План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык Обучение дошкольников английскому языку конспекты занятий

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !

Публикации по теме:

Английский язык в пословицах и поговорках для детей дошкольного возраста Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его по-словицах и поговорках, а знание пословиц и поговорок того или иного народа.

Открытое занятие с использованием театрализации для старших дошкольников. в соответствии с ФГОС Путешествие в страну Театралию. Открытое занятии для старшей группы с использованием театрализации. М. р. Придумано кем-то просто и мудро:.

Открытое занятие театрального кружка «Гусельки» для педагогов детского сада. Муз. руководитель: Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Называется игра - «Разминка театральная». Сказки любите читать? (ответ).

План мероприятий по выявлению и развитию способностей обучающихся в рамках учебного предмета «Английский язык» 1. Организация и осуществление комплексного мониторинга по выявлению талантливых и одаренных детей. 2. Работа с «Портфолио» учащихся с целью.

Программа кружка «Английский язык для дошкольников» Содержание: стр. Введение 3 1. Основные методики обучения дошкольников иностранному языку 5 2. Программа дошкольного курса 6 3. Игра как.

Сценарий новогоднего праздника в коллективе иностранных языков (английский для дошкольников, французский) Сценарий праздника «Christmas tale» 2016 На сцене стол, на нем 3 ржаных хлебушка. Папа - петух чинит стол, мама - курица подметает, цыпленок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Раздел : «Transport»

Тема : «Story about little red car»

Описание : Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет). Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи.

Цель : Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.

Задачи:

Образовательные:

· Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»

· Закрепление лексики по теме «Colours»

· Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях

· Закрепление знаний о правилах дорожного движения

· Изучение английского стихотворения «Traffic lights»

Развивающие:

· Развитие навыков диалогической речи

· Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

· Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

Оборудование:

Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.

Ход занятия

1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)

2. Актуализация знаний воспитанников

Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

Ответы детей.

Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

3. Изучение нового материала

Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

«Story about little red car»

Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.

И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб. Это был всего лишь Lorry (грузовик), но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказала Little red car.

«No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!”

«Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.

В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car.

На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо). Это был Traffic lights (Светофор).

Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус). Еле-еле она успела увернуться.

«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.

«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей». И Bus поспешил дальше.

Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл). Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»

«No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»

«В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.

Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!

Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд). Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:

«Какая красивая машинка!»

«И правда, очень красивая!»

Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.

«А давай заберём её домой и будем с ней играть»

Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить!

Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока!

4. Повторение и закрепление материала

После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

Вопросы для детей:

1. Кто отправился искать себе друзей?

2. Кого встретила по дороге Little red car?

3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?

4. Кто стал другом Little red car?

Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут. Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

The yellow says «Wait»,

The red says «Stop»,

The green says «Go»,

7. Повторение и закрепление материала

Дети отгадывают загадки про транспорт.

1. Быстро мчится по дороге,

Хоть колёса, а не ноги.

Увезёт хоть всех за раз

Это наш помощник - … (Bus)

2. Ждать, готовиться, идти -

Он даёт сигнал в пути.

Зелёный, жёлтый, красный глаз -

На перекрёстке … (Traffic lights)

3. По рельсам мчит быстрее ветра,

Минует сотни километров.

И в самый дальний уголок

Он нас в мгновенье унесёт. (Train)

4. Он привык трудиться,

Груз любой - не горе.

Он по трассе мчится-

Грузовик - … (Lorry)

5. Железный конь летит вперёд,

Он никогда не устаёт.

Но очень он опасен - знай,

Ведь этот конь - … (Motorcycle)

6. Очень любит есть бензин,

Отвезёт нас в магазин,

В лес, в кино и в парк. А пока

В гараже стоит … (Car)

8. Подведение итогов занятия

В конце занятия педагог, отметив работу каждого ребёнка, подводит итоги:

· Изучили новые слова - названия видов транспорта

· Повторили ранее изученные названия цветов

· Выучили стихотворение про светофор

Педагог и дети прощаются.

Элиза Сагитова
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Животные», «Счет», «Цвета»

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Животные», «Счет», «Цвета».

Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка, Незнайка.

Ход занятия:

I Орг. момент:

Good evening children! I’m glad to see you!

How are you today?

II Фон. зарядка

Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Вы его узнали? Кто это?

Правильно. Это Незнайка. Он тоже хочет вместе с нами отправиться в волшебную страну. Только он не знает английского языка. Но он очень хочет научиться говорить по-английски. Научим его ребята.

Давайте научим незнайку здороваться. Как мы с ним поздороваемся?

Let’s sing our song «Hello». Stand up, please, make a circle!

Sit down, please.

А теперь вместе с Незнайкой потренируем наш язычок:

Каждый день наш язычок делает много дел. Протирает свои окошки, но сначала дышит на стекло:

Потом смотрит на себя в зеркало и удивляется, какой он красивый:

Он так долго любовался собой, что совсем забыл про завтрак:

Завтрак был очень вкусным:

Настроение у него поднялось и он решил спеть свою любимую песенку:

III Отработка словесных конструкций:

Теперь можно отправляться в волшебную страну. В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных).

А bear, a hare, a dog, frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish.

How many toys are there? 1? 2? 3?- Many!

Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинаю считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3-10. Song "1-7".

IV Физминутка

Давайте вспомним наш стишок про медвежонка (“Teddy bear”).

Teddy Bear, Teddy Bear,

Teddy Bear, Teddy Bear,

Touch the ground.

Teddy Bear, Teddy Bear,

Switch off the light.

Teddy Bear, Teddy Bear,

Say “Good night”.

V Закрепление лексики по теме «Цвета»

Ребята, посмотрите, к нам прилетели из сказочного леса разноцветные бабочки. Незнайке они очень понравились, и он хочет их всех сосчитать и назвать какого они цвета. Давайте поможем ему.

VI Итог

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Незнайка вам очень благодарен, что вы научили его говорить по-английски. Давайте попрощаемся с ним.

Good bye! See you soon

Публикации по теме:

«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Конспект урока на тему «Цвета» в старшей группе, «Разноцветное настроение». Цели: познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета».

УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: практическая.

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: an apple,.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals») Цель: введение лексики на тему «Дикие животные» Задачи: 1. Образовательные: закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные.

(«Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

Цель: 1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о насекомых; 2. формирование целостной картины мира. Задачи:.

Уважаемые посетители сайта www.сайт! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой. Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.

ВНИМАНИЕ! ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К НЕКОТОРЫМ УРОКАМ МОЖНО У АВТОРА МЕТОДИКИ И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ .

Список уроков английского языка

для детей дошкольного возраста

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока

(бесплатный)

И.А Мурзинова Знакомство (Hello! What’s your name?)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я умею делать (Things I can do)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мои питомцы (продолжение) (My pets)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Африканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (My Family). Цвета (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Моя семья (продолжение)(My family)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Части тела (продолжение) (Body Parts ). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (My Home)

(бесплатный)

И.А Мурзинова Мой дом (продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта сайт (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.. Благодарю за оказанную помощь проекту сайт — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
И.А. Мурзинова Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
И.А. Мурзинова Моя одежда (My Clothes)
И.А. Мурзинова Моя одежда (продолжение) (My Clothes)
И.А. Мурзинова Погода (Weather)
И.А. Мурзинова Я заболел (I am Ill)
И.А. Мурзинова У врача (At the Doctor’s)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!)
И.А. Мурзинова Я еду в Америку. I’m going to America
И.А. Мурзинова Я иду за покупками. I’m going shopping
И.А. Мурзинова Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America
В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные