Среднее профессиональное образование можно получить имея. После высшего образования - среднее профессиональное. Плюсы поступления вВУЗ после окончания среднего специального учебного заведения

Добрый день, Екатерина!

Ответ на ваш вопрос содержится в данном документе:

Письмо Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2013 г. № 06-1093 “О направлении информации"

Вопрос. Какой документ об образовании получит обучающийся, если он был принят на обучение по программе начального профессионального образования до дня вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), а закончит обучение после вступления его в силу?

Департамент образования Арне Дункан Секретарь. Управление по гражданским правам Русслин Али Помощник секретаря. Знаете ли вы, что ждет учеников с ограниченными возможностями, которые заканчивают школу и отправляются в аспирантуру? У вас есть информация, необходимая для того, чтобы советовать им о том, чего ожидать в послесреднем образовании?

Для студентов с ограниченными возможностями большой фактор успешного перехода от средней школы к среднему образованию - это точные знания об их гражданских правах. Цель этого руководства состоит в том, чтобы дать старшеклассникам ответы на вопросы, которые могут испытывать студенты-инвалиды, когда они готовятся перейти в среднюю школу.

Ответ. В соответствии со статьей 108 Федерального закона начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования в части наименований признаются тождественными программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Исходя из положений части 3 статьи 108 Федерального закона обучающиеся, которые приняты на обучение по образовательным программам начального профессионального образования до дня вступления в силу Федерального закона, считаются принятыми на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Таким образом, после вступления в силу Федерального закона обучающимся должны быть выданы дипломы о среднем профессиональном образовании с указанием квалификации по соответствующей профессии рабочего (должности служащего).

Это руководство было разработано Управлением по гражданским правам Департамента образования США. Каждый школьный округ и почти каждый колледж и университет в Соединенных Штатах подчиняются одному или двум из этих законов, которые имеют схожие требования. Департамент юстиции и который запрещает дискриминацию по признаку инвалидности частными лицами, которые не являются частными клубами или религиозными организациями.

При подготовке этого руководства мы выделили существенные различия между правами и обязанностями учащихся с ограниченными возможностями в условиях средней школы, а также правами и обязанностями, которые эти ученики будут иметь после окончания учебы. Следуя набору часто задаваемых вопросов, мы представили некоторые практические предложения, которые преподаватели средней школы могут делиться со студентами, чтобы облегчить их успешный переход к среднему образованию.

Вопрос. Начальное профессиональное образование приравнено новым Законом к среднему профессиональному образованию. В связи с этим сохраняется ли право у лиц, получивших ранее начальное профессиональное образование, на получение бесплатного среднего профессионального образования?

Ответ. Согласно пункту 2 части 1 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательный уровень (образовательный ценз) начального профессионального образования, установленный до вступления в силу Федерального закона, приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Таким образом, лица, имеющие дипломы о начальном профессиональном образовании считаются имеющими среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые. При этом для среднего профессионального образования установлена специальная норма. Согласно части 5 статьи 68 Федерального закона получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.
Таким образом, лица, имеющие начальное профессиональное образование или приравненное к нему среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), имеют право получить бесплатно среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

Участвуют ли студенты с ограниченными возможностями в стандартизованных условиях тестирования на вступительных экзаменах для учреждений последипломного образования? В общем, тесты не могут быть выбраны или введены таким образом, чтобы проверять инвалидность, а не достижения или способности человека. Кроме того, федеральный закон требует изменений условий тестирования, которые необходимы, чтобы позволить учащемуся с инвалидностью участвовать, если изменения не коренным образом не изменят экзамен или не создают чрезмерного финансового или административного бремени.

Вопрос. Возможен ли прием на обучение за счет бюджета по программе среднего профессионального образования (программе подготовки специалистов среднего звена) лица, которое уже имеет среднее профессиональное образование, полученное за плату? Вправе ли образовательная организация принять его на бесплатное обучение по новому Закону?

Хотя некоторые учебные заведения среднего образования могут иметь свои вступительные экзамены, многие из них используют оценку учащегося на коммерчески доступных тестах. В общем, для того, чтобы запросить одно или несколько изменений в стандартизованных условиях тестирования, которые администраторы тестов могут также называть «испытательными помещениями», учащемуся необходимо будет связаться с учреждением высшего образования или организацией, которая администрирует экзамен и предоставляет документацию инвалидности и необходимости изменения условий тестирования.

Ответ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» среднее профессиональное образование, полученное до дня вступления в силу Федерального закона, приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки специалистов среднего звена по новому Федеральному закону. Таким образом, указанное лицо уже имеет среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Закон не связывает право на бесплатное получение образования с тем фактом, что первое образование данного уровня должно было быть получено непременно за счет бюджетных средств (т.е. бесплатно для обучающегося).
Следует отметить, что аналогичная норма, имевшаяся в Законе РФ «Об образовании», была предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ. В своем определении от 5 октября 2001 г. № 187-О Конституционный Суд РФ указал, что норма о том, что бесплатно образование соответствующего уровня (в данном определении речь шла о высшем образовании) может быть получено только впервые независимо от того, на какой основе (платно или бесплатно) было получено образование данного уровня в первый раз, не может рассматриваться как ограничение конституционных прав граждан на образование.
Таким образом, профессиональная образовательная организация не вправе принять на бесплатное обучение за счет средств соответствующего бюджета лицо, уже имеющее среднее профессиональное образование вне зависимости от того, получено ли оно за плату или бесплатно.

Срок обучения в период получения высшего образования после колледжа

Вопрос о документации обсуждается ниже. Примеры изменений условий тестирования, которые могут быть доступны, включают, но не ограничиваются. Шрифтом Брайля; Большая печать; Меньше предметов на каждой странице; Запись записанных лент; Ответы на тестовый буклет; Частые перерывы; Расширенное время тестирования; Тестирование нескольких сеансов; Настройка небольших групп; Приватная комната; Предпочтительное размещение; и использование переводчика жестового языка для разговорных направлений. Имеются ли в учреждениях последипломного образования разрешение на усыновление заявителя, если он или она имеет инвалидность до принятия решения о допуске?

Здравствуйте Ольга.

Порядок получения образования регулируется положениями федерального законодательства Российской Федерации. Также по этим вопросам даются разъяснения уполномоченными органами в сфере образования.

Так, согласно Письму Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2013 г. № 06-1093 “О направлении информации"

Как правило, учреждениям послесреднего образования не разрешается делать так называемое «предварительное расследование» о статусе инвалидности заявителя. Запросы на получение разрешений допускаются только в том случае, если учреждение высшего образования принимает корректирующие меры для исправления последствий прошлой дискриминации или принятия добровольных мер для преодоления последствий условий, ограничивающих участие людей с ограниченными возможностями.

Примеры недопустимых досудебных расследований включают в себя: Вы здоровы? За последние пять лет вы были госпитализированы в медицинское состояние? Учреждения высшего образования могут спросить о способности заявителя удовлетворять основные требования к программе, если такие запросы не предназначены для выявления статуса инвалидности. Например, если физический подъем является важным требованием для программы обучения в физической терапии, приемлемый вопрос, который может быть задан, с разумным размещением или без него, вы можете поднять 25 фунтов?

Вопрос. Какой документ об образовании получит обучающийся, если он был принят на обучение по программе начального профессионального образования до дня вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), а закончит обучение после вступления его в силу?

Ответ. В соответствии со статьей 108 Федерального закона начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования в части наименований признаются тождественными программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Исходя из положений части 3 статьи 108 Федерального закона обучающиеся, которые приняты на обучение по образовательным программам начального профессионального образования до дня вступления в силу Федерального закона, считаются принятыми на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Таким образом, после вступления в силу Федерального закона обучающимся должны быть выданы дипломы о среднем профессиональном образовании с указанием квалификации по соответствующей профессии рабочего (должности служащего).

После поступления, в ответ на просьбу студента об «академических корректировках», разумных модификациях или вспомогательных пособиях и услугах, учреждения последипломного образования могут запросить документацию о статусе инвалидности. Могут ли учреждения последипломного образования отказывать в приеме заявителя, поскольку он имеет инвалидность?

Если заявитель удовлетворяет основным требованиям к приему, учреждение не может отказывать в допущении заявителя просто потому, что у него нет инвалидности, а также не может категорически исключить заявителя с определенной инвалидностью, поскольку он не имеет соответствующей квалификации для своей программы. Например, учреждение не может автоматически предполагать, что все заявители со слуховыми или зрительными нарушениями не смогут выполнить основные требования к его музыкальной программе. Однако учреждение может требовать от заявителя соблюдения каких-либо существенных технических или академических стандартов для допуска или участия в учреждении и его программе.

Вопрос. Начальное профессиональное образование приравнено новым Законом к среднему профессиональному образованию. В связи с этим сохраняется ли право у лиц, получивших ранее начальное профессиональное образование, на получение бесплатного среднего профессионального образования?

Ответ. Согласно пункту 2 части 1 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательный уровень (образовательный ценз) начального профессионального образования, установленный до вступления в силу Федерального закона, приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Таким образом, лица, имеющие дипломы о начальном профессиональном образовании считаются имеющими среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые. При этом для среднего профессионального образования установлена специальная норма. Согласно части 5 статьи 68 Федерального закона получение среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является получением второго или последующего среднего профессионального образования повторно.
Таким образом, лица, имеющие начальное профессиональное образование или приравненное к нему среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) , имеют право получить бесплатно среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена.

Учреждение может отказать в допуске к любому учащемуся, инвалиду или нет, который не отвечает основным требованиям для приема или участия. Являются ли учреждения обязательными для определения учащихся с ограниченными возможностями? Учреждения не обязаны идентифицировать учащихся с ограниченными возможностями. Студенты в учреждениях последипломного образования несут ответственность за уведомление сотрудников учреждений о своей инвалидности, если они нуждаются в академических корректировках. В отличие от этого, средние школы обязаны идентифицировать учащихся в пределах их юрисдикции, имеющих инвалидность и которые могут иметь право на услуги.

Вопрос. Возможен ли прием на обучение за счет бюджета по программе среднего профессионального образования (программе подготовки специалистов среднего звена) лица, которое уже имеет среднее профессиональное образование, полученное за плату? Вправе ли образовательная организация принять его на бесплатное обучение по новому Закону?

Участвуют ли студенты в информировании учреждений о наличии у них инвалидности? Студент не обязан сообщать учреждению о среднем образовании, что у него нет инвалидности; однако, если студент хочет, чтобы учебное заведение обеспечило академическую корректировку или назначило учащегося доступному жилью или другим объектам, или если студент хочет получить другие услуги, связанные с инвалидностью, студент должен идентифицировать себя как инвалидность. Раскрытие инвалидности всегда является добровольным.

Например, учащийся, у которого есть инвалидность, не требующая услуг, может не раскрыть свою инвалидность. Последокументация: документация об инвалидности. Каковы академические корректировки и вспомогательные средства и услуги? Академические требования, которые получатель может продемонстрировать, имеют важное значение для обучения, которое проводит такой ученик, или к любому прямому требованию о лицензировании, не будут рассматриваться как дискриминационные по смыслу этого раздела. Модификации могут включать изменения в течение времени, разрешенного для завершения требований к степени, замену конкретных курсов, необходимых для завершения требований степени, и адаптация способа проведения конкретных курсов.

Ответ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» среднее профессиональное образование, полученное до дня вступления в силу Федерального закона, приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки специалистов среднего звена по новому Федеральному закону. Таким образом, указанное лицо уже имеет среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Закон не связывает право на бесплатное получение образования с тем фактом, что первое образование данного уровня должно было быть получено непременно за счет бюджетных средств (т.е. бесплатно для обучающегося).
Следует отметить, что аналогичная норма, имевшаяся в Законе РФ «Об образовании», была предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ. В своем определении от 5 октября 2001 г. № 187-О Конституционный Суд РФ указал, что норма о том, что бесплатно образование соответствующего уровня (в данном определении речь шла о высшем образовании) может быть получено только впервые независимо от того, на какой основе (платно или бесплатно) было получено образование данного уровня в первый раз, не может рассматриваться как ограничение конституционных прав граждан на образование.
Т аким образом, профессиональная образовательная организация не вправе принять на бесплатное обучение за счет средств соответствующего бюджета лицо, уже имеющее среднее профессиональное образование вне зависимости от того, получено ли оно за плату или бесплатно.
ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70497908/#ixzz4JHGsf5UB

Академические корректировки также могут включать снижение нагрузки на курс, длительное время на испытания и предоставление вспомогательных средств и услуг. Они включают в себя записывающих устройств, считывателей, записывающих устройств, интерпретаторов жестового языка, экранных считывателей, распознавания голоса и другого адаптивного программного обеспечения или оборудования для компьютеров и других устройств, предназначенных для обеспечить участие учащихся с нарушениями сенсорных, ручных или разговорных навыков в программах и мероприятиях учреждения.

В соответствии со статьей 111 Федерального закона «Об образовании»:

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года , за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Следовательно, только в случае если у Вас имеется начальное профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), полученное до вступления Федерального закона «Об образовании», Вы имеете право на получение среднего профессионального образования бесплатно.

Учреждения не обязаны предоставлять персональные устройства и услуги, такие как обслуживающий персонал, индивидуально предписанные устройства, такие как очки, читатели для личного использования или учебы или другие услуги личного характера, такие как репетиторство.

Тем не менее, если учреждения предлагают репетиторство для общего студенческого населения, они должны обеспечить, чтобы услуги по обучению также были доступны для учащихся с ограниченными возможностями. В целом, какая документация необходима студентам-инвалидам для получения академических корректировок от учреждений последипломного образования?

Если первое среднее профессиональное образование было получено после вступления закона в силу, право на получение среднего профессионального образования повторно не предоставляется.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные