санкционировать адаптацию, ведущую к 24-часовому еженедельному обучению школьников в течение восьми полдня, четыре дня.

-

Этот вопрос обсуждается уже не первый год. Департамент образования провел анкетирование на эту тему. О желании перейти на пятидневку заявили родители учеников восьми школ города. И по решению управляющих советов учебных заведений с 1 сентября там стали проводить уроки по-новому.

Общее утомление и острая нехватка у детей свободного времени. Главная задача, которую ставили перед собой инициаторы пятидневки - снизить нагрузку на школьников. В третьей школе решили перевести на пятидневную рабочую неделю вторые классы. Первые во всех школах и так учатся с двумя выходными, поэтому переход получился плавным. Противники пятидневки опасались, что количество уроков возрастет, а вместе с ними увеличатся и нагрузки.

Кампания Макрона о предоставлении «большей свободы» коммунам оставила неопределенность: это не было ни обещанием отмены, ни истинным «карт-бланшем» для эдилов; ни проекта, затрагивающего единственное поле, ни предполагаемого изменения школьного времени. «Сейчас стало яснее», - анализирует юрист Бернард Тулемонд: указ Бланк, как и до постановлений Пейлона и Хамона, хорошо относится к школьному времени, хотя, кстати, он мог также участвовать в внеклассных мероприятиях. Они никогда не были обязательными, - вспоминает он.

Для неофита то, что сыграно, будет непросто. Исключения при условии, что они не влияют на распределение менее восьми полуденных дней в неделю, - поясняет декрет, - организовывать часы обучения более чем двадцати четырех часов в неделю, более шести часов в день и трех с половиной часов за полдня, а также для увеличения или уменьшения количества часов обучения или количества часов, проведенных в учебном году.

Пока педагоги третьей школы отмечают только плюсы нововведения. Учебный план школьников сократился на три часа. В дополнительный выходной для детей организованы внеурочные занятия по лего-конструированию и шахматам. Нынешние второклассники так и будут учиться 5 дней до конца начальной школы. А с ними и все, кого поэтапно переводят на эту систему.

На поле не скрывается чувство немного в кругах. Чувство «дежавю» также связано с «осадками», с которыми это правительство, как и в предыдущем мандате, захватило этот вопрос. Но сравнение останавливается. Для первого из министров образования, четырехдневная неделя была «ересью». Новый министр настаивает на том, что «нет уверенности».

Левые, несомненно, допустили ошибку «консенсуса» в этой реформе, которой не было. Остается, если есть возможность создать воздушный вызов. Указ устанавливает определенное количество предпосылок через обязательство слышать на местном уровне между общинами и школьными советами для «совместного предложения», которое не всегда «само собой разумеется», говорят избранные должностные лица.

Как отмечает директор 3 школы Ирина Паклина:

"Дополнительный день в субботу позволяет детям полноценно отдохнуть, дополнительный выходной день никому не помешает, дети смогут побыть лишний день с семьей, заняться спортом, да просто выспаться и более качественно подготовиться к новой учебной неделе"

На пятидневную учебную неделю полностью перешла первая гимназия, по максимуму перевели начальные классы 3, 6, 8, 13 и 9 школы, в 10 - всё начальное звено. В этих школах есть необходимые учебные площади. Дети, которых перевели на пятидневку, учатся в первую смену.

Заместитель директора СШ No 10 Виктория Скрипунова:

«Это не было ни белым, ни черным»

Просто время, чтобы принять темп, который он изменил снова. Возможность, предлагаемая, путем отступлений, Эммануэлем Макроном муниципалитетам, которые хотели, чтобы это вернулось назад, не дожидаясь. В регионе коммуна Ассон, у подножия Пиренеев, решила пойти быстро и вернуться в четыре дня класса в сентябре. В обоих случаях избранные представители взвешивали плюсы и минусы, и это решение было тщательно рассмотрено. В Ассоне, как и в Сен-Обнине, мнения более тонкие, чем можно было себе представить.

Доказательство того, что устройство не делало флоп, далеко от него. В обоих муниципалитетах мы гордимся тем, что предложили «качественную деятельность», далекую от образа ухода за детьми, который иногда передается в это время внеучебной деятельности. У нас есть одиннадцать различных видов деятельности с изменениями в квартал, сказал Кристоф Дапрэт, мэр Сент-Обен. Мы действительно сосредоточены на качестве, с наймом персонала и ассоциаций в городе, которые работали для нас. Это скорее было удовлетворение родителей действиями, которые были введены в действие.

"Учебная нагрузка для ребенка со второго по четвертый класс составляет 23 часа. Родители переживали, успеют ли дети за это время освоить образовательную программу. Хочу сказать, что успеют, усвоят. Урезание основных предметов учебного плана не произойдет. И сохраниться преемственность"

В субботу для детей планируют проводить общешкольные и классные мероприятия, разные праздники, на которые раньше не хватало времени. Для детей известие о пятидневке стало неожиданным, но приятным.

Родителям тоже предстоит скорректировать свои планы на выходные. И постараться сделать так, чтобы дополнительный день ребенок провел с пользой, а не бесцельно слонялся по улицам или играл в компьютер.

Для детей, имеющих доступ к широкому кругу дисциплин, были очень интересные внеклассные мероприятия, - говорит мэр Ассона Марк Кантон. На практике два избранника признают, что они нашли качества в той степени, что они видели с дурным глазом с самого начала. В этой реформе было не только плохо, но и не только хорошо, - резюмирует эдика Беарнэ.

Положительно, поэтому, но и много негативных. Часто выдвигаемые хулителями этой недели из четырех с половиной дней, усталость, которая весит на детей, наблюдается также в Жиронде, как в Беарне. «Мы не можем отрицать, что эта система не была приспособлена к ученикам детских садов, что дети устали», - замечает Кристоф Дюпрат. «Родители сказали нам, что дети более устали более 4, 5 дней», - сказал Марк Кантон. «Впоследствии дети адаптируются гораздо легче, чем взрослые», но весит избранный Жирондин.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные