Современная предметно развивающая среда доу. Развивающая среда в доу

На сегодняшний день, в педагогических коллективах ДОУ нашего города Салехард расположенного прямо на полярном круге полуострова Ямал, одна из актуальнейших тем в профессиональном общении это потребность в создании развивающего пространства для самостоятельной деятельности детей старшего возраста. Для реализации данного проекта в жизнь необходим творческий высокопрофессиональный коллектив, и всё это имеется за исключением самого малого – денежных средств. На расширенном обсуждении работниками детского сада №12 «Золотой ключик» было решено, что ежегодно в конце четвёртого квартала будем проводить творческие выставки совместных работ родителей и детей с целью обогащения предметно-развивающей среды.

Заха Хадид: наградная конференция нового стадиона. После церемонии был представлен проект, представленный партнерами Захой и Патриком Шумахер. Общая картина создания нового национального стадиона стала ясной. Он также является хозяином повстанцев Мельбурна, Супер Клуба 15, Мельбурнской победы и Мельбурнского Сердца, команд Лиги. Стадион был разработан с уникальной и динамичной формой, которая является инновационной и незабываемой. Сердце структуры представляет собой биорамку. Стальная конструкция основана на структурной эффективности, встроенной в геодезический купол, что позволяет на 50% меньше стали, чем типичная консольная конструкция крыши.

Мы поняли, что игрушка сделанная руками родителей при непосредственной помощи ребенка бесценна.

В давние времена кроватка для куклы, изготовленная с любовью для игры дочке, переходила из поколения в поколение. Родители говорили своей дочке: «В эту кроватку укладывала куклу и твоя бабушка». А мальчику выпиливали лошадку из фанеры, изготавливали доску для игры в шахматы, а потом всей семьей играли. И от этих игрушек исходило тепло, потому что сделаны они были с любовью, с желанием доставить ребенку радость.

Эта структура отделена на фасаде треугольных панелей, содержит комбинацию из стекла, металла и ламелей. Ансамбль, биофрейм кожи и создать очень скульптурный путь, непромышленное здание. Проект представляет собой полную интеграцию архитектуры и разработки. Все элементы проекта имеют свою цель и были оптимизированы для конкретных приложений. Выходы Качество изготовления - результат функции и структуры.

Впечатляющий стадион является домом для многих австралийских спортивных команд, включая команду регби в Мельбурн-Сторм и команду «Мельбурн-Победа». Наибольшие имена в дисциплине стали задействованными и остаются сегодня, через шестьдесят пять лет после его строительства, храмом спорта для многих любителей. Олимпийский стадион является самым крупным, который планируется построить в течение следующего десятилетия.

С целью обновления и обогащения развивающей среды, была организована выставка творческих работ «Чудо – дерево» с участием сотрудников ДОУ, детей, родителей, бывших работников детского сада, учащихся 3 класса школы № 1 – наших выпускников.

Встречал всех посетителей выставки «Дедок», изготовленный педагогами. Он сидел в углу и своим немигающим взглядом как бы вопрошал: «Нравится?». Эта игрушка хранится в детском саду, используется на развлечениях и спортивных праздниках.

Стадион Олимпийского спортивного центра Ле Ханчжоу. Как и многие другие города в Китае, Ханчжоу быстро меняется в городах. Хотя город исторически сложился вокруг Западного озера, возможности для промышленности и торговли переместили расширение города на причале Цянь Тан. В течение последнего десятилетия новый дизайн в три раза увеличил размер города, создав современный архитектурный материал, имеющий широкую широкую, но все еще нуждающуюся в общественном пространстве.

Более высокий уровень платформы определяет «спортивный бульвар», сочетающий такие программы, как главный стадион и теннисные турниры. На уровне земли тропы, сады и скверы образуют сеть общественных развлекательных мероприятий, предназначенных для альтернативных и экстремальных видов спорта.

Вязаный арбуз, разделенный на 9 долек, используется в игре «Магазин», на занятиях по природе и на математике.

А симпатичные лошадки – необходимый атрибут на развлечениях, музыкальных занятиях, в подвижных играх.

В костюм Деда Мороза и Снегурочки до сих пор наряжаются сотрудники и родители на новогоднем празднике и в спектаклях.

Закопане пространства и курсы, ведущие к большому торговому павильону менее детально, в который входят магазины, рестораны и кинотеатр с несколькими экранами. Постепенно, как спрос на мировой рост стали, с 78% За последнее десятилетие стоимость увеличилась на 217%. Поэтому мы используем параметрический дизайн для сокращения количества отходов при создании функций и форм.

Наши дизайнеры использовали передовые скрипты и методы параметрического моделирования для разработки и оптимизации внешней оболочки стадиона Ханчжоу. стальные и бетонные системы были согласованы и связаны со стабильностью и оптимальным использованием стали.

Коллектив, вдохновленный результатами, принял решение продолжить работу в данном направлении.

Далее была организована защита конкурсных проектов «Детский парк будущего в городе Салехарде» , с целью привлечения детей и их родителей к участию в решении социальных проблем, к освещению детского творчества средствами массовой информации, предоставления возможности творческого поиска в решении проекта – диалога с будущим.

Параметрическая модель была основой междисциплинарного сотрудничества с инженерами и консультантами. Инженеры и консультанты будут использовать выход команды проекта непосредственно для выполнения специализированных операций проектирования и анализа. Тесная связь между дисциплинами позволила проектной команде обеспечить контроль качества и найти возможности для повышения оптимизации.

Мы поняли, что сталелитейная экономика составляла 67% на аналогичных аренах, таких как знаменитое гнездо Птицы, Национальный стадион в Пекине. Арена да Амазония расположена на стадионе Манаус, столице штата Амазонас в Бразилии. Великие Национальные Географические конструкции - Постройте чашку для стадиона: стадионы.

На тот момент проблема с игровыми площадками в городе была актуальной. На конкурс принималась рисунки, макеты, модели оригинальных объектов. Родители заполнили анкеты, ответив на вопросы о необходимости строительства и значимости предложенного проекта, предполагаемый район застройки.

Работы были выделены по следующим номинациям:

  • оригинальность идей
  • архитектурное решение
  • многообразие малых форм
  • цветовое решение
  • особенность стиля
  • актуальность решения.

Родители и дети проявили смекалку, творчески подошли к выполнению задания. Использовали разнообразный подручный и бросовый материал – бумагу, пластилин, мелкие игрушки, детали от киндер – сюрпризов, фантики, оберточную бумагу, конструктор «ЛЕГО», мелкие фигурки и т.д. При поддержке родителей каждый ребенок защитил свой семейный проект, рассказав о том, каким он хочет видеть свой дворик или игровую площадку детского сада. После проведения выставки макеты были использованы детьми в играх.
Совместными усилиями педагогов, родителей и детей прошла отчетная выставка «Умелые руки не знают скуки» . Были представлены работы по шитью, вышиванию, поделки из бросового материала, атрибуты к играм. В дальнейшем они использовались для развития мелкой моторики, развития речи, театрализованной деятельности, ролевых игр и т. д. Например, настенное панно «Лесная полянка» с аппликацией из ткани, ниток, применяется для обучения детей застегиванию и расстегиванию, шнурованию и т.д. Связанные домашние животные и птицы помогают организовать игры «Скотный» и «Птичий двор». Ближе познакомиться с историей и бытом русского народа помогает детям колодец, маленькое ведерко, коромысло и другая утварь русского быта, изготовленная нашим умелым рабочим дядей Вовой.

Многие поделки и пособия дошкольники используют для конструкторской и игровой деятельности.

«Пополним фонд игры и игрового пространства нашего ДОУ» – таков девиз конкурса «Физкультурные снаряды своими руками», проходившего с целью обновления и обогащения развивающей среды по физической культуре.

В физкультурном зале расположилась необычная экспозиция спортивных атрибутов и снарядов, созданных из подручного и бросового материала. Очень много было изготовлено нестандартного оборудования. Например, дорожка из пластмассовых пробок, изобретенная педагогами подготовительной группы, используется для профилактики плоскостопия у детей, упражнения детей в равновесии.

Фанерный жираф, выпиленный и раскрашенный папой Ярославы Неборак – приспособление для набрасывания колец, развития глазомера и развития ловкости.

Ходьба на ходулях – любимое занятие мальчиков.

А как было приятно Андрею Пырерко поднять штангу, изготовленную руками его отца, а затем поместить ее в уголок физкультуры и соревноваться с товарищами.

Особую гордость за свою бабушку испытала Лера Клинчаева – ведь теперь у детей их группы есть панно – мишень для метания с наклеенными цветными цифрами. Это пособие можно использовать еще и для прыжков, и для упражнения в счете.

При оценке атрибутов учитывались эстетичность, безопасность, соответствие возрасту.

Использование нестандартного физкультурного игрового оборудования позволяет совершенствовать моторные умения и навыки ребенка, накопления им двигательного и творческого опыта. Необходимо, чтобы потребность ребенка в движениях, которую он испытывает с первых дней своей жизни, поощрялась взрослыми.

Так мы привлекаем родителей, дедушек и бабушек к воспитанию своих детей и внуков. Сколько таланта и педагогического мастерства приходится проявить воспитателям, чтобы привлечь родителей к участию в конкурсах, выставках! Не всегда родители сразу откликаются на наши призывы. Поэтому педагоги и сотрудники МДОУ стараются лично принять участие в таких мероприятиях, своим примером увлечь родителей. Так прошла персональная выставка нашего сторожа «Вязаные игрушки – детям».

В целях стимулирования родителей подобные мероприятия освещаются нами на городском телевидении, в окружной, городской, российской печати. В газете детского сада «ОЧАГ» объявляются благодарности всем участникам. В торжественной обстановке победители и участники награждаются дипломами и подарками. Сколько же радости и гордости за своих родителей мы видим в глазах ребятишек, когда им вручают дипломы и призы.

Результат проведенной работы показал, что совместное творчество обогащает предметно-развивающую среду, объединяет коллектив детского сада и семьи воспитанников в вопросах решения общих задач в воспитании и развития детей. Поэтому, педагогический коллектив продолжает поиск различных форм сотрудничества с родителями наших воспитанников, добивается, чтобы игрушка сегодня становилась не только источником игровой деятельности малышей, но и открывала возможности для воспитания взрослых. Ведь, прежде чем принести свою поделку или игрушку в детский сад, они всей семьей ее обыгрывают, заинтересовывают ребенка игрой, обсуждают, в какие игры будет играть этой игрушкой с товарищами. Согласитесь, что в наше время у большинства родителей, по разным причинам, немного свободного времени для общения со своими детьми. А в процессе совместной игры происходит сближение взрослого и ребенка, познание друг друга, формирование ребенка как личности. Так как через игру можно сформировать у ребенка характер, волевые качества, заложить нравственные основы.

Для старших дошкольников расширяются возможности познания родного края и в целом всей страны, поэтому педагоги ДОУ организовали выставку «Уголков по социально-нравственному развитию» с целью эффективной развивающей среды по социально-нравственному развитию детей. Педагоги ДОУ творчески и на высоком профессиональном уровне провели организационные мероприятия по проведению выставки. Участники и посетители выставки получили огромное удовлетворение от проделанной работы и увиденного своими глазами в целом. На выставке были оформлены и представлены к обозрению уголки по тематике:

  • «Мой край»;
  • «Путешествия по родным местам»;
  • «Наши права»;
  • «Один дома» и т.п.

Ежегодно в начале нового учебного года в нашем ДОУ проводится «Смотр-конкурс по обновлению предметно-развивающей среды».

В данной статье мы постарались обратить ваше внимание, как при отсутствии денежных средств, привлекая к проводимым мероприятиям в детском саду родителей дошкольников, мы смогли реализовать возможность по организации предметно - развивающей среды.

Надеемся, что творческое следование нашим советам поможет создать в группе обстановку, которая позволит достичь высоких результатов в воспитании и обучении дошкольников.

В продолжение темы:
Организация ЕГЭ

(значительно увеличивает продолжительность загрузки)Всего страниц: 141 Размер файла: 975 Кб Страницы: «« 132 Ветвью Традици [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет...

Новые статьи
/
Популярные