X rebirth 4.0 как построить станцию. Советы для игры X Rebirth

«Не дай вам бог жить в эпоху перемен». Так гласит древняя китайская мудрость, которую, очевидно, разработчики из Egosoft не слышали. Они затеяли очень большие перемены в своем новом космосиме X Rebirth и это не пошло игре на пользу.

X Rebirth

Жанр Симулятор
Платформы Windows
Разработчик Egosoft
Издатель Egosoft
Сайт www.egosoft.com

Оценка

Новые идеи; проработанный мир; впечатляющая графика космоса; музыкальное сопровождение (кроме баров на станциях)

Фактическая реализация задуманного; неудобные интерфейс и карта; масса ошибок; баланс; растянутый геймплей; лаги и вылеты

В ближайшие полгода, а то и больше, играть в этот потенциально неплохой космический симулятор не стоит. А в ожидании можно спокойно переиграть в X3

Нововведений в X Rebirth по сравнению с предыдущими частями X3 действительно очень много. Некоторые из них на самом деле очень даже хороши… теоретически. Но их фактическая реализация не выдерживает никакой критики. Первое новшество, с которым сталкивается игрок после запуска X Rebirth – фактическое отсутствие выбора стартовых условий, как было в предыдущей части. Доступна лишь сюжетная кампания и свободная игра, причем, начальные различия между этими режимами незначительные, стартовые условия почти идентичны. Сюжетная кампания во многом служит в качестве очень длинной обучающей миссии, в ходе которой вам постепенно рассказывают о событиях, произошедших после окончания предыдущей части серии. И лишь со временем сюжет становится более-менее интересным – через несколько часов игры.

X Rebirth создана на новом движке, работы над ней велись около 7 лет. И такой срок разработки привел к тому, что графика игры действительно во многом напоминает проекты 7-летней давности. Хотя космическое пространство передано просто замечательно – различные секторы достаточно индивидуальны, космические объекты (звезды, планеты, спутники, астероиды, космический мусор) проработаны очень хорошо и смотрятся на экране просто здорово. Станции (снаружи) тоже впечатляют. Но на детальную прорисовку других объектов у разработчиков, похоже, не хватило ресурсов и времени.





Теперь главный герой бороздит просторы космоса не в гордом одиночестве, а в компании спутницы по имени Йиша. Причем, роль ее очень ограничена. Она вносит некоторые пояснения в сюжетную кампанию, передает координаты входящим в звено кораблям игрока, периодически прикрикивает на бортовой компьютер. Кроме того, на собственные корабли и станции можно нанимать NPC для выполнения различных функций: навигации, ремонта, управления системами вооружения, строительства, торговли и т.д.

По многочисленным просьбам игроков, разработчиками была добавлена возможность высаживаться на станции и корабли. Теперь главный герой может прогуляться по коридорам станции, пообщаться с ее обитателями. Если с продавцом побеседовать на светские темы, обсудить проблемы и расположить его к себе, то можно получить хорошую скидку при торговле с ним или же сведения о расположении ценных кадров. Кроме того, на станциях разбросаны ящики и шкафчики с различными товарами, которые можно забрать себе, а потом продать торговцам на той же станции. Причем, стоящие рядом со шкафчиками охранники никак не реагируют на факт похищения чужого имущества, репутация игрока у соответствующей фракции не снижается. Кроме того, на станциях можно и забраться в вентиляционные шахты. Здесь можно найти тайники с более дорогим товаром (часто – незаконным) или даже крупные суммы кредитов.





Первые полчаса ходить по коридорам действительно интересно, но это вскоре надоедает. Становится очевидно, что станции однообразны. В принципе, это можно объяснить унификацией производства. Но даже сварщики всегда осуществляют ремонт в одном и том же месте, а разбросанные, якобы, в беспорядке коробки можно найти в одних и тех же закоулках и размещенные они совершенно одинаково. Торговцы и работники также очень похожи, представители одной профессии одеваются в унифицированную одежду. При этом выглядят NPC мягко говоря страшненько, графика внутри станций явно устарела. А голографические танцовщицы в баре и вовсе скорее отпугивают своим внешним видом, чем притягивают взгляд. Музыка в барах – отдельная пытка. Во всех барах крутится одна и та же ужасная мелодия. Хотя в главном меню и в космосе звучат очень приятные композиции.

Несмотря на простенькие текстуры внутреннего убранства станций и NPC, угловатые модели космических кораблей, X Rebirth умудряется заметно притормаживать как в космосе, так и внутри станций. Даже использование современных комплектующих и снижение в настройках качества графики не позволяет обеспечить стабильную комфортную частоту кадров. Временами игра просто превращается в слайд-шоу без всяких видимых на то причин. Часто выходом из этого служит загрузка последнего сохранения или же перезапуск.





В X Rebirth наконец-то реализован вид из кокпита. Об этом давно просили игроки, но разработчики услышали их лишь отчасти. Теперь вид из кокпита корабля – единственный возможный, переключение камеры не предусмотрено. Более того, кокпит всегда один и тот же, так как сменить корабль теперь нельзя. Конечно, покупать или завоевывать другие транспортные средства можно, но управлять ими не дадут. Чтобы привести их в движение нужно нанимать пилотов и капитанов. Непонятно, чем руководствовались разработчики, выпиливая из игры одну из основных фишек серии – возможность полетать на кораблях различного типа. Хотя стартовый корабль и можно достаточно гибко модернизировать (добавлять огневую мощь, устанавливать новые щиты, двигатели), это не может в полной мере подсластить пилюлю. Модернизация корабля теперь не совсем линейна. Игрок может выбирать, какие характеристики оборудования для него являются важными: общая мощность щитов или скорость их перезарядки, максимальная скорость или маневренность. При этом выбор оружия и ракет очень ограничен.

Еще одним новшеством сомнительной полезности является карта. Вместо использовавшихся ранее секторов, в которых располагались объекты, теперь используется иная система навигации. Галактика разделена на несколько систем, доступ к которым открывается постепенно по мере прохождения сюжетной кампании. Системы включают несколько секторов, которые, в свою очередь, поделены на зоны. Именно в зонах расположены станции и происходят основные события игры. Количество отдельных локаций уменьшилось, но их размеры увеличились. В целом же, доступное для исследования космическое пространство уменьшилось. Что касается самой карты, то она сделана крайне неудобно – полезной информации минимум, навигация не интуитивная, работа с картой требует длительного привыкания.





Кроме того был переделан интерфейс. И тоже не в лучшую сторону. Он оптимизирован для управления при помощи геймпада. Главное меню содержит ограниченное количество пунктов, но изобилует подуровнями. Добавим к этому мелкий шрифт, а также неудачный подбор цветов текста и фона. Сами же пункты меню не всегда информативны. Меню торговли крайне недружелюбное. Ну и наконец, иногда интерфейс просто пропадает. Лечение уже известно – перезагрузка сохранения или всей игры.

Знакомая по предыдущим частям серии система космических врат больше не функционирует (до определенной поры). Вместо них для полетов на большие расстояния служат космические магистрали, включающие несколько потоков. Если ранее игрок мог мгновенно перемещаться между секторами, то теперь на магистралях приходится проводить достаточно много времени – около 5% всего игрового времени. Чтобы скрасить однообразные перелеты, разработчики реализовали мини-игру – сядь на хвост более скоростному кораблю. Тогда и собственную скорость можно повысить, и полет кажется не столь скучным. Но со временем и это надоедает.





В целом, геймплей стал вялым и растянутым. Такому восприятию способствуют как путешествия по магистралям, так и другие моменты игры. Например, пешие прогулки по станциям занимают около 15-20% игрового времени. Чем дальше, тем меньше хочется по ним бродить. Кроме того, у космических станций теперь есть несколько стыковочных модулей, и не в каждом из них имеются необходимые торговцы или персонал. А полный перечень находящихся на борту NPC не реализован. Для поиска побочных миссий, исследования отдельных модулей станции (за что можно получить скидку на покупку товаров), выполнения ряда других действий теперь нужно долго летать вокруг станции. Внутренняя анимация нетороплива: менюшки открываются и сменяют друг друга медленно, каждая стыковка сопровождается роликом выхода из кабины, каждый взлет – роликом посадки в кресло пилота. Отключить их нельзя, после 10-15 посадки это начинает жутко раздражать.

Строительство станций игрока – тоже достаточно длительный процесс, включающий несколько этапов. Даже покупка нового корабля требует времени. Верфь – больше не магазин с готовыми товарами, а производственное предприятие. На изготовление транспортного средства нужно время, клиенты могут скрасить ожидание в местном баре (нет-нет, только не это!). Кроме того, доступный модельный ряд не слишком большой. При этом большие корабли для перевозки грузов разбиты на 4 категории: для контейнеров, энергии, жидких грузов и сыпучих грузов.





Разработчики обещали сделать X Rebirth проще и понятней для новичков. Пока это касается лишь финансовой стороны вопроса. Собрать стартовый капитал стало действительно значительно проще. Разбросанные на станциях товары позволяют пристыковаться с пустым кошельком, а улететь с несколькими десятками тысяч кредитов в кармане. Но и это еще не все. Еще одной мини-игрой является сканирование космоса на предмет бесхозных контейнеров с грузом. В данном случае за сравнительно небольшой промежуток времени можно обогатиться на миллионы кредитов. В результате, пропадает всякое желание выполнять побочные миссии или заниматься торговлей, так как доход на единицу потраченного времени различается на порядок. В целом, экономический баланс удивляет. Значительно проще, быстрее и дешевле захватить мирный транспортный корабль для собственных нужд, чем заниматься сбором средств на его постройку и самим строительством. Кстати, корабли теперь имеют несколько модулей, которые можно повредить по отдельности.

Космос в X Rebirth совсем не пустынный. Он скорее напоминает городские дороги в часы пик – движение оживленное, местами пробки и препятствия. Число кораблей возле станций нередко переваливает за сотню. Возможно, именно это обилие транспорта и вызывает падение производительности. При этом корабли иногда скапливаются возле торговых площадок станций, если один из них не закончил погрузку или по другим причинам не покидает локацию. AI далеко не всегда в состоянии отклониться от заданной программы и отправить транспортник к другой станции.





Эти ошибки AI, к сожалению, не единичны. Игра просто поражает обилием багов: корабли не следуют приказам вести торговлю или перемещаться, не ведут ответный огонь в случае нападения, не ремонтируются на верфях (хотя деньги за ремонт со счета игрока списываются), новопостроенные транспорты не покидают верфи, члены экипажа пропадают, да и сами корабли могут пропасть (скорее всего, их уничтожают противники, но уведомления об этом не приходят), миссии не всегда можно завершить, а некоторые побочные задания нельзя даже взять – соответствующий пункт меню просто не появляется. Этот перечень можно продолжать долго. Не следует забывать о вылетах на Рабочий стол и зависаниях, которые проявляются с удручающей стабильностью. Некоторые важные функции, например, автопилот, не реализованы. Зато в космосе слышны звуки полицейской сирены и работающих на станциях механизмов. Разработчики, конечно, пытаются исправлять выявленные проблемы. Но ошибок очень и очень много, а терпение игроков не бесконечно.





Не приносит очков в копилку X Rebirth и локализация. Во-первых, был заменен локализатор (ранее серию X переводила компания «Новый диск», теперь «Бука»), такие изменения редко идут на пользу проектам. Во-вторых, заявленная в предварительном заказе полная русская локализация (интерфейс, субтитры, озвучка) на самом деле не реализована. В релизной версии переведены лишь некоторые элементы интерфейса. Полный же перевод должен был появиться через 2 недели. По мере выпуска патчей добавлялись его фрагменты, но и 3 недели спустя многие элементы так и остались англоязычными, а русскую озвучку и вовсе отменили.

Выхода X Rebirth ждали очень многие, увы, их постигло горькое разочарование. Три недели и семь патчей спустя ситуация улучшилась лишь частично и нас не покидает ощущение, что игрокам предложили стать бета-тестерами за их же деньги. Сейчас X Rebirth больше напоминает пациента в реанимации после сложной операции – состояние стабильно тяжелое и требует длительной реабилитации. Потому пока его лучше не беспокоить, и дать возможность врачам (разработчикам из Egosoft) продолжать лечение (выпускать патчи). А через полгода-год, когда пациент наконец-то выйдет из комы, его можно снова навестить. До тех пор лучше вернуться к предыдущим частям серии X.

Богата не только на баги, но и на разнообразные секреты, незаметные на первый взгляд детали и некоторые неочевидные мелочи. В этой статье мы постараемся описать наиболее полезные и интересные хитрости, которые непременно помогут вам в нелегком ремесле космического фрилансера.

Начнем с самого очевидного. Во время прогулок по станциям не забывайте обшаривать все попадающие в поле зрения контейнеры. В основном это разнообразные ящики и шкафчики. Довольно странно, но многие игроки пренебрегают этой возможностью. На воровство в далеком космосе обижаться не принято. Так что никогда не упускайте возможность набить карманы ценным барахлом, которое потом можно легко и выгодно продать.

Полезными контейнерами наполнены не только станции, но и открытый космос. Используйте дальний сканер и не брезгуйте их собирать. Вы удивитесь, но таким нехитрым образом можно заработать больше чем торгуясь с капшипами. Разумеется, такой способ заработка очень прост и здорово убивает интерес, но он очень хорошо подходит для ситуаций, когда нужно срочно срубить немного лишних кредитов.

Часто возникают вопрос как отремонтировать корабль, находящийся в собственности. Сделать это можно только на верфи, у продавца кораблей. При этом, сам корабль обязательно должен находиться в зоне верфи. Для ремонта нужно войти в Меню Взаимодействия, выбрать пункт «модернизировать корабль», а затем «Починить корабль». Из-за совершенно дикого интерфейса, думается, эта инструкция наверняка станет для некоторых полезной. Кроме того, для ремонта корабля необходимо иметь на борту инженера.

Пара слов о торговле. Все товары могут храниться только в своих складах, а перевозить их может только соответственный транспорт. Для купли или продажи необходимо добавить нужный корабль в звено. Отличным способом заработка является спекуляция товаром в пределах одной станции, где есть много торговцев. Бегая от одного к другому, скупая дешевле и сбывая дороже, можно здорово навариться, особенно в начале игры.

Несколько советов по захвату кораблей. Для этого желательно иметь около 30-40 человек десанта, дрона-трояна, для взлома корабля с целью оставить его без работающих турелей (не то чтобы обязательное условие, но жизнь облегчает здорово), дрона поддержки щитов (чтобы не остаться без защиты под массивным огнем противника), а также дрона ренегата (послужит для того, чтобы одновременно вывести из строя двигатели). Теперь немного о тактике: убедитесь, что нужный корабль не летит к станции, а в секторе нет других больших кораблей. Сделав это можно начинать. Сначала проводим взлом трояном, затем при помощи ренегата устанавливаем мины и подрываем их, после чего высаживаем десант. Сделав это можно отлетать на безопасное расстояние и просто ждать. Ну или помочь. Тогда абордаж пройдет значительно быстрее.

Помимо экономической модели, в игре действует система репутации. Есть один более-менее быстрый способ ее прокачать. Для этого нужно сканировать корабли прямо в туннелях и уничтожать нужные.

Многие игроки сталкиваются с проблемой в миссии где нужно купить 100 энергопакетов. Возникают неудобства в основном из-за общей недоделанности игры. Суть в том, что нужно ждать пока корабль подлетит за покупкой, а после самостоятельно все продаст. Вся загвоздка в том, что при определенных обстоятельствах его может заглючить и делать он это будет либо очень долго, либо, если вам очень повезет, откажется делать вовсе. Единственный найденный мной способ одолеть идиотский квест - активно сохранятся в несколько слотов и надеяться, что пронесет.

Сами по себе бои в игре никаких сложностей обычно не представляют. Главное побороть кривое управление и немного приловчиться. Старайтесь как можно больше маневрировать. Это уменьшит шансы врага нанести серьезный урон вашему судну. Также крайне рекомендуем постоянно иметь полный комплект всех доступных ракет. Они здорово облегчают некоторые сражения и способны быстро принести победу в стычке с противником.

На этом все. Удачи на бескрайних космических просторах, пилоты!

Захват малых и абордаж больших кораблей.

Чтобы захватить малый корабль в котором нет пилота, нужно иметь на борту Скунса пилота. Пилоты нанимаются на станциях. Просто войти в меню малого корабля и нажать на иконку "Захватить".
Абордаж больших кораблей требует серьёзной подготовки:
1) Нужет командир десанта. Совет: ищите полностью прокаченного командира, чтобы все три навыка были полностью прокачены, либо чтобы был прокачан полностью навык абордажа, а остальное с помощью виртуальных семинаров прокачайте.
2) Нужны десантники. Покупаются у любого вербовщика. К покупке доступны только новобранцы, со временем после успешных абордажей они будут набираться опыта и становиться ветеранами, а в конце концов элитой.
Если у вас будет максимально прокаченный командир и 50 новобранцев то уровень абордажа будет равен 24.
3) Помощнее щиты и оружие. Щиты чтобы турели на раз не сбили особенно плазменные. Оружие чтобы эти самые турели сбивать. Также рекомендую закупиться ракетами "Адский охотник" и "Трайстар", отлично уничтожают стационарные цели.
4) Нужна цель. Вначале игры когда десантники ещё неопытны лучшая цель это мародёр Титурель Суверенного Синдиката. Чтобы его найти нужно полетать по зонам и он может сгенерироваться или взять миссию на уничтожение крупного корабля.
Важно!!! Цель не должна быть рядом со станцией и не должно быть в зоне военных кораблей нацеленных на этот корабль.
Если эти условия выполнены то можно сохраниться и приступать.
1) Включаем режим сканирования корабля. Чтобы было удобнее наводиться на элементы корабля с помощью "Shift+F"
2) Подлетаем сзади и уничтожаем двигатели. Оружием или ракетами (Ракетами гораздо быстрее). Далее ждем пока вылетят дроны строители и сразу их уничтожаем.
3) Поочерёдно уничтожаем все элементы корабля. Так как турели расположены группами по 3-4 шт. удобно использовать ракеты "Трайстар". В одном залпе 3 ракеты и даже если одну собьют, практически всегда утичтожают группу турелей. Сложнее всего уничтожить тяжёлые генераторы, у них мощные щиты.
4) После того как всё будет уничтожено и корабль будет голым, сохранимся и заходим в меню корабля цели и смотрим по нему общую информацию. В частности нас интересует его защита от абордажа. Окажется она больше чем у нас сила абордажа. Непорядок!!! Для того чтобы уменьшить значение защиты нужно уменьшить прочность корпуса примерно до 10%.
И опять же лучше ракетами, гораздо быстрее.
5) Когда достигните 10%, проверьте не починил ли вражеский инженер какие нибудь компоненты, если да то сразу же сбивайте и можно начинать абордаж. Заходим в меню корабля цели и выбираем команду "Взять на абордаж". Произойдёт проверка на рабочие двигатели цели и генератор прыжкового двигателя. Если что придётся двигатели с генератором опять уничтожить, как только это сделаете Командир с десантниками вылетят на абордаж и появится задание на их защиту пока они все не пристыкуются.
6) Начнется абордаж. Каждый этап будет сопровождаться репликой Командира десанта.
Не забывайте поддерживать целостность корпуса на уровне 10%.
Также вас могут попросить уничтожить востановленные элементы корабля.
Если у вас есть дрон Троян Вас могут попросить взломать корабль с помощью него.
После нескольких реплик Командира корабль будет захвачен.

Если вы все сделали правильно, то все десантники живы и некоторые стали ветеранами, а это значит и уровень вашего абордажа повысился. Не забудте пристыковаться к захваченному кораблю и забрать своего Командира десанта.

Если же в какойто момент захвата корабля, уровень защиты от абордажа был больше чем ваш уровень абордажа то будут потери, желательно загрузиться.

После вам нужно купить команду для корабля и пользоваться им после того как он будет починен инженером.

Чтобы захватывать крупные военные корабли типа Фулмикрон вам нужен навык абордажа не менее 100 единиц.

Дрон Троян (применение в игре).

По сюжетным миссиям главный герой использует Троян лишь для взлома станций.
Для взлома станции Плутарха чтобы компромат опубликовать и для взлома станций Ксенонов чтоб пристыковаться и установить бомбы.

В обычной ситуации при взломе станций дроном, срабатывает сигнализация и вас сразу атакуют полицейские и защитные дроны. Поэтому данное применение весьма хлопотное.

Реальное полезное применение у дрона лишь одно:
Это взламывание крупных кораблей.

Взламывать можно ради трех целей:
1 Для того чтобы забрать груз корабля.
2 Чтобы отключить защиту корабля и взять на абордаж.
3 Порой бывает что патрульные крупные корабли хотят взорвать корабль который вы хотите заабордажить, в этом случае также поможет Троян их обезвредить на пару часов.

Первая цель вам пригодится чтобы заработать в начале игры или чтобы добыть Термоядерные реакторы для строительства сюжетной станции.

При взломе дроном Трояном любого крупного корабля, у цели отключается все вооружение, а также сбрасывается часть груза, при том, чем больше товара на борту тем больше сбросится (топливные элементы тоже считаются товаром и также сбрасываются кораблем).
Также при одном взломе Трояном, все турели, щиты и оборудование портятся на 20%, то есть при взломе трояном одного и того же корабля 5 раз все его щиты и турели взорвутся, при этом каждый раз будет сбрасываться груз если он имеется. Взломав корабль достаточное колличество раз вы сами решаете что делать с ним и его грузом.

Чтобы собрать груз необходимо добавить в группу крупный корабль с дронами погрузчиками (чем больше тем лучше) включить режим сбора груза и помечать контейнеры клавишей "F" по умолчанию.
ВАЖНО весь собранный груз сверх нормы будет замещать предыдущий груз на корабле то есть, если у вас корабль на 230 000 т. и там было 100 000 т. Термоядерных реакторов, а вы собрали 180 000 т. Биоптического волокна, то у вас будет в результате 180 000 т. Биоптического волокна и 50 000 т. Термоядерных реакторов.
Поэтому следите за колличеством собранного добра.

При сборе груза репутация не падает, а вот при взломе может упасть если вас патрульный корабль обнаружит.

Корабли не враждебных фракций легко ограбить или взять на абордаж (если репутации не жалко), но что делать если вы хотите взять на абордаж например Титурель Суверенного Синдиката. В данном случае есть одна фишка. Корабли NPC атакуют вас и ваши дроны если находятся в режиме патруля, что вполне логично, но вот если корабль нацелен на какую то цель, например на корабль добытчик или шахтёр, то ему будет на вас начихать пока вы в него не станете стрелять. Вот именно такие корабли NPC можно без проблем взламывать и они в вас ни единой турелью не выстрелят, правда они часто с эскортом, но ведь имея ракеты от них можно легко избавиться.

Данным методом я пользовался в начале игры чтобы набрать себе ресурсов для станции, а также зная что с Плутархом все равно испортятся отношения, я захватил пару Таранисов.

Как повысить репутацию у фракции.

1) Не стоит ухудшать отношения с фракциями, вернуть их расположение к вам будет весьма не просто.

2) У Ксенонов, Суверенного Синдиката (СС), Рейверов, Авангарда Еретиков (АЕ), Пиратов Атланта: Репутацию можно повысить только с помощью консольных команд.
У фракций "СС" и "АЕ" всегда репутация "-26", у остальных её можно опустить до "-30".

3) Так же в игре есть фракции "Враг" (-26) и "Нейтрал" (0), у них репутация всегда постоянна.

4) У остальных фракций, даже если вы с ними ухудшите отношения до "-30", можно вернуть положительную репутацию.

Метод: Ищем станцию нужной нам фракции и уничтожаем возле этой станции (на расстоянии до 20 км) корабли фракций из пункта №2 или корабли фракции "Враг".
Корабли данных фракций могут сами сгенерироваться при заходе в зону со станцией,
либо можно взять миссию на патруль сектора у не враждебной фракции
либо же взять миссию на уничтожение крупного корабля, так же не у враждебной фракции, и уничтожить его дронов и истребители сопровождения возле нужной вам станции.

Таким образом я повышал репутацию у Плутарха, брал миссии на патруль сектора и уничтожал истребители возле станций Плутарха, особенно хорошо помогают ракеты "Шершень".

ВАЖНО: Не подлетайте близко к станциям у которых вы улучшаете отношение, они вас вместе с пиратами расстреляют или же ракеты "Шершень" наведутся на эту станцию и на патрульные корабли этой станции.

Карта системы Холодная звезда

Карта системы Обитель света

Карта системы Ториде

Карта системы Пространство возможностей

Это миссия по созданию прыжкового двигателя для Скунса. Лично я её взял с доски объявлений когда влетел в Омикрон Лиры из Де Фриза через врата.
Главная сложность первой миссии это собрать 10 деталей прыжковых двигателей (раритет). Они выпадают со сбитых кораблей. Лично у меня они чаще выпадали со сбитых ксенонов чем с бандитов. На версии 4.30 они всегда выпадают с больших ксеноских кораблей K или I. Проблема в том что надо успеть их подобрать пока корабль не взорвался и не уничтожил почти все выпавшие контейнеры.
Потом нужно собрать и доставить Уникальный двигатель (см. ниже).
Следущее задание будет на доставку 20 единиц Хладагента ПД, также выпадает со сбитых кораблей.
Далее вам установят прыжковый двигатель и нужно его будет испытать, прыгнуть к вратам и к маяку. Цель прыжка выбирается по карте, после прыжка нужно время для перезарядки двигателя либо потратить Хладагент на прыжок, поэтому всегда имейте запас Хладагента ПД.

Уникальный двигатель

Уникальный двигатель состоит из 10-ти частей. Все части выпадают с взорванных истребителей, для их сбора требуется лишь время в игре и уничтожение различных вражеских NPC. Миссию по сбору можно брать бесконечно, наградой будут на выбор либо деньги, либо двигатели 5-го уровня.

СУВ (Сингулярный Уплотнитель Времени)

Состоит из 4х частей. Все части выбиваются так же как и для Уникального двигателя.
Активируется по умолчанию клавишей "J".

Модификации

Выпадают из взорванных NPC.
Бывают I-го, II-го и III-го типов. Самые лучшие и редкие это I-го типа. Устанавливаются у любого механика на станции за 250к кредитов I-го типа, за 100к II-го типа, за 20к III-го типа. На одном оружии может быть лишь одна модификация, поэтому при установке новой модификации старая разбирается на один компонент модификации своего типа. Собрав 5 компонент модификации, а также остальные необходимые детали вы можете собрать новую модификацию.
Совет: НЕ устанавливайте модификации на скорострельность, оружие быстро перегревается.
Для некоторых орудий, модификации III-го типа лучше чем I-го. Будьте внимательны.

Коллекции реликвий Древних и Хааков

Коллеции реликвий Древних и Хааков собираются на протяжении игры. Каждая реликвия состоит из 5-ти частей и их можно собрать лишь раз за игру. Каждая часть лежит в контейнере, которые можно найти в космосе с момощю сканера в режиме дальнего сканирования. Всего нужно собрать 10 частей:
2 в Альбионе, 2 в Де Фризе, 3 в Омикрон Лиры и 3 последние в Мальстриме.
Награда за создание этих коллекций также на выбор либо деньги, либо щиты 5-го уровня.

- Защита станции от бандитов или ксенонов. Лучше всего брать у хорошо вооруженных станций, лучше даже не учавствовать в защите, а сразу улететь из сектора по своим делам, так миссия быстрее выполнится самой станцией. Плата за миссию средняя. При нахождении данных миссии всегда их беру на выполнение так как они не могут быть не выполнены.
- Сканирование станций. Долго, нудно, низкооплачиваемо. Есть смысл брать лишь для тех кто любит все станции подряд сканировать.
- Патруль секторов. Средняя оплата. Просты в выполнении так как можно не участвовать, а подождать пока войска сами всех уничтожат.
- Операция "Эгида". Вначале патруль секторов потом перевозка пассажира. Высокооплачиваемая работа. Ничего сложного если вам нравится метаться туда-сюда.
- Уничтожить конкурента, босса мафии или корабль ксенонов. Оплата зависит от мощности корабля-цели контракта. Чтобы выполнить нужно лично уничтожить цель. Очень легко провалить так как чаще всего уничтожают врага либо станции либо войска. Имеет смысл брать для абордажей крупных кораблей.
- Переговоры между фракциями. Высокооплачиваема, но ОООчень нудная. Состоит из трёх этапов, при этом каждый из этапов по 3-4 миссии. Не рекомендуется выполнять.
- Эскорт грузовика. ОООчень нудная миссия и низкооплачиваема. Легко провалить если зазеваться и дать противнику уничтожить грузовик. Выполнял лишь ради ачивок.
Крайне не рекомендую к выполнению.

Несколько интересных наблюдений

На станциях теллади, все охранники люди
- Если после сюжетной линии, когда уже можно вновь улучшать отношения с Плутархом, убивать в их пространстве корабли Суверенного Синдиката (СС) то репутация у Плутарха будет уменьшаться. Поэтому можно с уверенностью говорить что Синдикат работает с Плутархом, либо же это баг игры.
- Пространство возможностей -> Зловещий туман -> Последняя надежда
Там показано как 3 Грифа смогли одолеть Ксенон I , там же халявный Гриф (Контейнеровоз).
- При высокой репутации у фракции (около 27), данная фракция будет сама предоставлять вам информацию о своих станциях, то есть информация об их собственности будет всегда 100%.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные