Статьи на английском о художниках. Британские художники – British Painters

One of my favourite artists is Valentin Serov. When I first saw his famous pictures - - the Girl with Peaches and the Girl in the Sunlight - - in the Tretyakov Gallery, frankly speaking, I wasn"t too impressed. The girls seemed quite ordinary and I couldn"t understand what was so special about these portraits.

Some years later I happened to be in Abramtsevo, where these two pictures had been painted. It"s a very beautiful place. Abramtsevo belonged to Savva Mamontov, a well known patron of arts. Our guide told us about the people who had been invited there. It seemed that all artists, actors and writers of that period had stayed at Abramtsevo or at least visited it.

Ключевые вопросы, рассматриваемые на лекциях и семинарах, включают современные теории визуализации и монархии, конкретный контекст придворной культуры и использование визуальных материалов на службе самомоднейшей деятельности. Он рассматривает влияние крупных исторических событий, включая Реформацию и появление печати. Изучая высокоразвитое использование визуального искусства на судах Тюдоров, курс направлен на переоценку общей идеи о том, что английское искусство в то время было изоляционистским и уступало таковому в континентальной Европе.

When I went to the Tretyakov Gallery after that and looked at the Girl with Peaches again, I suddenly remembered that day in Abramtsevo, and for the first time I noticed the play of light and shade in the picture, the atmosphere of a sunny summer day.

It"s surprising that Serov painted this picture when he was only 22 years old. I read somewhere that at the time he had not seen the works of French Impressionists, who tried to catch the sunlight and the air and transfer it to the canvas. But he managed to do it perfectly.

Serov was born in 1865. His father was a well-known composer and the boy grew up in the atmosphere of creative activity. His first art teacher was Repin, who noticed that the boy could catch the likeness of a model often more quickly and surely than older artists. Later Serov studied at the Academy of Fine Arts and graduated from it when he was 20.

Модуль состоит из одной двухчасовой лекции и одного 1-часового семинара каждую неделю. От Бастилии до Эйфелевой башни. В этом модуле представлен обзор развития Парижа от Французской революции до Третьей республики. Темы включают: развивающуюся структуру города; эволюция типов зданий; представления города символической географией Парижа; парижский мир искусства; крупных памятников и объектов.

Этот модуль исследует итальянское футуристическое движение как новаторский проект в области мультимедийных экспериментов, включающий живопись, скульптуру, архитектуру, дизайн, фотографию, кино, спектакль, типографию, литературу и музыку. Он будет исследовать очевидное отклонение движения от культурного наследия Италии и празднование современных технологий, от скорости автоспорта до насилия современной войны. Будут рассмотрены политические цели футуристов, в том числе сложные отношения движения с фашизмом.

For several years he taught at Moscow School of Painting Sculpture and Architecture. But teaching did not interfere with his painting. Probably now he would be called a workaholic. He painted almost 700 canvases, though, unfortunately, his life was not very long — he died in 1911. He was a brilliant landscape painter, he created genre scenes, but he is mostly remembered as a portraitist. The list of his portraits reads as "who-iswho" in Russian culture of the late 19th and early 20th centuries. He painted Sawa Mamontov, Konstantin Korovin, Ilya Repin, Isaak Levitan, Nikolai Leskov, Nikolai Rimsky-Korsakov, the great actress Yermolova ... The list can be continued. And practically all his portraits are excellent from the technicalpoint of view — the colours, the composition, but there is more than that - they show people"s personality.

Также будут рассмотрены стратегии гласности группы, такие как широкое использование манифестов и провокационные публичные выступления. В этом модуле вы познакомитесь с рядом художественных и архитектурных практик, которые появились в Южной Калифорнии после того, как главный вопрос в этом модуле будет заключаться в том, можно ли классифицировать все искусство в Лос-Анджелесе как «Искусство Лос-Анджелеса».

Акцент делается на последние двести лет. Обсуждение будет сосредоточено на таких вопросах, как: создание таких национальных учреждений, как Лувр и Национальная галерея, Лондон; роль культурного империализма; выставок и их истории; и музей современного искусства. В этом модуле рассматриваются два наиболее влиятельных движения в западном искусстве: реализм и импрессионизм. Мы рассмотрим основные фигуры и критические дебаты в истории современного искусства. Среди художников, которые будут изучаться, являются Курбе, Бонхур, Милле, Мане, Моризот, Дега, Кассат и Ренуар.

Перевод

Один из моих любимых художников - В. А. Серов. Когда я впервые увидел его известные картины - "Девочка с персиками" и "Девушка, освещенная солнцем" - в Третьяковской галерее, честно говоря, я был не слишком впечатлен. Девушки казались обычными, и я не мог понять, что такого особенного в этих портретах.

Несколько лет спустя я оказался в Абрамцеве, где эти две картины были написаны. Это очень красивое место. Абрамцево принадлежало Савве Мамонтову, известному меценату. Наш гид рассказал нам о людях, которые туда были приглашены. Казалось, что все художники, актеры и писатели того времени останаливались в Абрамцеве, или, по крайней мере, его посещали.

Этот модуль включает изучение различных критических подходов к изучению произведений искусства и визуальной культуры. В этом модуле рассматривается визуальное представление человеческого тела от античности 21-го века. Это повлечет за собой тщательное изучение и анализ визуальных образов в сочетании с критическими показаниями в истории и теории искусства, общества, кино и визуальной культуры. Конкретные проблемы модуля: визуализация социальных различий по признаку пола, класса и расы; культурные образования «разницы»; и способы их согласования и закрепления в изображениях тела.

Когда я пошел в Третьяковку после этого и посмотрел на "Девочку с персиками" еще раз, я вдруг вспомнил, тот день в Абрамцево, и впервые я заметил, игру света и тени на картине, атмосферу солнечного летнего дня.

Удивительно, что Серов написал эту картину, когда ему было всего 22 лет. Я читал, что в то время он еще не видел работ французских импрессионистов, которые пытались поймать солнечный свет и воздух, и передать его на полотне. Но он сумел сделать это в совершенстве.

Этот модуль включает углубленное изучение исторической темы искусства в течение одного или двух семестров. Вы будете выбирать тему в консультации с репетитором, при условии одобрения Департамента, и будет назначен научным руководителем, соответствующим выбранной теме. Обучение этому модулю осуществляется в виде отдельных учебных пособий с вашим супервизором, а также групповые семинары, посвященные исследованиям, письму и презентационным навыкам. Это дает вам возможность провести существенную часть письма по теме, представляющей особый интерес.

Серов родился в 1865 году. Его отец был известным композитором, и мальчик рос в атмосфере творчества. Его первым учителем искусств был Репин, который заметил, что мальчик мог уловить сходство модели зачастую быстрее и вернее, чем взрослые художники. Позже Серов учился в Академии изящных искусств, которую окончил, когда ему было 20.

В этом модуле рассматривается авангардное кино в Европе начала 20-го века. Это начнется с изучения того, что понимается под термином «авангард», и рассматривает развитие экспериментального кинопроизводства в контексте художественных движений, таких как футуризм, кубизм, дада, сюрреализм и конструктивизм. В этом модуле будут освещены некоторые основные проблемы не-основного кино, такие как повествование, абстракция, рефлексивность, зрительность, движение, время и пространство. Вы также изучите взаимодействие экспериментального фильма с современностью, учитывая как эстетические, так и политические стратегии европейских авангардистов.

В течение нескольких лет он преподавал в Московском училищи живописи ваяния и зодчества. Но преподавание не мешало его живописи. Вероятно, теперь его бы назвали трудоголиком. Он написал около 700 полотен, хотя, к сожалению, жизнь его была не очень долгой - он умер в 1911 году. Он был прекрасным пейзажистом, он создал жанровые сцены, но он в основном его помнят как портретиста. Список его портретов показывает "кто есть кто" в русской культуре конца 19 и начала двадцатого веков. Он писал Савву Мамонтова, Константина Коровина, Илью Репина, Исаака Левитана, Николая Лескова, Николая Римского-Корсакова, великую актрису М. Н. Ермолову... Список можно продолжить. И практически все его портреты отличны с технической точки зрения - цвета, композиция,- но есть более того - они показывают личности людей.

Среди вопросов, поднятых на лекциях и семинарах, будет важность объектов как свидетелей статуса, великолепия, диверсификации объектов и сопутствующего роста специализированных условий жизни, а также женщин как потребителей искусства. Модуль рассматривает визуальную культуру Америки с конца 19 века по сегодняшний день. Модуль исследует, как визуальная культура - искусство, реклама, архитектура, кино, телевидение, картография, видео, интернет и образы науки - преобразило и сформировало имидж Соединенных Штатов.

Модуль также представляет различные визуальные и критические теории, которые помогают нам лучше понимать визуальные культуры Соединенных Штатов. Фашизм, очки и дисплей. Этот модуль рассмотрит культурное производство во время фашистского режима Италии. Будет акцент на опыте визуальной культуры в общественных местах, таких как выставочная площадь, кинотеатр и построенная среда. Будет рассмотрен широкий спектр культурных артефактов, обратив внимание на материалы, а также на визуальные аспекты. Визуальный материал будет располагаться в социальных, культурных и политических условиях этого периода.

One of my favorite painters is Leonardo da Vinci. Everyone agrees this painter was one of the most brilliant painters. Apparently, his picture “The Last Supper” is the most known painting in the world.

In addition, he was a great inventor. Leonardo invented the military tank, the wheelbarrow, and roller bearings. Plans for dozens of machines and weapons were made by him.

He also experimented with submarine and airplane models. Besides, Leonardo was great as an engineer and scientist. He was also a musician, a poet, and a sculptor. Undoubtedly, Leonardo da Vinci can justly be called a genius.

Темы будут включать: использование фашизма зрелища, фашистские концепции утопии, использование режима прошлого, отношения между фашизмом и модернизмом, фашизм как политическая религия, культ Муссолини, городско-сельские отношения и строительство империи. Модуль также рассмотрит загробную жизнь фашистской визуальной культуры и вопрос о «трудном» наследии.

Мобильность и создание современного искусства. Новые технологии мобильности уже давно являются определяющим условием современности. Именно с этой точки зрения мы рассмотрим современное искусство, выделив взаимосвязанные компоненты движения и механико-механическое движение, временность и их политические коннотации. Этот модуль включает в себя ряд работ, главным образом картин, с середины девятнадцатого века до начала двадцатого века. Ключевым вопросом является роль художников в натурализации уравнения между мобильностью, современностью и Западом.

The artist was born in Vinci, the village in Italy. Being a child, he lived with the father’s parents. When his father understood that Leonardo was keen in painting, he decided to send the boy to an excellent teacher and painter. One day Leonardo painted a wonderful angel in his teacher’s picture. “You are greater than me”, noticed the teacher.

When Leonardo was 25 years old, he started to paint independently, first in Florence, Milan and Venice, and then – in France.

His famous picture “The Last Supper” is situated on the wall of the chapel in Milan. One of the famous Leonardo’s paintings is “Mona Liza”. This picture represents a woman with an intriguing smile. Now it represents one of the most wonderful treasures in the Louvre.

С этой целью наше рассмотрение будет включать незападные представления для изучения идеологических и экономических последствий мобильности. Он рассматривает работу ряда художников в Америке и Европе с точки зрения их сосредоточенности на теле художника, дематериализации предмета искусства и меняющейся роли аудитории или зрителя. Студенты будут взаимодействовать с целым рядом теорий идентичности, пола и самости; феноменология и участие; длительность, временность и непостоянство боли, выносливости и отвращения.

Изучая отношения художественного искусства с другими формами визуального искусства, в том числе танцами, экспериментальной музыкой, фильмами и телевидением, этот модуль рассматривает и оценивает исторические генеалогии искусства исполнительского искусства и боди-арта и исследует, как искусство исполнения изменило условия истории искусства, Кроме того, он рассмотрит проблемы, стоящие на повестке дня, в истории истории исполнения, а также в документах, экспонировании и написании об эфемерных, невидимых или неопределенных практиках.

Leonardo’s pictures are so beautiful that they are like a beautiful music, hard to describe. The faces of the people on his pictures are full of expression. Leonardo used effects on light and shade in the new way, making people look very lifelike.

Один из моих любимых художников – Леонардо да Винчи. Никто не поспорит с тем, что он является одним из самых блестящих художников. Вероятно, его картина «Тайная вечеря» является самой известной в мире.

Модуль будет опираться на работу широкого круга фотографов, в том числе Уокер Эванс, Роберт Франк, Гарри Каллахан, Аарон Синсканд, Эд Руча, Льюис Балтц, Роберт Адамс, Роберт Хейнкенк, Стивен Шор, Тодд Хидо, Уильям Эгглстон. и Дуг Рикард. Фотография в девятнадцатом веке.

Модуль будет исследовать связи и конфликты между фотографией и искусством 19-го века. Он также рассмотрит взаимосвязь между фотографией и путешествием 19-го века, наукой и проблемами социальной идеологии. Последний год - это когда все разные направления вашего преподавания и обучения в качестве бакалавра достигают высшей точки в возможности продемонстрировать и применить все различные виды навыков, которые вы приобрели при исследовании темы, расширенном анализе специализированных тем и областей и в независимое обучение.

Кроме этого, он был великим изобретателем. Он изобрел военный танк, ручную тележку и роликовые подшипники. Многие виды оружия и механизмов были спроектированы им.

Он проводил эксперименты над моделями подводных лодок и аэропланов. А также Леонардо был великим конструктором и ученым. Он был музыкантом, поэтом и скульптором. Несомненно, Леонардо да Винчи можно назвать гением.

У вас будет возможность изучить ряд авторов, жанров, лингвистических подходов, текстовых форм и контекстов, как в национальном, так и в международном контексте, подумать об английском языке в максимально широких пределах. У вас также будет возможность специализироваться в тех областях, для которых вы создали особую склонность и страсть во время своей студенческой карьеры.

Модули, которые мы предлагаем, воодушевлены научными интересами наших сотрудников и, как следствие, могут измениться по причинам, например, в результате исследований или изменений законодательства. Вышеприведенный список представляет собой образец типичных модулей, которые мы предлагаем, а не окончательный список.

Родился Леонардо в селе Винчи в Италии. Будучи ребенком, он жил с родителями отца. Когда его отец понял, что Леонардо интересуется рисованием, он решил отправить мальчика к замечательному учителю и художнику. Однажды Леонардо нарисовал на картине своего учителя прекрасного ангела. «Ты более великий, чем я» – сказал учитель.

После окончания вы сможете продемонстрировать эффективное использование научного аппарата и проявить инициативу в своей работе, и у вас будет определенная независимость от суждения. Вы приобретете базовые знания современных английских лингвистических и литературных исследований, включая понимание области драмы или древнеанглийского языка, а также знания языкового, литературного, культурного и исторического контекстов, в которых литература написана и читается. У вас также будет знание и понимание роли визуального в прошлом и современных обществах и культурах.

Когда Леонардо было 25, он стал рисовать самостоятельно, сначала во Флоренции, в Милане и Венеции, затем – во Франции.

Его знаменитая картина «Тайная вечеря» находится на стене часовни в г.Милан. Одно из известных полотен Леонардо – «Мона Лиза». Эта картина изображает портрет женщины с необычной улыбкой на лице. Теперь эта картина является одним из самых великолепных сокровищ Лувра.

Степень обучает студентов визуальному и критическому анализу, историческому и теоретическому изучению, объектно-ориентированным исследованиям, академическим исследованиям и передовой письменности. Наши методы обучения и оценки требуют от студентов совместной и независимой работы, а также для развития навыков написания, презентации и общения, которые высоко ценятся в конкурентных условиях работы.

Средняя стартовая зарплата и прогрессирование карьеры

В дополнение к этим навыкам вы также сможете расширить свой профиль трудоустройства через модуль профессионального места в истории искусств или участие в университете. Обучение на степень в Университете Ноттингема предоставит вам тип навыков и опыта, которые окажутся неоценимыми в любой карьере, в зависимости от того, какое решение вы решите предпринять. В течение вашего времени с нами мы можем работать с вами, чтобы еще больше улучшить ваши навыки трудоустройства; помощь в работе или программах, поиск подходящих мест работы и проведение мероприятий, чтобы приблизить вас к широкому кругу потенциальных работодателей.

Картины Леонардо настолько красивы, что они так же, как и любая прекрасная музыка, трудно поддаются описанию. Лица людей на картинах выглядят очень выразительно. Леонардо по-новому использовал эффекты света и тени, сделав своих персонажей более естественными.

В продолжение темы:
Содержание ЕГЭ

Реальный шанс для наемных тружеников стать подлинными хозяевами своих предприятий, а вместе с тем и своей жизни, был упущен в конце 1980-х годов. Возвращение к капитализму...

Новые статьи
/
Популярные